Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2015

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отзывы из
Три в одном - равно кол... плохо (−1)
Добрый День, уважаемые коллеги, а так же те, кто занимается поиском работы. Хочу поделиться своим опытом трудоустройства в БАНК ВТБ24, а точнее о том, как меня туда не взяли. Самое интересно то, что с того неприятного момента прошло 2 года. Не написал тогда, так как не знал, что есть такой сайт, где можно оставить обратную связь. Пишу теперь, так как сам работаю в банке и периодически сам смотрю отзывы и понимаю, что СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!.

На момент подачи резюме в тот самый банк, я работал в крупной FMCG компании и имел хороший опыт прямых продаж более 5 лет. В банке мое резюме рассмотрели, и после всех собеседований и проверок службой безопасности я приступил к стажировке, сев рядышком с менеджером консультантом. Задачей моей было понять, что за работа ожидает меня, проявить себя конечно же, исходя из чего банк бы потом принял решение, быть мне банкиром или нет...

Нужно заметить, что я приходил на стажировку только после 5 часов – после окончания рабочего дня, так как продолжал работать и не увольнялся – не было гарантии, что меня возьмут. В этом банк пошел мне навстречу. Тут стажировочке пришел конец, и, казалось бы, банку нужно внести ясность: работать мне в банке или нет. Но, нет, сотрудник, занимавшийся подбором персонала «подался в партизаны». В общем, звонка из банка не последовало, более того, я сам звонил в банк в течение недели и на стационарный и на мобильный телефон тому штатному эйчару банка в лице девушки – трубку никто не брал. Посещала мысль, что раз нет явного отказа, есть явная надежда! Но ответа я так и не получил и, конечно же, понял, что «конкурс не прошел».

Если я как кандидат их не устроил – не вопрос, вопрос в другом – что мешало той девушке взять трубку и просто сказать: «Вы нам не подходите». Чтобы я попросту не тратил время, занимался поиском другой работы? Не говоря уже об эмоциональной стороне…

Так вот хотелось бы сделать маленькое резюме. Если говорить о человеческой стороне – это СВИНСТВО, о профессиональной стороне того работника – КАЧЕСТВЕННЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ, о деловой – РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК БАНКА. В общем, в моей памяти та девушка - ТРИ В ОДНОМ. В связи с чем спустя 2 года ставлю банку КОЛЛ.

В последствии устроился работать в другой банк, пришел в розницу, причем сразу стартанул с позиции зама. Хочу пожелать, чтобы нынешние соискатели не позволяли себя обижать и делали все для того, чтобы такие ЭЙЧАРЫ сами переходили из статуса РАБОТОДАТЕЛЬ в статус СОИСКАТЕЛЬ……
djdf1000 • несостоявшийся сотрудник
04.06.2011 20:50
Печальный опыт плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мне тоже в свое время посчастливилось работать в ВТБ24... Я работала в отделе автокредитования. Сначала был обучение, которое длилось около недели, затем аттестация, а затем практика, которая должна была длиться около недели, по словам руководства, но она через день закончилась. Я, не имея практики работы в программе и абсолютно не разбираясь в продуктах страхования, отправилась на работу в салон, совсем одна... ничего не умея.

В этот же день, у меня была первая сделка. Бедные клиенты, у которых в жизни такое событие, как покупка машины, и они так мучаются с оформлением кредита, а ведь дело все в неопытности и в незнании сотрудников. Новичков набирали и набирали, и все так же отправляли работать, ничему не обучив. Считаю это грубейшей ошибкой, это очень портит репутацию банка. Потому что клиенты не получают должного сервиса; зачастую неправильно подписанный документ по вине консультанта, который так же, как и клиент, впервые увидел договор, приходится переписывать... Так на моей практике по вине моего сменщика клиент приезжал 4 раза переподписывать документы.

На мой взгляд, это дикость и желание съэкономить. Не знаю, где сейчас еще платят такие смешные деньги. А еще какие-то отработки в других салонах. Почему в свой законный выходной обязательно звонит руководство и просит выйти на работу. И так постоянно...

А про уважение и мотивацию я вообще молчу. Обещания выплаты премии почему-то обошли весь отдел стороной, не смотря на то, что план был выполнен. Адекватного ответа я не получила. Честно, это была не работа, а пытка, и мне очень повезло, что я сбежала оттуда, ничего положительного в этом банке нет.

