Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв И чем старается сильнее, тем делу хуже и вреднее не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В стране Невиданных Чудес
Был сказочный волшебный лес.
И от опушки до опушки
В нем жили феи-лесовушки. smile;)

В свое время в Уральском банке реконструкции и развития было создано замечательное подразделение - УПБУ (Управление продаж банковских услуг) и руководитель управления, и начальники отделов, входящих в управление, и руководители групп по различным направлениям, и сотрудники жили дружно, работали качественно, в целом развивались и как личности, и как бизнес - подразделение. Были и общие успехи, достижения и неудачные проекты, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Были налажены связи и с внутренними клиентами (коллегами из других подразделений) и с внешними клиентами (контрагентами, руководителями организаций, обслуживаемых в банке по «зарплатным» проектам).

Сажали дивные цветы,
Из радуг строили мосты,
С огнями ночью танцевали,
В узоры тропы завивали,
Писали песни для ручьев
И голосистых соловьев –
Всё, чтоб гостей занять-потешить.
Но вдруг в лесу сменился леший.

И вот однажды руководство приняло решение, что негоже так и дальше развиваться (т.е. медленно - «с бору по сосенке»), надо бы совершить большой такой прорыв, нет даже большущий!!!, но лучшее бывает врагом хорошего. Ну да ладно, решение принято, надо всё сломать и сделать, чтобы всё работало и лучше, и быстрее, и качественнее и само собой результат был ОГО-ГО !!! (премию KPI руководителям очень хочется). И одним из первых изменений стало введение должности заместителя начальника управления (по направлению сопровождение клиентов-зарплатников и сопровождение банкоматной сети). Цели были более чем благие: первое - высвободить ресурсы начальника управления для более качественного управления продажами зарплатных проектов и соответственно увеличить прибыль банка, второе - изменить подход и перейти на более качественный уровень в сопровождении клиентов и управлении сетью банкоматов. Но когда на данную вакансию приняли «сильно умную (глупую) начальницу» началось следующее, а лучше всего к описанию ситуации подойдет фрагмент из стихотворения:

Не разобравшись, что да как,
Вскричала: «Лодыри! Бардак!»
И тут же до седьмого пота
Всех глупой загружать работой:
Тропинки мыть перед дождем,
Следить за каждым муравьем,
Рвать осенью с деревьев листья,
Зимой весь лес от снега чистить,
Рыхлить сугробы по весне,
Считать иголки на сосне… smile:D

Описания всего того, что было сделано глупого, странного и недальновидного, сломано то хорошее, что было, места на данном ресурсе не хватит, но перечислить попробую:
Обучение - До изменений руководством направлялись на обучение все сотрудники, как только появлялась возможность, сотрудники даже готовы были учиться в свои выходные дни, что говорит о многом. После вступления в должность начальницы: «Это не для нас, зачем это сотрудникам?», подразумевалось видимо, что умные не нужны, управлять тогда проще будет и начальница умнее на общем фоне будет выглядеть.

Премии - До изменений нормальная система мотивации с возможностью заработать до 60 % к основной заработной плате (премии от 11 до 20 тыс.руб.). Сейчас как из песни про зайцев - «надо ее (премию) взять и отменить», ну не серьезно говорить о 1,5-2 тыс.руб. нынешней мотивации при увеличении интенсивности работы в 2 раза (о причинах чуть позже), хотя мотивация сотрудников не один год строилась на качественном обслуживании и естественно все сотрудники готовы были в лепешку разбиться, но сделать нечто большее, чем просто удовлетворить потребности клиента в качественных услугах и конечно получить приятный бонус. Вплоть до того, что благодарные клиенты поздравляли и с Новым годом, и с днями рождения сотрудников подразделения, представьте не банк едет и поздравляет клиента (хотя это тоже практиковалось), а наоборот клиент едет поздравлять банк, я думаю мало подразделений в УБРиР могло похвастаться данным фактом.

