Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хорошее место для айтишников, вспоминаю с теплотой. положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в РЕБ два года с 2011 по 2013 года, в департаменте ИТ.

Впечатления остались вполне положительными. Зарплата в 2012 году была проиндексирована, случались и проектные премии.
Трудоустроился быстро, было два собеседования: с начальником отдела, затем с бизнес-заказчиками.

Условия труда нормальные. Конечно не гугл и фейсбук, айтишников во всех компаниях вечно куда-нибудь отселяют подальше. Так что в РЕБ не лучше и не хуже.

Соцпакет был скудный, если честно. ДМС...не помню, кажется, страховку нужно было частично оплачивать. Для сотрудников действовали скидки на продукты Банка, но их размер мне не показался значительным.
Была материальная помощь при значимых событиях - я воспользовался мат.помощью при рождении ребенка, уже написав заявление на увольнение. Спасибо Банку - не отказали в выплате.

для айтишников: руководство ИТ-подразделений адекватное. Многие начальники отделов и управлений выросли из рядовых специалистов. Текучка кадров в ИТ вообще небольшая, это положительный фактор.
зоопарк информационных систем вносит свою ноту шарма в рабочие процессы, надеюсь Банк движется к унификации и сокращению их числа.

Отношения бизнес-заказчика уважительное и партнерское. Хотите работать, а не перекладывать бумажки как в СБТ - добро пожаловать в РосЕвроБанк!
alexey12345бывший сотрудник
15.02.2017 19:06
Собеседования в РосЕвроБанке хорошо (+1)
Добрый день! Я готовлюсь пополнить ряды соискателей работы из числа работников "лопнувших банков", поэтому заранее разместила резюме на одном из сайтов. Позвонил М. Алексей, пригласил на собеседование. Никаких задержек по назначенному времени встречи, вопросы мне задавались четкие, причем, и ответы были такие же. Я, откровено говоря, была удивлена, что подборщик может дать довольно подробную информацию по структуре подразделения и функционалу его работников. Буквально на следующий день была назначена встреча с непосредственным руководителем. Впечатления от этого собеседования тоже остались самые приятные: коротко, четко, доброжелательно. К сожалению, у меня изменились на тот момент личные обстоятельства, я позвонила Алексею, отказалась от предложенной вакансии, извинилась за потраченное на меня время. Алексей уточнил причины отказа. Опять-таки, повторюсь, общение с работниками Банка оставило самые положительные эмоции, хотя я и не стала работником РосЕвроБанка.
Мила61 • несостоявшийся сотрудник
17.02.2016 13:37
Дьявол кроется в деталях не голосовал
Добрый день, уважаемые читатели и администраторы портала!

Хотелось бы поделиться с Вами своим вопросом и услышать Ваше мнение по непростому, но важному для меня вопросу. Буду рада, если кто-то сможет что-то разъяснить или посоветовать.

Еще в школе на уроках истории нам рассказывали, что история движется по спирали.
В мою юность, когда только-только отгремела перестройка, газеты пестрили объявлениями о наборе сотрудников на «высокооплачиваемую работу в офисе». По факту в тесную комнатку набивалось человек 20, которым сообщали, что для успешного прохождения конкурсного отбора необходимо тщательно вымыть наш будущий офис: «кто будет лучше стараться, того и примем на работу бухгалтером/секретарем/делопроизводителем». Естественно, изначально было очевидно, что никого они нанимать не собираются. Кандидаты не солоно хлебавши уйдут – а чистый, бесплатно вымытый офис останется.

Прошло 25 лет – и ничего не поменялось?
Экс-коллеге, с кем несмотря на разницу в почти целое поколение мы поддерживаем товарищеские отношения, в поисках работы поступило приглашение на конкурс на позицию менеджера по оптимизации процессов. И руководитель понравился, и по обязанностям работа интересная и знакомая, и банк стабильный, и зарплата рыночная.

А чтобы наверняка проверить уровень навыков и квалификации тестовое задание дали. Спрашивает, смогу ли я, когда все будет готово, экспертно его оценить и, может быть, советы дать – все-таки 25 лет опыта.

