Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как мы работаем плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток.
Работаю в банке достаточно долго. Сначала все было нормально, но потом сменился директор и началось. На должности стали брать только своих и наших, основный критерий отбора специалистов 90*60*90. Знакомые и родственники руководства не работают, а только кричат, что для них установлен большой план, и тот план перекладывают на нас, простых смертных.

Коллектива не стало, сформировалось несколько кучек, которые сами по себе. Лучше всех живется особенно приближенным к руководству. Директора постоянно нет на месте, где он - никто не знает. Зачастую и других руководителей найти не возможно. Если какой-то срочный или спорный вопрос с клиентом - решить его некому. А потом виновными становимся мы.

Вот теперь и думаю, то ли оставаться и терпеть все это, то ли начинать искать новое место работы.
24_vtb_24 • сотрудник
29.02.2012 10:01
Дорогу молодым! Дорогу! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго всем времени суток!
Даже и не знаю с чего начать... попробую обо всем и по-порядку.

Пришел работать в банк ВТБ24 после университета - в общем, совсем "зеленым". Предложенная работа после собеседования заинтересовала, начальник отдела создала прекрасное впечатление о себе. Сказали, что обучение начну с 25 июля. Вот тут-то и началось всё самое интересное и познавательное. Официально меня трудоустроили с 1 августа. Ничего что я неделю отсидел за учебным материалом по полному рабочему дню! Ну ладно, не страшно, что нам, молодым! smile:) Изучением занимался самостоятельно, всё было понятно, вопросов не возникало. Первый месяц работы я просидел в офисе - всё нравилось, но сначала было трудно из-за отсутствия практики. Но вроде как втянулся и все складывалось удачно.

И вот, со второго месяцы работы меня вывели на торговую точку. Как новый сотрудник я надеялся и на новую торговую точку, которая открылась в нашем городе, и изначально оговаривалась как моя. Но мой начальник отдела, видимо, посчитала, что её родственница справится там лучше (с объемом продаж или еще чем, не знаю), перевела в салон именно её. И вот мне достается точка, на которой в месяц всего три продажи с привлечением кредитов(1 по нам и 2 другие по иным банкам). Точка мертвая! Продаж нет как у нас, так и у конкурентов, но план выставлен выше крыши. И тут началась игра на нервах - начальство стало "нажимать" и "давить" по плану. Каждый день прозвоны и письма с самого утра, причем разговор был изначально начат с такой интонацией, что после него настроение падало ниже нуля (а при первой встрече этот человек казался намного приветливее и спокойнее). С планом, конечно, справился и то не по салоновским машинам, а по заявкам с улицы, с других точек. Но и тут всё оказалось не так классно как думалось - возник вопрос по продажам страховки. Каждый утренний звонок начинался с фразы "Где страховки? К КАЖДОМУ кредиту в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны быть проданы страховки!". На любой мой ответ о причине отказа клиента от страховки, получал на свой счет негативную энергетику, ну и писал объяснительную. При этом, если моему начальнику не нравилась причина изложенная в ней, я переписывал её вновь и вновь! Еще меня удивила ситуация, когда я сидел без заявок, я узнал, что, оказывается, моя руководительница отправляет документы на заявку с офиса своей родственнице, чтобы та в свою очередь была хоть на заявках.

Про премию я говорить даже не буду. Её я даже не дождался, так как попал не на начало квартала (а план помогал делать на всю катушку для отдела). И вот тут у нас появился новый управляющий офисов в городе. На самом деле человек знаток своего дела, но уж слишком много повышенных тонов (девчонки плакали при общении с ним). Если честно, и меня потряхивало, но начальство приходилось слушать и помалкивать, чтобы не сказать ему, что я думаю по поводу некоторых вопросов.

