19.12 с 20.12
USD ЦБ 59,6029 +1,0796 60,6825
EUR ЦБ 73,3414 +1,2313 74,5727
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

← к списку банков | •информация о банке «ВТБ 24» •смотреть только избранные отзывы (10)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 131—140 из 243 Страницы  предыдущаяследующая 
Больше надежности, больше гарантий плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Краткое резюме о банке ВТБ 24 - бездарность, разбазаривание денег государства, малограмотное руководство, отсутствие корпоративной этики, крепостное право. Запомни сотрудник, ВТБ 24 надо поднимать и поднимать твоими силами. Ты будешь работать 10-12 часов в день, перерывы на обед 15-20 минут, туалет только когда нет клиентов, приходить строго без 10 минут 9. З/п 22 000 т.р. чистыми, рабочий день 8-часовой, перерыв на обед 50 минут, ненормированный рабочий день.

В ВТБ 24 набирают молодых людей, преимущественно "детей" без опыта работы. Требуют больше, угрожают выговором или увольнением. Специалисты не проходят должного обучения, садятся работать не зная "куда нажимать" и что вообще делать. Если работа не сделана, надо сидеть до 9 или 9.30, то есть до ночи. Если ты перерабатываешь, это нигде не фиксируется, отгулы, дополнительный отпуск или компенсация нигде не фиксируется.

Корпоративный девиз: «Нельзя говорить "нет"». Клиенту нельзя сказать «нет», необходимо говорить: "Приходите, мы все сделаем", даже если у банка нет возможности его обслуживать. За этим строго следят. Руководству нельзя сказать «нет», нельзя возражать, нельзя выражать несогласие. В результате клиент должен устать от скуки и непродуктивного общения и уйти домой сам, когда проблема оказывается неразрешима силами сотрудников банка.

Программное обеспечение - не функционально, зависание системы, абсолютно непонятный интерфейс программы. Три недоработанных платформы, которые нужно использовать одновременно. Ежедневные зависания базы данных, системные ошибки, разрешение которых занимает по 2-3 часа. Компьютеры ниже минимального уровня - не выдерживают нагрузки, горят. У сотрудников аппаратное обеспечение вызывает до 25 минут простоев во время обслуживания. По странным обстоятельствам серверы и офисы регулярно горят или терпят аварии.

Тех. поддержка - сотрудники от 16-17 лет, однозначно не знают что делать. Поддержка клиентов – сотрудники, не имеющие представления, о чем они говорят, предлагают подъехать в офис. Нормативное обеспечение представлено мешаниной из почтовых вложений на базе Outlook, похоже на кучу полезных вещей на свалке, хаотично, бессмысленно и бесполезно.

Меблировка, обстановка и кресла для клиентов на 5 баллов. Температура в офисе достигает 14 градусов Цельсия в ясные зимнее дни. Бывает фирменная кухня. Сотрудник должен сидеть в белой рубашке и галстуке, обогреватели использоваться не должны, запрещено техникой безопасности. Премия, выполнение планов, продажа продуктов банка - первоочередная задача отделений. Можно выполнять план, можно не выполнять, премии не видать. В план входит: 17 минут на обслуживания, продажа кредитов, страховок, кредитных карт, страховок по картам и негосударственных пенсионных фондов, а также депозитов. Все просто - время обслуживание достигает 45-90 минут, продажа дополнительных продуктов ведет к моральному удовлетворению от собственных стараний. Премий, отгулов и льгот просто не бывает. Просто так можно "мотивировать" молодняк к труду до тех пор, пока сотруднику это не станет очевидным, потом искать нового.

Руководство беспечно растрачивает деньги государства, сотрудники терпят лишения, забыв, что они "на что-то способны", реклама гонит толпы клиентов. Высшее руководство "стремится" вывести банк в лидеры рынка, но пока на словах.
kotjetbankбывший сотрудник18.01.2011 08:37
Колл-центр "Любимый" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Я ранее работала в центре клиентского обслуживания (иными словами в call-centre). Работала не один год (и 1/3-сутки/трое и 2/2-день/день), в отделе информационного обслуживания клиентов. Удобно?! Судите сами. Студентам удобно меняться сменами. Руководство иногда идет на уступки и меняет смены сами (когда не удается поменяться), но только когда им это удобно.