Свинское отношение со стороны руководства, минимальные зарплаты и лживая неоправданная мотивация, зато постоянные выпросы выйти на работу, а то и в принудительном порядке нужно было отрабатывать. И еще, если в салоне на тот момент нас работало двое девушек, заканчивалась бумага для печати документов, необходимо было в свой выходной ехать и на себе тащить пачки бумаг, по-другому ее не привозили.

Пожалуй, единственное, чему меня научила эта работа, так это тому, что сплошь и рядом встречается непрофессионализм, из-за которого страдают клиенты.
АннА123бывший сотрудник
23.05.2011 19:50
Славься Банк - ты даешь для работы нам силы! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, дамы и господа. Долгое время не решалась написать отклик, поскольку сотрудники СБ ну очень серьезные дядьки и страшно, аж дух захватывает!

Расскажу про то, как я, крайне скромная персона, удостоилась чести работать аж в самом (!) ВТБ 24. Пришла я к управляющему, прорвавшись через тыл секретарей обманным путем (каждому говоря, что назначено, а они, услышав просто ФИО известную опасались спрашивать про историю наших взаимоотношений с управляющим и пропускали), я добилась встречи с Самим! Мурыжили меня на собеседованиях потом, согласовали. Я, такая вся счастливая, уволилась, и вот еду, пройдя 2 недели отработок, вся готовая работать на благо славься банк ВТБ (правда, 24) и звонит мне кадровик, извини говорит, тут проблемка, ты не при чем, подожди немножко! А я то, сегодня в сам ВТБ 24 собралась smile:( .

В общем, события развивались, не в сем чудо-банке еще 3 месяца я работала глав.бухом и тут, о ЧУДО! звонок, и откуда? - из самого ВТБ 24! Счастье есть, я все-таки подошла smile:) Я так счастлива, я заслужила!

Это все предыстория. А теперь итог результата 1,6 работы в банке ВТБ 24 и соответственно выводы, сделанные мной о том же:
1) обещаний много, и 99,5 % как минимум вранье;
2) сотрудники на текущий момент неквалифицированный и необученный персонал, неспособный вообще к адекватным действиям;
3) руководству ничего не надо - девочки в соляриях, мужчины - на «встречах»;
4) понимание бизнес-процессов - а что это такое? бизнес - процессы?
5) з/п смешные. Ох уж эти управленцы, видимо, они работают за весь банк сами, раз уж они получают премии, а весь их офис не достоин, причем не единовременно, а постоянно. Как показатель я за полтора года работы получила премию один раз, и такую! Типа, живи и ни в чем себе не отказывай.

В общем, славься банк ВТБ, а также иже с ними, кому приходилось работать в одном со мной офисе, поймут. Гимн ВТБ до сих пор по утрам пою! "Славься Банк ВТБ, ты даешь для работы нам силы…"


P.S.: Когда-то это действительно был "Славься Банк"!!! И люди там работали профи. Рада, что успела с некоторыми из них познакомиться!!!
prostiaбывший сотрудник
20.05.2011 22:42
Работа в банке - дело неблагодарное отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Перенесен из Народного рейтинга.
Автор: solnechnaya00


Работаю в банке ВТБ24, как сотрудник недовольна политикой руководства внутри филиала. По внутренним правилам мы должны начинать работу в 8.30, а заканчивать в 18.15, хотя по корпоративным правилам, которые описаны в соответствующей инструкции, прописано, что банк работает с 9 утра до 18 часов, в пятницу до 17 часов, перерыв на обед 48 минут. У нас обед 1 час и работаем мы с 8.30 и до 18.15, однако из-за невыполнения плана сидим до 20 вечера, также работаем в субботу, никаких доп.начислений нет. Выходит, что несколько часов в неделю, а именно 7 часов 45 минут нам не оплачивают (если работаем до восьми, то это 17 часов 45 минут).

Честно сказать, очень надоело. При всем при том, что я отдаюсь работе на 100%, этого никто никогда не оценит. Мне надоело видеть, как другие сотрудники отдела бегают пить чай каждые два часа... бороться с этим не могу, так как сам директор видит и знает эту ситуацию. Интриги тоже не плету, слишком себя уважаю.

Покидаю банк с тяжелым чувством и нервным срывом. Начинаю консультироваться с юристами, чтобы мне оплатили мои отработанные часы.