За полтора до конца моего испытательного срока началось все самое интересное, к тому, что было, еще прибавились обзвоны с рабочей симки номеров из газет предлагать кредит (с минимумом звонков 50-70 в день). Перелимит был "дикий" (2500 в одном месяце и 3000 в другом). И, забегу вперед, эти деньги сняли с моего расчета (получил вместо 10000 руб. всего 4500). Продажи в третьем месяце упали вообще, не минимум. Начальство ругало за каждый "косяк" (хотя все нюансы должны были мне сообщить при обучении).

Рассказывать о работе в ВТБ24 могу долго, пора бы и "закругляться"! Банк хороший, хороший коллектив, отличный опыт - всё было бы хорошо, если бы не отношение начальства. В итоге: за три дня до конца испытательного срока мне сказали писать "заявление по собственному". Хотя аргументом было сокращение рабочего места (сократили точку из-за нерентабельности). Сняли с меня денежку за перелимит. Сказали, что было много ошибок (из всех кс по авто у меня их было меньше всех - проверенная инфа от сотрудника БЭК-а).

Закончу тем, что скажу: спасибо ВТБ-24 за опыт, за коллектив, за отзывчивых и понимающих людей. Из-за одного человека банк не становится плохим! smile:)
android2000бывший сотрудник
28.02.2012 14:13
Как хорошо на свободе! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Незаметно прошли два года с того момента, как я решилась наконец-то помахать ручкой этому "замечательному" во всех отношениях банку! Как же хорошо не работать в банке ВТБ 24, приходить вечером после работы домой со спокойной душой, заниматься своими делами, спокойно спать ночью и с удовольствием идти утром на любимую работу! И с нервами все в порядке! С ужасом вспоминаю собрания по субботам, и не имеет значения, что у половина коллектива выходной, должны присутствовать все; вечные аттестации, проверяющие, контрольные закупки, неврастеника директора ДО, выходные, на которых не отдыхаешь, а нервно вздрагиваешь от любого телефонного звонка smile:o . Спасибо тебе, банк ВТБ24, что тебя больше нет в моей жизни!
mirgolenaбывший сотрудник
27.02.2012 12:43
Обманули с окладом! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю в этом банке чуть больше полугода. Ушла сюда из другого банка только потому, что оклад обещали хороший (было три собеседования, где на всех оговаривался оклад, при этом на начальном этапе, на первом собеседовании, меня спросили, предлагать ли мне другие вакансии с меньшим окладом, я сказала НЕТ, потому что такую зарплату я и сейчас зарабатываю). Так вот, меня успешно согласовали после всех собеседований и проверок службы безопасности, я отработала 2 недели и пришла на новую работу, подписав заявление, где с окладом согласна и испытательным сроком 3 месяца тоже... И вот, спустя 2 ДНЯ ПОСЛЕ УСТРОЙСТВА МНЕ ЗВОНЯТ И ПРОСЯТ ПЕРЕПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ С МЕНЬШИМ ОКЛАДОМ (на 5000 руб., для меня это существенным оказалось) объясняя это тем, что на испытательном сроке он меньше, видимо, при устройстве ни в отделе кадров, ни директор ОО, ни начальник отдела этого не знали, а узнали когда я уже уволилась с другой работы и пришла сюда!!! Ладно, я промолчала (и очень зря)... Короче, работаю уже больше полугода, оклад не изменился, хотя планы стоят как у всех (даже когда на испытательном была, при этом сотрудники моего отдела той же должности, с таким же планом как у меня получают положенный оклад). Считаю это позором для такой организации, так подло обманывать людей! smile:cry:
koti88 • сотрудник
17.02.2012 15:34
Вот она... работа в ДО в центре Москвы плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Наконец-то, уволилась из этого заведения! Я начинала с ДКО с самого начала образования банка, далее была переведена в один из ДО в центре Москвы. Проработала в ОПРП и крайне разочарована работой в данном банке, отношением руководства к рядовым сотрудникам, не говоря уж про указ навязывать продукты и услуги клиентам. В ДО повстречала хамское отношение к себе, к своим коллегам в рабочей обстановке и при присутствии клиентов! При разговоре с клиентом по мобильному телефону (спрашивается зачем выдается корпоративная связь?!) проходящая мимо директор без выяснения чего-либо начинает орать, что я не имею право общаться по телефону за рабочим местом, заставила написать объяснительную. Мне жутко неловко стало перед клиентом. Начальница отдела была рядом и не заступилась.

