Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Зачем нужен такой работодатель? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала здесь более пяти лет. Стабильности даже в заработной плате не дождёшься, так как руководство в любой момент и при том даже задним числом может изменить вам мотивацию без особых хлопот. Мне грех жаловаться, я всегда справлялась с планами и поэтому мой уровень зп был довольно хорош, но при том я и пахала как конь по 6/1 из-за того, что текучка бешеная и хочешь не хочешь - выходи. Готовы пахать до потери пульса с 15 минутами обеда и без особой возможности сходить в туалет - велком.

Очень интересна политика банка, согласно которой по ОЛЭ вы получаете определенное количество повышений зп или повышение по карьерной лестнице. Так, я получив максимальное количество повышений зп так и осталась на своём месте, ибо руководство у нас любят брать с улицы, а то что ты же замещала это руководство в течение долгих месяцев всем наплевать, возьмём кого-то с другого банка с должности ниже тебя на руководителя и ты и обучай это «руководство». Праздников нет, корпоративов нет, декретники вообще не люди и даже не сотрудники и даже смешнехонького подарка на нг для ребёнка не заслуживают))так можешь выйти из декрета а твоё место занято и ты вообще не нужен, а будешь сопротивляться - выживут. Много можно было перечислять несправедливостей, таких как ГО вводит новую мотивацию, а посчитать по ней не могут, поэтому всем платят только 70% от неё, а вы в категории А, к примеру, и вам должны были заплатить вообще 110%, а платят по категории С. Наплыв клиентов в связи с клеветой на банк-паши до ночи, толпы диких людей обслужи, а потом благодарность напишут в трудовой сотруднику ГОи премию ещё и ему дадут, а тебе ничего)) Хотите, чтоб вас не ценили, велком.
Kraft123бывший сотрудник
23.12.2017 20:26
Ответ банка:
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Мы искренне сожалеем, что столь длительный период вашей плодотворной работы оставил негативное впечатление. Уверены, что вы получили ценный опыт и внесли не менее ценный вклад в развитие банка.
Случаи, которые вы описали, не распространяются на весь банк, судя по тексту речь идет о руководстве конкретного отделения - точки продаж. Многие сотрудники по достоинству оценили социальные программы банка, скидки партнеров, компенсации, а также яркую корпоративную жизнь. Стоит также отметить, что декретницы, остаются официально трудоустроенными и их права не нарушаются.
Желаем вам дальнейшего развития и успехов на новом рабочем месте!
С уважением, УБРиР.
Нахальный руководитель плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в этом чудо-банке в далёком в 2006 г. До этого работала в другом банке, где в принципе всё устраивало, но польстившись на более, чем в два раза, высокую зарплату, перешла в убрир. Отделение находилось на Малышева, напротив Антея. Непосредственным руководителем была С.Е., которая в то время заседала в головном. Моя работа была связана с консультированием ЮЛ по кредитам и сбору документов. Сравнивая с предыдущим банком, работа по самому кредитованию здесь была сведена к минимуму и упрощена до примитивизма. По сути, она предполагала выполнение операторской функции, исключая афхд, фин. мониторинг, работу с залогами, сопровождение кредитов и т.д. Но не об этом речь. Устроилась я в летний мёртвый сезон, и консультаций было крайне мало, а именно их было 3 за неполных три месяца работы. Выдача кредита состоялась лишь однажды, за что клиент меня отблагодарил коробкой конфет. Но одному клиенту было отказано в кредитовании, т.к. его форма собственности не соответствовала требованиям банка, о чём я ему и сказала. Разъярённые клиенты ушли восвояси, и в этот момент поступает звонок из центрального офиса. Звонила сама г-жа С.Е. и крайне нелюбезным, а если быть более точной, похабным тоном, переходящим на крик заявляет о моей грубости в общении с клиентами и угрожает увольнением с указанием на ошибки в моей работе. Причем, на вопрос, какие именно это ошибки, конкретики от неё не последовало. Через некоторое время мне предложили написать тест, результаты которого не заставили себя ждать и не удивили. Уволилась я, не проработав и три месяца.

