Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в Локо-Банке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Год проработала в Локо-Банке, в должности оператора call-центра.
Плюсы: стабильные, своевременные выплаты заработной платы в даты, указанные в договоре (в том числе больничных и отпускных). Хороший коллектив, если что-то не знаешь, не уверен, надо уточнить - можно подойти к любому сотруднику (от руководителя до рядового специалиста), который предоставит развернутый ответ на вопрос, подойдет, покажет, а если не знает, или занят с Клиентом - направит к тому, кто знает. Если нужно выйти (в туалет, на перекур, срочно кому-то позвонить) - всегда отпустят (конечно, если нет очереди на линии). Если нужно срочно отпроситься с работы, на день, например, руководство, всегда пойдет навстречу. Достаточно аргументировать, или документально подтвердить необходимость отсутствия на рабочем месте и пожалуйста, за свой счет, или с отработкой в другой день Вас отпустят. В государственные праздники, естественно, выходные, с возможностью подработки и оплатой в 2-ом размере, в пятницу сокращенный рабочий день и удлиненное время перерыва. Классные, оригинальные подарки на праздники. В коллективе царит атмосфера позитива, взаимопомощи и активного рабочего процесса. Недалеко от метро, есть несколько специально отведенных мест для курения, на территории БЦ несколько кафе, несколько продуктовых рядом с БЦ, парковка. Зарплатная карта с выгодными для сотрудника условиями.

Как я убедилась, служба call-центра - одно из лучших подразделений Банка, в плане своевременности предоставления информации, вежливости, оперативности в работе. Банк, насколько я увидела, проработав год, работает строго в соответствии с законодательством, лоялен к Клиентам, многим идет навстречу. Должна отметить, что абсолютно ВСЕ сотрудники call-центра знают и могут предоставить информацию по разным продуктам, строго придерживаются внутреннего и внешнего регламентов банка, а также ВСЕГДА остаются вежливыми в общении с Клиентами, независимо от ситуации. Да, конфликтных клиентов хватает, НО! в подавляющем большинстве случаев в создавшихся ситуациях виноваты сами клиенты, не читающие договор, достаточно следовать инструкциям и такая беседа быстро сходит на нет. Если работать активно, не отвлекаться на ерунду, следовать инструкциям и придерживаться плана - будешь вознагражден весьма ощутимой премией.

Недочеты: не могу назвать минусы, их, как таковых нет, но есть несколько важных моментов, которые стоит принять к сведению. В офисе жуткая пыль! Особенно для аллергиков: пыльный кондиционер, подоконники, грязный пол, столы, рабочие места (НО!вам выдадут специальные салфетки, рабочее место можно протереть). По-поводу премии: первую часть получить довольно просто, а вот вторую.. вторую часть полностью получить оооочень сложно, можно подойти, попросить показать твои показатели, но ты так и не узнаешь, сколько единиц на самом деле было учтено. Но 60% получить вполне реально(проверено на себе). Отвратительная работа сотрудников большинства ДО (особенно в регионах и в 4-5 в Москве). Это крайне досадный недочет, поскольку из-за некомпетентности сотрудников этих самых ДО Банк теряет клиентов, а операторы-премию. Хамство, незнание материалов и инструкций, наглость, жадность, лень и несогласованность действий некоторых сотрудников (и нескольких руководителей ДО, что крайне печально)- та гнилушка, которую, как мне кажется, нужно срочно ликвидировать.

А в целом моё мнение о банке только положительное! Желаю ему процветания, расширения, и побольше компетентных сотрудников в филиалы.
Selena1003бывший сотрудник
26.04.2018 16:13
Собеседование не голосовал
Была на собеседовании в данном банке, претендовала на должность Ведущего менеджера. На собеседовании присутствовала начальник по подбору персонала и еще пару человек. Всё бы ничего, если изначально Вы бы не обманывали соискателей и не давали бы ложной информации. В течение недели последовал звонок от той самой начальницы подбора персонала и озвучив положительный результат выслала мне анкету для прохождения СБ, озвучив при этом, что проверка занимает от 3-5 дней. Но не через 3 и не через 5 дней не было звонка о решении СБ. Решила позвонить в отдел кадров сама примерно через неделю после подачи анкеты и документов. По телефону ответил совершенно мне не понятный сотрудник, который не присутствовал на собеседовании и сказал что да, Вы успешно прошли СБ (кто бы сомневался), но набор на обучение новых сотрудников уже закрыт smile:o (Хотя тот же самый начальник обозначил точную дату начала обучения).

