Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Задержка выплат. отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Я являюсь сотрудником банка. 20 сентября 2018г я обратилась в отдел кадров по месту работы г. Ульяновск Московское шоссе 28В, написала заявление на отпуск по беременности и родам предоставила больничный лист. Прошёл практически месяц, но до сих пор пособие не начислено. Так как нет возможности повторно обратиться в отдел кадров, я написала вам на электронику people@binbank.ru с описанием всей ситуации. Ответа мне до сих пор не поступило. Как мне известно выплаты по закону должны быть начислены в течении 10 календарных дней. Просьба разъяснить ситуацию или же я буду вынуждена обращаться уже в трудовую инспекцию.
E AlterEgo • сотрудник
17.10.2018 16:43
Когда отпустят сотрудников домой? отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сегодня 11.09.2018 вот уже несколько часов сотрудников банка задерживают в отделениях после окончания рабочего дня, обьясняя задержку техническим сбоем и форсмажорными обстоятельствами и не предоставляя информации о том, как долго она продлиться. Возникают вопросы:
1. Предусмотрены ли законодательством подобные задержки рядовых сотрудников?
2. Не забудет ли руководство банка оплатить сотрудникам сверхурочные часы работы и предоставить дополнительное время отдыха?
3. Каким образом будет организована доставка сотрудников к месту проживания, если задержка продлится вплоть до окончания работы общественного транспорта?
Наталия Чернова • сотрудник
11.09.2018 23:15
Администратор:
Автор уточните, вы являетесь сотрудником банка или же родственником сотрудника?
Справка 2 ндфл и справка о доходах не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день в сентября 2017 г. не могу добиться справки после увольнения за 2016 и 2017 гг. По всем указанным электронным адресам тишина. Я не знаю как еще добиться этой справки!!!
Maryfatбывший сотрудник
11.09.2018 21:31
Руководство горячей линии в Казани нейтральный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
обратите внимание на Д.В. и ЛС. неприкасаемый сотрудник.. вот и всё что нужно знать о руководстве, правильных решений ими принимается мало, а личных связей полно
Мария Музыкабывший сотрудник
10.09.2018 10:49
Испорченная деловая репутация плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! С марта 2010 г по март 2017 г я работала в ОАО «МДМ банк», который сейчас, после объединения банков, имеет Юридическое название - ПАО Бинбанк в г. Тольятти. За это время я выросла от специалиста до руководителя отдела продаж. В мой функционал входило обслуживание клиентов - физ.лиц: депозиты, кредитование, переводы и т.п. Одно время я была единственным специалистом, который занимался кредитованием. Все заявки на кредит проходили обязательную проверку службой безопасности, андреррайтингом и управляющим отделения. Моя обязанность была проверить комплект документов, правильность заполнения, завести в программу и отправить на согласование. После согласование подписать с клиентом пакет документов. На принятие решения по кредитной заявке я повлиять никаким образом не могла.

После моего увольнения в 2017 году у меня начинаются проблемы с трудоустройством, т.к. в других банках мне отказывают по линии службы безопасности, ссылаясь на Бинбанк (ранее МДМ БАНК): это не один, ни два, и даже ни три банка. Мне так напрямую и озвучивали: отказ по Сб, на основании негатива с Бинбанка. Никаких судебных, уголовных и иных расследований с моим участием не проводилось. Я ни разу не являлась участником ни одного судебного процесса, касаемо клиентов МДМ банка. На каком основании банк портит мне деловую репутацию в городе, препятствуя моему трудоустройству в иные организации. При всем при этом у меня замечательные отношения со всеми управляющими, с которыми я работала, некоторые давали мне рекомендации по трудоустройству. ни одного конфликта со службой безопасности, при которых я была сотрудником банка. Никаких конфликтов в коллективе. Какой такой негатив образовался - для меня не понятно. У меня 2 несовершеннолетних детей. Со вторым ребёнком я являюсь матерью-одиночкой и соответственно единственным кормильцем.

Помогите мне, пожалуйста, разобраться с неправомерными действиями сотрудников службы безопасности Бинбанка. Чтобы я могла обратиться в судебные органы, чтобы восстановить свою честь и достоинство, и удержать с банка недополученную прибыль, которую я могла бы получить, работая на более высокооплачиваемой работе, на которую я сейчас не могу устроиться в связи с произволом сотрудников службы безопасности.
margarita-m63бывший сотрудник
15.08.2018 12:22
Администратор:
Оценка засчитана с учетом комментариев автора.
Невозможно получить справку 182-н плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
12.04.2018 была уволена из Бинбанк Диджитал (пишу сюда, т.к. в служебном рейтинге в Бинбанк Диджитал со стороны банка нет ответа с 2016года), до этого находилась в отпуске по уходу за ребенком.