Также абсолютно согласна с нижесказанным мнением, что рядового сотрудника (специалиста, менеджера) за полноценного человека (личность) не считают, также не считаются с нашим мнением - видимо, его вообще не должно быть! На самой планерке слышала только возмущение "вы не работаете, вы ничего не делаете, всех уволю кроме начальницы отдела"! Невольно задаешься вопросом: а что делаете вы? В реальном режиме работа руководства не заметна, ничего нового директор не внедрила, не установила нормальный климат в коллективе! План же мы выполняем, они плывут по течению! Практически каждое сказанное слово переворачивалось и уже с другим смыслом доносилась начальницей отдела к директору. Каждый раз за это вызывали и отчитывали как ребенка!

Время от времени у руководства возникали "гениальные идеи": оформить заявки клиентам в рамках предодобренных продуктов, в обязательном порядке оформить кредиты своим родственникам! За отказами в выполнении этих требований следовало просто презрение со стороны директора и начальника отдела. Последними "умными мыслями" стало прекращение обслуживания клиентов и обзвон клиентов по Коммерсанту, раздача листовок даже при таком морозе по рынкам, ТЦ! Несмотря на то, что я только пришла с больничного! Это просто позор для всего банка - заставлять сотрудников раздавать рекламы, тем более в такую погоду! И весь день обзванивать клиентов - это просто возврат на первую ступень, с которой я и начала - ДКО! В моем представлении, что такими путями просто подрывается репутация банка! Складывается впечатление, что банку денег не хватает на рекламу! Жутко не солидно!!! И вообще, разве для такой работы в/о требуется?!

Кроме всего прочего у нас была идея фикс с рекомендациями! Каждый божий день мы были обязаны получать рекомендации от клиентов! Этот подход вообще считаю крайне неэффективным! Вполне нормальный ответ клиента - «я порекомендую сам, а записывать не буду» - приводил начальство в ярость, что мы жалкие люди, не умеющие брать рекомендации, на планерке озвучивали каждый раз как берем. Слепое подражание Западу, внедрение системы по обслуживанию клиента, отношение директора к персоналу подрывает отношение к Банку! Я не думаю, что клиентам сильно приятно смотреть на загнанных менеджеров или операционистов со слезами на глазах, на которых с утра орут «уволю и испорчу рекомендацию!»

Последней каплей стала следующая ситуация: решила придти на час пораньше, побольше успеть, но не застала планерку - директор наорала, что я отвратительный сотрудник и свое вечное «уволю»! Придя домой просто разревелась и решила для себя уйти от такого прекрасного отношения!

Решила поучаствовать на ежемесячной встрече с Задорновым М.М., мне ответили отказом, указав, что он может принять только по личным причинам! А свои проблемы я могу обсудить только с близкими мне людьми. Само по себе разумеется при политике «заложить любого сотрудника» данное желание поучаствовать во встрече было доложено моему начальству, и сразу видно было их недовольство! Я вовсе не собиралась обсуждать проблемы в нашем ДО, это была глобальная тема касающаяся всех подразделений! Опять устроили допрос! Вспоминать противно! Не вижу ничего ненормального в этом желании! Но, как оказалось, за это у нас сотрудников не ценят, а только наоборот проблемы после посещения Задорнова обещают!
Sterndessuedensбывший сотрудник
15.02.2012 20:12
"Бесценный" опыт не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В ВТБ24 проработала больше трех лет. Уволилась по собственному желанию, так как не смогла больше терпеть унижение со стороны руководства и постоянных переработок. Подробнее о вышеупомянутых причинах ухода...

