Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Приглашение на работу в Локо-Банк плохо (−1)
17.02.2017, мне позвонил сотрудник Локо банка Х.А.Д. Ведущий специалист Отдела подбора персонала Локо-банка, предложил вакансию управляющего менеджера (если не ошибаюсь звучало так), в письме описание вакансии не прислал, сразу же ошибся в письме, указав неверный день недели smile:D ))), но не в этом дело. Он мне рассказал о ней по телефону, про график работы и про заработную плату, которая составила бы 63 т.р. окладом.

21.02.2017 я приехал на собеседование с другого конца Москвы, встречу проводил специалист по подбору персонала Инна. Описывала совсем другую вакансию - "ведущего специалиста", где заработная плата составляла 36 т.р. окладом - 13 %. Я хотел разобраться в чем дело, почему мне сейчас предлагают совсем другую должность, на которую я бы не согласился сразу, по телефону. Позвонил Александру, уточнил, на какую вакансию меня приглашают, он подтвердил вакансию "управляющего менеджера" с зарплатой 63 т.р., на которую я приехал "собеседоватьсяя", попросил подождать и сказал, что он перезвонит, в итоге он обещал мне 3 раза перезвонить, но так этого и не сделал, пришлось все 3 раза связываться с ним самостоятельно, находясь в офисе на м. Семеновской, где и проходила встреча. В итоге, когда я до него дозвонился сам, он мне говорит: вы что-то попутали, вам была предложена вакансия ведущего специалиста, хотя в предыдущем телефонном разговоре он подтвердил другую должность smile:o , поразило то, как люди там работают и как относятся к соискателям, у них действительно твориться "трэш" и видимо постоянно, Александр выставил меня виноватым в этой ситуации, грамотный сотрудник банка в первую очередь извинился бы за сложившуюся ситуацию и мог предложить мне рассмотреть другие вакансии, на меня просто "НАПЛЕВАЛИ", а я ведь мог стать и клиентом банка.

Я потратил своё время, деньги, испортили настроение и я уже точно не пойду работать в ЛОКО-банк, и точно не стану Вашим клиентом.
Заранее спасибо за внимание!
Sergio Gonsalez • несостоявшийся сотрудник
21.02.2017 14:11
Мы рады предложить Вам работу в ЛОКО-Банк..... плохо (−1)
Откликнулся на заявку Кредитного менеджера на одном из ресурсов по поиску работы. Далее был приглашен на собеседование с Нач. управ. по работе с клиентами Дирекции продаж МСБ. После обещания рассмотреть мою кандидатуру, через некоторое время, был приглашен на общение с сотрудником кредитного Департамента, и параллельно отправил запрошенные документы и анкету на проверку СБ Банка. Далее контакт с Банком осуществлялся через специалиста отдела подбора персонала Ксению Валерьевну К.

22.11.2016г. мне на почту поступил Job offer (скан документа) с описанием информации об условиях трудового договора и предлагаемой датой выхода на работу - 1 декабря 2016г. за подписью Начальника отдела подбора персонала Ирины Викторовны Ф.

30 ноября мне на телефон приходит СМС-сообщение от специалиста отдела подбора персонала Ксении Валерьевны К. (данный телефон указан в ее электронной почте) след. содержания: "Завтра оформления НЕ будет. У нас какой-то треш. Наберу вас позже". Естественно мне никто не позвонил и пришлось связываться с ней самостоятельно. По телефону мне было сказано, что что-то случилось и необходимо еще раз согласовать что-то с руководителем, после чего мне обязательно наберут по телефону.

2 декабря я позвонил в банк и попросил соединить с Начальником отдела подбора персонала Ириной Викторовной Ф. для прояснения ситуации, раз ее подчиненная не смогла внятно объяснить сложившуюся ситуацию. Но звонок попал все к той же Ксении, которая мне заявила, что, к сожалению, вакансия закрыта и они будут рады вернуться к моей кандидатуре в след. году, т.к. будут новые места. На мой вопрос почему она мямлила и не могла мне четко и понятно донести информацию ранее, было оправдание, что она мне звонила и все объяснила. Со свой стороны я получил только смс-сообщение. Видимо она с кем-то другим общалась, но не со мной.

Резюмируя хочу сказать, что на протяжении 10 дней ожидания даты Х я отказывался от других предложений о работе, имея на руках официальное предложение от ЛОКО-Банка.
ABC321 • несостоявшийся сотрудник
02.12.2016 18:46
Ответ банка:
Уважаемый ABC321!
Большое спасибо за Ваш интерес, проявленный к нашей открытой вакансии «кредитного менеджера». К сожалению, вакансия, на которую Вы претендовали в нашей организации, была упразднена по указанию руководства. Просим у Вас извинений за потраченное Вами время.

Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками была проведена разъяснительная работа и приняты меры для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем.

Желаю Вам дальнейших успехов в карьере.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
Не выплачивают премию уже второй месяц не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Я как и мои коллеги работаем в банке давно. Зарплату и премию всегда выплачивали во время и в полном обьеме. Но вот такая ситуация впервые. Уже второй месяц не выплачивают премию, честно заработанную СВОЮ премию.... Планы сотрудники выполняют, а вот премию выплатить .. никто уже не хочет. Толком никто ничего ответить не может, обещают все начислить в след. месяце. Ждем опять..
Беспредел какой-то..
Vesna4559 • сотрудник
13.10.2016 12:06
Ответ банка:
Уважаемая Vesna4559!

К сожалению, мы не смогли Вас идентифицировать, в связи с чем предоставляем общий ответ.

Зарплата сотрудника состоит из оклада и премии , а также есть возможность увеличить свой доход за счет выполнения индивидуального плана.

Невыполнение индивидуального плана не влияет на премию, которая входит в заработную плату и выплачивается отдельно, а также может отличаться от даты выплаты зарплаты.

Для получения более конкретной информацию, именно по Вашей премии, Вы всегда можете обратиться в Отдел мотивации или написать руководителю.

Обращаем внимание, что премия за выполнение плана продаж не выплачивается в случае нарушения трудовой дисциплины или в других случаях согласно Положения по оплате труда.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
Премия за продажи в Локо-банке нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал специалистом по работе с клиентами больше двух лет. Все было хорошо, отличная мотивация за продажи, график работы. В один прекрасный месяц выполнил все планы по продажам и находился в ожидании максимальной премии, пришел расчетный листок, в котором стоит 0 (премия за продажи). Звоню Начальнику управления продаж розничного бизнеса с притензией, почему не выплачена премия. Она мне говорит дословно: Не сработала формула расчета премии. Выплатим в следующем месяце, но это нужно будет еще с кем-то согласовать (председатель правления банка наверное smile:) ). Жду премию в следуюшем месяце, приходит сумма в четыре раза меньше ,чем должна была быть согласно таблице мотивации. На вопрос почему такая премия? Она отвечает: больше не согласовали..... Через месяц нашел новую работу и уволился. В целом мнение о банке осталось позитивное.
newfreshбывший сотрудник
12.10.2016 13:24
Как не надо проводить собеседование плохо (−1)
В высших должностях, так же как и на слишком возвышенных местностях, люди подвергаются головокружениям
П. Буаст

Всем здравствуйте!
Очень насыщенный выдался утренний денек в локо-банке, особенно, встреча с сотрудником этой организации К.Ю., но обо всем по порядку.

Позвали меня на собеседование в кредитный отдел, назначали встречу. Прихожу как нормальный человек за 15 минут до назначенного времени, на проходной сидит охранник. Диалог с ним уже немного удивил, мягко говоря:
Я - Здравствуйте, я на собеседование к К.Ю.
Охранник - А время ТЫ видел сколько?! Да они еще только переодеваются, чай пьют, раньше 9-30 не стоило сюда суваться, да и вообще вот тебе добавочный, звони сам и решай там примут тебя или нет!

Для справки: время было 9-15 и на ты мы не переходили.

Короткая беседа и такая осведомленность охранника уже оставила двоякое впечатление, но спорить не стал, может, действительно, принято у них приходить минута в минуту, ну может и в правду переодеваются они и чай пьют по утрам, в общем постоял подождал, да и звонить решил сам, зачем отвлекать охрану.

Есть такие люди, что быть под их началом,- это конец...

Спустилась ко мне дива кредитного департамента госпожа К.Ю. (видимо начальник, хотя кто её знает, ведь представиться она мне даже не удосужилась), пригласила в переговорку. Логично, что перед приглашением на собеседование рекрутер или начальник или человек, который будет проводить это собеседование смотрит резюме, смотрит, где человек работал. Логично - не логично, но комментировать мои предыдущие места работы и текущее К.Ю. начала в слух:
Юля - Вы работаете в банке N?!! (банк, входивший в топ-70), как угораздило туда попасть, да как вообще это возможно там работать, с ним давно все ясно!!!
Я - не понимая сути вопроса, но отчаянно пытаясь эту суть уловить начинаю объяснять, что год назад в этом банке было все хорошо, никаких предпосылок не было...
Юля - Вы банки.ру что ли не читаете, там все было написано уже год назад!