А теперь вопрос? Зачем Вы обманываете потенциальных претендентов и делайте столько не нужных манипуляций? Лично об банке осталось неприятное впечатление начиная от отдела по подбору персонала, заканчивая безответственным отношением к своим должностным обязанностям и ложной информацией. Некому не советую туда идти и тратить свое время.
Мария Кузьмина • несостоявшийся сотрудник
28.02.2018 15:47
Собеседование плохо (−1)
Пригласили на собеседование на позицию руководителя дополнительного офиса. Приехал к назначенному времени (10-00). HR Анастасия К. проводила в переговорную со словами: "сейчас придёт руководитель, ждите". Ждал двадцать минут, никто не пришёл. Позвонил Анастасии, спросил: "Про меня не забыли?" Анастасия сказала: "Что позвонит "руководителю и перезвонит". Подождал 45 минут звонка от Анастасии и поехал домой.
Выводы делайте сами, что там за руководители и какой HR.
Олег82 • несостоявшийся сотрудник
01.06.2017 23:25
Отдел подбора персонала. Больше ответственности ) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отдел подбора персонала косячит. smile:) Напишу, КАК МОГУ, коротко...

В 20-х числах февраля 2017г порекомендовала своего друга как сотрудника. Мой начальник, также зная мою ответственность, порекомендовал его далее "вверх"... Мой знакомый приехал, подал документы. Его данные отправили в СБ и ответ мы ждали до конца марта. То есть прошло больше месяца. В течение этого времени дважды звонили в КЦ, где конечно же толком ничего не сказали. Потом позвонил Х.А. из отдела подбора п. и озвучил, какие документы нужны на оформление. Одного не хватало, на что он сказал "только через неделю, тогда приезжайте 28 марта". Окей, мой знакомый за неделю смог уехать далеко за город, взять недостающие документы, побыть в деревне (это важная информация, дальше будет объяснение!!!)

28 марта договоренность была на 13 часов. в 11 утра мы увидели пропущенный звонок от Локо банка. Мой знакомый тут же позвонил Х.А. на что тот сказал "сейчас с вами свяжутся те, кто звонил". Звонит К.К. МД - мой друг
КК: Вы не взяли трубку ,значит вы отказались от оформления.
МД: Когда вы еще звонили? Возможно я был за городом в деревне и не ловила сеть, я уже с документами еду к вам в офис.
КК: "УСМЕШКА" - если вам еще актуально, то только на 4 апреля могу назначить оформление.
Конечно мы в шоке, уже едем в банк и тут нам говорят - ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ, т.к. не взяли трубку. Но самое интересное далее. Мой начальник, конечно же тоже в шоке, пишет мне "почему твой друг уже несколько раз переносит оформление, я рекомендовала его, зная твою ответ-ть и тд". Мне пришлось лично что-то доказывать и оправдываться перед своим начальством, более того я ходила к другому - к потенциальному начальнику моего друга. К.К. сказала ему, что Мой друг сейчас ОТДЫХАЕТ В ДЕРЕВНЕ, и не сможет приехать на оформление и ОН ОТЛОЖИЛ его на 4 апреля.

ИТОГ: у моего друга плохое мнение об отделе в частности, у начальника, соответственно, недоверие к новому сотруднику, у меня ужасное настроение, куча потерянного времени и нервов.