Смотрю задание – и глазам не верю. Нужно:
1. подробно описать процесс открытия счетов юридическим лицам «as is»;
2. выявить его слабые места и предложить варианты их оптимизации;
3. придумать KPI процесса и описать методику их расчёта.
Напротив каждого пункта даже указано, что и в каком программном обеспечении необходимо сделать.

С высоты прожитых лет, IMHO, на выходе должен получиться готовый проект по оптимизации процесса открытия счетов юридическим лицам, работать над которым даже мне надо несколько дней («да, так и сказали, на неделю это задание»).

Стало интересно, что же за вакансия, ради тестового задания на которую нужно затратить полноценную рабочую неделю. Захожу на официальный сайт Росевробанка в раздел «Вакансии» – и… ничего. Не сдаюсь. С 6 раза вспомнив пароль от ХэдХантера, авторизуюсь - и снова ничего!

Отказывать в помощи неуместно. Но и времени и сил на проверку задачи и выработку рекомендаций по улучшению, результат даже очень успешной проработки которой для меня не очевиден жаль.

Не хочется верить в худшее – но неужели история повторяется?

С уважением, Галина.
Галина Евгеньевна Тарасюк • несостоявшийся сотрудник
05.08.2015 16:44
Плохо работает отдел кадров отрицательный голос не засчитан
Неделю назад позвонила некая Светлана (фамилию не знаю) по поводу вакансии менеджера по внутренним коммуникациям (размещенной на "Хадхантере"). Мне пришлось трижды объяснить Светлане, что не смогу приехать на собеседование, так как нахожусь по делам в другом городе. Я предложила провести собеседование по "Скайпу", что обычно не представляет проблемы для банков, более того, даже приветствуется ими (экономит время). Однако дать ответ по теме Светлана сразу затруднилась и пообещала все узнать и перезвонить. После чего на "Хедхантере" мне почему-то прилетел отказ, а Светлана (несмотря на то, что прошла уже неделя) пропала в голубой дали. Поскольку сотрудники данного банка не считают нужным оставлять свои контакты, позвонить и узнать, что произошло, возможности не имею. Как и желания продолжать дальнейшее общение по данной или другим вакансиям.

Убедительная просьба: научите сотрудников вашего отдела кадров в 21 веке обращаться с современными средствами связи, а также сайтами, где ваш банк размещает вакансии. Деловой этикет тоже освоить не мешало бы.
JuliaJ • несостоявшийся сотрудник
08.07.2014 15:33
Ответ банка:
Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интересное предложение. В настоящее время политикой Банка не предусмотрено проведение дистанционного собеседование по Skype, но надеемся, что в перспективе мы сможем реализовать эту возможность.

Несмотря на то, что Вы не смогли приехать на собеседование, Ваше резюме сохранено в базе данных нашего Банка. В случае если данная вакансия не потеряет свою актуальность до момента Вашего возвращения в Москву, и Вы все еще будете рассматривать наш Банк как потенциального работодателя, будем рады повторно рассмотреть Ваше резюме и организовать встречу с руководителем подразделения, где открыта позиция.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)
Отношение к водительскому составу не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
С апреля 2012 по ноябрь сего 2013 года, работал в РосЕвроБанке, авто-транспортная службе, персональным водителем руководителя Таганского отделения. Сразу отмечу, хоть и не скромно, потому как это важно знать, для дальнейшего понимания сути дела. Мой социальный-материальный статус выше многих руководителей банка. Для меня работа, это отдушина от безделия. Так вот суть: Почему руководство банка допускают, оскорбления в адрес водительского состава? Почему руководство банка считает, что менеджер выше по статусу нежели водители? И подобных вопросов к руководству много...!

У меня произошел конфликт с менеджером Таганского отделения, Г. Дмитрием. За высказывания в адрес водительского состава, открыто считая водителей ниже соц. статусом и мат. статусом, и оскорбления лично в мой адрес, мне пришлось успокоить Дмитрия. Но вот самое странное то, что мне предложили написать по собственному желанию, а ему, НЕТ !!!

