Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Это ужасный непорядочный банк отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Полное неуважение сотрудников! Вернее унижение и оскорбление!!! На собеседовании сказали, что прекрасные условия труда. Обед не по регламенту 1 час, обедаешь 28 минут, а тут уже стукачки пишут директору, что обожралась. Никто не обучает рабочему процессу, в общем понял не понял, давай работай. Сотрудники только и смотрят, за что можно заложить коллег. Штраф что обедала 31 минуту. Штраф что пришла на работу и дверь закрыта. За то что стоишь за дверью стучишь, оказывается опоздание. Просишь совета по работе, все смотрят как с луны свалились. В общем сначала ковры красивые стелят, а потом долго думают, как уволить того или иного сотрудника.

Я не понимаю, объясните мне. Зачем вакансии открывают, если им сотрудники нужны чтобы уволить. Во время отсутствия сотрудника садятся за компьютер и пишут от лица отсутствующего сотрудника. Где это видано!

Бардак с рыбьей головы! Какие директора, таких сотрудников и воспитывают.
saniya75бывший сотрудник
16.02.2018 10:26
Администратор:
Автор уточните, на какой должности работали?
Справка 2-НДФЛ и 182-Н не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Работала в БинБанке. При увольнении (июль 2017) не выдали справки 2-НДФЛ и 182-Н. В настоящий момент новый работодатель требует предоставить данные справки за 2 года. Подскажите, как можно заказать эти справки? С кем связаться? По какому телефону или электронной почте.

Буду благодарна за ответ!
Лайка !!бывший сотрудник
06.02.2018 20:54
Ответ банка:
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса необходимо написать на адрес
people@binbank.ru
В теме указать " СРОЧНО! Ф.И.О. сотрудник уволен ______________ (дата)"
В письме обязательно указать паспортные данные, а также Ваши реквизиты куда отправить запрашиваемые документы и телефон.

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
Отдел телемаркетинга плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Более жадного и неадекватного в своих запросах работодателя Я еще не встречала. На собеседовании обещали высокую зарплату, карьерный рост и тд., по факту почти весь отдел телемаркетинга сидел на окладе (около 16 000), при том что работа объективно очень нервная и сложная. Карьерный рост - да. Когда старшие и ведущие специалисты массово бегут с Бина, нужно заполнять кадры.

А теперь по пунктам:
-Оценка качества. Банку важно поддерживать высокий стандарт обслуживания. Это логично. Но есть разумные пределы, граница, где встречаются требования и здравый смысл. Когда Я устраивалась туда, у банка была явная проблема с объективной оценкой реальности. При шестибальной системе оценки (0-5) у сотрудника обнулялась премия при средней оценке 4,2. Звонков в день поступает около 150-200, на минуточку. Оценивают не только объем и достоверность информации: не успел заполнить все поля- минусуют, положил трубку позже 5 секунд после прощания с клиентом, пока судорожно проставляешь все галочки- обнуление. Про объективность отдела контроля качества говорить не буду, просто заикнусь: если Ты не согласен с обнулением, то спорить и тем более писать что-то там куда-то там это экстерном снабдить себя последующими нулями. Что в итоге: о каком качестве обслуживания можно говорить, если сотрудник, уже вначале месяца понимающий, что не вытягивает прослушку, просто откровенно забивает? О каком качестве обслуживания может идти речь при постоянной текучке кадров, учитывая, что новые сотрудники адаптируются месяц-полтора? Помню лозунг одного из руководителей группы: "Хватит помогать людям, пора зарабатывать себе премию". Это о том, что лишний раз помочь клиенту- себе дороже, тут, как говорится, инициатива наказуема. Банку, по сути, не нужны ни талантливые продажники, ни грамотные консультанты: читай себе скрипт да вовремя проставляй все галочки. Отмечу, что потом оценки всё-таки скорректировали. Может, после того, как из 30 человек уволилось 10, может еще почему-то, не знаю.
-Абсолютно непрозрачная система оплаты труда. Куча рейтингов, мотиваций на почту, которые постоянно корректируются, от рассчётки пользы, как от козла молока. За одни часы рассчитывают в одном месяце, за другие в следующем. Когда опять же показала руководителю группы в свой рейтинг и спросила, откуда эти цифры, где переработки и тд, получила прелестный ответ: в бухгалтерии нет такого пункта, как "переработки по часам", чтобы начислить зарплату за лишние часы, они просто "подбивают" данные: прослушечка, продажи, рисуют цифры, чтобы по итогу примерно совпало. Коронная фраза РГ тогда была: "У Тебя по Твоим подсчетам примерно сошлось? Ну и всё тогда". Зачем банк настолько сам себе усложняет работу- загадка.
-Ну и в остальном банк показал себя как наглый и беспринципный работодатель, основная цель которого найти трудовых лошадок, выжимая побольше, платя поменьше. Видимо, ему проще постоянно находить и обучать новое мясо, нежели удерживать опытных сотрудников. Взять хотя бы ситуацию, когда банк открыл две вакансии для старших спецов, а после двух месяцев работы оказалось, что вакансия одно-то на самом деле, просто трудовые лошадки нужны, работы оч много, но переводить на должность и платить будут только одной лошадке)))) Впрочем, это уже не Моя история.