Оценку ставлю хорошую, так как в банке и в моем отделе все устраивает. Хорошая зп, коллектив просто прелесть. Сам банк удобно расположен (5 мин от метро). Но... желаю больше ответственности ОПП.
Спасибо!
kirozka • сотрудник
23.05.2017 02:38
Администратор:
Оценку снимаем, так как она не соответствует описанному выше.
Приглашение на работу в Локо-Банк плохо (−1)
17.02.2017, мне позвонил сотрудник Локо банка Х.А.Д. Ведущий специалист Отдела подбора персонала Локо-банка, предложил вакансию управляющего менеджера (если не ошибаюсь звучало так), в письме описание вакансии не прислал, сразу же ошибся в письме, указав неверный день недели smile:D ))), но не в этом дело. Он мне рассказал о ней по телефону, про график работы и про заработную плату, которая составила бы 63 т.р. окладом.

21.02.2017 я приехал на собеседование с другого конца Москвы, встречу проводил специалист по подбору персонала Инна. Описывала совсем другую вакансию - "ведущего специалиста", где заработная плата составляла 36 т.р. окладом - 13 %. Я хотел разобраться в чем дело, почему мне сейчас предлагают совсем другую должность, на которую я бы не согласился сразу, по телефону. Позвонил Александру, уточнил, на какую вакансию меня приглашают, он подтвердил вакансию "управляющего менеджера" с зарплатой 63 т.р., на которую я приехал "собеседоватьсяя", попросил подождать и сказал, что он перезвонит, в итоге он обещал мне 3 раза перезвонить, но так этого и не сделал, пришлось все 3 раза связываться с ним самостоятельно, находясь в офисе на м. Семеновской, где и проходила встреча. В итоге, когда я до него дозвонился сам, он мне говорит: вы что-то попутали, вам была предложена вакансия ведущего специалиста, хотя в предыдущем телефонном разговоре он подтвердил другую должность smile:o , поразило то, как люди там работают и как относятся к соискателям, у них действительно твориться "трэш" и видимо постоянно, Александр выставил меня виноватым в этой ситуации, грамотный сотрудник банка в первую очередь извинился бы за сложившуюся ситуацию и мог предложить мне рассмотреть другие вакансии, на меня просто "НАПЛЕВАЛИ", а я ведь мог стать и клиентом банка.

Я потратил своё время, деньги, испортили настроение и я уже точно не пойду работать в ЛОКО-банк, и точно не стану Вашим клиентом.
Заранее спасибо за внимание!
Sergio Gonsalez • несостоявшийся сотрудник
21.02.2017 14:11
Мы рады предложить Вам работу в ЛОКО-Банк..... плохо (−1)
Откликнулся на заявку Кредитного менеджера на одном из ресурсов по поиску работы. Далее был приглашен на собеседование с Нач. управ. по работе с клиентами Дирекции продаж МСБ. После обещания рассмотреть мою кандидатуру, через некоторое время, был приглашен на общение с сотрудником кредитного Департамента, и параллельно отправил запрошенные документы и анкету на проверку СБ Банка. Далее контакт с Банком осуществлялся через специалиста отдела подбора персонала Ксению Валерьевну К.

22.11.2016г. мне на почту поступил Job offer (скан документа) с описанием информации об условиях трудового договора и предлагаемой датой выхода на работу - 1 декабря 2016г. за подписью Начальника отдела подбора персонала Ирины Викторовны Ф.

30 ноября мне на телефон приходит СМС-сообщение от специалиста отдела подбора персонала Ксении Валерьевны К. (данный телефон указан в ее электронной почте) след. содержания: "Завтра оформления НЕ будет. У нас какой-то треш. Наберу вас позже". Естественно мне никто не позвонил и пришлось связываться с ней самостоятельно. По телефону мне было сказано, что что-то случилось и необходимо еще раз согласовать что-то с руководителем, после чего мне обязательно наберут по телефону.

2 декабря я позвонил в банк и попросил соединить с Начальником отдела подбора персонала Ириной Викторовной Ф. для прояснения ситуации, раз ее подчиненная не смогла внятно объяснить сложившуюся ситуацию. Но звонок попал все к той же Ксении, которая мне заявила, что, к сожалению, вакансия закрыта и они будут рады вернуться к моей кандидатуре в след. году, т.к. будут новые места. На мой вопрос почему она мямлила и не могла мне четко и понятно донести информацию ранее, было оправдание, что она мне звонила и все объяснила. Со свой стороны я получил только смс-сообщение. Видимо она с кем-то другим общалась, но не со мной.

