Юнион Финанс

Ваш доход до 30% в год!
Ежемесячная выплата %
Инвестируй от 500 т.р. в «Юнион Финанс»

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отзывы из
Печальный опыт плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мне тоже в свое время посчастливилось работать в ВТБ24... Я работала в отделе автокредитования. Сначала был обучение, которое длилось около недели, затем аттестация, а затем практика, которая должна была длиться около недели, по словам руководства, но она через день закончилась. Я, не имея практики работы в программе и абсолютно не разбираясь в продуктах страхования, отправилась на работу в салон, совсем одна... ничего не умея.

В этот же день, у меня была первая сделка. Бедные клиенты, у которых в жизни такое событие, как покупка машины, и они так мучаются с оформлением кредита, а ведь дело все в неопытности и в незнании сотрудников. Новичков набирали и набирали, и все так же отправляли работать, ничему не обучив. Считаю это грубейшей ошибкой, это очень портит репутацию банка. Потому что клиенты не получают должного сервиса; зачастую неправильно подписанный документ по вине консультанта, который так же, как и клиент, впервые увидел договор, приходится переписывать... Так на моей практике по вине моего сменщика клиент приезжал 4 раза переподписывать документы.

На мой взгляд, это дикость и желание съэкономить. Не знаю, где сейчас еще платят такие смешные деньги. А еще какие-то отработки в других салонах. Почему в свой законный выходной обязательно звонит руководство и просит выйти на работу. И так постоянно...

А про уважение и мотивацию я вообще молчу. Обещания выплаты премии почему-то обошли весь отдел стороной, не смотря на то, что план был выполнен. Адекватного ответа я не получила. Честно, это была не работа, а пытка, и мне очень повезло, что я сбежала оттуда, ничего положительного в этом банке нет.

Свинское отношение со стороны руководства, минимальные зарплаты и лживая неоправданная мотивация, зато постоянные выпросы выйти на работу, а то и в принудительном порядке нужно было отрабатывать. И еще, если в салоне на тот момент нас работало двое девушек, заканчивалась бумага для печати документов, необходимо было в свой выходной ехать и на себе тащить пачки бумаг, по-другому ее не привозили.

Пожалуй, единственное, чему меня научила эта работа, так это тому, что сплошь и рядом встречается непрофессионализм, из-за которого страдают клиенты.
АннА123бывший сотрудник
23.05.2011 19:50
Славься Банк - ты даешь для работы нам силы! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, дамы и господа. Долгое время не решалась написать отклик, поскольку сотрудники СБ ну очень серьезные дядьки и страшно, аж дух захватывает!

Расскажу про то, как я, крайне скромная персона, удостоилась чести работать аж в самом (!) ВТБ 24. Пришла я к управляющему, прорвавшись через тыл секретарей обманным путем (каждому говоря, что назначено, а они, услышав просто ФИО известную опасались спрашивать про историю наших взаимоотношений с управляющим и пропускали), я добилась встречи с Самим! Мурыжили меня на собеседованиях потом, согласовали. Я, такая вся счастливая, уволилась, и вот еду, пройдя 2 недели отработок, вся готовая работать на благо славься банк ВТБ (правда, 24) и звонит мне кадровик, извини говорит, тут проблемка, ты не при чем, подожди немножко! А я то, сегодня в сам ВТБ 24 собралась smile:( .

В общем, события развивались, не в сем чудо-банке еще 3 месяца я работала глав.бухом и тут, о ЧУДО! звонок, и откуда? - из самого ВТБ 24! Счастье есть, я все-таки подошла smile:) Я так счастлива, я заслужила!

Это все предыстория. А теперь итог результата 1,6 работы в банке ВТБ 24 и соответственно выводы, сделанные мной о том же:
1) обещаний много, и 99,5 % как минимум вранье;
2) сотрудники на текущий момент неквалифицированный и необученный персонал, неспособный вообще к адекватным действиям;
3) руководству ничего не надо - девочки в соляриях, мужчины - на «встречах»;
4) понимание бизнес-процессов - а что это такое? бизнес - процессы?
5) з/п смешные. Ох уж эти управленцы, видимо, они работают за весь банк сами, раз уж они получают премии, а весь их офис не достоин, причем не единовременно, а постоянно. Как показатель я за полтора года работы получила премию один раз, и такую! Типа, живи и ни в чем себе не отказывай.

