Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Собеседование плохо (−1)
Пригласили на собеседование на позицию руководителя дополнительного офиса. Приехал к назначенному времени (10-00). HR Анастасия К. проводила в переговорную со словами: "сейчас придёт руководитель, ждите". Ждал двадцать минут, никто не пришёл. Позвонил Анастасии, спросил: "Про меня не забыли?" Анастасия сказала: "Что позвонит "руководителю и перезвонит". Подождал 45 минут звонка от Анастасии и поехал домой.
Выводы делайте сами, что там за руководители и какой HR.
Олег82 • несостоявшийся сотрудник
01.06.2017 23:25
Отдел подбора персонала. Больше ответственности ) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отдел подбора персонала косячит. smile:) Напишу, КАК МОГУ, коротко...

В 20-х числах февраля 2017г порекомендовала своего друга как сотрудника. Мой начальник, также зная мою ответственность, порекомендовал его далее "вверх"... Мой знакомый приехал, подал документы. Его данные отправили в СБ и ответ мы ждали до конца марта. То есть прошло больше месяца. В течение этого времени дважды звонили в КЦ, где конечно же толком ничего не сказали. Потом позвонил Х.А. из отдела подбора п. и озвучил, какие документы нужны на оформление. Одного не хватало, на что он сказал "только через неделю, тогда приезжайте 28 марта". Окей, мой знакомый за неделю смог уехать далеко за город, взять недостающие документы, побыть в деревне (это важная информация, дальше будет объяснение!!!)

28 марта договоренность была на 13 часов. в 11 утра мы увидели пропущенный звонок от Локо банка. Мой знакомый тут же позвонил Х.А. на что тот сказал "сейчас с вами свяжутся те, кто звонил". Звонит К.К. МД - мой друг
КК: Вы не взяли трубку ,значит вы отказались от оформления.
МД: Когда вы еще звонили? Возможно я был за городом в деревне и не ловила сеть, я уже с документами еду к вам в офис.
КК: "УСМЕШКА" - если вам еще актуально, то только на 4 апреля могу назначить оформление.
Конечно мы в шоке, уже едем в банк и тут нам говорят - ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ, т.к. не взяли трубку. Но самое интересное далее. Мой начальник, конечно же тоже в шоке, пишет мне "почему твой друг уже несколько раз переносит оформление, я рекомендовала его, зная твою ответ-ть и тд". Мне пришлось лично что-то доказывать и оправдываться перед своим начальством, более того я ходила к другому - к потенциальному начальнику моего друга. К.К. сказала ему, что Мой друг сейчас ОТДЫХАЕТ В ДЕРЕВНЕ, и не сможет приехать на оформление и ОН ОТЛОЖИЛ его на 4 апреля.

ИТОГ: у моего друга плохое мнение об отделе в частности, у начальника, соответственно, недоверие к новому сотруднику, у меня ужасное настроение, куча потерянного времени и нервов.

Оценку ставлю хорошую, так как в банке и в моем отделе все устраивает. Хорошая зп, коллектив просто прелесть. Сам банк удобно расположен (5 мин от метро). Но... желаю больше ответственности ОПП.
Спасибо!
kirozka • сотрудник
23.05.2017 02:38
Администратор:
Оценку снимаем, так как она не соответствует описанному выше.
Приглашение на работу в Локо-Банк плохо (−1)
17.02.2017, мне позвонил сотрудник Локо банка Х.А.Д. Ведущий специалист Отдела подбора персонала Локо-банка, предложил вакансию управляющего менеджера (если не ошибаюсь звучало так), в письме описание вакансии не прислал, сразу же ошибся в письме, указав неверный день недели smile:D ))), но не в этом дело. Он мне рассказал о ней по телефону, про график работы и про заработную плату, которая составила бы 63 т.р. окладом.