Резюмируя хочу сказать, что подобное отношение к сотрудникам со стороны руководства в лице вышеупомянутой С.Е., недопустимо. Её хамское поведение и наглое обращение заслуживает более пристального внимания вышестоящего руководства банка, будь она хоть стократным специалистом в своей области. И я считаю, что такие люди не должны работать в структурах, подразумевающих общение с людьми. Быть человеком и иметь уважение к подчинённым - это прерогатива достойных людей.
ElenaAbuбывший сотрудник
11.11.2017 13:29
Управляющий региона. Срок работы 1 месяц плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый банк, не надо писать, что у вас окладная и премиальная части. Вы хотите, чтобы так было, и это транслируете. Это откровенная ложь. Махровая. Если у регионального управляющего (Управляющего, Карл!!! Не руководителя ККО, или доп. офиса, а за того, кто за регион отвечает) заработная плата согласно трудового договора составляет 15 000 руб, остальное бонусами проводится, но в трудовом договоре вообще не указана ни мотивационная программа ни сумма этих бонусов, ничего. 15 000 и не греши. Если захотите разбираться - готова вот прямо здесь удалить свою фамилию в договоре и выложить его. У манагеров по договору 8000 и 12 000 руб. Я не совсем понимаю на кого это рассчитано? Я долго боролась с собой, чтобы не пойти в трудовую инспекцию. Потому, что договор ваш - ох как хорош! (реально и без шуток - хорош!) Не подкопаешься. При малейшем несовпадении вашего и моего видения, мне на зарплатный счет будет перечисляться заработная плата, согласно трудового договора - 15 000 руб и даже "выдавливать" не надо. Человек уйдет самостоятельно - знаете ли обязательства перед семьей - кормить надо. Представляете, в вашем job offer сумма стояла та, о которой шел диалог на наших многочисленных интервью, а вот в первый рабочий день, увидела сумму в договоре и.... ну я с трудом не матом говорю. Стыдно, плохо и очень некрасиво.

Про руководство: как вам уже ясно наверное стало, у меня, как у управляющего руководство было в Екате. И это о том, что с удаленными подразделениями можно работать - жила в такой системе, где голова МСК 10 лет, но когда ваша левая рука не ведает, что делает правая (розница и корпорат) - вот тут катастрофа! А потом очень радовало, когда управляющий банка сидит и кропает "ТЕЗИСЫ" - это же реальное ваше словечко! Тезисы это микрошаги, это супермикрошаги, ежедневные шажочки, которые планируют на квартал, иногда чаще. То есть не цифры планировать и с сотрудниками своими в моем городе искать пути выполнения задач, а ТЕЗИСЫ!!!! Вот только вдумайтесь: управляющий - тезисы, тезисы-управляющий. Тезисы надобно было защищать несколько раз у розницы отдельно у корпората отдельно. Часа по 2 с каждым. Нет, ну никак нельзя эффективно время использовать - от слова СОВСЕМ. Ребята, это пипец. Зона ответственности большая, самостоятельности на ТОП позиции как у табуретки. Плохо. Очень плохо. А вроде бы банк.
Olgaisaбывший сотрудник
01.12.2016 20:37
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Сумма, указанная в предложении о работе (job-offer) соответствует сумме, выплачиваемой сотруднику в качестве его заработной платы. Банк стремится выстраивать максимально прозрачные отношения со своими сотрудниками, поэтому четко фиксирует сумму заработной платы в предложении.
Все документы, подписываемые работниками нашего банка, соответствуют законодательству Российской Федерации.
Нам искренне жаль, что ваше знакомство с УБРиР закончилось так рано. Ведь мы действительно заботимся о наших сотрудниках и стремимся быть лучшим работодателем на всей территории присутствия банка. С уважением, УБРиР!
Проработал 8 лет..... положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал 8 лет в Филиале "Уфимский" в отделе ОСИС и за все время не пожалел ни об одном отработанном дне. Получил огромнейший опыт работы с техникой и клиентами. Ситуаций было много, каждая по своему интересная. Коллектив в Уфимском филиале заслуживает отдельной благодарности. Всем огромнейшее Спасибо!!! Крайне рекомендую попасть на работу в филиал "Уфимский".
lexx_cbrmбывший сотрудник
22.09.2016 14:00
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Мы рады, что у вас остались такие приятные воспоминания о работе в УБРиР. Мы передадим ваш отзыв в филиал "Уфимский". Примите искренние слова благодарности за ваш самоотверженный и повседневный труд. Удачи вам!
Текучка, и неудивительно плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Устроилась в банк, всё всех устраивало. Была приятно удивлена системой обучения и адаптации сотрудников и тем, как развита внутренняя политика и корпоративная культура. Правда, как оказалось позже, все "сливки" только для головного офиса.

С наступлением кризиса началось что-то невероятное. Работа без перерыва на обед, огромная запара, никакой помощи и благодарности. Позже всех сотрудников вызвали по одному к руководителю, заставили писать заявления об увольнении с открытой датой, мол "оптимизация производства" и предупредили, что меняются должностные обязанности, остаются только те, кто будет "продавать" всеми силами, в том числе ходить листовки по улицам раздавать (да, для этого я и получала видимо высшее образование). Чего добились: вечно недовольные клиенты, уставшие от постоянных скриптов и наших предложений что-то купить, увеличение времени обслуживания одного клиента (пока все расскажешь, пока диалог проведёшь), нервные сотрудники, которые ненавидят людей и свою работу. Работают долго только те девочки, у которых кредиты под пониженную ставку, вот они, скрипя зубами и с подёргивающимся глазом, терпят, потому что выхода нет.

