Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Управляющий региона. Срок работы 1 месяц плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый банк, не надо писать, что у вас окладная и премиальная части. Вы хотите, чтобы так было, и это транслируете. Это откровенная ложь. Махровая. Если у регионального управляющего (Управляющего, Карл!!! Не руководителя ККО, или доп. офиса, а за того, кто за регион отвечает) заработная плата согласно трудового договора составляет 15 000 руб, остальное бонусами проводится, но в трудовом договоре вообще не указана ни мотивационная программа ни сумма этих бонусов, ничего. 15 000 и не греши. Если захотите разбираться - готова вот прямо здесь удалить свою фамилию в договоре и выложить его. У манагеров по договору 8000 и 12 000 руб. Я не совсем понимаю на кого это рассчитано? Я долго боролась с собой, чтобы не пойти в трудовую инспекцию. Потому, что договор ваш - ох как хорош! (реально и без шуток - хорош!) Не подкопаешься. При малейшем несовпадении вашего и моего видения, мне на зарплатный счет будет перечисляться заработная плата, согласно трудового договора - 15 000 руб и даже "выдавливать" не надо. Человек уйдет самостоятельно - знаете ли обязательства перед семьей - кормить надо. Представляете, в вашем job offer сумма стояла та, о которой шел диалог на наших многочисленных интервью, а вот в первый рабочий день, увидела сумму в договоре и.... ну я с трудом не матом говорю. Стыдно, плохо и очень некрасиво.

Про руководство: как вам уже ясно наверное стало, у меня, как у управляющего руководство было в Екате. И это о том, что с удаленными подразделениями можно работать - жила в такой системе, где голова МСК 10 лет, но когда ваша левая рука не ведает, что делает правая (розница и корпорат) - вот тут катастрофа! А потом очень радовало, когда управляющий банка сидит и кропает "ТЕЗИСЫ" - это же реальное ваше словечко! Тезисы это микрошаги, это супермикрошаги, ежедневные шажочки, которые планируют на квартал, иногда чаще. То есть не цифры планировать и с сотрудниками своими в моем городе искать пути выполнения задач, а ТЕЗИСЫ!!!! Вот только вдумайтесь: управляющий - тезисы, тезисы-управляющий. Тезисы надобно было защищать несколько раз у розницы отдельно у корпората отдельно. Часа по 2 с каждым. Нет, ну никак нельзя эффективно время использовать - от слова СОВСЕМ. Ребята, это пипец. Зона ответственности большая, самостоятельности на ТОП позиции как у табуретки. Плохо. Очень плохо. А вроде бы банк.
Olgaisaбывший сотрудник
01.12.2016 20:37
Проработал 8 лет..... положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал 8 лет в Филиале "Уфимский" в отделе ОСИС и за все время не пожалел ни об одном отработанном дне. Получил огромнейший опыт работы с техникой и клиентами. Ситуаций было много, каждая по своему интересная. Коллектив в Уфимском филиале заслуживает отдельной благодарности. Всем огромнейшее Спасибо!!! Крайне рекомендую попасть на работу в филиал "Уфимский".
lexx_cbrmбывший сотрудник
22.09.2016 14:00
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Мы рады, что у вас остались такие приятные воспоминания о работе в УБРиР. Мы передадим ваш отзыв в филиал "Уфимский". Примите искренние слова благодарности за ваш самоотверженный и повседневный труд. Удачи вам!
Текучка, и неудивительно плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Устроилась в банк, всё всех устраивало. Была приятно удивлена системой обучения и адаптации сотрудников и тем, как развита внутренняя политика и корпоративная культура. Правда, как оказалось позже, все "сливки" только для головного офиса.

С наступлением кризиса началось что-то невероятное. Работа без перерыва на обед, огромная запара, никакой помощи и благодарности. Позже всех сотрудников вызвали по одному к руководителю, заставили писать заявления об увольнении с открытой датой, мол "оптимизация производства" и предупредили, что меняются должностные обязанности, остаются только те, кто будет "продавать" всеми силами, в том числе ходить листовки по улицам раздавать (да, для этого я и получала видимо высшее образование). Чего добились: вечно недовольные клиенты, уставшие от постоянных скриптов и наших предложений что-то купить, увеличение времени обслуживания одного клиента (пока все расскажешь, пока диалог проведёшь), нервные сотрудники, которые ненавидят людей и свою работу. Работают долго только те девочки, у которых кредиты под пониженную ставку, вот они, скрипя зубами и с подёргивающимся глазом, терпят, потому что выхода нет.