21.02.2017 я приехал на собеседование с другого конца Москвы, встречу проводил специалист по подбору персонала Инна. Описывала совсем другую вакансию - "ведущего специалиста", где заработная плата составляла 36 т.р. окладом - 13 %. Я хотел разобраться в чем дело, почему мне сейчас предлагают совсем другую должность, на которую я бы не согласился сразу, по телефону. Позвонил Александру, уточнил, на какую вакансию меня приглашают, он подтвердил вакансию "управляющего менеджера" с зарплатой 63 т.р., на которую я приехал "собеседоватьсяя", попросил подождать и сказал, что он перезвонит, в итоге он обещал мне 3 раза перезвонить, но так этого и не сделал, пришлось все 3 раза связываться с ним самостоятельно, находясь в офисе на м. Семеновской, где и проходила встреча. В итоге, когда я до него дозвонился сам, он мне говорит: вы что-то попутали, вам была предложена вакансия ведущего специалиста, хотя в предыдущем телефонном разговоре он подтвердил другую должность smile:o , поразило то, как люди там работают и как относятся к соискателям, у них действительно твориться "трэш" и видимо постоянно, Александр выставил меня виноватым в этой ситуации, грамотный сотрудник банка в первую очередь извинился бы за сложившуюся ситуацию и мог предложить мне рассмотреть другие вакансии, на меня просто "НАПЛЕВАЛИ", а я ведь мог стать и клиентом банка.

Я потратил своё время, деньги, испортили настроение и я уже точно не пойду работать в ЛОКО-банк, и точно не стану Вашим клиентом.
Заранее спасибо за внимание!
Sergio Gonsalez • несостоявшийся сотрудник
21.02.2017 14:11
Мы рады предложить Вам работу в ЛОКО-Банк..... плохо (−1)
Откликнулся на заявку Кредитного менеджера на одном из ресурсов по поиску работы. Далее был приглашен на собеседование с Нач. управ. по работе с клиентами Дирекции продаж МСБ. После обещания рассмотреть мою кандидатуру, через некоторое время, был приглашен на общение с сотрудником кредитного Департамента, и параллельно отправил запрошенные документы и анкету на проверку СБ Банка. Далее контакт с Банком осуществлялся через специалиста отдела подбора персонала Ксению Валерьевну К.

22.11.2016г. мне на почту поступил Job offer (скан документа) с описанием информации об условиях трудового договора и предлагаемой датой выхода на работу - 1 декабря 2016г. за подписью Начальника отдела подбора персонала Ирины Викторовны Ф.

30 ноября мне на телефон приходит СМС-сообщение от специалиста отдела подбора персонала Ксении Валерьевны К. (данный телефон указан в ее электронной почте) след. содержания: "Завтра оформления НЕ будет. У нас какой-то треш. Наберу вас позже". Естественно мне никто не позвонил и пришлось связываться с ней самостоятельно. По телефону мне было сказано, что что-то случилось и необходимо еще раз согласовать что-то с руководителем, после чего мне обязательно наберут по телефону.

2 декабря я позвонил в банк и попросил соединить с Начальником отдела подбора персонала Ириной Викторовной Ф. для прояснения ситуации, раз ее подчиненная не смогла внятно объяснить сложившуюся ситуацию. Но звонок попал все к той же Ксении, которая мне заявила, что, к сожалению, вакансия закрыта и они будут рады вернуться к моей кандидатуре в след. году, т.к. будут новые места. На мой вопрос почему она мямлила и не могла мне четко и понятно донести информацию ранее, было оправдание, что она мне звонила и все объяснила. Со свой стороны я получил только смс-сообщение. Видимо она с кем-то другим общалась, но не со мной.

Резюмируя хочу сказать, что на протяжении 10 дней ожидания даты Х я отказывался от других предложений о работе, имея на руках официальное предложение от ЛОКО-Банка.
ABC321 • несостоявшийся сотрудник
02.12.2016 18:46
Ответ банка:
Уважаемый ABC321!
Большое спасибо за Ваш интерес, проявленный к нашей открытой вакансии «кредитного менеджера». К сожалению, вакансия, на которую Вы претендовали в нашей организации, была упразднена по указанию руководства. Просим у Вас извинений за потраченное Вами время.

Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками была проведена разъяснительная работа и приняты меры для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем.

Желаю Вам дальнейших успехов в карьере.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
Не выплачивают премию уже второй месяц не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Я как и мои коллеги работаем в банке давно. Зарплату и премию всегда выплачивали во время и в полном обьеме. Но вот такая ситуация впервые. Уже второй месяц не выплачивают премию, честно заработанную СВОЮ премию.... Планы сотрудники выполняют, а вот премию выплатить .. никто уже не хочет. Толком никто ничего ответить не может, обещают все начислить в след. месяце. Ждем опять..
Беспредел какой-то..
Vesna4559 • сотрудник
13.10.2016 12:06
Ответ банка:
Уважаемая Vesna4559!

К сожалению, мы не смогли Вас идентифицировать, в связи с чем предоставляем общий ответ.

Зарплата сотрудника состоит из оклада и премии , а также есть возможность увеличить свой доход за счет выполнения индивидуального плана.

Невыполнение индивидуального плана не влияет на премию, которая входит в заработную плату и выплачивается отдельно, а также может отличаться от даты выплаты зарплаты.

Для получения более конкретной информацию, именно по Вашей премии, Вы всегда можете обратиться в Отдел мотивации или написать руководителю.

Обращаем внимание, что премия за выполнение плана продаж не выплачивается в случае нарушения трудовой дисциплины или в других случаях согласно Положения по оплате труда.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
Премия за продажи в Локо-банке нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал специалистом по работе с клиентами больше двух лет. Все было хорошо, отличная мотивация за продажи, график работы. В один прекрасный месяц выполнил все планы по продажам и находился в ожидании максимальной премии, пришел расчетный листок, в котором стоит 0 (премия за продажи). Звоню Начальнику управления продаж розничного бизнеса с притензией, почему не выплачена премия. Она мне говорит дословно: Не сработала формула расчета премии. Выплатим в следующем месяце, но это нужно будет еще с кем-то согласовать (председатель правления банка наверное smile:) ). Жду премию в следуюшем месяце, приходит сумма в четыре раза меньше ,чем должна была быть согласно таблице мотивации. На вопрос почему такая премия? Она отвечает: больше не согласовали..... Через месяц нашел новую работу и уволился. В целом мнение о банке осталось позитивное.
newfreshбывший сотрудник
12.10.2016 13:24
Как не надо проводить собеседование плохо (−1)
В высших должностях, так же как и на слишком возвышенных местностях, люди подвергаются головокружениям
П. Буаст

Всем здравствуйте!
Очень насыщенный выдался утренний денек в локо-банке, особенно, встреча с сотрудником этой организации К.Ю., но обо всем по порядку.

Позвали меня на собеседование в кредитный отдел, назначали встречу. Прихожу как нормальный человек за 15 минут до назначенного времени, на проходной сидит охранник. Диалог с ним уже немного удивил, мягко говоря:
Я - Здравствуйте, я на собеседование к К.Ю.
Охранник - А время ТЫ видел сколько?! Да они еще только переодеваются, чай пьют, раньше 9-30 не стоило сюда суваться, да и вообще вот тебе добавочный, звони сам и решай там примут тебя или нет!

Для справки: время было 9-15 и на ты мы не переходили.

Короткая беседа и такая осведомленность охранника уже оставила двоякое впечатление, но спорить не стал, может, действительно, принято у них приходить минута в минуту, ну может и в правду переодеваются они и чай пьют по утрам, в общем постоял подождал, да и звонить решил сам, зачем отвлекать охрану.

Есть такие люди, что быть под их началом,- это конец...