Банк жестко вгрызается в сотрудников, пыталась уволиться 4 раза. Сначала беседа со старшим спецом, потом в руководителем группы. Разговоры, как тут на самом деле прекрасно, что вчера-то да, было ой как плохо, а завтра будет уух как хорошо, и всё в Твоих руках на самом деле! Камеди-клаб в том, что однажды эти старшие, ведущие спецы и руководители тихо сливаются в закат.

Из плюсов могу отметить то, что был удобный график работы ну и понимание того, как работают (разводят) банки. За это спасибо, пригодится.
HahaSarochkaбывший сотрудник
06.02.2018 20:47
Ответ банка:
Добрый день!
Сожалеем, что система мотивации показалась Вам не прозрачной и сложной. При этом важно отметить, что мы с момента первого знакомства доводим её до всех соискателей, рассказываем о её принципах как на обучении, так и более подробно и детально после выхода сотрудника на работу, индивидуально, с ответами на все возникающие вопросы. Все планы доводятся до сотрудников до начала отчетного месяца. Далее, для Вашего удобства, еженедельно направляются промежуточные результаты по % выполнения планов. При возникновении вопросов Вы всегда могли обратиться к руководящему составу. Мы понимаем, что данный аспект работы крайне важен и чувствителен для сотрудников, поэтому всегда готовы и реально разбираем все вопросы, спорные и непонятные ситуации.

С уважением,
Департамент персонала
Совсем обеднели не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Денег нет, но вы держитесь.

Отзывы и так не ахти какие, но и сотрудникам работать нелегко. Банк экономит на детях своих сотрудников. Подарков они не получат. Даже во времена финансовых кризисов такого не было!!! Вроде бы мелочь, но... Конечно, банк сам решает давать подарки или нет. Но оказалось, что все происходит избирательно. Одному дам, другому не дам. Позор! Для банка подобного масштаба! Еще раз ПОЗОР!!!
11rus12 • сотрудник
22.12.2017 03:13
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. В этом году подарки выдаются только штатным сотрудникам, работающим на полную ставку и имеющим детей до 12 лет. Если Вы относитесь к этой категории сотрудников и не получали подарок на своего ребенка, пожалуйста, обратитесь в Департамент персонала банка или на электронный адрес people@binbank.ru до 28 декабря 2017 года.

C уважением,
Департамент персонала
Лишение премии сотрудника без причины плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Я являюсь действующим сотрудником ПАО Бинбанк, отдела обслуживания клиентов и консультирования, ведущий специалист КЦ. За ноябрь месяц была лишена премии и также была дисквалифицирована из конкурса, который проводится внутри КЦ банка, неправомерно. По данному вопросу обратились к Начальнику отдела М.Н.М. и также, к Начальнику Управления В.Д.И, получили также отказ в выдаче премии, каких-либо конкретных аргументов, на вопрос, по какой именно причине сотрудники были лишены премии ответа не нашлось, только ответ, что уже все решено.

