Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в ДКО хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Работаю в call-центре банка ВТБ24 2-й год и чтобы хотела отметить:

1) Коллектив великолепный (на адаптационном периоде все готовы помочь, подсказать; весь персонал очень приятные, веселые люди).
2) Уровень заработной платы вполне конкуретноспособен, ни в каждой банке в наше время оператору call-центра готовы платить 40 т. так что полемику по поводу уровня зп, прочитанную из ранее написанных отзывов не вижу смысла поддерживать, конечно всем хочется получать по несколько сотен тысяч но и свою ценность как сотрудника нужно сопоставлять, развивать себя.
3) Соцпакет среднестатистический, разве что могу обратить внимание на то что есть доплата до 100% от оклада за больничные в случае нахождения на них в год ни более 14 дней, ну а остальное уже как обычно по расчету ФСС.
4) Более гибкий график, чем у нас, еще нужно поискать, в свое время работала на сутках/трое и при необходимости могла поменяться сменой с кем-то из коллег и поехать на неделю отдохнуть.
5) Руководство всегда готово пойти на встречу, всегда принимает решения, чтобы улучшить жизнь сотрудника по возможности.

Как и в любом контакт-центре есть текучка, но все знакомые перешедшие в другие банки (сбер, росбанк, альфа, мкб) готовы вернуться обратно и вспоминают времена в ВТБ24 с улыбкой на лице. Работа сама по себе нервная, так как связана с клиентами и найти к каждому человеку подход достаточно нелегко, но для общительных людей вроде меня это именно то что надо.
calculator_move • сотрудник
11.12.2012 20:02
Люблю свою работу положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начиталась таких отзывов, что аж не вериться что я тут работаю! Я так скажу, всегда и везде все зависит от руководства и коллектива. У нас в ДО "Пушкинский" все супер и с коллективом и с руководством! Мне очень повезло и я горжусь что работаю именно в ВТБ24. Сама работа конечно не из легких, есть кое-какие минусы (а где их нет!), но в общем и целом мне нравится. У меня был негативный опыт с руководителем на предыдущем месте работы в другом банке, но я не стану из-за одного человека ругать весь банк! Просто мне тогда не повезло. И так может не повезти кому угодно и где угодно.
KNA21 • сотрудник
06.12.2012 23:10
Тоталитарный режим в ОО "Дзержинский" в г.Волгограде не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В ОО "Дзержинский" начались трудности, в связи с назначением нового директора, силами которой была принуждена уволиться Заместитель директора офиса. Негативный настрой нового директора к сотрудникам, плавно переходящий в давление авторитета ее и выше стоящего руководства. В виду этого образовалась напряженная ситуация в коллективе.Тяжело выполнять свои должностные обязанности, работать в такой атмосфере, когда от директора полностью отсутствует обратная связь и даже по тем вопросам, в которых она не компетентна. Посудите сами, если после 8 месяцев работы в Банке Р., в должности директора, не появляться на работе и не показать никаких результатов, о какой компетенции может идти речь. Нездоровая обстановка, когда к своим сотрудникам отношение и используемые методы работы говорят о неуважении к коллективу. И при желании и личной неприязни директора могут уволить любого, не взирая ни на что, не оценив сотрудника и его результаты работы, которые влияли на хорошие показатели офиса, а просто по щелчку пальца и прихоти, по этой причине Банк теряет ценные и опытные в своей работе кадры. Жест увольнения Заместителя, которая доказала эффективность своей работы, был направлен на визуализацию того, что будет с каждым, кто в малейшей степени продемонстрирует свое не согласие, с порой неправомерными указаниями, и мнение. Коллектив не может нормально работать и исполнять свои должностные обязанности, в связи с чем падают показатели офиса. Все сотрудники хотели написать заявления об уходе, но в связи с покровительством Заместителя Управляющего Банком по бизнесу новому Директору офиса, побоялись последствий. Когда работа отделения строилась на управлении Заместителя, в момент отсутствия Директора, коллектив работал слаженно, с нацеленностью на положительный результат и выполнение поставленных задач с желанием быть полезным Банку, теперь же с началом работы нового директора, энтузиазм к работе в коллективе пропал. Подведем итог, придя в новый офис и проработав там 3 дня, Директор, не успев сделать адекватные выводы о работе Заместителя, не оценив качество ее работы, заставил уволиться, из-за личной неприязни. Коллектив был сплоченным и работал на достойном уровне, показывая хорошие результаты. Создание тоталитарного режима не допустимо в нашей работе для осуществления эффективной деятельности офиса, где для достижения поставленных целей и задач необходимо взаимодействие, направленное на положительный результат, а не давление и прессинг на сотрудников. Система мотивации и повышения своих сотрудников не работает, предпочтение отдается бывшим коллегам с других Банков, друзьям и женам. Банк не заинтересован в профессиональных кадрах, которых надо периодически обучать, повышать их и как следствие повышать им зарплату. Проще уволить как отработанный материал, нанять "послушного и преданного", которому можно платить в полтора раза меньше, а через пару лет взять другого. Необходимы перемены в управлении бизнесом по РОО в целом, иначе действующая политика приведет к пагубным последствиям. Благодарим за понимание.
kheck • сотрудник
06.12.2012 00:24
Хороший работодатель для специалистов хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Естественно, что для всех мил не будешь. smile:)
И не так то просто попасть в банк на работу на приемлемые условия.