Так не допросишься. (Особенно радует тот факт, когда ты наменялась себе на отдых, например, 4 дня подряд отдыхать, а тебе на эти дни ставят обучение, и не переносят, вот это свинство). Несколько раз болела, так мне и говорят: «Ты когда болеешь - предупреждай заранее!» Это как?

Начальник (она), да и руководители групп могут прибежать и сказать, что ты ничего не умеешь, долго разговариваешь с клиентом и вообще ты "ацтой"! Не выясняя причины и т.д. Хотя Вы можете сказать, что пришла работать - работай? Совершенно верно! Однако есть одно огромное но - несоблюдение ТК РФ, а именно: сотрудники работают в сменном графике (сутки/трое, день/день, день/ночь), а в договоре у них у всех стоит 5 (пяти) дневная 40 (сорока) часовая рабочая неделя с 2 (двумя) выходными днями, суббота и воскресенье. (У меня есть мой экземпляр трудового договора). И оплату сотрудники получают как по 5-ти дневке, работа в субботу и воскресенье, ночные, работа в праздничные дни (кроме новогодних) НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ТК РФ! Индексация 1 раз в год и то КОПЕЙКИ! (особенно от специалиста до ведущего специалиста).
А показатели требуют! Но все хотят за дарма!

Интересно, а куда смотрит инспекция по труду? Прокуратура? Т.к. не платят должным образом зарплату, то и налоги соответственно тоже! Само высшее руководство банка (хотя тут, вопрос, т.к. возможно и знает)...

Долго не решалась написать, но т.к. уже не работаю, то решилась...
babymissбывший сотрудник17.01.2011 11:23
Все не так плохо нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток коллеги, бывшие, текущие ну и, конечно же, клиенты, которые не поленились зайти в рейтинг сотрудников. Наверное пришло время и мне высказаться (работаю в втб24 уже не мало времени). Сразу скажу, что не подхалим, не лизоблюд, не карьерист (хотя нет, вру, карьерист). Пересидел начальников и директоров, видел разных управляющих, ну и конечно почти не осталось тех, с кем работал с самого начала.

Работа в этом финансовом учреждении очень специфична, тем не менее, не лишена смысла и на удивление приносит доходы банку, к тому же не малые. Думаю, многие мои коллеги согласятся с тем, что выполнил ты свои ориентиры или нет, все равно найдут за что наказать, портретировать, ну или показать твою ничтожность. Все уже давно воспринимается с иронией и весельем (конечно, если не голодовка).

Часто задумываюсь, что недооценивают, и тут же вспоминаю высшую истину: хорошо там, где нас нет (это уже не первый банк, где работаю). Средняя базовая з/п из банков, которые работают по прибыльному показателю, одна из самых нормальных (как для новых так и для старых сотрудников).

Серьезно страдает СМОТ, но это скорее исключение, чем правило. Тем не менее, людей, которые приносят банку прибыль, бывают смешивают с грязью, но опять же это скорее исключение, чем правило (хотя и надзорный орган банка бывает не совсем продуманно делает выводы).

В банке есть развитие, есть перспективы, все дело случая (это и поражает) и, тем не менее, можно "нарваться" на "неадекват" в руководстве, хотя при опыте, и нароботках можно и на них воздействовать. Как вы понимаете уровень з/п премий и нагрузки обсуждать публично не возможно, все-таки это банковская тайна. И на последок, коллеги, удачи и терпения.
arturio • сотрудник14.01.2011 23:04
Ужас фронт линии отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хочу высказаться о наболевшем. Работаю в филиале в должности ведущего специалиста-кассира ОО физлиц (и иногда приходиться на юриках). Рабочий день с 8-30 до 20-30. С клиентами с 9 до 20. Но, день начинается еще раньше, так как необходимо загрузить ЭК, проверить кнопки под столом, радиацию измерить и заполнить журналы соответствующие. Потом начинается планерка в 8-40 и там очередной вынос мозга. Одно и тоже целыми днями. Шаги продаж, отработка. Ролевые игры.