Вывод для тех, кто возможно будет работать в РосЕвроБанке. Руководство банка поддерживает политику менеджеров, выраженную менеджером Дмитрием! От меня лично руководству банка. Если Вам не известно об данном инцеденте, то сообщаю!!! ВСЕМ выражаю благодарность за мое увольнение. Еще раз убедился, работать не по мне..! А вам удачи в труде!
Maamedбывший сотрудник
12.12.2013 14:05
Отвратительная работа кадровой службы плохо (−1)
Хочу обратить внимание ответственных служб на отвратительную работу отдела кадров. В частности, от Росевробанка на сайтах по поиску работы вакансии, которые не просматриваются неделями. Если даже повезло получить отзыв от банка, то вам не позвонят, а просто пришлют письмо... с телефоном колл-центра, в который не прозвонишься. А если даже прозвонишься и тебя соединят с отделом кадров, там сразу сбросят звонок. smile:)

При попытках узнать актуальность той или иной вакансии вам ответят, что никто ничего не знает и попросят оставить контактные данные, но вам никто так и не перезвонит. Остается только гадать, является ли это обычным отношениям ко всем кандидатам, или только к кандидатам на определенные вакансии.

Я "узкий" специалист, профи своего дела, но понимаю, что через вашу кадровую службу этого банка не пробиться. Остается только гадать, зачем банку тратить деньги на публикацию вакансий, если наймом никто заниматься и не думает. Отвратительный непрофессионализм! smile:(

Администратор: Когда и по какому телефону звонили в банк? На какую вакансию претендуете?

NNO: Где-то недели две-полторы назад. Вакансия руководителя проекта. Телефон там один - 8 495 777 11 11. Звонишь и 10-15 минут слушаешь музыку. Притом звонок платный. На их сайте есть другой номер 8 800 777 11 11 (там звонок бесплатный), но тебе присылают именно тот номер, куда надо звонить за свои кровные.
NNO • несостоявшийся сотрудник
10.09.2013 18:10
Ответ банка:
Уважаемый Соискатель!

АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и в ответ на Ваше обращение от 10.09.2013 г. сообщает, что Банк с большим уважением относиться к кандидатам и благодарит Вас за проявленный интерес к нашей вакансии.

Рассмотрением резюме на сайтах занимаются специалисты по подбору персонала. Если резюме подходит к определенным требований по вакансии, специалист по подбору обязан связаться с кандидатом по указанному в резюме телефону или отправить отклик кандидату с указанием своего контактного телефона.

Принимая во внимание Ваше обращение, будет проведена проверка соблюдения сотрудниками отдела кадров и телефонного центра установленных процедур и приняты соответствующие меры.

Мы очень заинтересованы в профессионалах и просим Вас связаться с заместителем Директора по персоналу Гончаровой Н.Е. для обсуждения возможности сотрудничества.

Контактный телефон: 8 (495) 777 -1111 (доб. 2869)

Приносим искренние извинения и желаем Вам удачи на новом трудовом пути!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)
Не повезло с руководством! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Пришла работать в банк на должность стажера-бухгалтера. Работала в Управлении организации расчетов (ОУРиКО). В целом, все было неплохо. Работала под началом наставника П. Л. при помощи Г. О., которые весьма организованно преподносили мне всю учебную информацию.

Всех, кто положил глаз на этот банк, предупреждаю: работы очень много! Мне было очень трудно осваивать материал в основном потому, что невероятно много маленьких, на первый взгляд незначительных, нюансов. Процессом обучения и социальной атмосферой была вполне довольна. Думаю, это неплохой старт для тех, кто хочет работать в банковской сфере.