С позиции 5-6 грейда.
Плюсы.
Банк имеет достаточную регламентацию бизнеспроцессов.
Банк выплачивает зарплату согласно заявленным условиям в полном объеме - не бАлует, но и не нарушает условия игры.
Банк имеет неплохую систему подготовки бизнесподразделений, учит работника постоянно. Однако вновь принятому сотруднику ввиду режима работы офисов и нагрузки - тяжело.
Банк в целом придерживается прозрачной кадровой политики, по-крайней мере регламентами предусмотрено именно это.

Минусы:
Регламентация бизнеспроцессов упирается в политику экономии, которая ставит многие цепочки работников в невыносимые и бардачные условия постоянного цейтнота и невозможности все соблюдать и выполнять как положено.
Цель банка не подкреплена в достаточное мере его стратегией в части обеспечения бизнеса.
СМОТ банка не отвечает ожиданиям сотрудников.
Слабая регламентация кадровой работы, отсутствие в трудовом коллективе профкома или коллективного договора в общем смысле - делает основную массу сотрудников довольно бесправными. Особенно в ситуации начальник-подчиненный в конфликте.

Банк слишком быстро развивается и многие болячки только из-за этого.

(Предложения руководству для нестандартного улучшения смот: изменение линейки корпоративных кредитных программ сотрудникам в сторону большего наполнения вип-сервисами и снижения процентных ставок. Бесплатный телебанк. Изменеия статуса зарплатных карт введением на них условий выплаты процентов по срочному вкладу на остатке денежных средств по счету, с ежемесячной капитализацией. Введение дополнительных дней к отпуску для сотрудников фронт-линии на тяжелом графике. Жесткое отслеживание нагрузки на сотрудника с справедливым возмещением. Пора очередной раз индексировать инфляционную составляющую в размере оплаты. Безусловно идеал работодателя невозможен, просто если что-то примените - будет просто хорошо.)

Итого: Неплохой работодатель, который имеет репутацию, учит нас и развивается сам. Если Вы готовы активно учится, много работать и принять сторону Банка - вэлкам.
Pasha_net • сотрудник
23.11.2012 15:44
Рекомендую руководству задуматься, каких людей назначают начальниками отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отвратительное отношение к сотрудникам, мы рабы, которые должны помимо своей работы выполнять чужие должностные обязанности. Только негативные ощущения от данного банка, особенно от начальника К-ова Д.И. - диктатор, такое чувство, как будто находишься в тюрьме. Утро 08.30 (т.е планерка) начинается с крика, причем в очень грубой форме, часто проскальзывает из уст данного начальника ненормативная лексика. Нет элементарного уважения у сотрудникам. Мы просто машины для получения прибыли. Отношение со стороны начальника хамское. Данный человек не обладает элементарными знаниями. Стрессоустойчивость - ноль. Пара человек у данного начальника золотые любимчики, кто-то из-за блата и умения виртуозно закладывать других, кто-то из-за длинного бархатного языка. Работая ранее в других местах, я нигде не сталкивалась с таким рабско-пренебрежительно плебейским отношением к коллективу. Начальники ОО К-ов Д.И и ОПРП Н-ова Г.Н. давят морально, превышают свои должностные обязанности, устраивают бесконечные зачеты. Унижают, оскорбляют, пугают увольнением, заставляют платить за какие-то ошибки.

Обращаюсь к руководству банка - "Рыба гниёт с головы". Всерьёз задумайтесь, очень не хватает грамотного и объективного руководителя. Тогда и планы будут выполняться, и коллектив будет в целом сплоченный... И последнее - очень часто не бывает в туалете мыла и туалетной бумаги...
крохбывший сотрудник
29.10.2012 19:24
Администратор:
Просьба не строить отзывы на обсуждении конкретной личности.
Ситуация... отрицательный голос не засчитан
Добрый день! Хотелось бы рассказать вам о своей истории. Я отправила свое резюме в банк ВТБ 24, успешно прошла собеседование с менеджером по персоналу, затем было собеседование с начальником отдела, после которого мне сообщили о том, что ТОЧНО будет 3-е собеседование с вышестоящим руководством, по итогам которого будет принято решении о принятии меня на работу. В итоге проходит 2 недели, я походила на собеседования в другие банки, получила предложения о работе оттуда, но все-таки решила для себя, что хотелось бы работать в ВТБ 24; чтобы не пролететь с работой, вообще решила все-таки узнать, что с 3-м собеседованием в ВТБ 24 - написала письмо начальнику отдела, он мне перезвонил и сообщил о том, что руководство сейчас не в городе, но в конце недели руководство будет на месте и мы будем готовы провести собеседование. В итоге я отказалась от предложений других банков, сделав ставку на то, что ВТБ 24 все-таки крупнее и престижнее. Стала ждать. Прошла неделя, уже началась другая, а звонка так и нет. Не понимаю я, зачем так обманывать соискателей, тянуть и обещать... Это такая политика компании?
xmelissa • несостоявшийся сотрудник
29.10.2012 11:39
Работа в Call-центре не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
После прочтения это отзыва на народном форуме старший состав Call-центра только посмеялся над супругой, после чего она решила уволиться.