Переработки - Вызов сотрудника в выходной всегда пожалуйста, даже не разобравшись в вопросе, а на сколько это целесообразно и может быть проще решить проблему через дежурное подразделение (к примеру, из операционной дирекции), которое к слову всегда помогало до вышеперечисленного назначения начальницы и все вопросы всегда решались, даже нестандартные, быстро и качественно.

Кадровые назначения - Логике не поддаются, например, руководителем группы назначается человек с должности экономиста, который вообще ничего не понимает в бизнес-процессах, никогда не руководил коллективом, не умеет и не может обучать коллег и т.д. Или в независимости от компетенций принимаются на должности все знакомые и знакомые знакомых, часть из которых затем через полгода вылетает из банка в связи с отрицательными результатами работы, например Вадик Т., который мало того, что два слова связать не может, так еще и завалил всю работу по активному сопровождению клиентов, ни один из руководителей к кому ходил данный мальчуган (характеристика получена от клиентов) не воспринимал его серьёзно как представителя банка и соответственно при появлении вопросов по обслуживанию, которые не решались, клиенты уходили к банкам-конкурентам.

Выделение любимчиков - Эта фишка тоже появилась при начальнице. Как можно отпускать в отпуск на целый месяц руководителя, ответственного за зачисления з/п клиентам, в конце декабря? На месяц КАРЛ!!! smile:o , а другие сотрудники и на 14 дней сходить не могут (об этом далее). Когда в эти дни самая напряженная и ответственная работа в году, т.к. не секрет, что все организации выплачивают своим работникам январскую заработную плату (или аванс) в конце декабря и отработать надо даже не на 120%, а на все 300%. И это стало практиковаться ежегодно, как самый напряженный месяц по зачислениям - декабрь, так руководителя нет на рабочем месте (для не посвященных в детали работы - количество реестров и платежных поручений возрастает в разы, соответственно возрастают объемы работы и ответственность сотрудников).

Постоянные попытки нарушения ТК РФ в части отпусков для сотрудников, график отпусков утверждается в конце года и обязан соблюдаться естественно всеми сторонами, но только не нашей начальницей, как только она узнает, что кто-то собрался в отпуск (исключая любимчиков) начинается ад, то эту работу надо оказывается срочно сделать, а то в отпуск не отпустит, то другое что-то она придумала и думает, что все должны были сами догадаться об ее мыслях, как говориться в таких случаях «полный бред сивой кобылы».

Уровень компетенций - Отсутствие компетенций проявляется наглядно при встречах с клиентами, когда она сидит и глупо улыбается, моргает глазами и задает вопросы невпопад, это знаете больше похоже на то, что сотрудник пришел на встречу к клиенту с живой куклой Мальвиной из сказки про буратино и сказать не знает, что, так как не в теме и сходить на встречу вроде бы надо, яж начальница smile:D .

Выстраивание бизнес-процессов - Так как уровень компетенций никакой и многие процессы начальнице были непонятны, а руководить она назначена, то и соответственно выстроила свою работу как получится, про управление банкоматной сетью где-то слышала, видимо, когда еще офис в одном забытом всеми городе возглавляла, ну на базе тех знаний и стала управлять, а по сути всю работу без ее вмешательства само подразделение и тянет, и у всех одна только мысль главное, чтобы не лезла и не мешала работать, хорошо что хоть сотрудники в данном подразделении компетентные и развалить еще всё не успела. В регионах подразделения по сопровождению клиентов сократила, да экономию ФОТ осуществила, но качество то обслуживания ухудшилось, ну невозможно из Екатеринбурга знать про все потребности клиентов в дальних краях, невозможно оперативно реагировать на нестандартные ситуации и оперативно их решать, да есть Служба заботы о клиентах, но это подразделение работает также дистанционно, а клиенту нужен ответственный, компетентный и знающий, как оперативно помочь сотрудник банка на месте, а с таким подходом к набору сотрудников таких людей становится всё меньше и меньше.

Итог сих мер весьма логичный:
Был лес волшебный – стал обычный.
Вот так начальник-самодур
Дерет с других по восемь шкур,
Но чем старается сильнее,
Тем делу хуже и вреднее smile:D .