Для справки: придя домой, я перерыл-таки банки.ру, но сведений негативного характера так и не нашел, видимо у Юли есть доступ к какой-то секретной части...

Юля - так вы и до этого тоже работали в очень хорошем банке, по которому у нас есть (была) негативная информация, вовремя оттуда решили сбежать!

Для справки: до этого я тоже работал в самом обычном банке, просто перешел в нынешний, потому что предложили выгодные условия.

Дальше диалоги расписывать в подробностях не имеет смысла, т.к. К.Ю. всячески подчеркивала свою исключительную осведомленность, бахвальство, то какая она умная и знает иин-струук-ции-юю, которую все её сотрудники должны знать наизусть. Что ж, это её право, просто надо понимать, что в разных банках порядок действий, документов, а также знание инструкций отличаются. Я все к чему это рассказываю, разве должно собеседование не то что начинаться, а вообще проходить в ключе осуждения места работы человека, Вы для чего меня звали? Или может похвастаться тем какие умные нынче начальники в локо-банке, ведь знают целую иин-струуук-ции-ююю. Может сейчас время такое, банковских кадров на улице хватает, вот и позволяют себе разные хабалки тебе хамить?

Собеседование, конечно же, не прошел, знаний недостаточно оказалось, убежал ушел из банка очень быстро, подумал тогда, что нужно было разворачиваться еще у охраны и не знакомиться с милой К.Ю. из кредитного, зато впечатлений на целый день. Надеюсь К.Ю. отметят и наградят за ее незаменимость (а так ли она незаменима?)
Денис Андреевич • несостоявшийся сотрудник
29.04.2016 12:03
Не понимаю, почему такой низкий рейтинг! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в банке с 2012-2014 г. в Департаменте Расчетного обслуживания. Коллектив отличный, руководство тоже, сталкивалась по работе и с другими отделами (касса, кредитный, мсб, доп офисы, корп. обслуж. прайвет банк) не сказала бы, что начальники этих управлений не профессиональны, не адекватны, любят сплетни и прочее, наоборот, когда нужна была помощь, совет, всегда получала, с момента стажерства до последнего рабочего дня. Что касается зп не ниже чем в дру. банках на аналогич. позициях, что касается отношения к сотруднику, тоже ценят, при уходе предлагали другие возможные вакансии, повышение и пр.

Есть как и везде стукачи и люди делающие вид, что работают. А где их нет. Работы много, действительно в доп. офисах иногда остаешься 1 после 6, это действительно утомляло, но есть терминалы, банкоматы для оплаты. Просто нужно не бояться направлять людей на самообслуживание (это экономит их время в первую очередь) своих клиентов всегда приучала к терминалам и банкоматам, они были только рады этому. Я очень люблю этот банк и вспоминаю только с улыбкой. Удачи и процветания!!!
anji_dagбывший сотрудник
03.11.2015 20:43
Работа в Банке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Менеджмент и высшее руководство не нацелено на результат и улучшение обстановки во всех структурах и по всем показателям Банка. Девиз Банка - интриги, сплетни, расследование и против кого сегодня дружим!!!! Заниматься банковской деятельностью некогда! Слабый проф. персонал, т.к. продвигают по службе за стукачество и не важно, что ты не отличаешь Приказ от Письма, Главное, стучать круглосуточно и это очень активно поощряется руководством Банка! Вам расскажут про мотивацию сотрудников при приеме и собеседовании, все не так, просто кто-то хорошо стучал и его наградили, профессионализм, это не главное в работе Банка, бардак и беспредел везде!!! Ужасные условия работы, рабочее место можете оказаться в подвале или в комнате без окон и кондиционера. Банк застрял в развитии в 1995 г., зато в стукачестве и сплетнях, на самом высоком уровне! Я не верю в будущее данного Банка, даже карту не могут выпустить зарплатную с одного раза, угадали с третьей попытки!!

Администратор: Расскажите подробнее о ситуации с зарплатной картой, с чем были связаны проблемы при ее выпуске?