Спор вышел из-за подключения клиентам дополнительных услуг, также хочу обратить внимание, что этот же Начальник отдела, 3 месяца назад был моим первым руководителем группы и учил нас, сотрудников, как подключать услугу и прекрасно знал, как работают его сотрудники. Если смотреть только данному сотруднику КЦ, то неправомерных дел у сотрудника М.Н.М. очень много, хотела бы, чтобы справедливость восторжествовала. Так как здесь уже обращаться куда-либо выше, нет смысла.
zaziik95 • сотрудник
07.12.2017 13:30
4 месяца чего-то делают нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый бинбанк, прошу предоставить мне справку 2 НДФЛ, в связи с моим увольнением и... Звучит уже смешно. Бывший сотрудник Бинбанка ДО "Басманный" с 1 сентября просит предоставить эту справку. Звоню управляющему, зам. управляющего говорят закажем, заказали. И вот итог 28 ноября справки нет.
Maryfatбывший сотрудник
28.11.2017 12:54
Служба безопасности не знает что это такое... не голосовал
Здравствуйте уважаемые руководители банка, а особенно хочу поприветствовать начальника, всех начальников (и мочалок командира) СБ! Простите за каламбур, но после всего, что случилось не могу к вашему заведению относиться серьезно и без раздражения. Соискателям будет полезно узнать.

Итак в один летний денек, Звонит мне представитель банка Ксюша, приглашает на собеседование, предложенная ей должность меня не устроила графиком работы к сожалению, но ей понравилось мое резюме, мы поохали, посокрушались, и Ксюшенька решила, что если появится вакансия, которая будет с другим графиком (а его мы обговорили), она позвонит. Чудно)

Знать забыла уже про Бинбанк. Звонок. А это Ксюша. И говорит, что появилась вакансия с приемлемым для меня графиком, месторасположение отделения меня утроил (Ул. Московская, г. Пенза). Пригласила на собеседование. Моему удивлению не было предела, когда я, придя в назначенное время, обнаружила сотрудников не одетых как девочек в хоре (бело-черное), а как попало они проходили тесты, кучкой у одного компа и их совсем не смущало мое присутствие напротив них. Напомню, это рабочий день, банк уже открыт! Чудеса. Складывается уже картина серьезного подхода. Меня зовут в кабинет, сажают перед компом и говорят "вот тест проходи, пройдешь - зови".

Тест вынос мозга, на интеллект, на некоторое знание банковских расчетов, законов, и стрессоустойчивость. ЧАС!!! Если не больше. Меня уже подмывало потихоньку уйти. Но человек я целеустремленный, я хотела работать и готова была к любым испытаниям. Закончила, позвала. Думаю ну сейчас то выйдет руководитель и всю мою большую папочку с резюме, достижениями, грамотами и т.д. будет листать и восхищаться smile:D . Нет) меня проводили, сказали жди. Перед этим сняли скан паспорта, я не работаю еще у вас...ок, допустим.

Звонит мне Ксюша и говорит что проверку я прошла, и просит заполнить СБ. Заполнила. Отправила. Жду.