(Использованы отрывки из стихотворения Емельяновой О.В.)
eliza4571бывший сотрудник
16.04.2018 17:10
Ответ банка:
Добрый день! Благодарим вас за подробное изложение сложившейся ситуации. Ваш отзыв будет направлен вышестоящему руководству для дальнейшего разбирательства. Ваша личность останется анонимной.
избранный отзыв Письмо вышестоящему руководителю УБРиР (по мотивам произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну вот и настала моя очередь поделиться впечатлениями от работы в одном из подразделений УБРиР, и так начинаю свой рассказ.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. А случилось это очень давно, в ту пору, когда промежду начальства два главных правила в руководство приняты были,

Правило первое: чем больше начальник вреда делает, тем больше отечеству (банку УБРиР) пользы принесет.

Вышестоящий руководитель, обращаюсь к Вам как ко всеми уважаемому и компетентному руководителю! То, что происходит в нашем подразделении под управлением З.С.А. уже стало невозможно замалчивать. Такое впечатление что у него корона на голове и мнение коллектива и сотрудников его не интересует совсем, от слова «пофиг», либо чужие идеи выдаются перед вами и иногда перед другими руководителями за собственные и соответственно загребается жар чужими руками, а ошибки совершают всегда сотрудники, а не З.С.А. и наказывать всегда есть кого.

Излагаю по порядку:
1. Общение: в не такие уж далекие времена всем было понятно, что кроме слов «я тебя услышал» ничего путного не услышать, даже другие руководители в подчинении З.С.А. подражали этим словам и повторяли за ним. Неплохо, конечно, что он услышал, но что это значит? Фраза абсолютно бессмысленна, своего рода дежурный «кивок», когда сказать вроде как что-то нужно, но ещё не придумал что. Это даже хуже, чем аналогичное «я тебя понял». Сейчас такая фраза используется уже не так часто, как раньше, но для описания общей картины отношения к сотрудникам сообщить считаю необходимым.
2. Выполнение обещаний: как правило обязательства перед сотрудниками, которые привлекают клиентов, не выполняются, пообещает, но не сделает. Ответ очень смешной: «обстоятельства изменились, вчера, да, было можно, а сейчас уже нельзя» (клиент-то уже перешел к нам на обслуживание), а как в целом банк выглядит при этом перед клиентом ему наплевать.
3. Откровенно проваленные проекты: что «Растем вместе», что "Терминалы в Сочи 2014", что в Удмуртии, по рассказам коллег, что сейчас по зарплатным картам нет обещанного эффекта, оценивать конечно вам, но не замечать этого нельзя. Думаю, у эффективного руководителя каким он всем хочет казаться такие провалы невозможны в принципе. И всякий раз при этом будет слезы лить и приговаривать: видит бог, как мне тяжко!
4. Постоянное натягивание фактических показателей выполнения плана, т.е. игра цифрами: то так давайте посчитаем, то так не сходится, то карты учитывать надо одни, то другие, то сразу, то через промежуток после зачисления и т.д., порой сотрудники даже не понимают во что выльется полученный по итогам периода результат и сколько заработают?
5. Постоянная перетасовка структуры: то из трех подразделений создается четыре, то из четырех три, то обратно четыре, причем люди как правило одни и те же, всё это для показа бурной деятельности перед вами, но необходимого эффекта нет и не будет, хоть будет и 5 и 6 подразделений, потому что дело не в количестве подразделений и не в сотрудниках, а в голове, т.е. руководителе З.С.А., не удивлюсь новым преобразованиям в Новом году, когда будет опять куча изменений, а эффект "0".

Второе правило: как можно больше своих людей в распоряжении иметь, потому что обыватели своим делом заняты, а свои люди досужие и ко вреду способные.