В общем, славься банк ВТБ, а также иже с ними, кому приходилось работать в одном со мной офисе, поймут. Гимн ВТБ до сих пор по утрам пою! "Славься Банк ВТБ, ты даешь для работы нам силы…"


P.S.: Когда-то это действительно был "Славься Банк"!!! И люди там работали профи. Рада, что успела с некоторыми из них познакомиться!!!
prostiaбывший сотрудник
20.05.2011 22:42
Работа в банке - дело неблагодарное отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Перенесен из Народного рейтинга.
Автор: solnechnaya00


Работаю в банке ВТБ24, как сотрудник недовольна политикой руководства внутри филиала. По внутренним правилам мы должны начинать работу в 8.30, а заканчивать в 18.15, хотя по корпоративным правилам, которые описаны в соответствующей инструкции, прописано, что банк работает с 9 утра до 18 часов, в пятницу до 17 часов, перерыв на обед 48 минут. У нас обед 1 час и работаем мы с 8.30 и до 18.15, однако из-за невыполнения плана сидим до 20 вечера, также работаем в субботу, никаких доп.начислений нет. Выходит, что несколько часов в неделю, а именно 7 часов 45 минут нам не оплачивают (если работаем до восьми, то это 17 часов 45 минут).

Честно сказать, очень надоело. При всем при том, что я отдаюсь работе на 100%, этого никто никогда не оценит. Мне надоело видеть, как другие сотрудники отдела бегают пить чай каждые два часа... бороться с этим не могу, так как сам директор видит и знает эту ситуацию. Интриги тоже не плету, слишком себя уважаю.

Покидаю банк с тяжелым чувством и нервным срывом. Начинаю консультироваться с юристами, чтобы мне оплатили мои отработанные часы.


От администратора: Укажите, пожалуйста, регион, в котором трудитесь
klena • сотрудник
04.05.2011 11:31
Если по-честному... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
1. В период с 2005 по 2010 год мне довелось поработать в головном офисе этого банка в ИТ. Начну с того, что при устройстве на работу, в тогдашний еще Внешторгбанк РУ (позже ВТБ.Ру, еще позже ВТБ24), меня несколько "пробросили" с зарплатой. Примерно в полтора раза. Это к вопросу об отношении руководства банка к договоренностям с кандидатом на вакантное место smile:( Позже получил должность повыше с соответствующим уровнем оплаты. Ну хоть так.

2. Зарплату в течении пяти лет индексировали 1 раз. Имеется ввиду, что пересчитывалась штатная сетка. Так что, те деньги, которые я зарабатывал в банке в конце 2005, к концу 2010 подросли процентов на 15 (при реальном росте цен за 5 лет примерно вдвое буквально на все) и превратились в "пшик". И не стоит рассказывать, что в ВТБ24 высокие зарплаты. Это не так. На самом деле - средний вариант. Я бы даже сказал - ниже среднего.

3. Соцпакет средний. Хотя, надо отдать должное, клиника для сотрудников (не руководящего уровня) очень даже неплоха. Пользовался - знаю.

4. В руководстве (и не только ИТ) в основном люди вменяемые, НО попадаются "стрелочники", вся задача коих с умным видом надувать щеки и редиректить (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ИЗ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ) на подчиненных или смежные отделы. А это не слишком-то приятно.

Итого - банк как банк. Со всеми плюсами и минусами большой госконторы. Тем не менее возвращаться туда большого желания не имею.
hawk77бывший сотрудник
19.04.2011 17:17
Я ненавидела свою работу... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
ВТБ24 ставлю огромный жирный минус...

О зарплате... в 2008 году я устроилась в ВТБ24 на должность гл. специалиста ОО с неплохим (по тогдашним меркам) окладом 19 550 (по нашему региону). А в 2011 уволилась с этой же должности все с тем же, как вы догадываетесь окладом. Индексаций, которые обещали каждый год, ни разу не было, мотивировали это тем, что у меня очень(!) высокая зарплата...

Премий весь 2009 года мы не видели. В 2010 были, но их почти всегда урезали по различным поводам... то нормативы, то КЗ... неприятно и просто противно. ДМС когда-то был хорошим, но не так давно поменяли страховую, и перечень заведений и мед. услуг очень сильно сократили... Коллектив в нашем отделе был отличный, естественно, начальника не берем в счет!