От администратора: Укажите, пожалуйста, регион, в котором трудитесь
klena • сотрудник
04.05.2011 11:31
Если по-честному... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
1. В период с 2005 по 2010 год мне довелось поработать в головном офисе этого банка в ИТ. Начну с того, что при устройстве на работу, в тогдашний еще Внешторгбанк РУ (позже ВТБ.Ру, еще позже ВТБ24), меня несколько "пробросили" с зарплатой. Примерно в полтора раза. Это к вопросу об отношении руководства банка к договоренностям с кандидатом на вакантное место smile:( Позже получил должность повыше с соответствующим уровнем оплаты. Ну хоть так.

2. Зарплату в течении пяти лет индексировали 1 раз. Имеется ввиду, что пересчитывалась штатная сетка. Так что, те деньги, которые я зарабатывал в банке в конце 2005, к концу 2010 подросли процентов на 15 (при реальном росте цен за 5 лет примерно вдвое буквально на все) и превратились в "пшик". И не стоит рассказывать, что в ВТБ24 высокие зарплаты. Это не так. На самом деле - средний вариант. Я бы даже сказал - ниже среднего.

3. Соцпакет средний. Хотя, надо отдать должное, клиника для сотрудников (не руководящего уровня) очень даже неплоха. Пользовался - знаю.

4. В руководстве (и не только ИТ) в основном люди вменяемые, НО попадаются "стрелочники", вся задача коих с умным видом надувать щеки и редиректить (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ИЗ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ) на подчиненных или смежные отделы. А это не слишком-то приятно.

Итого - банк как банк. Со всеми плюсами и минусами большой госконторы. Тем не менее возвращаться туда большого желания не имею.
hawk77бывший сотрудник
19.04.2011 17:17
Я ненавидела свою работу... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
ВТБ24 ставлю огромный жирный минус...

О зарплате... в 2008 году я устроилась в ВТБ24 на должность гл. специалиста ОО с неплохим (по тогдашним меркам) окладом 19 550 (по нашему региону). А в 2011 уволилась с этой же должности все с тем же, как вы догадываетесь окладом. Индексаций, которые обещали каждый год, ни разу не было, мотивировали это тем, что у меня очень(!) высокая зарплата...

Премий весь 2009 года мы не видели. В 2010 были, но их почти всегда урезали по различным поводам... то нормативы, то КЗ... неприятно и просто противно. ДМС когда-то был хорошим, но не так давно поменяли страховую, и перечень заведений и мед. услуг очень сильно сократили... Коллектив в нашем отделе был отличный, естественно, начальника не берем в счет!

А теперь о причинах, которые побудили меня покинуть это отвратительное заведение. Бестолковая организация работы, точнее полное ее отсутствие. Дебильные утренние планерки, на которых как дятлы долбили одно и то же: кроссырекомендациисемьшаговпродаж smile:wall:

Дурацкие нормативы, противоречащие друг-другу: 2,5 кросс-продажи на клиента, норматив по времени – 7 минут! Клиенту нужно за 7 минут впарить всю продуктовую линейку! Да-да! Не укладываешься в 7 минут – депремирование, не выполняешь планы по кроссам и тупорылым рекомендациям – депремирование. Между Сциллой и Харибдой, чесслово! На элементарную операцию нужно распечатать кипу документов, а если в процессе работы картридж кончился, нужно отправить ОФИЦИАЛЬНОЕ обращение в СПП... smile:nightmare:

График работы отвратительный... четкого просто нет... на текущей неделе я не всегда знала, как работаю на следующей. Потому что начальник отдела слишком занята, чтобы о графиках каких-то там думать. Работали с 8-30 до 20-30 минимум, никаких перерывов, кроме обеденного. Выходной могли запросто перенести, уведомив лишь накануне вечером. Обеденные перерывы – как повезет... На них тоже график отдельный есть, все по очереди... бывало и в 11, бывало и в 17 часов.

Доставало так же неадекватное отношение начальника отдела к сотрудникам, ну это отдельный разговор. Еще никогда работа не доставляла мне такого отвращения. Отработав три года, с радостью покинула ВТБ24 и не жалею, жаль потраченного времени, испорченное зрение и желудок. Берегите себя!