Спустилась ко мне дива кредитного департамента госпожа К.Ю. (видимо начальник, хотя кто её знает, ведь представиться она мне даже не удосужилась), пригласила в переговорку. Логично, что перед приглашением на собеседование рекрутер или начальник или человек, который будет проводить это собеседование смотрит резюме, смотрит, где человек работал. Логично - не логично, но комментировать мои предыдущие места работы и текущее К.Ю. начала в слух:
Юля - Вы работаете в банке N?!! (банк, входивший в топ-70), как угораздило туда попасть, да как вообще это возможно там работать, с ним давно все ясно!!!
Я - не понимая сути вопроса, но отчаянно пытаясь эту суть уловить начинаю объяснять, что год назад в этом банке было все хорошо, никаких предпосылок не было...
Юля - Вы банки.ру что ли не читаете, там все было написано уже год назад!

Для справки: придя домой, я перерыл-таки банки.ру, но сведений негативного характера так и не нашел, видимо у Юли есть доступ к какой-то секретной части...

Юля - так вы и до этого тоже работали в очень хорошем банке, по которому у нас есть (была) негативная информация, вовремя оттуда решили сбежать!

Для справки: до этого я тоже работал в самом обычном банке, просто перешел в нынешний, потому что предложили выгодные условия.

Дальше диалоги расписывать в подробностях не имеет смысла, т.к. К.Ю. всячески подчеркивала свою исключительную осведомленность, бахвальство, то какая она умная и знает иин-струук-ции-юю, которую все её сотрудники должны знать наизусть. Что ж, это её право, просто надо понимать, что в разных банках порядок действий, документов, а также знание инструкций отличаются. Я все к чему это рассказываю, разве должно собеседование не то что начинаться, а вообще проходить в ключе осуждения места работы человека, Вы для чего меня звали? Или может похвастаться тем какие умные нынче начальники в локо-банке, ведь знают целую иин-струуук-ции-ююю. Может сейчас время такое, банковских кадров на улице хватает, вот и позволяют себе разные хабалки тебе хамить?

Собеседование, конечно же, не прошел, знаний недостаточно оказалось, убежал ушел из банка очень быстро, подумал тогда, что нужно было разворачиваться еще у охраны и не знакомиться с милой К.Ю. из кредитного, зато впечатлений на целый день. Надеюсь К.Ю. отметят и наградят за ее незаменимость (а так ли она незаменима?)
Денис Андреевич • несостоявшийся сотрудник
29.04.2016 12:03
Не понимаю, почему такой низкий рейтинг! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в банке с 2012-2014 г. в Департаменте Расчетного обслуживания. Коллектив отличный, руководство тоже, сталкивалась по работе и с другими отделами (касса, кредитный, мсб, доп офисы, корп. обслуж. прайвет банк) не сказала бы, что начальники этих управлений не профессиональны, не адекватны, любят сплетни и прочее, наоборот, когда нужна была помощь, совет, всегда получала, с момента стажерства до последнего рабочего дня. Что касается зп не ниже чем в дру. банках на аналогич. позициях, что касается отношения к сотруднику, тоже ценят, при уходе предлагали другие возможные вакансии, повышение и пр.

Есть как и везде стукачи и люди делающие вид, что работают. А где их нет. Работы много, действительно в доп. офисах иногда остаешься 1 после 6, это действительно утомляло, но есть терминалы, банкоматы для оплаты. Просто нужно не бояться направлять людей на самообслуживание (это экономит их время в первую очередь) своих клиентов всегда приучала к терминалам и банкоматам, они были только рады этому. Я очень люблю этот банк и вспоминаю только с улыбкой. Удачи и процветания!!!
anji_dagбывший сотрудник
03.11.2015 20:43
Работа в Банке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Менеджмент и высшее руководство не нацелено на результат и улучшение обстановки во всех структурах и по всем показателям Банка. Девиз Банка - интриги, сплетни, расследование и против кого сегодня дружим!!!! Заниматься банковской деятельностью некогда! Слабый проф. персонал, т.к. продвигают по службе за стукачество и не важно, что ты не отличаешь Приказ от Письма, Главное, стучать круглосуточно и это очень активно поощряется руководством Банка! Вам расскажут про мотивацию сотрудников при приеме и собеседовании, все не так, просто кто-то хорошо стучал и его наградили, профессионализм, это не главное в работе Банка, бардак и беспредел везде!!! Ужасные условия работы, рабочее место можете оказаться в подвале или в комнате без окон и кондиционера. Банк застрял в развитии в 1995 г., зато в стукачестве и сплетнях, на самом высоком уровне! Я не верю в будущее данного Банка, даже карту не могут выпустить зарплатную с одного раза, угадали с третьей попытки!!