6. Коллектив: особый подход к тем, кто "лижет" нужное место, что не способствует здоровой рабочей обстановке. Назначаются на вышестоящие или руководящие должности только те, кто понравился в нужный момент, а не те, кто реально приносит доход и делает результат и готов принести массу пользы.
7. Поддержка кляуз: все у нас прекрасно знают, что чтобы выглядеть хорошо в глазах З.С.А. необходимо первым настучать на коллегу или настучать в нужный момент, а уж он то выведет всех на чистую воду и разберется - "царек" блин. Никакие доводы не работают, потому что пугать своих сотрудников ему очень нравиться и никогда не будет прав свой сотрудник, за то всегда прав из другого подразделения, т.е. принцип презумпции невиновности отсутствует. Надо еще перед дверьми вывесить лозунг "Бью своих, чтоб чужие боялись".
8. Компетенция сотрудников: думаю все жалеют у нас об уходе многих хороших сотрудников - профессионалов своего дела, а, например, с одним из "лучших руководителей" (именно в скобках) К.Ю.В. вообще ни один вопрос решить невозможно по делу, всё время уводит обсуждение в сторону, особенно когда она при всех заявляет "я же блондинка" как говорится "хоть стой - хоть падай", поэтому у нас до сих пор некоторые клиенты своих менеджеров не знают и звонят всем подряд.

Кстати в коллективе есть очень компетентные люди, но не думаю, что с такой организацией работы они у нас долго продержатся, когда поймут, что к чему, но это исключение скорее вопреки кадровой политике З.С.А., не буду повторяться т.к. из п.6 уже понятно, как идет подбор.

Знаю вас как человека с деловой хваткой и не могу обойтись без предложения: предлагаю попробовать использовать для выполнения поставленных перед подразделением задач компетентных людей с правом подбора сотрудников и без участия в бизнес-процессе З.С.А. и через какое-то время увидеть результат, именно результат, а не набор очередных цифр, которые просто складываются по-разному и предоставляются как надо З.С.А.

В письме не представляюсь, т.к. в банке мне работать нравиться и есть готовность и дальше приносить пользу и добиваться успехов.
Надеюсь на понимание.
GPP • сотрудник
13.03.2018 09:02
Зачем нужен такой работодатель? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала здесь более пяти лет. Стабильности даже в заработной плате не дождёшься, так как руководство в любой момент и при том даже задним числом может изменить вам мотивацию без особых хлопот. Мне грех жаловаться, я всегда справлялась с планами и поэтому мой уровень зп был довольно хорош, но при том я и пахала как конь по 6/1 из-за того, что текучка бешеная и хочешь не хочешь - выходи. Готовы пахать до потери пульса с 15 минутами обеда и без особой возможности сходить в туалет - велком.

