Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Помогите! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Начну с того, что сама являюсь сотрудником данного банка, сейчас нахожусь в декретном отпуске, но такого халатного отношения в "СВОЕ время" никогда не наблюдала. Моя ситуация уже выходит за рамки разумного. В январе 2018 г я обратилась к зам. УДО Елене за получением справок 2 НДФЛ за период 15, 16, 17 г., т.к. за этот срок с организацией произошли изменения, слияние двух банков, справки должны были придти от ббкк (БИНБАНК кредитные карты) и от бб (БИНБАНК). Сегодня уже 16 мая, но корректных справок до сих пор нет! Ф.П. (ответственная за 2ндфл) высылает то ббкк, потом через мес уже новые бб, но вот старые уже не действуют! Сначала контактные данные в справке неверные, далее прописка неправильная, потом только от бб приходят или наоборот, но полного корректного набора документов я так и не увидела! Замкнутый круг!

В апреле справки пришли только от ббкк, данные паспорта оказались старые, в этой ситуации уже напрямую с Ф.П. разбирались П.И., за что ей огромная благодарность (сотрудник по работе с юр.лицами, хотя в ее работу это не входит! ) В итоге, экспресс почтой мои справки были направлены в отделение банка, через неделю сотрудники мне позвонили и я за документами вновь пришла, уже в 7 раз! Но моя радость была омрачена грустью и печалью, когда я снова открыла конверт... там были справки только Ббкк! Как так.....!?

Подведу черту всего этого хауса... Я устала ждать и надеяться. Прошу решить данную неприятную ситуацию, разобраться, почему с января 2018 года и до 16 мая 2018 г я не получила запрашиваемые документы? Кто из сотрудников виноват? Прошу также ускорить процесс по получению справок 2ндфл от ббкк и бб за 2015, 2016, 2017 года. Я готова еще раз подъехать в банк за их получением! Надеюсь на понимание и скорейшее решение моей проблемы.
Zigmun_fr • сотрудник
16.05.2018 14:44
Администратор:
С учетом решения вопроса оценку снимаем.
Косяки бухгалтерии не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Работал в БИНБАНКе 1 год до октября 2016 года. До этого в поглощенном им же Тверьуниверсалбанке и БИНАБКе Тверь. В общей сложности: около 6 лет. Уволился по собственному желанию.

На днях получил письмо-уведомление на почте из БИНБАНКа "О получении дохода в виде экономической выгоды ... по командировкам за 2017 год". Также указано о необходимости уплаты налога и то, что сведения будут переданы в налоговый орган в соответствии.. бла-бла-бла.. Ну, что же, передавайте))

В 2017 году в Банке не работал. В командировку не ездил и подавно. Развод какой-то..
Я, конечно, всё понимаю: слияния, объединения, ЦБ и всё прочее, но такие письма за подписью Главного бухгалтера(!) - это беспредел.

Прошу БИНБАНК, если он тут есть, разобраться в ситуации и предоставить мотивированный ответ.

Спасибо заранее Банку и порталу.
chilly2612бывший сотрудник
06.04.2018 13:23
Справка по форме 182 н плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. В декабре 2015 года устраивалась в Бинбанк Кредитные карты, в октябре 2018 уволилась, в справке 182н стоит запись с февраля 2016, а в трудовой книжке запись с декабря 2015 года. Теперь на новой работе мне больничный высчитывают по минимальной и говорят переделайте справку. Прошу предоставить мне справки, надлежащей формы на почту.
D.hejgetyanбывший сотрудник
27.03.2018 18:44
Работа в Бинбанке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я проработала в данном банке не совсем большое количество времени, с июня 2017 года. Опыт работы в других банках показал, что у Бина действительно есть много «дыр» в области управления персоналом, в части мотивационной системы. Начав работу в данном банке, поняла, что, к сожалению полностью, отсутствует системность работы и обвинять местное руководство, конечно не имело никакого смысла. Я прекрасно понимала, что такую огромную «машину», как Бинбанк необходимо полностью изменять с головы, т.е. с самого центрального офиса. Поэтому в моем случае было два пути: либо принимаю систему, такую как есть и начинаю свою работу или просто ухожу. Мне кажется, у человека всегда есть как минимум два пути). Я вступила в команду Бинбанк с июня 2018 года, под руководством ДРБ Ц.А.Ю.. На самом деле, у меня всегда есть один «козырь» - мне всегда случается работать с отзывчивым руководителем, хорошим коллективом, правильной командой и просто добрыми людьми. Видимо такая я везучая) . От работы с коллегами остались только положительные воспоминания, с некоторыми успели очень сдружится. ДРБ Ц.А.Ю. всегда шёл мне навстречу, все мои просьбы всегда выслушивались и мы находили совместные решения. Исключения составляли только вопросы, которые необходимо было решать на уровне головного офиса.