Начальник отдела - карьеристка. Без семьи и такое ощущение, что и без дома. На работе живет. Долбит за планы по монетам, НПФ, кредитам, картам. Планы заоблачные, а все потому, что на филиале поток большой, а значит, по их мнению, и план должен быть высокий. Мы обслуживаем все з/п проекты. Нас 4-3 операциониста, в день выдаем по 50-70 карт - это в среднем. На хранении в конце дня остаток более 2500 штук. Проходимость в день на человека 55-60 чел. Из-за начальства, которое стоит за спиной в прямом смысле, нет возможности выбивать лишних номерков, для сокращения времени обслуживания. Слышно только: быстрее, продавай.

Кроссишь Телебанк к карте зарплатной, она (начальник) о монете шепчет на ухо: «И рекомендации взять не забудь. Почему нет Кпп? Почему трубку не берешь, телефон разрывается?» А сам уже с языком на плече, нет сил ответить, жмешь кнопку «Следующий» (а в столе лежит 200 карт, которые надо принять), а клиенты все идут и идут, и до самого закрытия. В 20-00 разгрузка ЭК. После садишься принимать карты, затем сводишь 2500 карт. Там по любому не сходится. Ищешь косяки, почему все так получилось. Потом сидишь и работаешь с Ломбарди, заносишь кроссы. Так как на утро на планерке будет очередная долбежка. Выгрузят отчет из СУО и из Ломбардии и будут спрашивать: поток был такой 60, а кросов столько 12. Почему так мало? И по времени заваливаешься, в 6 минут не укладываешься. Хотя работаешь и за кассира тоже, деньги надо принять, проверить, на зависающей машинке пересчитать. Спросит что-нибудь, обязательно разжевать все по продукту клиенту.

Еще новшество новое ввели помимо тайного покупателя 2 раза в квартал, управляющий подсылает каждый день в офис стажеров с диктофоном проф. в перчатке (перчатка на столе) и они реально делают операции. По мелочи, но делают, карты заказывают, счета открывают, вклады. Потом приходят, закрывают. И все по анкете делать надо. На следующее утро начальник на планерке начинает разбор полетов. И такой ужас каждый день. После Нового года собираюсь покинуть банк.
SergVTB24 • сотрудник08.12.2010 15:45
Корпоративная культура нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, коллеги! Хочу рассказать о наболевшем. Начнем с самого начала. Взяли меня на работу продажником без опыта работы, без высшего образования (я учился на 4 курсе), да в принципе без малейшего понимания, что я буду делать и чем заниматься. Ни чему, не обучая, отправили копаться в бумажках (повторюсь, взяли продажником). Шло время, потихоньку наблюдая за коллегами, начал понимать, как я должен делать то, чем занимаются они.

- Где обучение сотрудников? Как я должен понять, что мне делать и как?
- Ну да ладно…

На данный момент работаю в другом офисе, работа мне нравится, коллектив нравится еще больше. Работа нравится, наверное, потому, что получается. Свои планы я выполняю, даже в последнее время перевыполняю. Могу с уверенностью сказать, что менеджеров выполняющих планы по моему продукту в ВТБ 24 (Москва) можно на пальцах одной руки пересчитать, хотя их более 60. smile:vnature:

Так чем же я недоволен, если работаю в одном из лучших банков, обедаю вовремя, никто меня «не щемит», работа получается легко и результативно, коллектив очень дружный, и хороший, хорошие отношения с руководством?

- Я недоволен ужасной корпоративной политикой в банке.

Все очень любят перенимать европейский опыт во всем, да не любят разобраться в технологии и процессе внедрения. Либо внедрят что-нибудь по инструкции, а инструкцию до конца не дочитают. Мне говорят: «Мы бы с радостью тебя повысили», но тут такая штука, по действующей политике банка, повысить могут раз в год, после сомнительной оценки сотрудников.