Очень интересна политика банка, согласно которой по ОЛЭ вы получаете определенное количество повышений зп или повышение по карьерной лестнице. Так, я получив максимальное количество повышений зп так и осталась на своём месте, ибо руководство у нас любят брать с улицы, а то что ты же замещала это руководство в течение долгих месяцев всем наплевать, возьмём кого-то с другого банка с должности ниже тебя на руководителя и ты и обучай это «руководство». Праздников нет, корпоративов нет, декретники вообще не люди и даже не сотрудники и даже смешнехонького подарка на нг для ребёнка не заслуживают))так можешь выйти из декрета а твоё место занято и ты вообще не нужен, а будешь сопротивляться - выживут. Много можно было перечислять несправедливостей, таких как ГО вводит новую мотивацию, а посчитать по ней не могут, поэтому всем платят только 70% от неё, а вы в категории А, к примеру, и вам должны были заплатить вообще 110%, а платят по категории С. Наплыв клиентов в связи с клеветой на банк-паши до ночи, толпы диких людей обслужи, а потом благодарность напишут в трудовой сотруднику ГОи премию ещё и ему дадут, а тебе ничего)) Хотите, чтоб вас не ценили, велком.
Kraft123бывший сотрудник
23.12.2017 20:26
Ответ банка:
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Мы искренне сожалеем, что столь длительный период вашей плодотворной работы оставил негативное впечатление. Уверены, что вы получили ценный опыт и внесли не менее ценный вклад в развитие банка.
Случаи, которые вы описали, не распространяются на весь банк, судя по тексту речь идет о руководстве конкретного отделения - точки продаж. Многие сотрудники по достоинству оценили социальные программы банка, скидки партнеров, компенсации, а также яркую корпоративную жизнь. Стоит также отметить, что декретницы, остаются официально трудоустроенными и их права не нарушаются.
Желаем вам дальнейшего развития и успехов на новом рабочем месте!
С уважением, УБРиР.
Нахальный руководитель плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в этом чудо-банке в далёком в 2006 г. До этого работала в другом банке, где в принципе всё устраивало, но польстившись на более, чем в два раза, высокую зарплату, перешла в убрир. Отделение находилось на Малышева, напротив Антея. Непосредственным руководителем была С.Е., которая в то время заседала в головном. Моя работа была связана с консультированием ЮЛ по кредитам и сбору документов. Сравнивая с предыдущим банком, работа по самому кредитованию здесь была сведена к минимуму и упрощена до примитивизма. По сути, она предполагала выполнение операторской функции, исключая афхд, фин. мониторинг, работу с залогами, сопровождение кредитов и т.д. Но не об этом речь. Устроилась я в летний мёртвый сезон, и консультаций было крайне мало, а именно их было 3 за неполных три месяца работы. Выдача кредита состоялась лишь однажды, за что клиент меня отблагодарил коробкой конфет. Но одному клиенту было отказано в кредитовании, т.к. его форма собственности не соответствовала требованиям банка, о чём я ему и сказала. Разъярённые клиенты ушли восвояси, и в этот момент поступает звонок из центрального офиса. Звонила сама г-жа С.Е. и крайне нелюбезным, а если быть более точной, похабным тоном, переходящим на крик заявляет о моей грубости в общении с клиентами и угрожает увольнением с указанием на ошибки в моей работе. Причем, на вопрос, какие именно это ошибки, конкретики от неё не последовало. Через некоторое время мне предложили написать тест, результаты которого не заставили себя ждать и не удивили. Уволилась я, не проработав и три месяца.

Резюмируя хочу сказать, что подобное отношение к сотрудникам со стороны руководства в лице вышеупомянутой С.Е., недопустимо. Её хамское поведение и наглое обращение заслуживает более пристального внимания вышестоящего руководства банка, будь она хоть стократным специалистом в своей области. И я считаю, что такие люди не должны работать в структурах, подразумевающих общение с людьми. Быть человеком и иметь уважение к подчинённым - это прерогатива достойных людей.
ElenaAbuбывший сотрудник
11.11.2017 13:29
Управляющий региона. Срок работы 1 месяц плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый банк, не надо писать, что у вас окладная и премиальная части. Вы хотите, чтобы так было, и это транслируете. Это откровенная ложь. Махровая. Если у регионального управляющего (Управляющего, Карл!!! Не руководителя ККО, или доп. офиса, а за того, кто за регион отвечает) заработная плата согласно трудового договора составляет 15 000 руб, остальное бонусами проводится, но в трудовом договоре вообще не указана ни мотивационная программа ни сумма этих бонусов, ничего. 15 000 и не греши. Если захотите разбираться - готова вот прямо здесь удалить свою фамилию в договоре и выложить его. У манагеров по договору 8000 и 12 000 руб. Я не совсем понимаю на кого это рассчитано? Я долго боролась с собой, чтобы не пойти в трудовую инспекцию. Потому, что договор ваш - ох как хорош! (реально и без шуток - хорош!) Не подкопаешься. При малейшем несовпадении вашего и моего видения, мне на зарплатный счет будет перечисляться заработная плата, согласно трудового договора - 15 000 руб и даже "выдавливать" не надо. Человек уйдет самостоятельно - знаете ли обязательства перед семьей - кормить надо. Представляете, в вашем job offer сумма стояла та, о которой шел диалог на наших многочисленных интервью, а вот в первый рабочий день, увидела сумму в договоре и.... ну я с трудом не матом говорю. Стыдно, плохо и очень некрасиво.