Ната: Зарплатную Карту пытались выпустить, но в связи с тем, что при передаче из одного офиса в другой, осуществляется без реестров переданных документов, также в пластиках не знают и не контролируют - где на данный момент находится карта, в каком офисе и возможно уже получена, приходилось переиздавать последующий раз? И так продолжалось три раза, когда наконец-то карта в третий раз была выпущена, пришлось ехать в центральный офис и там ее получать. Предыдущие карты нашлись по месту моей работы, но сотрудник, которому были доставлены карты, не знал, что с ними делать и сказал, что она временно здесь работает на данной операции и ей все равно и "фиолетово до всего". Странно, что пластики не могли подтвердить инфо, что карта передана в такой-то офис!!!

Самое интересное, после увольнения, продолжают списывать с карты деньги, несмотря на то, что карта заблокирована и счет закрыт. Мне в офисе по данной ситуации скалали, что списывали АВТОМАТИЧЕСКИ! Я спросила, не хочет Банк Автоматически пополнять счет? Бардак и беспредел во всем!!!! Политика Банка - не заинтересована в нормальной работе и наведением порядка. Назначают или "затыкают дыры" в связи с отсутствием сотрудника, того, кто ничего не знает, но стучит отменно. Мне было предложено Руководством (пока, что в добровольной форме!!!) назначить на должность зам.начальника Управления - СЕКРЕТАРЯ, БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ, который также слабо понимает специфику и не имеет необходимых знаний, зато стукачество на высоком профессиональном уровне!

Скажите, может быть будущее у такого Банка, где руководящие посты занимают люди без профессиональных знаний, которые не знают, что делать с документами, поэтому каждый последующий который приходит на место не может найти предыдущие документы, у Банка нет истории и архива, пытается навести порядок, но Руководство требует не смотреть назад и идти вперед. Это конечно здорово идти вперед, но как только поступает запрос и поиск документов, начинаются пляски!!!
Натабывший сотрудник
01.04.2015 16:23
Не всякие инновации приносят пользу не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
ДД! Хочу поделиться своим опытом работы в ЛОКО. Работала о оперофисе почти 5 лет в операционке, прошла от ведущего сп-та до нач-ка отдела. Банк остался любимейшим в моём сердце! Хочется отметить, что путь перестройки Банка от бизнеса к рознице проходил очень быстро. Благодаря золотой кадровой основе рабочий процесс был отлажен до мелочей. Не на каждой работе можно позвонить руководителю блока в ГО и тебя не отругают за нарушение, а помогут быстро и качественно разрешить ситуацию! Е.В.Ал-й, С.А.М-ой, И.Ж-ой, В.Н.Б-у вообще огромнейшее спасибо! Да и вся команда, построенная ими позволяла быть уверенным в своих действиях. Миф о высших злобных начальниках - это не про них(гораздо сложнее всё решается на месте и за твоей спиной).

Придираться к рабочему месту/соц.пакету/графику нет смысла, так как понятие комфорта у каждого сотрудника своё. Главное, любить свою работу и стараться выполнять её не только ради заработной платы, но и для своего профессионального развития! Конечно, текучка кадров как везде и каждый превносит что-то новое, но как это новое воспринимается-оценка субъективная, предел терпения заканчивается. До сих пор общаемся с бывшими сотрудниками и вспоминаем наш дружный коллектив, разлетевшийся на осколки в одночасье.
SuperZlayaFeyaбывший сотрудник
27.02.2015 14:35
Администратор:
Пока без оценки.
Новогодний подарок нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, коллеги
А как вам понравился график сменности на новый, 2015 год? Такое впечатление, что его просто забыли вовремя составить и второпях взяли старый график за 2014 год и просто поменяли немножко в январе смены. Совсем чуть-чуть... Только один день... И теперь получается, что первая смена работает 6 января, потом отдыхает один день 7 января и с радостными улыбками выходит поработать 8 и 9 января smile:o Я не удивлюсь, что и оплачиваться в двойном размере эти дни не будут. И как то никого не волнует, что мы должны работать в смену по графику два дня через два... Очень обидно и неприятно получить такой подарок на Новый год от работодателя. smile:evil:
коа • сотрудник
21.12.2014 12:47
Кто смотрит резюме? не голосовал
Две недели назад откликалась на вакансию кредитный эксперт. Отклик до сих пор не просмотрен! Опыта в банках кредитным консультантом/специалистом достаточно! Зачем выставлять вакансию, если даже не смотрят? Но при этом после той вакансии были выставлены еще? Это так отдел кадров работает, лишь бы что-то висело, или банк для галочки пишет, а потом берут своих? Уже сложилось негативное мнение.
Ритка123 • несостоявшийся сотрудник
10.10.2014 12:15
Администратор:
И все-таки без оценки.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.