Резюмируя хочу сказать, что на протяжении 10 дней ожидания даты Х я отказывался от других предложений о работе, имея на руках официальное предложение от ЛОКО-Банка.
ABC321 • несостоявшийся сотрудник
02.12.2016 18:46
Ответ банка:
Уважаемый ABC321!
Большое спасибо за Ваш интерес, проявленный к нашей открытой вакансии «кредитного менеджера». К сожалению, вакансия, на которую Вы претендовали в нашей организации, была упразднена по указанию руководства. Просим у Вас извинений за потраченное Вами время.

Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками была проведена разъяснительная работа и приняты меры для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем.

Желаю Вам дальнейших успехов в карьере.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
Не выплачивают премию уже второй месяц не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Я как и мои коллеги работаем в банке давно. Зарплату и премию всегда выплачивали во время и в полном обьеме. Но вот такая ситуация впервые. Уже второй месяц не выплачивают премию, честно заработанную СВОЮ премию.... Планы сотрудники выполняют, а вот премию выплатить .. никто уже не хочет. Толком никто ничего ответить не может, обещают все начислить в след. месяце. Ждем опять..
Беспредел какой-то..
Vesna4559 • сотрудник
13.10.2016 12:06
Ответ банка:
Уважаемая Vesna4559!

К сожалению, мы не смогли Вас идентифицировать, в связи с чем предоставляем общий ответ.

Зарплата сотрудника состоит из оклада и премии , а также есть возможность увеличить свой доход за счет выполнения индивидуального плана.

Невыполнение индивидуального плана не влияет на премию, которая входит в заработную плату и выплачивается отдельно, а также может отличаться от даты выплаты зарплаты.

Для получения более конкретной информацию, именно по Вашей премии, Вы всегда можете обратиться в Отдел мотивации или написать руководителю.

Обращаем внимание, что премия за выполнение плана продаж не выплачивается в случае нарушения трудовой дисциплины или в других случаях согласно Положения по оплате труда.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
Премия за продажи в Локо-банке нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал специалистом по работе с клиентами больше двух лет. Все было хорошо, отличная мотивация за продажи, график работы. В один прекрасный месяц выполнил все планы по продажам и находился в ожидании максимальной премии, пришел расчетный листок, в котором стоит 0 (премия за продажи). Звоню Начальнику управления продаж розничного бизнеса с притензией, почему не выплачена премия. Она мне говорит дословно: Не сработала формула расчета премии. Выплатим в следующем месяце, но это нужно будет еще с кем-то согласовать (председатель правления банка наверное smile:) ). Жду премию в следуюшем месяце, приходит сумма в четыре раза меньше ,чем должна была быть согласно таблице мотивации. На вопрос почему такая премия? Она отвечает: больше не согласовали..... Через месяц нашел новую работу и уволился. В целом мнение о банке осталось позитивное.
newfreshбывший сотрудник
12.10.2016 13:24
Как не надо проводить собеседование плохо (−1)
В высших должностях, так же как и на слишком возвышенных местностях, люди подвергаются головокружениям
П. Буаст

Всем здравствуйте!
Очень насыщенный выдался утренний денек в локо-банке, особенно, встреча с сотрудником этой организации К.Ю., но обо всем по порядку.

Позвали меня на собеседование в кредитный отдел, назначали встречу. Прихожу как нормальный человек за 15 минут до назначенного времени, на проходной сидит охранник. Диалог с ним уже немного удивил, мягко говоря:
Я - Здравствуйте, я на собеседование к К.Ю.
Охранник - А время ТЫ видел сколько?! Да они еще только переодеваются, чай пьют, раньше 9-30 не стоило сюда суваться, да и вообще вот тебе добавочный, звони сам и решай там примут тебя или нет!

Для справки: время было 9-15 и на ты мы не переходили.