Про руководство: как вам уже ясно наверное стало, у меня, как у управляющего руководство было в Екате. И это о том, что с удаленными подразделениями можно работать - жила в такой системе, где голова МСК 10 лет, но когда ваша левая рука не ведает, что делает правая (розница и корпорат) - вот тут катастрофа! А потом очень радовало, когда управляющий банка сидит и кропает "ТЕЗИСЫ" - это же реальное ваше словечко! Тезисы это микрошаги, это супермикрошаги, ежедневные шажочки, которые планируют на квартал, иногда чаще. То есть не цифры планировать и с сотрудниками своими в моем городе искать пути выполнения задач, а ТЕЗИСЫ!!!! Вот только вдумайтесь: управляющий - тезисы, тезисы-управляющий. Тезисы надобно было защищать несколько раз у розницы отдельно у корпората отдельно. Часа по 2 с каждым. Нет, ну никак нельзя эффективно время использовать - от слова СОВСЕМ. Ребята, это пипец. Зона ответственности большая, самостоятельности на ТОП позиции как у табуретки. Плохо. Очень плохо. А вроде бы банк.
Olgaisaбывший сотрудник
01.12.2016 20:37
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Сумма, указанная в предложении о работе (job-offer) соответствует сумме, выплачиваемой сотруднику в качестве его заработной платы. Банк стремится выстраивать максимально прозрачные отношения со своими сотрудниками, поэтому четко фиксирует сумму заработной платы в предложении.
Все документы, подписываемые работниками нашего банка, соответствуют законодательству Российской Федерации.
Нам искренне жаль, что ваше знакомство с УБРиР закончилось так рано. Ведь мы действительно заботимся о наших сотрудниках и стремимся быть лучшим работодателем на всей территории присутствия банка. С уважением, УБРиР!
Проработал 8 лет..... положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал 8 лет в Филиале "Уфимский" в отделе ОСИС и за все время не пожалел ни об одном отработанном дне. Получил огромнейший опыт работы с техникой и клиентами. Ситуаций было много, каждая по своему интересная. Коллектив в Уфимском филиале заслуживает отдельной благодарности. Всем огромнейшее Спасибо!!! Крайне рекомендую попасть на работу в филиал "Уфимский".
lexx_cbrmбывший сотрудник
22.09.2016 14:00
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Мы рады, что у вас остались такие приятные воспоминания о работе в УБРиР. Мы передадим ваш отзыв в филиал "Уфимский". Примите искренние слова благодарности за ваш самоотверженный и повседневный труд. Удачи вам!
Текучка, и неудивительно плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Устроилась в банк, всё всех устраивало. Была приятно удивлена системой обучения и адаптации сотрудников и тем, как развита внутренняя политика и корпоративная культура. Правда, как оказалось позже, все "сливки" только для головного офиса.

С наступлением кризиса началось что-то невероятное. Работа без перерыва на обед, огромная запара, никакой помощи и благодарности. Позже всех сотрудников вызвали по одному к руководителю, заставили писать заявления об увольнении с открытой датой, мол "оптимизация производства" и предупредили, что меняются должностные обязанности, остаются только те, кто будет "продавать" всеми силами, в том числе ходить листовки по улицам раздавать (да, для этого я и получала видимо высшее образование). Чего добились: вечно недовольные клиенты, уставшие от постоянных скриптов и наших предложений что-то купить, увеличение времени обслуживания одного клиента (пока все расскажешь, пока диалог проведёшь), нервные сотрудники, которые ненавидят людей и свою работу. Работают долго только те девочки, у которых кредиты под пониженную ставку, вот они, скрипя зубами и с подёргивающимся глазом, терпят, потому что выхода нет.