А теперь о причинах, которые побудили меня покинуть это отвратительное заведение. Бестолковая организация работы, точнее полное ее отсутствие. Дебильные утренние планерки, на которых как дятлы долбили одно и то же: кроссырекомендациисемьшаговпродаж smile:wall:

Дурацкие нормативы, противоречащие друг-другу: 2,5 кросс-продажи на клиента, норматив по времени – 7 минут! Клиенту нужно за 7 минут впарить всю продуктовую линейку! Да-да! Не укладываешься в 7 минут – депремирование, не выполняешь планы по кроссам и тупорылым рекомендациям – депремирование. Между Сциллой и Харибдой, чесслово! На элементарную операцию нужно распечатать кипу документов, а если в процессе работы картридж кончился, нужно отправить ОФИЦИАЛЬНОЕ обращение в СПП... smile:nightmare:

График работы отвратительный... четкого просто нет... на текущей неделе я не всегда знала, как работаю на следующей. Потому что начальник отдела слишком занята, чтобы о графиках каких-то там думать. Работали с 8-30 до 20-30 минимум, никаких перерывов, кроме обеденного. Выходной могли запросто перенести, уведомив лишь накануне вечером. Обеденные перерывы – как повезет... На них тоже график отдельный есть, все по очереди... бывало и в 11, бывало и в 17 часов.

Доставало так же неадекватное отношение начальника отдела к сотрудникам, ну это отдельный разговор. Еще никогда работа не доставляла мне такого отвращения. Отработав три года, с радостью покинула ВТБ24 и не жалею, жаль потраченного времени, испорченное зрение и желудок. Берегите себя!

P.S. я полностью отработала 2010 год и 4 кв. в частности... Каковы шансы получить премию в полном объеме? Или "порежут"? Имеют ли право? Кто хорошо знаком с деталями положения о премировании?
DTUбывший сотрудник
20.02.2011 14:59
Коллективу спасибо положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, коллеги бывшие, нынешние и все прочие недовольные. Я, также как и вы, являюсь сотрудником ВТБ24, точнее сотрудником фронт линии ОО. Являюсь им довольно непродолжительное время, но... Что хотелось бы отметить и за что поблагодарить, так это за коллектив, ведь немаловажной частью комфортного рабочего процесса является именно он. А люди в ВТБ24 (что бы каждый тут не писал о начальстве и коллегах и об их профессионализме) ОЧЕНЬ хорошие.

Ты новичок - тебе всегда помогут и подскажут, хоть, и улыбнуться при виде огромных испуганных глаз. smile:D Начальник ОО по просьбе спустится и научит. И научит по-доброму, а не как писалось тут "стоя за спиной и пихая под руку". И если у вас, дорогие коллеги, не так, и планы вы не выполняете, и начальство у вас плохое, и время обслуживания нереальное, то может быть дело отчасти в вас самих, стоит задуматься.

От себя же хочу сказать спасибо Филиалу ВТБ24 города Хабаровска, а точнее людям, которые там работают.
Kit_Kat • сотрудник
27.01.2011 05:05
Больше надежности, больше гарантий плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Краткое резюме о банке ВТБ 24 - бездарность, разбазаривание денег государства, малограмотное руководство, отсутствие корпоративной этики, крепостное право. Запомни сотрудник, ВТБ 24 надо поднимать и поднимать твоими силами. Ты будешь работать 10-12 часов в день, перерывы на обед 15-20 минут, туалет только когда нет клиентов, приходить строго без 10 минут 9. З/п 22 000 т.р. чистыми, рабочий день 8-часовой, перерыв на обед 50 минут, ненормированный рабочий день.

В ВТБ 24 набирают молодых людей, преимущественно "детей" без опыта работы. Требуют больше, угрожают выговором или увольнением. Специалисты не проходят должного обучения, садятся работать не зная "куда нажимать" и что вообще делать. Если работа не сделана, надо сидеть до 9 или 9.30, то есть до ночи. Если ты перерабатываешь, это нигде не фиксируется, отгулы, дополнительный отпуск или компенсация нигде не фиксируется.

Корпоративный девиз: «Нельзя говорить "нет"». Клиенту нельзя сказать «нет», необходимо говорить: "Приходите, мы все сделаем", даже если у банка нет возможности его обслуживать. За этим строго следят. Руководству нельзя сказать «нет», нельзя возражать, нельзя выражать несогласие. В результате клиент должен устать от скуки и непродуктивного общения и уйти домой сам, когда проблема оказывается неразрешима силами сотрудников банка.