Да, не могу поспорить, после первого разговора с управляющим об уходе, оклад мне подняли на 15%. Но, не оклад мне нужен был, а небольшое повышение в должности.
Вы спросите, так чем же я не доволен, если можно двигаться по карьерной лестнице раз в год? А тем недоволен, что если бы в каком-нибудь другом офисе ВТБ 24 освободилось место главного менеджера или начальника отдела, то переводом повысить меня могут, а в моем офисе, где мне нравится работать, не могут. Чтобы было понимание, после перевода ты работаешь в 2 раза дальше от дома, на час раньше встаешь, на час позже приезжаешь домой, да в принципе все становится на 1 единицу хуже. В итоге, как в физике, КПД падает… smile:zzz:

На примере это похоже на игру в монополию: кидаешь кости, выпадает две шестерки, а фишку не двигаешь, а если и двигаешь, то не туда. И так постоянно. Конечно, это частный случай и необходимо думать глобально, и понимать, что если ты приходишь на работу в многотысячный коллектив, ожидать более-менее адекватной корпоративной политики, наверное, невозможно.

Еще наша беда в том, что многие занимаются не тем, чем должны. Наверняка сотрудник, который должен заниматься корпоративной культурой в банке, решает, а где бы поставить новый банкомат и так во всем.

- Вроде полегчало. smile;)
Pofi • сотрудник08.12.2010 11:15
Замужних не берем! отрицательный голос не засчитан
Узнала, что освобождается должность консультанта зала в данном банке, с дальнейшим переходом на должность кредитного специалиста, и я решила попробовать, ведь шанс устроиться, у меня был неплохой. Подала документы на рассмотрение в отделение г. М-В и стала ждать ответа. Прошло 2 недели, вызвали заполнить анкету (моя их не устроила). Что же, читайте те же самые буквы на новой бумажке.

Прошло еще некоторое время и меня пригласили на собеседование с руководителем данного отделения. Все им понравилось, но естественно, решение принимает вышестоящий руководитель в городе Ставрополе. Отправили ему мою анкету и сказали ждать звонка. И вот дождалась! Руководитель данного отделения сообщил мне о результатах рассмотрения моей анкеты вышестоящим руководителем, а ответ был дан отрицательный.

Когда я спросила причину отказа, сказала следующее: "Вышестоящий руководитель посчитал, что брать меня является нецелесообразно в связи с тем, что я всего полгода замужем и сразу после приема на работу уйду в декрет". Вот так вот, он видимо ясновидящий и сразу все на перед знает. Видимо замужней быть плохо.

А вместо меня взяли девочку из БРС (незамужнюю). Вот так то.
takagasia • несостоявшийся сотрудник24.11.2010 21:16
избранный отзыв Стахановцы 24 нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пишу отзыв спустя некоторое время, после увольнения лишь потому, что есть с чем сравнить. Полгода назад поставил бы оценку "плохо", но сейчас можно и повыше. Началась моя работа в этом банке с "работы", то есть как и во всех учреждениях, как принято на Руси, сначала бойца закаляют боем, а потом, учат как держать лопату. Подход интересный, рассчитан на бывалых. Проработав полгода в отделе малого бизнеса, я наконец-то был отправлен на обучение. Хотя этого обучения не хватало с самого начала.

Вот, действительно, парадокс - учить уже было незачем, но для галочки надо! Бывалый я назывался потому, что уже имел опят работы в банке 2 года. Это и помогло сразу влиться в строй и заняться привычной делом по непривычной технологии. Ранее, проработав в Сбере, получив огромный опыт делать любую работу, кроме кредитования, я был почему-то уверен, что она всегда оценивалась, так как ее мне поручало руководство. Здесь же все было иначе. Любая работа, кроме кредитования считалась ничтожной и не заслуживающей поощрения. Звонишь ли ты клиенту для того чтобы предупредить о платеже, тыкаешься в бисе с его счетами, решаешь другие проблемы клиентов, делаешь чужую работу, в связи с отсутствием "важного" сотрудника, важного в связи с тем, что его должность незаменима, консультируешь клиентов, отвечаешь на звонки… все это считалось не работой а тем, что должен делать твой двойник, пока ты анализируешь сделки и привлекаешь новых клиентов. К сожалению, двойников у меня нет и не было.