Моя супруга больше года работает в Call-центре ВТБ24, до кризиса работала в Русском Стандарте. У нас двое несовершеннолетних детей и я являюсь инвалидом предпринимателем, но как деловой человек не хочу работать с банком ВТБ24 по таким причинам:
1. Человек, как считает старшая смены у моей жены, приходит протирать одно место.
*Моя супруга в Русском Стандарте за год стала ведущем специалистом и на работу ходит работать.
2. Работать с ПО, а их около 5 одновременно, не только не удобно, но и не качественно, т.к программы слетают. То же самое могу сказать и о компьютерах, которые зависают по причине морального старения.
*И это в банке, у которого государственного капитала больше, чем в Сбербанке.
3. Соблюдение КЗОТа только сниться. Когда дневная и ночная смена по 12 часов рассчитывается одинаково, а больничный на ребёнка на семь дней 2900 при том, что взяла супруга его впервые за 15 месяцев.
*К сравнению: в Русском Стандарте ночная смена в полтора раза выше рассчитывается, чем дневная.

Моя супруга полгода назад написала заявление на переход на дневную смену и что забыла старшая ряда (Вероника), что у её работника не загородный дом, а 1-ая квартира в Юж.Бутово (выспаться до смены и после не возможно) и перевела другую сотрудницу, но и та уволилась. Причём другая девочка подала заявление позже моей супруги. Старшая ряда (Вероника) всё это время твердила, что некому работать в ночную, и это человек, который должен помогать работнику. Пример: супруга хотела перейти в только открывшийся филиал в Юж. Бутово, но старшая позвонила в отдел персонала и разъяснила, что работать в ночную некому, и жене отказали. Хотя отделение находится в 5 мин. на транспорте.
*Зато сотрудники в филиале не стесняются звонить из банка за помощью клиенту.
kir1004 • сотрудник
22.10.2012 16:47
Очень смутное представление о банке сложилось не голосовал
Всем доброго времени суток. Моя ситуация такая. Хотел я устроиться на работу в этот банк, привлекало в нём всё, с виду всё хорошо и организовано грамотно, но как дело дошло до собеседования, начался цирк. В итоге прошёл я первое собеседование, обещали ещё 3 с вышестоящим руководством, мы вам позвоним и т.д. - в итоге потом меня приглашают ещё на 1 собеседование и его прошёл, но опять же никакого высшего руководства не было и в помине. Я, конечно, всё понимаю, кому нужен зеленый парень только окончивший вышку эконома и со своими амбициями, пытающийся прорваться в банк. Но возникает вопрос, те люди, занимающие не последние должности в банке, они там цирком занимаются или что? Они же туда тоже не с неба упали сразу, все начинали с таких же зеленых.
Посему вопрос: такая политика устраивает банк в целом? молодые и амбициозные уже не в моде? smile:o
karamelniy • несостоявшийся сотрудник
09.10.2012 19:25
Все не так плохо хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как замечаю, пишут только тогда, когда что-то не сложилось. Хочу несколько исправить ситуацию. В банке я уже не работаю, но те два года, что провела там, не считаю в пустую потраченным временем. Действительно, здесь все зависит от офиса. Мне в данном случае повезло. Коллектив был замечательным. Меня, в начале моей деятельности, обучили всему, при этом на все вопросы отвечали вполне доброжелательно. Руководство в этот процесс особо не вмешивалось smile:). Кстати, оно и не стояло за спиной, требуя планов или 7 шагов. Лично я все выполняла, дабы не расстраивать директора. В общем, такого зверства, о котором все пишут, у нас не было. Все вполне достойно. Сейчас могу сказать, что на работу я ходила с радостью.
Vivaraбывший сотрудник
08.10.2012 23:13
О собеседовании на вакансию в колл-центр отрицательный голос не засчитан
Уважаемые господа!
Была приглашена на собеседование в колл-центр.
Рекомендую руководителю колл-центра внимательно составлять заявку при подборе кандидатов в свой отдел.

Лозунг- Руководитель всегда прав-устарел! В настоящее время людей интересует работа. Выбор банка для работы кандидаты делают самостоятельно. Запись в трудовой делается для стажа - не для рекламы банку! Если руководство требует к себе внимание, надо внимательно относиться к сотрудникам и будущим кандидатам.
С уважением
Viktoriya_info • несостоявшийся сотрудник
08.10.2012 22:10
Ответ банка:
Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за обратную связь. Просим более подробно описать о негативных моментах, которые явились причиной оставить отзыв о интервью в Банке ВТБ 24.
Данные Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru В теме письма просим указать «Служебный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).
Также можно подробно описать о собеседовании в виде комментария к отзыву.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.