Администратор: Расскажите подробнее о ситуации с зарплатной картой, с чем были связаны проблемы при ее выпуске?

Ната: Зарплатную Карту пытались выпустить, но в связи с тем, что при передаче из одного офиса в другой, осуществляется без реестров переданных документов, также в пластиках не знают и не контролируют - где на данный момент находится карта, в каком офисе и возможно уже получена, приходилось переиздавать последующий раз? И так продолжалось три раза, когда наконец-то карта в третий раз была выпущена, пришлось ехать в центральный офис и там ее получать. Предыдущие карты нашлись по месту моей работы, но сотрудник, которому были доставлены карты, не знал, что с ними делать и сказал, что она временно здесь работает на данной операции и ей все равно и "фиолетово до всего". Странно, что пластики не могли подтвердить инфо, что карта передана в такой-то офис!!!

Самое интересное, после увольнения, продолжают списывать с карты деньги, несмотря на то, что карта заблокирована и счет закрыт. Мне в офисе по данной ситуации скалали, что списывали АВТОМАТИЧЕСКИ! Я спросила, не хочет Банк Автоматически пополнять счет? Бардак и беспредел во всем!!!! Политика Банка - не заинтересована в нормальной работе и наведением порядка. Назначают или "затыкают дыры" в связи с отсутствием сотрудника, того, кто ничего не знает, но стучит отменно. Мне было предложено Руководством (пока, что в добровольной форме!!!) назначить на должность зам.начальника Управления - СЕКРЕТАРЯ, БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ, который также слабо понимает специфику и не имеет необходимых знаний, зато стукачество на высоком профессиональном уровне!

Скажите, может быть будущее у такого Банка, где руководящие посты занимают люди без профессиональных знаний, которые не знают, что делать с документами, поэтому каждый последующий который приходит на место не может найти предыдущие документы, у Банка нет истории и архива, пытается навести порядок, но Руководство требует не смотреть назад и идти вперед. Это конечно здорово идти вперед, но как только поступает запрос и поиск документов, начинаются пляски!!!
Натабывший сотрудник
01.04.2015 16:23
Не всякие инновации приносят пользу не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
ДД! Хочу поделиться своим опытом работы в ЛОКО. Работала о оперофисе почти 5 лет в операционке, прошла от ведущего сп-та до нач-ка отдела. Банк остался любимейшим в моём сердце! Хочется отметить, что путь перестройки Банка от бизнеса к рознице проходил очень быстро. Благодаря золотой кадровой основе рабочий процесс был отлажен до мелочей. Не на каждой работе можно позвонить руководителю блока в ГО и тебя не отругают за нарушение, а помогут быстро и качественно разрешить ситуацию! Е.В.Ал-й, С.А.М-ой, И.Ж-ой, В.Н.Б-у вообще огромнейшее спасибо! Да и вся команда, построенная ими позволяла быть уверенным в своих действиях. Миф о высших злобных начальниках - это не про них(гораздо сложнее всё решается на месте и за твоей спиной).

Придираться к рабочему месту/соц.пакету/графику нет смысла, так как понятие комфорта у каждого сотрудника своё. Главное, любить свою работу и стараться выполнять её не только ради заработной платы, но и для своего профессионального развития! Конечно, текучка кадров как везде и каждый превносит что-то новое, но как это новое воспринимается-оценка субъективная, предел терпения заканчивается. До сих пор общаемся с бывшими сотрудниками и вспоминаем наш дружный коллектив, разлетевшийся на осколки в одночасье.
SuperZlayaFeyaбывший сотрудник
27.02.2015 14:35
Администратор:
Пока без оценки.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.