P.S. я полностью отработала 2010 год и 4 кв. в частности... Каковы шансы получить премию в полном объеме? Или "порежут"? Имеют ли право? Кто хорошо знаком с деталями положения о премировании?
DTUбывший сотрудник
20.02.2011 14:59
Коллективу спасибо положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, коллеги бывшие, нынешние и все прочие недовольные. Я, также как и вы, являюсь сотрудником ВТБ24, точнее сотрудником фронт линии ОО. Являюсь им довольно непродолжительное время, но... Что хотелось бы отметить и за что поблагодарить, так это за коллектив, ведь немаловажной частью комфортного рабочего процесса является именно он. А люди в ВТБ24 (что бы каждый тут не писал о начальстве и коллегах и об их профессионализме) ОЧЕНЬ хорошие.

Ты новичок - тебе всегда помогут и подскажут, хоть, и улыбнуться при виде огромных испуганных глаз. smile:D Начальник ОО по просьбе спустится и научит. И научит по-доброму, а не как писалось тут "стоя за спиной и пихая под руку". И если у вас, дорогие коллеги, не так, и планы вы не выполняете, и начальство у вас плохое, и время обслуживания нереальное, то может быть дело отчасти в вас самих, стоит задуматься.

От себя же хочу сказать спасибо Филиалу ВТБ24 города Хабаровска, а точнее людям, которые там работают.
Kit_Kat • сотрудник
27.01.2011 05:05
Больше надежности, больше гарантий плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Краткое резюме о банке ВТБ 24 - бездарность, разбазаривание денег государства, малограмотное руководство, отсутствие корпоративной этики, крепостное право. Запомни сотрудник, ВТБ 24 надо поднимать и поднимать твоими силами. Ты будешь работать 10-12 часов в день, перерывы на обед 15-20 минут, туалет только когда нет клиентов, приходить строго без 10 минут 9. З/п 22 000 т.р. чистыми, рабочий день 8-часовой, перерыв на обед 50 минут, ненормированный рабочий день.

В ВТБ 24 набирают молодых людей, преимущественно "детей" без опыта работы. Требуют больше, угрожают выговором или увольнением. Специалисты не проходят должного обучения, садятся работать не зная "куда нажимать" и что вообще делать. Если работа не сделана, надо сидеть до 9 или 9.30, то есть до ночи. Если ты перерабатываешь, это нигде не фиксируется, отгулы, дополнительный отпуск или компенсация нигде не фиксируется.

Корпоративный девиз: «Нельзя говорить "нет"». Клиенту нельзя сказать «нет», необходимо говорить: "Приходите, мы все сделаем", даже если у банка нет возможности его обслуживать. За этим строго следят. Руководству нельзя сказать «нет», нельзя возражать, нельзя выражать несогласие. В результате клиент должен устать от скуки и непродуктивного общения и уйти домой сам, когда проблема оказывается неразрешима силами сотрудников банка.

Программное обеспечение - не функционально, зависание системы, абсолютно непонятный интерфейс программы. Три недоработанных платформы, которые нужно использовать одновременно. Ежедневные зависания базы данных, системные ошибки, разрешение которых занимает по 2-3 часа. Компьютеры ниже минимального уровня - не выдерживают нагрузки, горят. У сотрудников аппаратное обеспечение вызывает до 25 минут простоев во время обслуживания. По странным обстоятельствам серверы и офисы регулярно горят или терпят аварии.

Тех. поддержка - сотрудники от 16-17 лет, однозначно не знают что делать. Поддержка клиентов – сотрудники, не имеющие представления, о чем они говорят, предлагают подъехать в офис. Нормативное обеспечение представлено мешаниной из почтовых вложений на базе Outlook, похоже на кучу полезных вещей на свалке, хаотично, бессмысленно и бесполезно.

Меблировка, обстановка и кресла для клиентов на 5 баллов. Температура в офисе достигает 14 градусов Цельсия в ясные зимнее дни. Бывает фирменная кухня. Сотрудник должен сидеть в белой рубашке и галстуке, обогреватели использоваться не должны, запрещено техникой безопасности. Премия, выполнение планов, продажа продуктов банка - первоочередная задача отделений. Можно выполнять план, можно не выполнять, премии не видать. В план входит: 17 минут на обслуживания, продажа кредитов, страховок, кредитных карт, страховок по картам и негосударственных пенсионных фондов, а также депозитов. Все просто - время обслуживание достигает 45-90 минут, продажа дополнительных продуктов ведет к моральному удовлетворению от собственных стараний. Премий, отгулов и льгот просто не бывает. Просто так можно "мотивировать" молодняк к труду до тех пор, пока сотруднику это не станет очевидным, потом искать нового.