При увольнении заказала справку 182-н в бухгалтерии. Справку мне прислали, но некорректную:
1) были указаны старые паспортные данные, хотя ранее я предоставляла новые
2) Неверно был указан исключаемый период, указали всего лишь один день, при том, что в 2018 году была трудоустроена до 12.04.2018!
3) Справку выдали старой формы. 09.01.2017г. были внесены изменения в редакцию справки, а Бинбанк Диджитал до сих пор выдает справки по старой форме!
На работе такую справку у меня не приняли, попросили переделать. Я пыталась связаться с бухгалтерией – звонила им, писала, пыталась связаться через колл-центр, оставляла заявки – бесполезно.
Скажите, как можно получить свою справку 182-н?
MaryyySaбывший сотрудник
27.07.2018 11:03
Ответ банка:
Добрый день,

спасибо за сообщение. Мы разберемся в данном вопросе. Свяжитесь с нами, пожалуйста, по электронной почте people@binbank.ru

С уважением,
Департамент персонала
Бинбанк. Ипотека хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Наверно любая работа начинается со знакомства с HR. Что тут сказать - будучи руководителем отдела, очень плотно сотрудничал с кадровиками, и могу сказать, что это сотрудничество было таким, каким и должно быть - продуктивным. Девочки работают очень оперативно и качественно, как и должно быть. Что не может не радовать.

Я работал в розничном бизнесе, и это значит, что есть операционка. Это не самая сильная сторона Банка, если вспомнить, что у Бина была волна санаций, и в поисках лучших IT решений, мне кажется, немного заблудились. С учётом предстоящего объединения с Открытием - эта проблема останется, но уверен, что с новым руководством Банка, в том числе и в IT сфере, эти вопросы уладят.

Руководство практически во всех бизнес линиях - административное и функциональное. По моему мнению - отличный симбиоз подчинения продуктовикам из Москвы и единому лидеру в регионе. У меня руководство в обоих случаях было адекватным. Что касается коллег из Москвы, то при обосновании можно было разумно уменьшить планы продаж. Помогали оперативно решать продуктовые вопросы. Однако и к поставленным задачам требовательны. В регионе ДРБ помогал решать внутренние проблемы, искал возможность развития отдела и координировал руководителей в кросс-функционале. Считаю, что тут мне повезло.

По планам - фактически выполнимые, но надо ... (упорно трудиться), чтобы получать премию. Работая в ипотеке, самая большая проблема - нехватка рук. И если кто-то заболел, уволился или выходит в декрет - все отображается в % выполнении плана, как понимаете не в плюс, за что потом спрашивает требовательный ГО.

Продукт у нас был продавемый и конкурентный, единственное, что сама модель построения воронки сделана исходя из системы мотивации немного коряво на мой взгляд. Где руководитель отдела и швец и жнец и на дуде игрец. На руководителя вскинуто слишком много, и не хватает времени, чтобы нагнетать эту самую воронку или организовать правильно рабочий процесс - в чём и есть задача руководителя. Лишняя ШЕ решила бы этот вопрос.

Самое интересное - зарплата. Немного не в рынке. Даже с учётом премий. Компенсируется, пожалуй за счёт спокойной рабочей обстановки, благодаря которой можно уйти домой ровно в 18:00.

Настоящие джентльмены о вкусах не спорят, и в целом в Бине есть все для комфортной работы, однако это чуть не соответствовует моим внутренним мотиваторам. Поэтому принял решение уйти.

Не жалею о том времени что провёл в Бине, но думаю что текущей ситуацией объединения банков, через несколько месяцев на выходе будет иной Банк. Надеюсь, что он будет только лучше, как для клиентов, так и для сотрудников.
PapaJemoбывший сотрудник
09.07.2018 15:29
Дискриминация и унижение сотрудников плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу обратиться по поводу дискриминации и грубого отношения к подчинённым управляющего офисом по обслуживанию клиентов Ростовского филиала №2 ПАО «БИНБАНК» М-вой Е.А.