Однако я была крайне возмущена некоторыми действиями и отношением со стороны начальства в лице К. В., а также руководителя программы стажировки Л. В. Уволившись из банка и отрабатывая там последний рабочий день, я подошла к К.В. для уточнения перечня всей необходимой мне документации. Поимела глупость спросить у нее про рекомендательное письмо. Она скривила надменную ухмылочку и с гонором заявила, что хороших рекомендаций я не получу, потому что я уволилась! Своим увольнением я якобы подвергла ее невыносимым пыткам со стороны вышестоящего руководства. По ее логике я не имела морального права уволиться, в связи с чем у нее сложилось ко мне отрицательное отношение, следствием чего оказалось, что "лучше уйти без рекомендательного письма, чем уйти с таким, как я тебе напишу". Думаю, я имею полное право заявить, что действия К. В. противоречат действующему законодательству. А всем, кто собирается пойти работать под началом этого руководителя, я порекомендую никогда не увольняться - хорошие рекомендации, насколько я поняла, получить у нее нельзя!

Л.В. вообще ничего ни о чем не знает. Сначала говорит одно, через месяц говорит абсолютно противоположное, о зарплате наврала, платят гораздо меньше, чем обещают, на встречах стажеров называет себя вашей мамочкой, что-нибудь в интернете про вас нароет - гневные письма посылает. При руководстве улыбается, руководство отворачивается - она аж в лице меняется!

В общем вот Вам два человека, через которых я бы только врагу пожелала пройти!
Zhanna9бывший сотрудник
03.03.2013 18:15
Ответ банка:
Уважаемая Жанна!

АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и в ответ на Ваше обращение от 03.03.2013 г. сообщает, что Банк подтверждает информацию о том, что Вы в период с 23.10.2012 г. по 01.02.2013 г. проходили стажировку в Управлении организации расчетов Департамент клиентского обслуживания и расчетов Банка.

Стажировка для студентов и выпускников ВУЗов в Банке осуществляется в рамках Трудового кодекса РФ как полноценная производственная деятельность.

Полная информация о стажировке и её условиях (в том числе о размере заработной платы) отражается в кадровых документах, с которыми стажер знакомится под роспись в момент оформления на работу
Вы успешно прошли стажировку и были переведены на должность Бухгалтера Отдел учета расчетных и кассовых операций Управления организации расчетов Департамента клиентского обслуживания и расчетов.

К сожалению, практически сразу после окончания стажировки Вы приняли решение покинуть Банк, не успев зарекомендовать себя в качестве профессионала и самостоятельного сотрудника, чем и был вызван факт отсутствия рекомендательного письма при увольнении.

Банк надеется, что отсутствие рекомендательного письма не отразится на Вашей дальнейшей карьере.

Желаем Вам удачи на новом трудовом пути!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)
Не повезло с коллективом плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришла работать в банк, очень хотела работать в этой сфере. Отнеслась со всей ответственностью к обучению. Руководство банка в лице Г. Людмилы, Б. Светланы - хорошие, замечательные люди. И все было не плохо, до начала моей стажировки в кассе центрального банка под началом заведующей кассы Т. Натальи и ее "подруг" кассиров М. Людмилы, К. Юлии. Начался просто ужас! Оскорбления, унижения, не стесняясь даже моего присутствия! Так же относятся и к другим сотрудникам, кто, по их мнению, не достоин с ними общаться. Ну прям, королевы! Какая может быть стажировка, чему могут научить данные наставники. Работают, как хотят! Нет им дела до моей стажировки, оставляя свои рабочие места, занимаются, чем хотят, и где хотят. Заказывают в интернет-магазине телефоны с доставкой в банк, тут же тестируют их, часами болтают по телефону, поют песни и т. д., одним словом занимаются своими делами в рабочее время. А тут еще и стажеры!

Не понимаю, как еще руководители банка не рассмотрели истинного лица этих сотрудников. Я разочарована...
123EVGENIA • сотрудник
14.02.2013 21:09
Ответ банка:
Уважаемая Евгения!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и довели до руководства Банка данную информацию.
По изложенным Вами фактам будет проведено служебное расследование.

АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)
Собеседование нейтральный голос не засчитан
Пытался устроиться к ним программистом примерно полгода назад. Собеседование проводил руководитель IT-отдела. Были два момента, которые поставили в тупик. Расскажу про первый из них. Говорили о моей прошлой работе. Я сказал ему, что на предприятии (последний раз работал на производстве) идет длительная модернизация и что последнюю «Электронику-60» (кто не помнит - это советская ЭВМ) мы сняли год назад, и сейчас везде стоят современные контроллеры. Это его рассмешило. «Электроника, она ж 20 лет назад была!». Я тогда не стал ничего говорить. Поясню... Никто не станет на критически важном объекте снимать вычислительный комплекс просто потому, что купили новый! Тем более иностранного производства. Любой инженер скажет, что всегда полезно иметь под рукой дублирующую систему, по которой можно случись что свериться, не важно, когда она была произведена и внедрена. Работает и ладно. Второй момент. Цитирую его вопрос: «Как у вас с коммуникативными способностями?» Все, кто оканчивал среднюю школу, имеют примерно одинаковые коммуникативные способности. В целом, собеседование было неплохое (по московским меркам). Сначала задавались вопросы с подвохом, дабы выяснить настоящий уровень специалиста. Все проверяют, молодцы! smile;)
memphis • несостоявшийся сотрудник
27.12.2011 19:28
Ужасное собеседование! плохо (−1)
Хочу поведать всем возможным будущим сотрудникам РосЕвроБанка одну занимательную историю о том, как проходила собеседование в этом чудесном банке!

Некоторое время назад я была в поисках работы. Разместила свое резюме на одном популярном сайте по поиску работы. Через день раздается звонок. Милый голос сообщает, что мое резюме очень интересно и меня приглашают на собеседование. Как оказалось потом, мне звонила сама начальник отдела подбора К-на Марина. Расскажу немного о телефонной беседе: во-первых, у меня вообще не уточнили удобно ли мне говорить (на тот момент я ехала за рулем); во-вторых, мне вообще ничего не рассказали о вакансии (сказали просто приезжайте); в-третьих, когда я уточнила по поводу уровня заработной платы, мне сказали, что ПИТЬСЯТ ПЯТЬ (меня это немного смутило, как начальник отдела подбора может разговаривать с таким явным региональным произношением). На собеседование я, естественно, приехала, так как банк крупный, да и о вакансии было очень интересно узнать.

Приехала я на собеседование за 10 минут, звоню, она мне говорит: - ЩАС спущусь. Видимо в ее понимании ЩАС, это через час. Спустилась она ко мне через 40 минут, никакого извинения не последовало! Ну, думаю, ладно, рабочие моменты, начальник отдела и все такое. Расскажу о нашей встрече. Сижу, жду ее. Вижу по лестнице спускается дама, на вид 35-40 лет, но одета она, как девочка, которой 15. Летящее шифоновое платье с огромными цветами, отсутствие нижнего белья, открытые плечи, глубокое декольте и по длине ее платье, чуть прикрывает то место, на котором она сидит. На ногах у нее были... шлепки на платформе!!! Которые при ходьбе издавали звуки ХЛЮП-ХЛЮП. А была просто в шоке, и это НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА! Ну, думаю, ладно, может, она только с пляжа приехала и сразу на работу. Вопросы, которые она задавала на собеседовании, были сплошь и рядом слизаны и книги Ивановой Светланы, причем очень старой, 2006 г. В этом году я помогала руководителю набирать персонал и выучила ее наизусть. На мой взгляд книги Ивановой уже давно ни для кого не секрет. Уже все мало-мальски квалифицированные кадры про нее знают и по ней готовятся на собеседования. На собеседовании я сказала, на ее взгляд, что-то очень смешное и она как давай ржать! Не улыбаться, не смеяться, а натурально ржать! Люди, которые сидели за ее спиной, повернулись и были, наверное, шокированы так же, как я.

Не удивительно, что я прошла собеседование и меня пригласили на второй этап. Но я не пошла, так как посмотрев на эту Марину К-ну, все желание работать в данном банке отпадает! Худшего подборщика я еще не видела! smile:achtung:
Светлана Иванова • несостоявшийся сотрудник
07.10.2011 12:52

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.