Ещё хочется отметить очень грамотного хорошего управляющего М.И.Н. Очень позитивный человек, профессионал своего дела, всегда умела найти общий язык с «проблемными» клиентами и вывести их с негативного настроя. На самом деле мне придётся очень долго писать , чтобы перечислить всех коллег, которым я благодарна за совместную работу.

Поэтому коллеги, пишу очень кратко - Всем спасибо за совместную работу, Вы хорошая команда! Процветания Вам и только движения вверх!!!
Shilovatatiyanaбывший сотрудник
16.03.2018 10:25
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Опыт работы в Челябинске плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, прочитала один из отзывов, все что написано чистая правда. Некоторые люди собирают премии с подчиненных и учат этому начальников отделов и управляющих дом. офисов, те в свою очередь быстро усваивают урок наполняют себе корманы, и делятся с правящей коалицией. Если ты против данного режима, то тебе не по пути. Тебя начинают обвинять в неэффективности при всех сотрудниках оскорбляют и просят за каждый шаг объяснительную. Коллеги перестают с тобой общаться, боясь попасть в немилость. Некоторые руководители любят в 23-00 давать задание по Вайбер, делая вид, что они работают, на эти сообщения необходимо обязательно отвечать, не ответишь объяснительная.

Если ты планируешь декрет, тебе скажут надо увольняться, нам такие не нужны. Полное нарушение трудового законодательства, которое эти люди абсолютно не знают, когда им говоришь о пунктах трудового кодекса они очень удивлены, что такое есть. Очень любят собирать около себя людей, которые им докладывают все то что происходит в Банке за это им рисуют показатели. Очень любят людей, которые рисуют показатели, например выпуская каждый месяц карты на одних и тех же людей и т.д. Такие люди у них в почете, реальные показатели не важны, важно, что нарисовано, я работала с физическими лицами, людям не полностью говорят информацию о ИСЖ и НСЖ, люди приходят за вкладами, уходят со страховыми полисами, потом возвращаются в слезах, ничего сделать не могут, они же сами все подписали.
Workchelбывший сотрудник
27.02.2018 18:52
Ответ банка:
Добрый день.
Спасибо за Ваше сообщение. Мы хотели бы подробно разобраться в этой ситуации. Свяжитесь с нами, пожалуйста, по электронной почте people@binbank.ru.

С уважением,
Департамент персонала
Служба безопасности г. Краснодар нормально (0)
В данный момент нахожусь в поиске работы, рассматриваю различные банки. Начну с того,что приятная девушка Елена позвонила и пригласила на собеседование в бинбанк. Почитав отзывы об их тестах, даже ехать не хотела, но решила все же проверить лично😀 тесты, действительно, странные, только один из них психологический. Но, сейчас не об этом. После того, как выяснилось,что с тестами я справилась, предложили пройти второй этап - собеседование с руководителем. Всё хорошо, приятная обстановка, нет каких-то стандартных вопросов. На самом деле руководитель действительно интересный собеседник. А далее третий этап - проверка СБ. Одновременно с бинбанком проходила службу безопасности в других банках - знаю, что проблем нет, везде прошла (естественно не судима и нет просрочек по кредитам). Звонит мне сотрудник сб бинбанка - не представился, начал грубить. Разговаривает так, будто я ему миллион должна, ни малейшего уважения к собеседнику. Я не знаю где берут таких сотрудников, но обучение культуре общения им явно необходимо, потому что родители явно не воспитывали данного гражданина.

