Вход
ЦБ 24.06 с 27.06 ММВБ Нефть
USD 59,66 -0,66 59,00 58,77 46,16
EUR 66,68 -0,60 66,08 65,72
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нам нужны долгосрочные отношения с клиентами? нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в банке четвертый год. В целом - нормально, есть свои плюсы и минусы. Хотел рассказать о том, что наболело. Больше всего не нравится - это отношение банка к своим клиентам. Иногда возникает чувство, что банк пытается ради разовой наживы один раз выдать кредит и сделать все, чтобы клиент больше в наш банк не вернулся. В первую очередь это относится к кредитным картам.

Год назад ставилась задача консультантам во что бы то ни стало выдать как можно больше карт. Естественно консультанты шли на обман, выдавали карты под видом простых кредитов или умалчивали о важных моментах, которые "всплывали" через год, а именно комиссия 900 руб. за второй год обслуживания карты, которую клиент даже не получал. Клиенту в течение года ни разу не напоминают о том, что он может либо пользоваться картой дальше, но за 900 руб. в год, либо если он не желает пользоваться картой нужно от нее отказаться, иначе ему эти 900 руб. все равно будет начислены, даже если он не будет картой пользоваться.

Пенять на подписанный кредитный договор легко, но клиенты редко их читают. На мой взгляд, проявив побольше внимания к клиентам можно было бы рассчитывать на то, что клиент еще раз обратится за кредитом в наш банк.
Romalich • сотрудник
29.10.2009 12:15
24 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Vladlen
30.10.2009 16:36
Долгосрочные отношения вы можете выстроить сами - главное быть личностью прежде всего, а только во вторых сотрудником банка (забудьте все эти зомби-тренинги smile:)))).

А насчет кредитных карт - СЧИТАЙТЕ лучше! Никакого обмана тут как раз и нет, если вы будете честны со своими клиентами - все будет хорошо, возможно вы найдете себе хороших друзей и знакомых, и свалите из этого п..ого банка smile:)))
fro5370
31.10.2009 20:13
Vladlen видимо уже нашел себе хороших друзей и знакомых, и свалил из этого банка?
Vladlen
01.11.2009 10:13
Да нет, свалить то я свалил, на гораздо более лучшее место smile:))
Romalich
Автор отзыва
02.11.2009 10:04
К сожалению выстроить отношения с клиентами я не могу, работаю в другом отделе. Мне за державу обидно
VRF
11.11.2009 10:37
"Год назад ставилась задача консультантам во что бы то ни стало выдать как можно больше карт. ЕСТЕСТВЕННО консультанты шли на обман," - фраза-то какая на самом деле глубокая и столько в ней кроется, что страшно становится. Естественно? Действительно так думаете? Это на самом деле очень противоестественно, когда "типа" профессионал, получив задачу, вместо ее нормальной реализации идет на обман. Имхо, это генетическое изменение психологии русского человека и есть самое страшное последствие 70 лет "коммунизма", когда вместо упорного труда главным был план, подгонка, показуха! Все, что угодно, лишь бы не работать! Как же это въелось в мозги, что даже молодые девочки (которые и составляют подавляющее большинство консультантов) мыслят таким образом. Одно внушает некоторую надежду - не все так работают. Среди лидеров по продаже карт были и такие, кто продавал на миллионы в месяц, при этом по ним не было возвратов карт вовсе, т.е. продажи шли на высшем уровне, качественно. И вот это должно быть естественным, имхо.
Vladlen
12.11.2009 09:59
В русфинансе придурков дохрена в числе руководителей, которые не знают основ финансов и кредита - отсюда все беды. Я вообще не понимаю как таких берут в банк. Гнать таких на обучение, или просто гнать. Хотя нормальный человек может попасть в русфинанс только по незнани

Грамотный руководитель - донесет до консультантов и прочих заинтересованных лиц всё так, чтобы план продаж выполнялся честно, разработает соответствующие методики и т.д. Я помню - когда ввели эти карты - был страшный ажиотаж вокруг этого события. Как-будто изобрели 101-й велосипед smile:) Как будто-то в процессе продаж карт есть какие-то несусветные сложности. Сложности есть только в процессинге ИМХО.

Мало грамотных специалистов, мало.
VRF
16.11.2009 09:11
Я бы сказал, что классных специалистов вообще вокруг мало ,не только в РФБ smile:)
fro5370
19.11.2009 12:39
VRF, а кого Вы считаете "классными специалистами"(коих мало)?
VRF
20.11.2009 20:40
2 fro5370
А хороший вопрос, однако! Попробую сформулировать... "Человек, досконально знающий свое дело и стабильно достигающий положительных результатов на длительном промежутке времени". Для начала хотя бы так. Конечно, определение можно совершенствовать... Например, сюда же хочется красиво сформулировать и добавить такие качества, как "способность в любых условиях давать результат, а не объяснять, почему он не может быть достигнут" (адептов последнего варианта "работы" вокруг больше половины)...также "способность давать результат в разных условиях, организациях и т.д., то есть, не только в однажды сложившихся тепличных условиях, но в любых... Ну вот так как-то.
Vladlen
21.11.2009 10:01
VRF. про какие ты результаты? Сейчас у многих организаций баланс жизни и смерти smile:) Требовать невозможное сделать возможным? Про это может петь только Дима Билан. С точки зрения экономики - в условиях спада - давать результаты в "любых условиях" - это просто смешно.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.