Программное обеспечение - не функционально, зависание системы, абсолютно непонятный интерфейс программы. Три недоработанных платформы, которые нужно использовать одновременно. Ежедневные зависания базы данных, системные ошибки, разрешение которых занимает по 2-3 часа. Компьютеры ниже минимального уровня - не выдерживают нагрузки, горят. У сотрудников аппаратное обеспечение вызывает до 25 минут простоев во время обслуживания. По странным обстоятельствам серверы и офисы регулярно горят или терпят аварии.

Тех. поддержка - сотрудники от 16-17 лет, однозначно не знают что делать. Поддержка клиентов – сотрудники, не имеющие представления, о чем они говорят, предлагают подъехать в офис. Нормативное обеспечение представлено мешаниной из почтовых вложений на базе Outlook, похоже на кучу полезных вещей на свалке, хаотично, бессмысленно и бесполезно.

Меблировка, обстановка и кресла для клиентов на 5 баллов. Температура в офисе достигает 14 градусов Цельсия в ясные зимнее дни. Бывает фирменная кухня. Сотрудник должен сидеть в белой рубашке и галстуке, обогреватели использоваться не должны, запрещено техникой безопасности. Премия, выполнение планов, продажа продуктов банка - первоочередная задача отделений. Можно выполнять план, можно не выполнять, премии не видать. В план входит: 17 минут на обслуживания, продажа кредитов, страховок, кредитных карт, страховок по картам и негосударственных пенсионных фондов, а также депозитов. Все просто - время обслуживание достигает 45-90 минут, продажа дополнительных продуктов ведет к моральному удовлетворению от собственных стараний. Премий, отгулов и льгот просто не бывает. Просто так можно "мотивировать" молодняк к труду до тех пор, пока сотруднику это не станет очевидным, потом искать нового.

Руководство беспечно растрачивает деньги государства, сотрудники терпят лишения, забыв, что они "на что-то способны", реклама гонит толпы клиентов. Высшее руководство "стремится" вывести банк в лидеры рынка, но пока на словах.
kotjetbankбывший сотрудник
18.01.2011 08:37
Колл-центр "Любимый" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Я ранее работала в центре клиентского обслуживания (иными словами в call-centre). Работала не один год (и 1/3-сутки/трое и 2/2-день/день), в отделе информационного обслуживания клиентов. Удобно?! Судите сами. Студентам удобно меняться сменами. Руководство иногда идет на уступки и меняет смены сами (когда не удается поменяться), но только когда им это удобно.

Так не допросишься. (Особенно радует тот факт, когда ты наменялась себе на отдых, например, 4 дня подряд отдыхать, а тебе на эти дни ставят обучение, и не переносят, вот это свинство). Несколько раз болела, так мне и говорят: «Ты когда болеешь - предупреждай заранее!» Это как?

Начальник (она), да и руководители групп могут прибежать и сказать, что ты ничего не умеешь, долго разговариваешь с клиентом и вообще ты "ацтой"! Не выясняя причины и т.д. Хотя Вы можете сказать, что пришла работать - работай? Совершенно верно! Однако есть одно огромное но - несоблюдение ТК РФ, а именно: сотрудники работают в сменном графике (сутки/трое, день/день, день/ночь), а в договоре у них у всех стоит 5 (пяти) дневная 40 (сорока) часовая рабочая неделя с 2 (двумя) выходными днями, суббота и воскресенье. (У меня есть мой экземпляр трудового договора). И оплату сотрудники получают как по 5-ти дневке, работа в субботу и воскресенье, ночные, работа в праздничные дни (кроме новогодних) НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ТК РФ! Индексация 1 раз в год и то КОПЕЙКИ! (особенно от специалиста до ведущего специалиста).
А показатели требуют! Но все хотят за дарма!

Интересно, а куда смотрит инспекция по труду? Прокуратура? Т.к. не платят должным образом зарплату, то и налоги соответственно тоже! Само высшее руководство банка (хотя тут, вопрос, т.к. возможно и знает)...

Долго не решалась написать, но т.к. уже не работаю, то решилась...
babymissбывший сотрудник
17.01.2011 11:23
Все не так плохо нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток коллеги, бывшие, текущие ну и, конечно же, клиенты, которые не поленились зайти в рейтинг сотрудников. Наверное пришло время и мне высказаться (работаю в втб24 уже не мало времени). Сразу скажу, что не подхалим, не лизоблюд, не карьерист (хотя нет, вру, карьерист). Пересидел начальников и директоров, видел разных управляющих, ну и конечно почти не осталось тех, с кем работал с самого начала.