Пожалуй, без напутствий, просто пожелаю удачи, надеюсь, когда ситуация станет полегче, что-нибудь у вас поменяется.
Vda20бывший сотрудник
09.05.2016 09:28
Бестолковый отдел кадров плохо (−1)
Пригласили на собеседование. Сотрудник отдела кадров Екатерина предложила какую-то новую должность, секретную, как она сказала, по новому направлению, куда только топов подбирают. Но что за работа, какой функционал, кому подчиняться не сказала. Зато подробно выясняла, что я представляю из себя, особенно мой опыт работы. Причем одно и то же спрашивала раза 3 через 5-10 мин. Такое ощущение, что даже резюме не читала, а если и читала, то ничего она в нем не поняла. Спрашивается, зачем на собеседование идет сотрудник отдела кадров, который не в теме совершенно?! Она только мое время отняла. Более того, та вакансия 0,5 года висела у них на сайте, поэтому резюме и было отправлено, чтобы узнать, что это за такая работа, что они так долго ищут сотрудника. Эта вакансия после моего собеседования еще какое-то время повисела, потом на некоторое время убрали и снова вывесили. Вот и неудивительна такая текучка с таким бестолковым отделом кадров
Ефрем • несостоявшийся сотрудник
28.03.2016 16:12
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Подбор персонала на должности в нашем банке осуществляется согласно внутреннему Положению о поиске и подборе персонала, которому следует рекрутер. Банк ведет открытую политику по поиску и подбору персонала, что подтверждается публикациями вакансий на различных федеральных и региональных сайтах. В том числе и данная вакансия была размещена на сайте с полной информацией - название должности, подчиненность, функционал, требования к кандидату и пр.
В случае, если у кандидата возникают дополнительные вопросы по вакансии, он всегда может их задать представителю Отдела по подбору персонала УБРиР. Хорошего вам дня!
По-моему, это наихудший вариант в этой вселенной плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мой опыт работы в УБРиР крайне не гативный. При трудоустройстве, сообщили о том что оклад 8000 и должность временная, только при подписании трудового договора. «Возмещение затрат за детский сад» - это как оказалось не более 500 рублей, так что не обольщайтесь. В настоящее время работа строиться таким образом, что уж лучше уволиться, уверен, что руководство на это и нацелено. Очень жалею о своем решении трудоустроиться в УБРиР. Подходите взвешено при трудоустройстве в УБРиР, так как декларируют они одно, а на поверку оказывается все несколько по-другому. smile:o
ivanst • сотрудник
25.02.2016 13:34
Внутренний произвол! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Внимание, информация для тех, кто имеет желание устроиться на работу в эту компанию:
- в компании очень хорошо развита система заработной платы далеко не в сторону работника, а именно черная касса. Человеку делят его заработанные на 3 части и выплачивают не сразу, а каждую часть через определенный промежуток времени, примерно через каждые 10 дней. При том оклад к примеру кассира составляет всего 5 тысяч с небольшим, а теперь подумайте о пенсии. И немаловажно то, что в процессе работы с вас будут спрашивать так, как будто вы получаете 50 тысяч, хотя платят всего около 15-20 тысяч в сумме и это при удачном раскладе, если сработаете без штрафов. Отпускные с 15-20 тысяч?! - забудьте у вас есть оклад 5 тысяч, с него и получите.
- Отношение к людям хуже некуда, иногда вводят такие правила, что волосы шевелятся. Если по каким-то причинам, не зависящим от работника, банк потерял деньги при участии работника, находящимся под каким-либо воздействием (мошенники, гипнотизеры, грабители), банк не разбирается, а вешает недостачу на работника не дождавшись окончания расследования уголовного дела, хотя, насколько я знаю, решение о взыскании материальной ответственности в России принимает суд. Одним словом ПРОИЗВОЛ!!!
monach56бывший сотрудник
18.12.2015 11:27
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим вас за ожидание. Заработная плата сотрудников УБРиР состоит из окладной и премиальной части.
На всю заработную плату в полном объеме начисляются страховые взносы, и с нее же в полном объеме выплачивается налог для физических лиц, согласно Налоговому кодексу РФ. Если у сотрудника есть какие-либо сомнения касательно размера отчислений в пенсионный фонд, он всегда может запросить в нашей бухгалтерии справку 2-НДФЛ или получить сведения персонализированного учета.
Что касается недавнего случая мошенничества при совершении валютно-обменной операции, кассиром были нарушены необходимые регламенты и алгоритмы обслуживания, что повлекло за собой материальный ущерб для банка. При устройстве на работу кассир подписывает договор "О полной материальной ответственности", банк в свою очередь в праве действовать согласно предписанному в договоре порядку. С уважением, УБРиР!

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.