Первый неприятный осадок остался после того, как испытательный срок закончился для меня не через 3, а через 5 месяцев. Все это произошло явно не по моей вине, мои крики о помощи просто уходили в пустоту. Естественно методом пересчета я все же вынудил окончить мои затянувшиеся "медовые месяцы" и добился пересчета зарплаты, но! 2 месяца ВТБ 24 мне зажал, сославшись на невозможность пересчитать, типа списали в прибыли уже. Было обидно но, как говорится, ладно проехали.

В целом работа шла спокойно, редкие налеты кураторши никого не пугали и все бы хорошо, но появились так называемые тайные покупатели. Сей вид людей весьма интересен мне стал именно в этом банке. Привлекали их весьма часто. Наш отдел они бомбили ежеквартально. Тайный покупатель, почему-то, всегда приходил ко мне. Почему? Да все просто, я сидел в центре и к кому как не ко мне ему идти-то, я ж еще и приветствовал его, мол, давайте заходите! Ужас был в том, что все они были явно необразованными людьми. Хочу пояснить. Клиент банка - это обычно бизнесмен, умный, образованный, умеющий считать свои деньги. Хотя были исключения, но они вызывали вечный ржачь. Так вот, вопреки вышесказанному, к нам в виде тайного покупателя приходили неграмотные, и порой тупые люди. На вопросы они отвечали по шаблону, считать не умели вообще, а уж память у них была явно девичья. Обосную. Пример диалога.

- Какова ваша выручка за месяц?
- 100 000 руб.
- А какова ваша прибыль в месяц?
- 200 000 руб.

Пример 2.
- А если я выйду на просрочку, то какие санкции?
- Мы не рассматриваем заявки клиентов, которые могут выйти на просрочку.
- Но все же что могут сделать со мной?

Пример 3.
- Сейчас на рынке строительства кризис, мы не кредитуем эти отрасли.
- Но у нас весь товар идет частным лицам (пластиковые окна).
- Сейчас заморожены многие объекты как жилого, так и нежилого жилья, рынок уже насыщен.
- ...

Глупо? Еще как! Особенно разговаривать с такими... И эти люди ставили нам оценки! Кошмар, с проверяющими для нас закончился только тогда, когда появился новый кошмар - "Лизинг". Продукт был новый, никто ничего о нем не знал, программы работали криво и не грузились. Один только расчет графика занимал полдня, так как информацию туда вбивать нужно было всю. И что вы думаете, на такое направление ставят одного из кредитчиков. Причем лизинг ориентируют больше как кредит без анализа. Спрашивается где логика? Зачем терять аналитика? Правильное решение было принято лишь год спустя. Взяли специалиста из лизинговой компании...

Далее кошмар продолжался... Для начала руководство приняло решение оставить всего несколько аналитиков, а других занять тем же самым анализом, но уже имеющейся базы. При этом выделить отдел привлечения ума не хватило.

В итоге получилась следующая картина: аналитики и привлекают, и консультируют, и анализируют, и их стало в два раза меньше чем раньше, планы после кризиса стали расти вместе с просрочкой, на решение проблем с которой кидали также и аналитиков. Стахановцы пахали, делая все, что можно иногда и что нельзя. А в результате слабого спроса на кредиты в кризис, неготовность к кредитованию после кризиса, выполнение плана было на грани невозможного.

Но тут пришла новая весть! Видимо кто-то из розничного банка нашептал нашему руководству следующую идею - а давайте заставим этих аналитиков еще и привлекать депозиты и открывать лицевые счета! Что говорить... одни эмоции... В совокупности с остальным хотелось ответить лишь матом. В целом эта тенденция была присуща всем банкам. Таким образом, стахановцам дали понять, что они стахановцы и будут ими, пока не уволятся. Что я и сделал.