Короткая беседа и такая осведомленность охранника уже оставила двоякое впечатление, но спорить не стал, может, действительно, принято у них приходить минута в минуту, ну может и в правду переодеваются они и чай пьют по утрам, в общем постоял подождал, да и звонить решил сам, зачем отвлекать охрану.

Есть такие люди, что быть под их началом,- это конец...

Спустилась ко мне дива кредитного департамента госпожа К.Ю. (видимо начальник, хотя кто её знает, ведь представиться она мне даже не удосужилась), пригласила в переговорку. Логично, что перед приглашением на собеседование рекрутер или начальник или человек, который будет проводить это собеседование смотрит резюме, смотрит, где человек работал. Логично - не логично, но комментировать мои предыдущие места работы и текущее К.Ю. начала в слух:
Юля - Вы работаете в банке N?!! (банк, входивший в топ-70), как угораздило туда попасть, да как вообще это возможно там работать, с ним давно все ясно!!!
Я - не понимая сути вопроса, но отчаянно пытаясь эту суть уловить начинаю объяснять, что год назад в этом банке было все хорошо, никаких предпосылок не было...
Юля - Вы банки.ру что ли не читаете, там все было написано уже год назад!

Для справки: придя домой, я перерыл-таки банки.ру, но сведений негативного характера так и не нашел, видимо у Юли есть доступ к какой-то секретной части...

Юля - так вы и до этого тоже работали в очень хорошем банке, по которому у нас есть (была) негативная информация, вовремя оттуда решили сбежать!

Для справки: до этого я тоже работал в самом обычном банке, просто перешел в нынешний, потому что предложили выгодные условия.

Дальше диалоги расписывать в подробностях не имеет смысла, т.к. К.Ю. всячески подчеркивала свою исключительную осведомленность, бахвальство, то какая она умная и знает иин-струук-ции-юю, которую все её сотрудники должны знать наизусть. Что ж, это её право, просто надо понимать, что в разных банках порядок действий, документов, а также знание инструкций отличаются. Я все к чему это рассказываю, разве должно собеседование не то что начинаться, а вообще проходить в ключе осуждения места работы человека, Вы для чего меня звали? Или может похвастаться тем какие умные нынче начальники в локо-банке, ведь знают целую иин-струуук-ции-ююю. Может сейчас время такое, банковских кадров на улице хватает, вот и позволяют себе разные хабалки тебе хамить?

Собеседование, конечно же, не прошел, знаний недостаточно оказалось, убежал ушел из банка очень быстро, подумал тогда, что нужно было разворачиваться еще у охраны и не знакомиться с милой К.Ю. из кредитного, зато впечатлений на целый день. Надеюсь К.Ю. отметят и наградят за ее незаменимость (а так ли она незаменима?)
Денис Андреевич • несостоявшийся сотрудник
29.04.2016 12:03
Не понимаю, почему такой низкий рейтинг! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в банке с 2012-2014 г. в Департаменте Расчетного обслуживания. Коллектив отличный, руководство тоже, сталкивалась по работе и с другими отделами (касса, кредитный, мсб, доп офисы, корп. обслуж. прайвет банк) не сказала бы, что начальники этих управлений не профессиональны, не адекватны, любят сплетни и прочее, наоборот, когда нужна была помощь, совет, всегда получала, с момента стажерства до последнего рабочего дня. Что касается зп не ниже чем в дру. банках на аналогич. позициях, что касается отношения к сотруднику, тоже ценят, при уходе предлагали другие возможные вакансии, повышение и пр.

Есть как и везде стукачи и люди делающие вид, что работают. А где их нет. Работы много, действительно в доп. офисах иногда остаешься 1 после 6, это действительно утомляло, но есть терминалы, банкоматы для оплаты. Просто нужно не бояться направлять людей на самообслуживание (это экономит их время в первую очередь) своих клиентов всегда приучала к терминалам и банкоматам, они были только рады этому. Я очень люблю этот банк и вспоминаю только с улыбкой. Удачи и процветания!!!
anji_dagбывший сотрудник
03.11.2015 20:43

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.