Пожалуй, без напутствий, просто пожелаю удачи, надеюсь, когда ситуация станет полегче, что-нибудь у вас поменяется.
Vda20бывший сотрудник
09.05.2016 09:28
Бестолковый отдел кадров плохо (−1)
Пригласили на собеседование. Сотрудник отдела кадров Екатерина предложила какую-то новую должность, секретную, как она сказала, по новому направлению, куда только топов подбирают. Но что за работа, какой функционал, кому подчиняться не сказала. Зато подробно выясняла, что я представляю из себя, особенно мой опыт работы. Причем одно и то же спрашивала раза 3 через 5-10 мин. Такое ощущение, что даже резюме не читала, а если и читала, то ничего она в нем не поняла. Спрашивается, зачем на собеседование идет сотрудник отдела кадров, который не в теме совершенно?! Она только мое время отняла. Более того, та вакансия 0,5 года висела у них на сайте, поэтому резюме и было отправлено, чтобы узнать, что это за такая работа, что они так долго ищут сотрудника. Эта вакансия после моего собеседования еще какое-то время повисела, потом на некоторое время убрали и снова вывесили. Вот и неудивительна такая текучка с таким бестолковым отделом кадров
Ефрем • несостоявшийся сотрудник
28.03.2016 16:12
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Подбор персонала на должности в нашем банке осуществляется согласно внутреннему Положению о поиске и подборе персонала, которому следует рекрутер. Банк ведет открытую политику по поиску и подбору персонала, что подтверждается публикациями вакансий на различных федеральных и региональных сайтах. В том числе и данная вакансия была размещена на сайте с полной информацией - название должности, подчиненность, функционал, требования к кандидату и пр.
В случае, если у кандидата возникают дополнительные вопросы по вакансии, он всегда может их задать представителю Отдела по подбору персонала УБРиР. Хорошего вам дня!
По-моему, это наихудший вариант в этой вселенной плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мой опыт работы в УБРиР крайне не гативный. При трудоустройстве, сообщили о том что оклад 8000 и должность временная, только при подписании трудового договора. «Возмещение затрат за детский сад» - это как оказалось не более 500 рублей, так что не обольщайтесь. В настоящее время работа строиться таким образом, что уж лучше уволиться, уверен, что руководство на это и нацелено. Очень жалею о своем решении трудоустроиться в УБРиР. Подходите взвешено при трудоустройстве в УБРиР, так как декларируют они одно, а на поверку оказывается все несколько по-другому. smile:o
ivanst • сотрудник
25.02.2016 13:34
Внутренний произвол! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Внимание, информация для тех, кто имеет желание устроиться на работу в эту компанию:
- в компании очень хорошо развита система заработной платы далеко не в сторону работника, а именно черная касса. Человеку делят его заработанные на 3 части и выплачивают не сразу, а каждую часть через определенный промежуток времени, примерно через каждые 10 дней. При том оклад к примеру кассира составляет всего 5 тысяч с небольшим, а теперь подумайте о пенсии. И немаловажно то, что в процессе работы с вас будут спрашивать так, как будто вы получаете 50 тысяч, хотя платят всего около 15-20 тысяч в сумме и это при удачном раскладе, если сработаете без штрафов. Отпускные с 15-20 тысяч?! - забудьте у вас есть оклад 5 тысяч, с него и получите.
- Отношение к людям хуже некуда, иногда вводят такие правила, что волосы шевелятся. Если по каким-то причинам, не зависящим от работника, банк потерял деньги при участии работника, находящимся под каким-либо воздействием (мошенники, гипнотизеры, грабители), банк не разбирается, а вешает недостачу на работника не дождавшись окончания расследования уголовного дела, хотя, насколько я знаю, решение о взыскании материальной ответственности в России принимает суд. Одним словом ПРОИЗВОЛ!!!
monach56бывший сотрудник
18.12.2015 11:27
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим вас за ожидание. Заработная плата сотрудников УБРиР состоит из окладной и премиальной части.
На всю заработную плату в полном объеме начисляются страховые взносы, и с нее же в полном объеме выплачивается налог для физических лиц, согласно Налоговому кодексу РФ. Если у сотрудника есть какие-либо сомнения касательно размера отчислений в пенсионный фонд, он всегда может запросить в нашей бухгалтерии справку 2-НДФЛ или получить сведения персонализированного учета.
Что касается недавнего случая мошенничества при совершении валютно-обменной операции, кассиром были нарушены необходимые регламенты и алгоритмы обслуживания, что повлекло за собой материальный ущерб для банка. При устройстве на работу кассир подписывает договор "О полной материальной ответственности", банк в свою очередь в праве действовать согласно предписанному в договоре порядку. С уважением, УБРиР!
С днем рождения УБРиР! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Хочу поделиться о своем опыте работы в "УБРиР". Работал в отделе взыскания в одном из филиалов провинциального города РФ, на должности специалиста. Все было хорошо и ничего не предвещало беды. Но в июле 2015 меняется директор департамента рисков, отделы взыскания входят в его структуру.