Также была отличная идея, как впихнуть при покупке кредита еще и "слона"! Да-да слона! Слышали про карту привилегия? Красивое название, но нафига скажите ипешнику или простому начальнику эта карта за энную сумму денег? Он, ждал много месяцев решения по кредиту, а тут ему "если не возьмете то ставку поднимем!" В бизнесе это называется "втюхиванием". Конечно, надо клиента по полной "одеть" и счет ему открыть, и кредит дать, и звонить ему каждый месяц о платежах, но навязывать ему карту, которая дает скидку на такси и стоит при этом как 600 поездок на нем, как-то не очень деликатно. Многие клиенты были недовольны... Так что это мнение не мое, а их.

Самым неискоренимым злом было и останется обслуживание клиентов в ВТБ 24. Это подтвердят и сам сотрудники. В чем дело? Да все просто.
1) Клиент, приходя в банк, стоит в очереди, все процедуры очень и очень долгие, а присесть негде, так как мест очень мало.
2) По телефону клиенту никто и ничего не ответит, отдел просто не берет трубки - это не их вина, а вина руководства - они не сделали отдельную службу для этого, а те люди в отделе уже заняты и не могут успевать и говорить, и обслуживать клиента, да и не должны, по сути.
3) Отдел обслуживания клиентов МБ им не является, а является просто отделом РКО.
Как я считаю, отдел обслуживания МБ должен включать хотя бы эти функции (естественно это не все функции):
- отвечать на звонки;
- уведомлять о погашениях и решать проблемы с этим.
А что происходит? Вот что - клиент звонит:
- У меня не пашет киент банк! Ответ: «Звоните в Москву!»
(Прикиньте, у вас платежка на 1 000 000, а банку начхать на вас, вас посылают подальше в Москву и не потому, что так им хочется тут, так сказала МОСКВА);
- Когда у меня погашение кредита?
- Через месяц, - спокойно отвечает сотрудник.
(А у клиента уже два дня просрочка и она растет);
- Я принесу деньги сегодня
- Хорошо! Мы ждем.
(А сколько он принесет? А счет то его не закрыт налоговой? Пофиг пусть несет, плевать, списать невозможно и что он потом может подать в суд и отсудить за халатность). Ну и т.д. и т.п.

Постоянная борьба с просрочкой, с тайными покупателями, с привлекаемыми клиентами, которые не хотели брать трубки, с отделом обслуживания, который не мог работать с клиентами на индивидуальной основе, с бисом, с бэком, с холодом и жарой, с голодом и с безразличием убила любое желание кредитовать у всех аналитиков этого банка и им ничего не осталось как покинуть этот корабль. Как вывод хотел написать минусы и плюсы банка на момент моей работы в нем (после моего увольнения где-то там наверху народ все таки решил все поменять, причем они как будто читали наши мысли, но как всегда с запозданием):

Минусы.
1) Отсутствие четкой структуры банка (нет отдела привлечения, нет отдела обслуживания клиентов малого бизнеса отдельно от отдела РКО, к которому огромное количество претензий со стороны клиентов и сотрудников).
2) Отсутствие карьерного и материального роста.
3) Некомпетентность на верхах при принятии решений по кредитованию (порой подпись ставят люди, которые даже не читают документы или не понимают что там написано, спрашивается, зачем их подпись вообще нужна).
4) Запоздалое обучение.
5) Отсутствие индивидуального подхода к клиенту.
6) Оплата труда не соответствует обязанностям.
7) Некомпетентность кураторов.
smile8) Плохое отношение к сотрудникам (условия труда порой ужасающие - летом в кабинете баня, зимой все в шубах, отсутствие места для приема пищи, вопросы сотрудников по улучшению условий даже не рассматриваются начальством).
9) И еще много-много...

Плюсы.
1) Наличие четких регламентов.
2) Дружный коллектив (был…).
3) Узнаваемость банка благодаря хорошей и доступной рекламе.
4) Широкая сеть филиалов и банкоматов.