Я, еще, будучи сотрудником ПАО «БИНБАНК», неоднократно слышала от Е.А. нелестные высказывания в мой адрес, что говорит об отсутствии у нее профессионализма и достаточного уровня компетенций как руководителя. В декабре месяце Е.А. позволила себе, выбежав из своего кабинета, накричать на меня при коллегах и клиентах, назвав меня никчемным работником. Поясню, на тот момент я работала четвертый месяц и это моё первое место работы после института. Я всему только училась. Да, конечно, все мы не идеальны, и у всех бывают ошибки и промахи. Однако я считаю, что такое поведение руководителя с подчиненным абсолютно недопустимо. Е. А. может запросто себе позволить выйти на эмоции и на эмоциях высказать сотруднику всё, что ей пожелается, и, конечно же, извиняться за сказанное не в её стиле. Хочу отметить, что это показывает её недостойное поведение не только как руководителя, но и как человека. Когда сотрудник допускает какую-либо ошибку, у Е.А. считается вполне нормальным «предложить» сотруднику написать заявление по собственному желанию.

Касаемо работы группы продаж, Е.А. заставляла менеджеров, в целях выполнения планов, покупать продукты банка за свои деньги, иначе грозила увольнением «по собственному желанию». Хочу отметить, что Е.А. абсолютно не умеет общаться с проблемными клиентами и избегает всяческий контакт с ними методом того, что закрывается у себя в кабинете и просит отвечать клиентам, которые требуют управляющего, что якобы она уехала на совещание. Из-за такого поведения руководителя в офисе царит напряженная и стрессовая обстановка, так как на сотрудников постоянно оказывается давление. В таких условиях невозможно работать.

В связи с такой ситуацией, я решила написать заявление по собственному желанию. Конечно же, это было воспринято руководством крайне негативно. Хотя я не назвала истинную причину увольнения, дабы никого не обижать и не выходить на конфликт.

Далее управляющий совсем много стала себе позволять. Еще находясь в офисе и отрабатывая положенное время, я стала наблюдать ещё более предвзятое к себе отношение. Меня абсолютно стали не замечать, игнорировать и ограничивать моё общение с менеджерами, как будто бы я какой-то враг. Либо вообще разговаривать со мной приказным тоном.

Так вышло, что я заболела и мне пришлось выйти на больничный. Когда я сообщила руководству о том, что не смогу выйти завтра на работу из-за плохого самочувствия, мне стали угрожать увольнением по статье «Прогул». Что абсолютно неправомерно, так как прогулов у меня не было, и на следующий день был открыт больничный, потому что легче мне не стало. После того, как я сообщила о том, что вышла на больничный, меня удалили из рабочего чата Whats app, без объяснения причин. И потом, там же продолжила меня унижать и настраивать коллег против меня. (Скрины у меня имеются). И как я узнала от бывших коллег, управляющий позволил себе публично на планёрке обсуждать мой больничный, называя его «липой». И возникает вопрос, а кто собственно дал право руководителю «полоскать» сотрудника офиса с другими сотрудниками, да и ещё и на планёрке?

Далее, я узнавала от бывших коллег, что оскорбления в мой адрес продолжаются ежедневно. Руководство позволило себе пускать слух по офису, что якобы меня уволили, а не я уволилась сама. Как вы считаете, это нормально? Но самым оскорбительным стало то, что Е.А. позволила себе, оскорблять меня другому сотруднику, обвинив меня в алкоголизме, выразившись жаргонизмом «забухала». Якобы я ушла на больничный, потому что «забухала». А в последний рабочий день, когда пришло время подписывать обходной лист, произошло следующее: я подошла к Е.А. за подписью, она подписала и отдала мне обходной лист со следующими словами:
- Обходной я конечно же тебе подписала, вот забирай. А теперь пошла вон отсюда!
Как вы считаете, так должен вести себя руководитель?!