Далее прошел месяц. Результата сб до сих пор нет (да-да, я интересовалась, а не просто ждала ответ). В данный момент работаю в другом банке, ради интереса всё жду, когда же мне ответят в бинбанке 😁 Поэтому 2 замечания:
1. Научите специалистов сб представляться и разговаривать не как быдланы (другого слова просто не подобрать)
2. Если человек по каким-то причинам не прошел проверку - сообщите ему, тем более если он сам обращается с этим вопросом.
Samira1 • несостоявшийся сотрудник
27.02.2018 08:44
Это ужасный непорядочный банк отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Полное неуважение сотрудников! Вернее унижение и оскорбление!!! На собеседовании сказали, что прекрасные условия труда. Обед не по регламенту 1 час, обедаешь 28 минут, а тут уже стукачки пишут директору, что обожралась. Никто не обучает рабочему процессу, в общем понял не понял, давай работай. Сотрудники только и смотрят, за что можно заложить коллег. Штраф что обедала 31 минуту. Штраф что пришла на работу и дверь закрыта. За то что стоишь за дверью стучишь, оказывается опоздание. Просишь совета по работе, все смотрят как с луны свалились. В общем сначала ковры красивые стелят, а потом долго думают, как уволить того или иного сотрудника.

Я не понимаю, объясните мне. Зачем вакансии открывают, если им сотрудники нужны чтобы уволить. Во время отсутствия сотрудника садятся за компьютер и пишут от лица отсутствующего сотрудника. Где это видано!

Бардак с рыбьей головы! Какие директора, таких сотрудников и воспитывают.
saniya75бывший сотрудник
16.02.2018 10:26
Администратор:
Автор уточните, на какой должности работали?
Справка 2-НДФЛ и 182-Н не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Работала в БинБанке. При увольнении (июль 2017) не выдали справки 2-НДФЛ и 182-Н. В настоящий момент новый работодатель требует предоставить данные справки за 2 года. Подскажите, как можно заказать эти справки? С кем связаться? По какому телефону или электронной почте.

Буду благодарна за ответ!
Лайка !!бывший сотрудник
06.02.2018 20:54
Ответ банка:
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса необходимо написать на адрес
people@binbank.ru
В теме указать " СРОЧНО! Ф.И.О. сотрудник уволен ______________ (дата)"
В письме обязательно указать паспортные данные, а также Ваши реквизиты куда отправить запрашиваемые документы и телефон.

С уважением,
Департамент персонала
Отдел телемаркетинга плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Более жадного и неадекватного в своих запросах работодателя Я еще не встречала. На собеседовании обещали высокую зарплату, карьерный рост и тд., по факту почти весь отдел телемаркетинга сидел на окладе (около 16 000), при том что работа объективно очень нервная и сложная. Карьерный рост - да. Когда старшие и ведущие специалисты массово бегут с Бина, нужно заполнять кадры.