И тут начинается самое интересное)
Звонит мне бывшая управляющая из моего бывшего банка. Расстались мы хорошо, общаемся, и говорит "приезжай тебе тут прислали премию по ИСЖ (она приходит картами с деньгами) получишь, распишешься. Я безработная, времени то полно, сразу решила поехать к тому же 8800 на дороге не валялись, я как раз собиралась в отпуск уехать. Сидим мы у нее в кабинете мило общаемся, как дела и т.д. Ей звонок. Берет трубку. Понимает, что звонят по мою душу, дает мне это понять, я вся во внимании, интересно же). Так как в анкете СБ был пункт о предыдущем руководителе и его телефоне, я не удивилась звонку, но содержание разговора меня поразило, я чуть со стула не рухнула. Владимир Владимирович (наверное проникся сходством своего имени и того самого великого "отца России" Что почувствовал свою безграничную власть, непонятно с чего. Дословно "Как она могла вообще у вас работать с плохой кредитной историей??? У нее вот здесь вот... и тут еще вот такая штука, а вот в этом банке у нее вот что...." Дорогой... Ты зачем разглашаешь мои персональные данные??? Ты СБ! Ты что-то слышал вообще о банковской тайне и о ее распространении третьим лицам? До этого банка я работала и в других банках с той же историей. Мои рабочие качества никак не связаны с ней. И если уж на то пошло, то я плачу Сберу немаленькую ипотеку уже 4 года без единой просрочки.... ну да фиг с ней. Ты (на вы просто не поднимается язык назвать) кто такой??? У тебя в руках бумага о согласии на обработку персональных данных, а не на ее разглашение.

Вопрос к руководителям данного недоразумения! Как этот человек мог вообще оказаться на такой должности? и где гарантии, что он про клиентов и работников не трещит везде как сорока???

Сказать что я в шоке ничего не сказать. Требую от банка объяснений, и увольнение сотрудника! Такое же заявление я сделаю в ЦБ и прокуратуру. Мне отказали в трудоустройстве, спасибо Ксении, что позвонила и сообщила об этом, очень милая девушка. Даже если бы после этого мне предложили там работу, я бы отказалась.
Не может быть банк серьезным с такими сотрудниками.

Устраивалась в конце июня-начало июля.
Shipova0506 • несостоявшийся сотрудник
14.09.2017 11:28
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Работа бухгалтерии не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
БЕЗ ОЦЕНКИ

Мне "посчастливилось" быть сотрудником Бинбанка! 14.07.17 я благополучно ушла в отпуск по беременности и родам, в этот же день написала заявление на получение пособия по Беременности и родам и получение пособия по постановке на учёт в ранние сроки, все справки предоставила. Сразу отмечу, что Бухгалтерия находится в другом городе, общение происходит дистанционно, документы отправляются почтой! Пособие мне выплатили не полностью (якобы высчитали 13% ндфл за прошлый период, в который "забыли" его удержать, естественно никто ничего не сообщил и я кое-как добилась объяснений с 3-й попытки, через сотрудника отдела кадров, за что ей огромное спасибо! Также отправили мою справку о постановке на учет в ранние сроки "на доработку", мотивируя тем, что нет печати врача (вопрос, с каких пор работники бухгалтерии уполномочены подвергать сомнения официальные документы, выданные в государственном учреждении?), причём узнала я об этом тоже "случайно", спросив у работника отдела кадров! Но суть не в этом, забрала справку, поставила печать у врача и принесла назад в отдел кадров, для того, чтобы все-таки начислили это пособие! Справку принесла 09.08.2017, сегодня 24.08.2017 никаких зачислений нет, хотя должны быть по закону в течении 10 дней! Повторюсь, я сотрудник, все мои контактные данные есть, если снова возникли какие-то проблемы со справкой, не вижу причин не позвонить мне напрямую и не сообщить это! Сотрудник отдела кадров в командировке, посоветовала мне придти в отделение и звонить в бухгалтерию напрямую, но дело в том, что я уже на 9-м месяце, беременности и ходить мне уже тяжело!