Старый коллектив малого бизнеса прощается с вами приятного полета с ВТБ24. smile;-)
ruvilbaikinбывший сотрудник08.11.2010 04:42
Работа в ВТБ24 - ужас или нормально??? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В течении длительного промежутка времени имел возможность работать в такой структуре как ВТБ24.
Впечатлений море.
В течении последнего года кол-во обязанностей растет с каждым месяцем если не сказать, что с каждым днем.
В центральном офисе людей просто не интересует, что работники ДО еще иногда хотят сходить в туалет и поесть ( положенные 45 минут а не 15 по факту.) С одной стороны мы обязаны обслужить клиента в течение 13 минут. А с другой стороны обязаны попытаться продать клиенту 3-5 продуктов. Полная консультация с отработкой всех возражений занимает намного более 13 минут ( около 25 минут ). Постоянно пытаются замотивировать сотрудников. А по факту получается, что при выполнении плана практически по всем продуктам и провалу по одному, премию не получает весь офис вообще.
Большое спасибо новому руководству из банка Русский Стандарт. Мы очень успешно переняли у них опыт по уменьшению затрат по премиям. Руководство офиса вообще не интересует мнение персонала. Подход один - в офисах работают рабы. З/П им минимум и условия посложнее. Я конечно понимаю, что у банка грандиозные планы по захвату банковского рынка.
Но для этого надо быть немного по-мобильнее, чем мы есть.
Ну не будем о плохом.
В ВТБ очень неплохой соцпакет.
Коллектив не считая начальников и директора тоже очень хороший.
КОРОЧЕ, если вы пойдете работать в ВТБ24 знайте, это САВОК со всей его неповоротливостью и ограниченностью, где не видят способности конкретного человека и всех гонят под одну гребенку.
perlovkaбывший сотрудник07.10.2010 15:18
Если сильно не париться, то жить можно... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Честно говоря, я довольно редко заходил на банки.ру. Недавно заглянул в рейтинги, и... как это называется? Ну, когда удивился, но нецензурно? smile:o Надеюсь, поняли smile:D Ну как так-то? 52 в народном и 125 в служебном. Ладно, думаю, Бог с ним, с народным. Тут со всей страны негатив могут скинуть, сотрудники всякие бывают, об этом позже.

Теперь, к оценкам. Хотел написать хороший отзыв, но вдруг понял, что действительно не все в порядке в Датском королевстве: Зарплата - 4. Хотя, реально 3,5, но округлим по правилам. З/п нормальная, в принципе, выживать можно, но в некоторых банках есть и повыше оклады за аналогичную трудовую функцию. Если в ВТБ24 еще и премию получать, то и жить можно. Только на эту переменную величину лучше обычно надеяться, а не ждать реально. Хотя, не отрицаю, бывает. Поэтому минус полбалла. И еще минус полбалла к самой системе мотивации труда сотрудников. Меня, как человека с высшим экономическим, всегда интересовала связь между планами продаж в банковской сфере и мотивацией за это. Ну, за продажи страховых полисов по кредитам - понятно, за привлечение в негосударственный ПФ - понятно. Но хотеть наращивать кредитный портфель, завоевывать рынок, идти по американской модели продаж кредитных продуктов, и не иметь адекватного уровня просрочки, которая повлияет на фин.рез., а значит и на премию. Ну, господа банкиры... Я вас умоляю smile:fool: Вот еще что интересно, на результат премии влияют контрольные закупки и телефонные опросы. Вы видели вопросы, которые задают клиентам? С какого рожна продуктовые условия, предлагаемые самим банком, утвержденные Правлением, влияют на степень удовлетворения клиента моим лично обслуживанием?

А нематериальной мотивацией типа "Я могу, я добьюсь, я буду хорошим менеджером, и меня заметят". Ерунда это все для студентов. Еще минус полбалла за начавшиеся с кризисом нарушения в трудовом законодательстве, что для серьезного банка непозволительно. Если раньше за совмещение должности начальника платили, то сейчас мажутся как-то нелепо о внутренних приказах. Ну, я пока еще бучу не поднимаю, я просто описываю. В итоге, по деньгам: чтобы жить, а не выживать, лучше в ВТБ24 быть не ниже нач.отдела. Еще лучше, получать премиальные.