А теперь по пунктам:
-Оценка качества. Банку важно поддерживать высокий стандарт обслуживания. Это логично. Но есть разумные пределы, граница, где встречаются требования и здравый смысл. Когда Я устраивалась туда, у банка была явная проблема с объективной оценкой реальности. При шестибальной системе оценки (0-5) у сотрудника обнулялась премия при средней оценке 4,2. Звонков в день поступает около 150-200, на минуточку. Оценивают не только объем и достоверность информации: не успел заполнить все поля- минусуют, положил трубку позже 5 секунд после прощания с клиентом, пока судорожно проставляешь все галочки- обнуление. Про объективность отдела контроля качества говорить не буду, просто заикнусь: если Ты не согласен с обнулением, то спорить и тем более писать что-то там куда-то там это экстерном снабдить себя последующими нулями. Что в итоге: о каком качестве обслуживания можно говорить, если сотрудник, уже вначале месяца понимающий, что не вытягивает прослушку, просто откровенно забивает? О каком качестве обслуживания может идти речь при постоянной текучке кадров, учитывая, что новые сотрудники адаптируются месяц-полтора? Помню лозунг одного из руководителей группы: "Хватит помогать людям, пора зарабатывать себе премию". Это о том, что лишний раз помочь клиенту- себе дороже, тут, как говорится, инициатива наказуема. Банку, по сути, не нужны ни талантливые продажники, ни грамотные консультанты: читай себе скрипт да вовремя проставляй все галочки. Отмечу, что потом оценки всё-таки скорректировали. Может, после того, как из 30 человек уволилось 10, может еще почему-то, не знаю.
-Абсолютно непрозрачная система оплаты труда. Куча рейтингов, мотиваций на почту, которые постоянно корректируются, от рассчётки пользы, как от козла молока. За одни часы рассчитывают в одном месяце, за другие в следующем. Когда опять же показала руководителю группы в свой рейтинг и спросила, откуда эти цифры, где переработки и тд, получила прелестный ответ: в бухгалтерии нет такого пункта, как "переработки по часам", чтобы начислить зарплату за лишние часы, они просто "подбивают" данные: прослушечка, продажи, рисуют цифры, чтобы по итогу примерно совпало. Коронная фраза РГ тогда была: "У Тебя по Твоим подсчетам примерно сошлось? Ну и всё тогда". Зачем банк настолько сам себе усложняет работу- загадка.
-Ну и в остальном банк показал себя как наглый и беспринципный работодатель, основная цель которого найти трудовых лошадок, выжимая побольше, платя поменьше. Видимо, ему проще постоянно находить и обучать новое мясо, нежели удерживать опытных сотрудников. Взять хотя бы ситуацию, когда банк открыл две вакансии для старших спецов, а после двух месяцев работы оказалось, что вакансия одно-то на самом деле, просто трудовые лошадки нужны, работы оч много, но переводить на должность и платить будут только одной лошадке)))) Впрочем, это уже не Моя история.

Банк жестко вгрызается в сотрудников, пыталась уволиться 4 раза. Сначала беседа со старшим спецом, потом в руководителем группы. Разговоры, как тут на самом деле прекрасно, что вчера-то да, было ой как плохо, а завтра будет уух как хорошо, и всё в Твоих руках на самом деле! Камеди-клаб в том, что однажды эти старшие, ведущие спецы и руководители тихо сливаются в закат.

Из плюсов могу отметить то, что был удобный график работы ну и понимание того, как работают (разводят) банки. За это спасибо, пригодится.
HahaSarochkaбывший сотрудник
06.02.2018 20:47
Ответ банка:
Добрый день!
Сожалеем, что система мотивации показалась Вам не прозрачной и сложной. При этом важно отметить, что мы с момента первого знакомства доводим её до всех соискателей, рассказываем о её принципах как на обучении, так и более подробно и детально после выхода сотрудника на работу, индивидуально, с ответами на все возникающие вопросы. Все планы доводятся до сотрудников до начала отчетного месяца. Далее, для Вашего удобства, еженедельно направляются промежуточные результаты по % выполнения планов. При возникновении вопросов Вы всегда могли обратиться к руководящему составу. Мы понимаем, что данный аспект работы крайне важен и чувствителен для сотрудников, поэтому всегда готовы и реально разбираем все вопросы, спорные и непонятные ситуации.

С уважением,
Департамент персонала
Совсем обеднели не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Денег нет, но вы держитесь.

Отзывы и так не ахти какие, но и сотрудникам работать нелегко. Банк экономит на детях своих сотрудников. Подарков они не получат. Даже во времена финансовых кризисов такого не было!!! Вроде бы мелочь, но... Конечно, банк сам решает давать подарки или нет. Но оказалось, что все происходит избирательно. Одному дам, другому не дам. Позор! Для банка подобного масштаба! Еще раз ПОЗОР!!!
11rus12 • сотрудник
22.12.2017 03:13
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. В этом году подарки выдаются только штатным сотрудникам, работающим на полную ставку и имеющим детей до 12 лет. Если Вы относитесь к этой категории сотрудников и не получали подарок на своего ребенка, пожалуйста, обратитесь в Департамент персонала банка или на электронный адрес people@binbank.ru до 28 декабря 2017 года.

C уважением,
Департамент персонала

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.