Прошу принять меры наказания для М-вой Е.А., так как она своими действиями унижает не только честь и достоинство сотрудников банка, но и подрывает авторитет Бинбанка в целом. Иначе я буду вынуждена обратиться в труд. инспекцию и прокуратуру для дальнейшего разбирательства по статье 5.27 КоАП РФ. А так же по статье 152 ГК РФ Защита чести, достоинства и деловой репутации. Свидетели у меня имеются, которые смогут подтвердить оскорбления в мой адрес. Так же я хочу, чтобы вышестоящее руководство было в курсе того, какие сотрудники работают в банке, и поэтому прошу донести данную информацию до Управляющего ЮРД Г.С.
Ирина Митченкобывший сотрудник
03.07.2018 13:19
Как такой человек стал руководителем? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер. Хочу поделиться эмоциями о работе в ООК Ростовского филиала №2, находящего по адресу г. Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, д.32/65. Руководитель там - М.Е.А., которая абсолютно не компетентна в своей области.
1. Абсолютно не умеет строить работу, только требует, а не помогает. Заставляет покупать "коробки" за свои деньги, а иначе "пиши заявление". Нормально? Проработала там больше года. Получала большое кол-во благодарностей и грамот от вышестоящего руководства, однако, ни от моего руководителя.
2. Е.А. частенько позволяет себе грубости и оскорбления (!) в отношении действующих и бывших сотрудников. Одного из бывших сотрудников после увольнения она назвала "тварь". Как вам?
3. Когда проседал показатель по ИСЖ от руководителя поступили такие слова: "оформляйте всеми доступными способами, говорите, что это вклад, вытаскивайте листы с выкупными суммами и с информацией о том, что в течение 14 дней полис можно расторгнуть, я потом сама через 5 лет разберусь" А как Е.А. будет разбираться с негативом клиента, если она боится общаться с клиентами и с их негативными эмоциями? При появлении таких клиентов - замыкается в своем кабинете и просит говорить, что она на совещании.
4. Не помогает своим сотрудникам в решении их проблем: Пришла в Бинбанк я ведущим специалистом ГОС (на собеседовании Е.А. и ее зам говорили, что ГОС совмещает свою работу с продажами. Якобы это нововведение и, если я буду выполнять план, то получу помимо премии офиса еще и премию от продаж. В итоге никто ничего мне не заплатил. Е.А. сначала сделала вид, будто занималась этим вопросом, а затем замяла этот вопрос.
5. И тут пришло время уходить из этого "чудного" Банка. Заявление было подписано мирно, негатива не было, отработала положенное время и с 18 июня там уже не работала. Между мной и Е.А. была достигнута устная договоренность, что по служебной записке мне выплатят премию за МАЙ, ведь я весь май работала и закрыла свои показатели. Согласовывать выплату премии уволенному сотруднику или нет - желание руководителя. Достаточно написать СЗ и отправить в ЦО. В день зарплаты мне должны были прислать мою премию за май, однако, никаких д/с мне не поступило. Написала я Е.А. об этом, она начала тянуть время, чтобы я не подняла панику, говорить, что еще рано, потом вовсе перестала отвечать на сообщения. А когда рабочий день закончился - написала, что якобы "не согласовали мне премию", потом и вовсе заблокировала меня в Whats app. Ранее уволенным сотрудникам согласовали, а мне нет? Так может быть наш доблестный руководитель просто и не отправляла СЗ в ЦО?

Никому не советую идти работать в данный офис. Там будут унижать, тыкать в тебя, заставлять тратить свои деньги на продукты Банка, а чуть что - они тебя не знают.
m_rodinaбывший сотрудник
29.06.2018 21:24
Помогите! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Начну с того, что сама являюсь сотрудником данного банка, сейчас нахожусь в декретном отпуске, но такого халатного отношения в "СВОЕ время" никогда не наблюдала. Моя ситуация уже выходит за рамки разумного. В январе 2018 г я обратилась к зам. УДО Елене за получением справок 2 НДФЛ за период 15, 16, 17 г., т.к. за этот срок с организацией произошли изменения, слияние двух банков, справки должны были придти от ббкк (БИНБАНК кредитные карты) и от бб (БИНБАНК). Сегодня уже 16 мая, но корректных справок до сих пор нет! Ф.П. (ответственная за 2ндфл) высылает то ббкк, потом через мес уже новые бб, но вот старые уже не действуют! Сначала контактные данные в справке неверные, далее прописка неправильная, потом только от бб приходят или наоборот, но полного корректного набора документов я так и не увидела! Замкнутый круг!

В апреле справки пришли только от ббкк, данные паспорта оказались старые, в этой ситуации уже напрямую с Ф.П. разбирались П.И., за что ей огромная благодарность (сотрудник по работе с юр.лицами, хотя в ее работу это не входит! ) В итоге, экспресс почтой мои справки были направлены в отделение банка, через неделю сотрудники мне позвонили и я за документами вновь пришла, уже в 7 раз! Но моя радость была омрачена грустью и печалью, когда я снова открыла конверт... там были справки только Ббкк! Как так.....!?

Подведу черту всего этого хауса... Я устала ждать и надеяться. Прошу решить данную неприятную ситуацию, разобраться, почему с января 2018 года и до 16 мая 2018 г я не получила запрашиваемые документы? Кто из сотрудников виноват? Прошу также ускорить процесс по получению справок 2ндфл от ббкк и бб за 2015, 2016, 2017 года. Я готова еще раз подъехать в банк за их получением! Надеюсь на понимание и скорейшее решение моей проблемы.
Zigmun_fr • сотрудник
16.05.2018 14:44
Администратор:
С учетом решения вопроса оценку снимаем.
Ответ банка:
Добрый день,

спасибо за сообщение. Мы разберемся в данном вопросе. Свяжитесь с нами, пожалуйста, по электронной почте people@binbank.ru

С уважением,
Департамент персонала

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.