Унижение со стороны вышестоящих руководителей. Рядового сотрудника (специалиста, менеджера) за полноценного человека (личность) не считают: ты просто "винтик" в огромном, хорошо отлаженном (как многим кажется) банковском механизме, создан для того, чтобы зарабатывать сверхприбыли акционерам ЗАО и бонусы топ-менеджменту. Ты не можешь устать, приболеть, проголодаться, не имеешь права возражать и иметь свое мнение... Это привилегия, которая даже директорам не дается, что уж говорить о простом работнике! Когда тебя учат работать - сиди, молчи, кивай головой, следуй скриптам! Когда тебя отчитывают за НЕДОвыполнение бизнес-плана на 115% - сиди, молчи, кивай головой, подтверждай, что ты тупица и ни на что не годен! Захотел в отпуск (через полтора года работы) - как можно думать о таком, когда точка план по кредиткам выполняет с отставанием... Управляющая не подписывает тебе заявление, а сама через несколько дней прямиком отправляется в солнечную страну погреться на пару недель (для нее нормы ТК РФ действительно действуют).

Постоянные переработки... Нет, ну ты, конечно, можешь уйти в 18.30, только работай без обеда и приди на полчаса пораньше, в 8.30. Ты молодец, что быстро работаешь, успеваешь по 3 карты и 6 кредитов в день выдать, только еще необходимо отчет до 17.00 за начальника подготовить, факторный анализ накидать и декомпозицию поправить. И далее все в таком духе...

Хочется еще отметить высокую текучку кадров. Нам, конечно, на оперативках "промывали мозги", что в розничном (ритейл) бизнесе текучка 50-70% это нормально. Но когда озвучиваешь такие показатели текучести кадров представителю другого розничного банка smile:o и говоришь, что отдел из 5-ти человек полностью обновляется раз в пол года, включая начальника, тебе, мягко говоря, не верят. А ведь при этом необходимо обучить каждого нового сотрудника, создать позитивную атмосферу работы в отделе и выполнить свое ИПЗ на 150% (так как новенькие вливаются в нормальный темп работы только через квартал, а план на отдел никто не уменьшает, наоборот, план стабильно растет на процентов 15-30% ежеквартально).

Уважаемые посетители сайта, не судите строго, все упомянутое лишь эмоции, воспоминания. Для того, чтобы проставить оценку, нужна конкретика, факты... А я просто хотела высказать свое мнение, рада, что все-таки оно остается при мне!
ybyf05041935бывший сотрудник
14.02.2012 23:11
Помогите принять решение! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В настоящее время я работаю в крупном западном банке в одном из регионов в должности менеджера отдела b2b. Несмотря на неплохой соцпакет и перспективы роста работа тупая, кроме того, смущает в этом банке то, что работают в основном "дети", что, может, и не сказывается на личном результате, но на уровне корп.культуры - явно. Скандалы, интриги, расследования - "Дом 2" отдыхает. smile:D

Недавно предложили стать главным специалистом по зарплатным проектам (менеджером, а не руководителем отдела) в ВТБ 24. Обещают странную мотивацию - бонус не ежемесячно, а раз в квартал. Время на принятие решения - 1 день. Завтра. Если кто-то обладает информацией о том, перспективна ли эта вакансия, напишите пожалуйста! Реально ли получать бонус? Почитав отзывы, я уже понимаю, что они на 90% верны, по крайней мере по поводу кадров. Перед тем, как получить утвердительное решение о согласовании моей кандидатуры, я была в офисе 9 раз и общалась с 4 разными людьми. Заранее спасибо!
Светлана Шарапова • сотрудник
12.02.2012 21:27
«Надёжный банк с государственным подходом» плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю не в первом банке и, к сожалению, пока мне не удалось встретить приличный банк, в котором мне бы хотелось построить карьеру. Я работаю в ВТБ24 в г.Санкт-Петербург в отделе обслуживания физ.лиц. в одном из безумно проходимых офисов, где на каждого сотрудника приходится по 100 человек в день. Специфика работы основана на качественном и быстром обслуживании клиентов. Это связано с тем, что ВТБ 24 видит перед собой только одного конкурента - "Сбербанк", поэтому делает ставку на сервис. А делая ставку на сервис, забывает о той профессиональной команде, которую он пытается создать.