Пожалуй, без напутствий, просто пожелаю удачи, надеюсь, когда ситуация станет полегче, что-нибудь у вас поменяется.
Vda20бывший сотрудник
09.05.2016 09:28
Бестолковый отдел кадров плохо (−1)
Пригласили на собеседование. Сотрудник отдела кадров Екатерина предложила какую-то новую должность, секретную, как она сказала, по новому направлению, куда только топов подбирают. Но что за работа, какой функционал, кому подчиняться не сказала. Зато подробно выясняла, что я представляю из себя, особенно мой опыт работы. Причем одно и то же спрашивала раза 3 через 5-10 мин. Такое ощущение, что даже резюме не читала, а если и читала, то ничего она в нем не поняла. Спрашивается, зачем на собеседование идет сотрудник отдела кадров, который не в теме совершенно?! Она только мое время отняла. Более того, та вакансия 0,5 года висела у них на сайте, поэтому резюме и было отправлено, чтобы узнать, что это за такая работа, что они так долго ищут сотрудника. Эта вакансия после моего собеседования еще какое-то время повисела, потом на некоторое время убрали и снова вывесили. Вот и неудивительна такая текучка с таким бестолковым отделом кадров
Ефрем • несостоявшийся сотрудник
28.03.2016 16:12
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Подбор персонала на должности в нашем банке осуществляется согласно внутреннему Положению о поиске и подборе персонала, которому следует рекрутер. Банк ведет открытую политику по поиску и подбору персонала, что подтверждается публикациями вакансий на различных федеральных и региональных сайтах. В том числе и данная вакансия была размещена на сайте с полной информацией - название должности, подчиненность, функционал, требования к кандидату и пр.
В случае, если у кандидата возникают дополнительные вопросы по вакансии, он всегда может их задать представителю Отдела по подбору персонала УБРиР. Хорошего вам дня!
По-моему, это наихудший вариант в этой вселенной плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мой опыт работы в УБРиР крайне не гативный. При трудоустройстве, сообщили о том что оклад 8000 и должность временная, только при подписании трудового договора. «Возмещение затрат за детский сад» - это как оказалось не более 500 рублей, так что не обольщайтесь. В настоящее время работа строиться таким образом, что уж лучше уволиться, уверен, что руководство на это и нацелено. Очень жалею о своем решении трудоустроиться в УБРиР. Подходите взвешено при трудоустройстве в УБРиР, так как декларируют они одно, а на поверку оказывается все несколько по-другому. smile:o
ivanst • сотрудник
25.02.2016 13:34
Внутренний произвол! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Внимание, информация для тех, кто имеет желание устроиться на работу в эту компанию:
- в компании очень хорошо развита система заработной платы далеко не в сторону работника, а именно черная касса. Человеку делят его заработанные на 3 части и выплачивают не сразу, а каждую часть через определенный промежуток времени, примерно через каждые 10 дней. При том оклад к примеру кассира составляет всего 5 тысяч с небольшим, а теперь подумайте о пенсии. И немаловажно то, что в процессе работы с вас будут спрашивать так, как будто вы получаете 50 тысяч, хотя платят всего около 15-20 тысяч в сумме и это при удачном раскладе, если сработаете без штрафов. Отпускные с 15-20 тысяч?! - забудьте у вас есть оклад 5 тысяч, с него и получите.
- Отношение к людям хуже некуда, иногда вводят такие правила, что волосы шевелятся. Если по каким-то причинам, не зависящим от работника, банк потерял деньги при участии работника, находящимся под каким-либо воздействием (мошенники, гипнотизеры, грабители), банк не разбирается, а вешает недостачу на работника не дождавшись окончания расследования уголовного дела, хотя, насколько я знаю, решение о взыскании материальной ответственности в России принимает суд. Одним словом ПРОИЗВОЛ!!!
monach56бывший сотрудник
18.12.2015 11:27
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим вас за ожидание. Заработная плата сотрудников УБРиР состоит из окладной и премиальной части.
На всю заработную плату в полном объеме начисляются страховые взносы, и с нее же в полном объеме выплачивается налог для физических лиц, согласно Налоговому кодексу РФ. Если у сотрудника есть какие-либо сомнения касательно размера отчислений в пенсионный фонд, он всегда может запросить в нашей бухгалтерии справку 2-НДФЛ или получить сведения персонализированного учета.
Что касается недавнего случая мошенничества при совершении валютно-обменной операции, кассиром были нарушены необходимые регламенты и алгоритмы обслуживания, что повлекло за собой материальный ущерб для банка. При устройстве на работу кассир подписывает договор "О полной материальной ответственности", банк в свою очередь в праве действовать согласно предписанному в договоре порядку. С уважением, УБРиР!
С днем рождения УБРиР! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Хочу поделиться о своем опыте работы в "УБРиР". Работал в отделе взыскания в одном из филиалов провинциального города РФ, на должности специалиста. Все было хорошо и ничего не предвещало беды. Но в июле 2015 меняется директор департамента рисков, отделы взыскания входят в его структуру.