Руководство беспечно растрачивает деньги государства, сотрудники терпят лишения, забыв, что они "на что-то способны", реклама гонит толпы клиентов. Высшее руководство "стремится" вывести банк в лидеры рынка, но пока на словах.
kotjetbankбывший сотрудник
18.01.2011 08:37
Колл-центр "Любимый" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Я ранее работала в центре клиентского обслуживания (иными словами в call-centre). Работала не один год (и 1/3-сутки/трое и 2/2-день/день), в отделе информационного обслуживания клиентов. Удобно?! Судите сами. Студентам удобно меняться сменами. Руководство иногда идет на уступки и меняет смены сами (когда не удается поменяться), но только когда им это удобно.

Так не допросишься. (Особенно радует тот факт, когда ты наменялась себе на отдых, например, 4 дня подряд отдыхать, а тебе на эти дни ставят обучение, и не переносят, вот это свинство). Несколько раз болела, так мне и говорят: «Ты когда болеешь - предупреждай заранее!» Это как?

Начальник (она), да и руководители групп могут прибежать и сказать, что ты ничего не умеешь, долго разговариваешь с клиентом и вообще ты "ацтой"! Не выясняя причины и т.д. Хотя Вы можете сказать, что пришла работать - работай? Совершенно верно! Однако есть одно огромное но - несоблюдение ТК РФ, а именно: сотрудники работают в сменном графике (сутки/трое, день/день, день/ночь), а в договоре у них у всех стоит 5 (пяти) дневная 40 (сорока) часовая рабочая неделя с 2 (двумя) выходными днями, суббота и воскресенье. (У меня есть мой экземпляр трудового договора). И оплату сотрудники получают как по 5-ти дневке, работа в субботу и воскресенье, ночные, работа в праздничные дни (кроме новогодних) НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ТК РФ! Индексация 1 раз в год и то КОПЕЙКИ! (особенно от специалиста до ведущего специалиста).
А показатели требуют! Но все хотят за дарма!

Интересно, а куда смотрит инспекция по труду? Прокуратура? Т.к. не платят должным образом зарплату, то и налоги соответственно тоже! Само высшее руководство банка (хотя тут, вопрос, т.к. возможно и знает)...

Долго не решалась написать, но т.к. уже не работаю, то решилась...
babymissбывший сотрудник
17.01.2011 11:23
Все не так плохо нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток коллеги, бывшие, текущие ну и, конечно же, клиенты, которые не поленились зайти в рейтинг сотрудников. Наверное пришло время и мне высказаться (работаю в втб24 уже не мало времени). Сразу скажу, что не подхалим, не лизоблюд, не карьерист (хотя нет, вру, карьерист). Пересидел начальников и директоров, видел разных управляющих, ну и конечно почти не осталось тех, с кем работал с самого начала.

Работа в этом финансовом учреждении очень специфична, тем не менее, не лишена смысла и на удивление приносит доходы банку, к тому же не малые. Думаю, многие мои коллеги согласятся с тем, что выполнил ты свои ориентиры или нет, все равно найдут за что наказать, портретировать, ну или показать твою ничтожность. Все уже давно воспринимается с иронией и весельем (конечно, если не голодовка).

Часто задумываюсь, что недооценивают, и тут же вспоминаю высшую истину: хорошо там, где нас нет (это уже не первый банк, где работаю). Средняя базовая з/п из банков, которые работают по прибыльному показателю, одна из самых нормальных (как для новых так и для старых сотрудников).

Серьезно страдает СМОТ, но это скорее исключение, чем правило. Тем не менее, людей, которые приносят банку прибыль, бывают смешивают с грязью, но опять же это скорее исключение, чем правило (хотя и надзорный орган банка бывает не совсем продуманно делает выводы).

В банке есть развитие, есть перспективы, все дело случая (это и поражает) и, тем не менее, можно "нарваться" на "неадекват" в руководстве, хотя при опыте, и нароботках можно и на них воздействовать. Как вы понимаете уровень з/п премий и нагрузки обсуждать публично не возможно, все-таки это банковская тайна. И на последок, коллеги, удачи и терпения.
arturio • сотрудник
14.01.2011 23:04
Отзывы из

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.