Ничтожные зарплаты, отвратительные условия труда, отвратительное отношение к сотрудникам - это всё, что может предоставить крупнейшая организация страны, вся служебная лестница, в которой от простого специалиста до председателя правления - это "кумовство" начальников и ТОР-менеджмента. Искренне жаль сотрудников, которые 3 года, сидя в кресле операциониста, получая ничтожную зарплату и мечтая о повышении - тратят своё драгоценное здоровье и годы своей жизни впустую, не зная, что смогут найти себе подходящую работу. А впрочем, каждый сам для себя правильно расставляет приоритеты! Я же в скором времени планирую покинуть данную организацию, у меня свои правильно расставленные приоритеты.
Lana05 • сотрудник
30.01.2012 17:45
"Покой нам только снится..." плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, посетители сайта banki.ru! Спешу поделиться впечатлениями о работе банка и в самом банке. Будучи студенткой 2 курса мне посчастливилось оказаться в числе сотрудников банка ВТБ 24. Отправила резюме по совету знакомой, и неожиданно для себя получила приглашение на собеседование. Безусловно в тот момент мне казалось, что нет ничего лучше, чем начало карьеры в одном из ведущих банков нашей Родины! После успешно пройденного интервью и проверки СБ, было назначено число начала обучения. Положительные эмоции были через край, а желание работать было очень велико. Работала я в Департаменте Клиентского Обслуживания (Call - Центр), отдел информационного обеспечения. Изначально должность описали очень перспективной и интересной. В процессе трехдневного обучения было предоставлено очень много не нужной, как выяснилось позже, информации, которую необходимо было выучить от корки до корки (еще раз обращаю ваше внимание, что при работе после обучения весь этот материал был не нужен).

Далее непосредственно настало время работы. Нас включили в линию и... с этой минуты начался АД! Испытательный срок по договору составляет 3 месяца, но только не здесь! Он продлевается в зависимости от настроения начальства, от 3-х до 6-ти месяцев, а все это прекрасное время ничего кроме БАЛАНСА клиентам сообщать нельзя. В течение всего рабочего дня ты как попугай повторяешь одну и туже фразу. Прошу заметить, что в день поступает оооочень много звонков, перерывов между ними НЕТ! Что касательно перерывов, то тут тоже все не радужно, за весь день их 2 (15 и 10 минут) + 1 обед (45 минут). Все это фиксируется системой, начальство следит, а в случае невыполнения просит написать объяснительную. Так что в туалет сотрудники ОИО ходят строго по часам. Время перерывов и обеда выставляет компьютер, поэтому вероятность того, что ты просидишь на месте 3-4 часа крайне велика.

Человеческий фактор отсутствует напрочь! Чувствуешь себя чернорабочим, а не уважаемым сотрудником банка. График работы не соответствует выбранному (только если это не 5/2), в любое время ты должен быть готов выйти в бой, потому что "заплатят больше", "ты должен выручить" или даже "ты - единственный, на кого мы можем рассчитывать" - в общем, любые дифирамбы, лишь бы не дать тебе отдохнуть. Если вдруг случилось плохо на работе, забудьте о том, что вас отпустят, напичкают всем и везде, но работать заставят, единственная уважительная причина - это, наверное, только близость к иному миру. И все это за КОПЕЙКИ! Такой темп и отношение выдержать, пожалуй, смогут только киборги (руководство, задумайтесь!).