Прошу повлиять на отвратительную работу бухгалтерии Бинбанка, с ужасом думаю о том, что мне ещё 1,5 года получать там пособие на ребёнка, неужели все это будет сопровождаться такой же волокитой?
Manika • сотрудник
24.08.2017 12:19
Выбирайте для трудоустройства другие банки плохо (−1)
Всем доброго дня, коллеги. Рассказываю Вам свою историю. Начиналось все как бы нормально. Приглашение на собеседование, встреча, последующий звонок с предложением работы в отдел торгового эквайринга, на позицию ведущего специалиста. Вот тут все и началось. Проверка безопасности 5 рабочих дней. После чего мне звонит Л.Е.А. и приглашает пройти тестирование на полиграфе. Обращаю Ваше внимание, что всем сотрудникам, независимо от должности, предлагают пройти тестирование на полиграфе. Непосредственно на этом тестировании, мне сообщили, что процедуру на полиграфе сотрудники БИНБАНКА проходят регулярно. Даже при возникновении спорных ситуаций в коллективе smile:o Вопросы такие, что ФСБ могут позавидовать. Вплоть до того, какие кредиты и на какие суммы есть у моих родственников... Такое ощущение, что меня берут не на должность рядового специалиста, а в личную охрану к президенту РФ. Как мне сказали, результаты тестирование будут известны в течении трех рабочих дней.

Проходит три дня... Ответа нет. Звоню начальнику отдела эквайринга. Обещают дать ответ в течение дня... День проходит... Проходит еще один день... На мои звонки просто никто не отвечает. Полное игнорирование. Звоню сама в кадры с просьбой дать информацию. Оказывается, в данный момент банк не готов сделать мне предложение по работе. На мою просьбу уточнить, с чем связано такое решение, ответ был следующий: "Возможно, был найден другой кандидат". Позвонить сообщить мне об этом никто не удосужился. Хотя бы отправить письмо на электронную почту! Такого безобразного отношения я не видела уже давно. Предлагают работу нескольким кандидатам (о чем естественно умалчивают), а только потом после полиграфа решают, кто же им понравился больше. Я ответила отказом на другие предложения по работе. Если бы знала, что по мимо меня, есть еще кандидаты и моя позиция до конца не утверждена, не стала бы даже тратить время.

Итог, потраченные две недели и упущенные возможности от других работодателей. Не тратьте свое время, друзья. Отправляйтесь в банки с достойной репутацией.
Всем удачи.
Helenaaa • несостоявшийся сотрудник
11.08.2017 12:29
Предложили уволиться плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброе утро, добрый день или вечер, уважаемые бывшие и будущие сотрудники БИНа.

Работал изначально в МДМ Банке с 2015 года, но как все знают прошла интеграция и началось самое веселое, я на момент работы был студентом заочной формы, в учебный отпуск меня не отпускали, приходилось пропускать сессии и накапливать долги, но как настало время защиты диплома мне естественным образом нужно было закрывать долги и писать диплом, на это у руководства я попросил 2 месяца отпуска, не важно административный или оплачиваемый, но к обоюдному решению мы не пришли и так сказать меня вынудили уволиться.

Лирическое отступление, свой коллектив в городе Новосибирске я безумно любил и готов был идти на определенные уступки со своей стороны и жертвы, да, образование для меня стало на первое место. В общем на этот момент в офисе был сотрудник получавший 2!! второе!! высшее образование и он был в отпуске на сессии и отпустить меня просто так не могли, на фоне стресса и переживаний упал уровень продаж, хотя с ними с продажами у меня всегда все было хорошо и отлично, был ответственен перед клиентом и руководством за свою работу. По соглашению сторон увольнение даже не стали рассматривать только накричали что мне нужны только деньги, ну не очень приятно, со стыдом пришлось уволиться по собственному...

Ну да ладно, получил диплом, ура! И полетел в столицу... Тут-то и меня не взяли на работу в БИН без объяснения причин, хотя я готовый сотрудник. Операционку знаю, продукты знаю, продавать !!!!честно!!!! люблю. Но видимо прошлое начальство в обиде, а сотруднику по подбору персонала в Москве я просто лично не понравился, ни ответа ни привета... Хотя я оправил им свои персональные данные и заполненную анкету.

В общем, хочется верить в ответственность перед своими сотрудниками БИН Банка и что этот отзыв увидит управление. Я искренне люблю БИН. Но молодые сотрудники, которые учатся, будьте защищены, почитайте ТК РФ. Вам так будет проще.

И да, кстати, уволился я в мае 2017.
Malepetrбывший сотрудник
09.08.2017 21:48

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.