Осенью 2015 года, а точнее в начале сентября, поступает сообщение от руководства, что руководителем Департамента принята новая структура дирекции взыскания. И в данной структуре отсутствуют отделы взыскания по филиалам, короче упраздняются. Теперь все будет находиться в г. Екатеринбурге. Нас, а если быть точным - это 5 городов в которых имеется взыскание, около 40 специалистов отправили на "мороз", попросив написав заявления об увольнении по собственному. Сразу предупредив, что сокращать нас не будут.

Как и в других комментариях бывших сотрудников, надавили, что сразу подымут процентные ставки по кредитам и оставят плохую характеристику при устройстве на будущую работу. После такого поступка, отношение к банку, мягко сказать, стало резко отрицательным. Ни о каких ценностях 4К и речи не идет. Даже премии ко дню банка не дали, дождались, когда мы уволимся и после этого выплатили на следующий день, но только действующим сотрудникам. smile:)
Rebus80бывший сотрудник
01.10.2015 21:44
Увольнения в УБРиР или как вы банку не нужны плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Я еще сотрудник УБРиР в городе Кургане и у нас, как и по все РФ, закрывают проект НТП. Руководство в ГО гонит в шею сотрудников, запугивая поднятием процентной ставки по кредиту. Тех, у кого нет кредита, просят уволиться либо по собственному либо с выплатой 1 ФОТ. Инструменты воздействия выбрали разные: процентные ставки, возможность получить очень плохой отзыв для следующей работы ну и давление на региональное начальство, которое через них сказывается и на нас. За 2 месяца никого не предупредили, а точки НТП закрываются уже 25 февраля. Региональный менеджер сказал, что лучше уйти по соглашению сторон с 1 фот "банк и так идет вам на встречу". Либо дал возможность уйти по сокращению, но упомянул, что смен нам не поставят и мы просидим 2 месяца дома за среднюю оплату труда и потом уже нас сократят. В этой связи мы теряем большую часть з/п.

Хотелось бы узнать, как спят люди в ГО, которые выкидывают почти 1000 сотрудников по РФ на улицу.
whitedunk • сотрудник
20.02.2015 15:47
Ответ банка:
Добрый день!
Все увольнения в банке производятся в соответствии с трудовым кодексом.
Льготный кредит для сотрудников содержит две ставки: ставка на время работы в банке и ставка после расторжения трудового договора. Об этом написано в кредитном соглашении, эта информация лежит на внутреннем сайте банка в открытом доступе.
По поводу оптимизации сети точек продаж.
Открытие и закрытие точек продаж — это естественный процесс, который позволяет коммерческой организации оставаться эффективной. Банковский офис не всегда может достигать запланированных значений по количеству клиентов, объему продаж и другим показателям. В таких случаях принимается решение о закрытии или переносе офиса. В нашем случае, изменения коснулись только офисов «легкой» сети. Принимая это решение руководство банка исходило из следующих соображений:
1. Легкая сеть разворачивалась для привлечения новых клиентов в рамках реализации стратегии, рассчитанной до конца 2014 г. В настоящий момент планы по привлечению клиентов, поставленные перед «легкой» сетью, выполнены;
2. В связи с изменениями, произошедшими в экономике, спрос на кредиты для физических лиц и юридических лиц значительно упал, требования к заемщикам ужесточились, объемы кредитования уменьшились.
Учитывая эти факторы, банк принял решение уменьшить легкую сеть до необходимого уровня.
При этом в УБРиР продолжают, как и раньше, работать полноформатные офисы, в которых представлен весь спектр услуг как для физических, так и для юридических лиц, а также функционируют и развиваются дистанционные сервисы.
Чтобы подробнее ответить на ваш вопрос нам необходимы ваши полные ФИО и дата рождения. Информацию высылайте на bank@ubrr.ru. Мы проверим изложенные факты и ответим вам!

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.