Дальше вдаваться в подробности не стану и так думаю достаточно. Я уволилась оттуда примерно 6 месяцев назад, сейчас работаю в отличном банке с ЕВРОПЕЙСКИМ руководством и превосходной зарплатой. Всем советую валить из ДКО как можно быстрее, там вы просто губите свою карьеру.
Dolly_24062007бывший сотрудник
05.11.2011 19:35
Кадровая политика ВТБ24... или пройдет только тот, у кого короче юбочка не голосовал
Вот все говорят: "В банке работать престижно, классно, круто!". Вот и я решила устроиться в ВТБ24, узнав, что там есть вакансия менеджера отдела автокредитования (а что? ведь я сотрудник автосалона-партнера, менеджер кредитного и страхового отделов, соответственно, знаю все ставки и тарифы ВТБ24 по автокредитам, требования к клиентам, преимущества и недостатки и т.п., ну и конечно же, что такое залог и как правильно его застраховать, а еще у меня опыт работы 3 года в банке и 1,5 года в автосалоне, поэтому по-наивности предположила, что я подхожу как кандидат).

Сначала пригласила руководитель отдела автокредитования (как раз та, с кем я непосредственно сотрудничаю, та, которой я отправляю наших клиентов). Я была рада узнать от нее, что подхожу, что у меня все шансы попасть, а все остальные кандидаты либо без опыта, либо с незначительным опытом работы... НО: я должна была пройти еще и собеседование у управляющего smile:ок: Руководитель отдела назначила мне время. На собеседование должны были прийти еще 3 кандидатки помимо меня (но я знала, что среди всех них лучше всех подхожу именно я, поэтому внутренне была спокойна). Так что вы думаете? Прихожу я ко времени, мне мало того, что в офисе нагрубили + я прождала 20 минут своего личного времени, так выходит еще и руководительница, та самая, и говорит мне улыбаясь: "А нашему управляющему уже понравилась другая девочка, вас просто опередили, до свидания и удачи!". То есть я не получила работу просто потому, что назначено мое собеседование было на время позже. Хорошо.

На фиг я тогда перлась к вам в офис? Почему вы не перезвонили и не сказали, что я не прошла отбор, что нужного сотрудника вы уже нашли? Вы бы сказали сразу, что я не подхожу... А обиднее всего, это что меня пригласили на собеседование и даже не стали слушать! Зачем? Ведь предыдущая кандидатка просто была в юбке покороче, вот и все. Видать, это и есть та самая кадровая политика банка, судя по предыдущим отзывам. Знаете, ребят, это просто свинство. Мне было бы, наверно. не так обидно, если бы я прособеседовалась и меня не взяли.

Совет: если назначаете собеседования, будьте добры послушать всех кандидатов, кого вы пригласили, а не только тех, кто в коротких юбках пришел. Я себя чувствовала просто полной идиоткой в той ситуации, пришла, а мне пинка под зад. Меня пригласили, но не захотели тратить свое время. В связи с чем хочу сказать: дорогие ВТБ24! я теперь тоже не буду тратить ни секунды своего личного времени на рассказы нашим клиентам про ваш банк, благо, у нас есть еще несколько банков, которые готовы выдать кредиты всем желающим. А вы со своим автостандартом и автостатусом под бешеные ставки, а также с нищенским агентским вознаграждением выдавайтесь как-нибудь без моей помощи. Но сейчас я уже не жалею, что не прошла отбор, прочитала отзывы сотрудников здесь и решила, что мое нынешнее место намного лучше. Удачной работы!

P.S. И руководителю отдела автокредитования, которая раскидывает листовки по почтовым ящикам и расклеивает плакаты по заправкам (ее слова) лишь бы завлечь клиентов, тоже великой удачи!
Anuta888888 • несостоявшийся сотрудник
23.09.2011 15:34

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.