Осенью 2015 года, а точнее в начале сентября, поступает сообщение от руководства, что руководителем Департамента принята новая структура дирекции взыскания. И в данной структуре отсутствуют отделы взыскания по филиалам, короче упраздняются. Теперь все будет находиться в г. Екатеринбурге. Нас, а если быть точным - это 5 городов в которых имеется взыскание, около 40 специалистов отправили на "мороз", попросив написав заявления об увольнении по собственному. Сразу предупредив, что сокращать нас не будут.

Как и в других комментариях бывших сотрудников, надавили, что сразу подымут процентные ставки по кредитам и оставят плохую характеристику при устройстве на будущую работу. После такого поступка, отношение к банку, мягко сказать, стало резко отрицательным. Ни о каких ценностях 4К и речи не идет. Даже премии ко дню банка не дали, дождались, когда мы уволимся и после этого выплатили на следующий день, но только действующим сотрудникам. smile:)
Rebus80бывший сотрудник
01.10.2015 21:44
Увольнения в УБРиР или как вы банку не нужны плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Я еще сотрудник УБРиР в городе Кургане и у нас, как и по все РФ, закрывают проект НТП. Руководство в ГО гонит в шею сотрудников, запугивая поднятием процентной ставки по кредиту. Тех, у кого нет кредита, просят уволиться либо по собственному либо с выплатой 1 ФОТ. Инструменты воздействия выбрали разные: процентные ставки, возможность получить очень плохой отзыв для следующей работы ну и давление на региональное начальство, которое через них сказывается и на нас. За 2 месяца никого не предупредили, а точки НТП закрываются уже 25 февраля. Региональный менеджер сказал, что лучше уйти по соглашению сторон с 1 фот "банк и так идет вам на встречу". Либо дал возможность уйти по сокращению, но упомянул, что смен нам не поставят и мы просидим 2 месяца дома за среднюю оплату труда и потом уже нас сократят. В этой связи мы теряем большую часть з/п.

Хотелось бы узнать, как спят люди в ГО, которые выкидывают почти 1000 сотрудников по РФ на улицу.
whitedunk • сотрудник
20.02.2015 15:47
Ответ банка:
Добрый день!
Все увольнения в банке производятся в соответствии с трудовым кодексом.
Льготный кредит для сотрудников содержит две ставки: ставка на время работы в банке и ставка после расторжения трудового договора. Об этом написано в кредитном соглашении, эта информация лежит на внутреннем сайте банка в открытом доступе.
По поводу оптимизации сети точек продаж.
Открытие и закрытие точек продаж — это естественный процесс, который позволяет коммерческой организации оставаться эффективной. Банковский офис не всегда может достигать запланированных значений по количеству клиентов, объему продаж и другим показателям. В таких случаях принимается решение о закрытии или переносе офиса. В нашем случае, изменения коснулись только офисов «легкой» сети. Принимая это решение руководство банка исходило из следующих соображений:
1. Легкая сеть разворачивалась для привлечения новых клиентов в рамках реализации стратегии, рассчитанной до конца 2014 г. В настоящий момент планы по привлечению клиентов, поставленные перед «легкой» сетью, выполнены;
2. В связи с изменениями, произошедшими в экономике, спрос на кредиты для физических лиц и юридических лиц значительно упал, требования к заемщикам ужесточились, объемы кредитования уменьшились.
Учитывая эти факторы, банк принял решение уменьшить легкую сеть до необходимого уровня.
При этом в УБРиР продолжают, как и раньше, работать полноформатные офисы, в которых представлен весь спектр услуг как для физических, так и для юридических лиц, а также функционируют и развиваются дистанционные сервисы.
Чтобы подробнее ответить на ваш вопрос нам необходимы ваши полные ФИО и дата рождения. Информацию высылайте на bank@ubrr.ru. Мы проверим изложенные факты и ответим вам!
Выкидывают на улицу как собак! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я являюсь сотрудником Уральского Банка Реконструкции и Развития. В связи с кризисной ситуацией в стране УБРиР в данное время закрывает свои мини-офисы по всей России. Соответственно в банке происходит сокращение численности сотрудников, примерно 1000 человек по стране. Но банк не хочет увольнять сотрудников по сокращению, пытается заставить нас написать заявление по собственному желанию.