Соц. пакет - 4.
Раньше было лучше. Хотя, больничные листы оплачивают. Правда, из-за недостаточности или загруженности кадровиков или бухгалтеров, бывали реальные запаздывания до двух месяцев. ДМС есть, но после заключения договора с одной конторой ДМС уже не тот, куча ограничений, ну, понятно, страховщики экономят. Столовой нет, но мы и в соседних организациях поедим за приемлемую сумму.

Коллектив - 4.
В моем отделе коллектив - душа. Пятерка. С работой - вместе не грузно! Праздники - отлично! Но в целом по банку - ложки дегтя есть, поэтому минус заработала и эта рубрика. Кроме того, хочется работать рука об руку с профессионалами, но к общей беде всех банков, сейчас не так ценятся профессионализм и знания, как продажи + просто быть частью системы, роботом, работать по скриптам, укладываться в контрольные закупки. К чему и начинают привыкать приходящие в отделы обслуживания и продаж молодые люди и девушки из университетов, ни экономически, ни юридически не подкованные.
Руководство - 3. В целом, снимаю балл руководству нашей точки продаж - иногда властные решения и прихоти руководства в мелочах мешают бизнес-процессу, тормозят. Неудобно, но подстраиваемся. Иногда, наоборот, не занимаются действительным решением проблем. Также есть у меня пара обид по отпускам. А еще целый балл снимаю высшему руководству банка за такие подарки, как команда Русского Стандарта у руля и слепое следование McKinsey. Реально работаю со времен Гута-Банка и наблюдаю деградацию высокотехнологичного банка с грамотными специалистами до уровня МакДоналдс ("Свободная касса!").

Общий комфорт - 3.
В целом, хотя мысли о смене места работы меня и посещают, то пока как-то волнами. Но все чаще и чаще. В основном, конечно, после неприятных моментов. От нововведений все-равно никуда не деться. Удручает отсутствие просветления. Творческий подход заменен бизнес-процессом. Нелепое планирование целей. Нелепые отчеты об их исполнении. Роботизация людей. Принцип "ты, может быть, и спец, но если ты не формат, то лучше уходи сам".

Еще раз пропустил перед глазами свои годы в этом банке. Нет, все-таки раньше было лучше.
Vassen • сотрудник29.09.2010 01:09
Счастливо оставаться плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет! Много пишут о трудностях работы в банке, о выполнении планов и прочее. А вы пробовали работать в бэк-офисе? Вот где дурдом! Всем менеджерам надо срочно, скорее и желательно вчера. Банк развивается, новые доп. офисы открываются, а количество сотрудников бэка не прибавляется, даже идет на убыль, так как умные головы в ГО решили, что у нас век автоматизации, нажал на одну кнопку и сиди, чаек попивай, а программа все за тебя сделает. Но почему-то программа ничего не желает делать сама, практически все делается вручную. Да еще кадровая политика непонятная, хорошие специалисты, проработавшие не один год, уходят из-за маленькой зарплаты - это 16 000 р., никто их не держит, ничего не предлагают, а взамен принимают дилетантов, и предлагают зарплату гораздо выше.

Или еще круче, секретаря из приемной переводят на ставку ГЛАВНОГО специалиста (с соответствующей зарплатой!), хотя этот "специалист" без профильного образования, программу не знает, дебет от кредита не отличает. И теперь специалисты (без всяких приставок вроде "старший" или "ведущий") должны обучать этого главного всем премудростям работы бэка.

А зарплаты - это отдельная песня. На одинаковых должностях разница в окладах доходит до 40%, причем меньшую зарплату получает тот, кто больше нагружен работой. Ну и логично предположить, кто получает больше всех, а тот кто ближе к начальству! Этим сотрудникам вообще вольготно живется, зарплата хорошая, после работы не задерживаются, в течение дня чай, кофе, покурить. Так что желаю всем миновать участи униженных и никогда! никогда не соваться в бэк-офис.
ya33бывший сотрудник28.09.2010 21:34
Отзывы 131—140 из 243 Страницы  предыдущаяследующая 
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (10)

 

[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.