Работа в этом финансовом учреждении очень специфична, тем не менее, не лишена смысла и на удивление приносит доходы банку, к тому же не малые. Думаю, многие мои коллеги согласятся с тем, что выполнил ты свои ориентиры или нет, все равно найдут за что наказать, портретировать, ну или показать твою ничтожность. Все уже давно воспринимается с иронией и весельем (конечно, если не голодовка).

Часто задумываюсь, что недооценивают, и тут же вспоминаю высшую истину: хорошо там, где нас нет (это уже не первый банк, где работаю). Средняя базовая з/п из банков, которые работают по прибыльному показателю, одна из самых нормальных (как для новых так и для старых сотрудников).

Серьезно страдает СМОТ, но это скорее исключение, чем правило. Тем не менее, людей, которые приносят банку прибыль, бывают смешивают с грязью, но опять же это скорее исключение, чем правило (хотя и надзорный орган банка бывает не совсем продуманно делает выводы).

В банке есть развитие, есть перспективы, все дело случая (это и поражает) и, тем не менее, можно "нарваться" на "неадекват" в руководстве, хотя при опыте, и нароботках можно и на них воздействовать. Как вы понимаете уровень з/п премий и нагрузки обсуждать публично не возможно, все-таки это банковская тайна. И на последок, коллеги, удачи и терпения.
arturio • сотрудник
14.01.2011 23:04
Ужас фронт линии отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хочу высказаться о наболевшем. Работаю в филиале в должности ведущего специалиста-кассира ОО физлиц (и иногда приходиться на юриках). Рабочий день с 8-30 до 20-30. С клиентами с 9 до 20. Но, день начинается еще раньше, так как необходимо загрузить ЭК, проверить кнопки под столом, радиацию измерить и заполнить журналы соответствующие. Потом начинается планерка в 8-40 и там очередной вынос мозга. Одно и тоже целыми днями. Шаги продаж, отработка. Ролевые игры.

Начальник отдела - карьеристка. Без семьи и такое ощущение, что и без дома. На работе живет. Долбит за планы по монетам, НПФ, кредитам, картам. Планы заоблачные, а все потому, что на филиале поток большой, а значит, по их мнению, и план должен быть высокий. Мы обслуживаем все з/п проекты. Нас 4-3 операциониста, в день выдаем по 50-70 карт - это в среднем. На хранении в конце дня остаток более 2500 штук. Проходимость в день на человека 55-60 чел. Из-за начальства, которое стоит за спиной в прямом смысле, нет возможности выбивать лишних номерков, для сокращения времени обслуживания. Слышно только: быстрее, продавай.

Кроссишь Телебанк к карте зарплатной, она (начальник) о монете шепчет на ухо: «И рекомендации взять не забудь. Почему нет Кпп? Почему трубку не берешь, телефон разрывается?» А сам уже с языком на плече, нет сил ответить, жмешь кнопку «Следующий» (а в столе лежит 200 карт, которые надо принять), а клиенты все идут и идут, и до самого закрытия. В 20-00 разгрузка ЭК. После садишься принимать карты, затем сводишь 2500 карт. Там по любому не сходится. Ищешь косяки, почему все так получилось. Потом сидишь и работаешь с Ломбарди, заносишь кроссы. Так как на утро на планерке будет очередная долбежка. Выгрузят отчет из СУО и из Ломбардии и будут спрашивать: поток был такой 60, а кросов столько 12. Почему так мало? И по времени заваливаешься, в 6 минут не укладываешься. Хотя работаешь и за кассира тоже, деньги надо принять, проверить, на зависающей машинке пересчитать. Спросит что-нибудь, обязательно разжевать все по продукту клиенту.

Еще новшество новое ввели помимо тайного покупателя 2 раза в квартал, управляющий подсылает каждый день в офис стажеров с диктофоном проф. в перчатке (перчатка на столе) и они реально делают операции. По мелочи, но делают, карты заказывают, счета открывают, вклады. Потом приходят, закрывают. И все по анкете делать надо. На следующее утро начальник на планерке начинает разбор полетов. И такой ужас каждый день. После Нового года собираюсь покинуть банк.
SergVTB24 • сотрудник
08.12.2010 15:45
Отзывы из

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.