Наш коллектив г. Магнитогорска отказался увольняться по собственному. Мы просим банк соблюдать ТК РФ и увольнять нас как положено по закону. В ответ на это банк лишил большую часть сотрудников нашего города премии в среднем на 5000р. Пострадали даже беременные сотрудницы, им не доплатили по 500-800р. Мы обратились за разъяснениями к нашему прямому руководителю по развитию бизнеса, а затем и к вышестоящему региональному менеджеру. Оба наших руководителя ответили следующее: "Так как вы не хотите уходить сами и требуете сокращения, то банк принял решение вас за это депремировать". Когда мы сказали, что таким поступком они нарушают права человека и закон, и что мы будем обращаться с жалобами в различные инстанции, то нам просто ответили - "обращайтесь куда хотите". Причем такая ситуация произошла только в нашем городе, хотя в других городах также есть сотрудники, которые не хотят увольняться по собственному желанию.

У нас в банке установлена почасовая оплата труда. То есть банк не хочет возвращать нам наши заработанные деньги за смены в январе, пытаясь видимо сэкономить за наш счет. Также нам не дали на подпись никакого приказа о депремирование и сказали, что его и не будет. С нашей стороны не было никаких нарушений, а я и вовсе на момент депремирования находилась в отпуске уже две недели. Так за что нас штрафуют и не отдают отработанные нами деньги? Разве можно депремировать сотрудников только за то, что они не хотят увольняться по собственному желанию?

Кроме того, УБРиР не дал нам на подпись уведомление о сокращении за два месяца, все было сказано только на словах. Также банк не хочет выплачивать своим сотрудникам пособие по сокращению. Они всячески пытаются уволить нас без сокращения. У многих наших сотрудников есть действующие кредиты в нашем банке, так руководство банка обещает нам поднять ставки по этим кредитам при увольнении. Мы не хотели увольняться и работали бы дальше как положено. Но раз банк решил сократить свои расходы путем закрытия своих отделений по стране и увольнения сотрудников, то пусть делает это по закону. Мы не просим лишнего, мы хотим вернуть свое! Мы хотим вернуть свою заработанную зарплату, нормального сокращения в соответствии с ТК РФ со всеми положенными компенсациями и сохранения процентной ставки по кредиту.
oksana demina • сотрудник
18.02.2015 12:33
Ответ банка:
Уважаемая Оксана, добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Мы приняли его в работу. По факту вашего обращения будет проведена проверка по результатам который мы обязательно дадим вам ответ. Спасибо, что написали нам!
Работать в банке мне нравится положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работа не скажу что сложная, но ее много, по крайней мере у меня, но я сама инициатор, не могу сидеть без дела, да и еще за переработку получаю дополнительный доход, а он мне необходим, т.к. снимаю квартиру. Руководство ценит людей, которые не просиживать стул сюда пришли, мне обещают повышение через месяц и это при том, что я здесь всего полгода, но опять же не за красивые глаза меня повышают, а заслуженно, за трудолюбие и упорство.

Администратор: Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
f_angelina.livejournal.com • сотрудник
26.01.2015 15:14
Ответ банка:
Добрый день!
Хотелось бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением. Нам приятно слышать такие слова от наших сотрудников. Напоминаем, что все сотрудники УБРиР могут получать информацию и делиться ею через внутренний сайт банка и твиттер @UBRR_team. Хорошего вам дня!

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.