Вход
ЦБ 24.06 с 27.06 ММВБ Нефть
USD 59,66 -0,66 59,00 58,97 46,06
EUR 66,68 -0,60 66,08 65,92
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Собеседование в Imperia Private Banking не голосовал
Добрый день!

Дисклеймер: Не преследую цель оклеветать эту кредитную организацию, даже после этого эпизода остаюсь лояльным к Банку, политике и услугам. Пишу отзыв исключительно в информационных и профилактических целях.

Предисловие: Нахожусь в активном поиске работы, на данный момент 4 года работаю в несмежной с банковской деятельностью отрасли, но специфика работы осталась прежней (клиентская работа). Имею в активе пятилетний опыт работы в банках первой десятки по клиентской работе с физическими и, в основном, юридическими лицами, корпоративными клиентами. Положительная динамика (карьерный рост), достижения и результаты ярко отражены в резюме, имею профильное высшее образование.

На днях отозвался на вакансию "Менеджер по продажам премиальных банковских продуктов", опубликованную представителями банка "Русский Стандарт" на одном из сайтов с вакансиями. Через пару дней со мной связался сотрудник Imperia Private Banking (подразделение банка "Русский Стандарт" по работе с привилегированными клиентами). Девушка пригласила на собеседование, мы обсудили время и место встречи. Я объяснил, что в данный момент работаю и предложил встретиться ближе к концу рабочего дня, на что девушка предложила организовать встречу 03 декабря 2015г. в 17-00 и я согласился. Так как в описании вакансии были только общие условия и требования к кандидату, я попросил уточнить некоторые моменты в вакансии по телефону, на что последовал ответ: "Я не могу сейчас сообщить детали, но на собеседовании будет присутствовать руководитель отделения и сотрудник из головного офиса в г. Москва. и ответят на все ваши вопросы".

За 20 минут до времени встречи начали поступать звонки от сотрудника банка с вопросами "Где вы?", "Не могли бы вы приехать пораньше?" и так далее, я вежливо ответил, что я все еще еду в метро и буду вовремя. Далее последовали еще звонки. В сумме порядка пяти звонков, на последние из которых я уже не отвечал, т.к. уже подходил к офису.

Я вошел в отделение вовремя, меня встретила сотрудник на стойке ресепшн и проводила в фойе. Находясь в фойе, наблюдал через стеклянную дверь кабинета, как мои будущие интервьюеры едят торт. Через некоторое время они вышли. Одна женщина представилась руководителем отделения (имена опускаю) и представила коллегу, как сотрудницу из г. Москва. Руководитель отделения передала мое резюме второй сотруднице и удалилась. Мы присели в общем фойе и сотрудница из г. Москва начала интервью.

Исходя из задаваемых мне вопросов, я сделал вывод, что сотрудница не читала мое резюме и не имела представление об образовании, опыте работы и других пунктах. Примерно на третьем-четвертом вопросе руководитель отделения присоединилась к нам, но в беседе участие не принимала. Сотрудница из г. Москва задавала исключительно общие вопросы, не вдаваясь в подробности о выполняемых обязанностях и так далее, не задавала вопросов, чтобы выяснить мои рабочие/личные качества, подходят ли мои компетенции под данную вакансию. Также она ни слова не сообщила о деталях вакансии, условиях работы, конкретных обязанностях и тому подобное, что обычно интервьюер сообщает в начале беседы. Сложилось мнение, что эта сотрудница никогда не проводила собеседований или очень торопилась куда то. В конце беседы она на основании того, что моя текущая работа подразумевает офисный характер работы с периодическими встречами с клиентами, сделала вывод что я не подхожу на эту вакансию. Как оказалось, вакансия подразумевает 90% времени нахождения "в полях", что было сказано в самом конце и не было указано в вакансии на сайте. Сотрудница очень некорректно, в хамоватой манере поставила меня в такое положение, как будто это я виноват, что им не подхожу. Я попытался объяснить, что возникло недопонимание, что я не имел точного представления о вакансии, поэтому и пришел на встречу. После этого она встала и ушла собираться, как я потом понял, ее уже ожидало такси. У меня была пара минут, чтобы поговорить с руководителем отделения и объяснить, что я пришел на встречу узнать подробности вакансии, а в итоге был поставлен в неудобную ситуацию, которой можно было избежать еще на этапе отбора резюме.

У меня нет претензий к руководителю отделения, она очень воспитанная женщина. Что касается сотрудницы из г. Москва, считаю недопустимым такую манеру общения с кандидатами и стиль проведения интервью.

Вывод: на сайте вакансий очень туманно описана вакансия, HR пригласил меня на собеседование толком не изучив мое резюме, интервьюер не ознакомилась предварительно с моим резюме и, на основании моего опыта, не отработала собеседование. Не выявила мои качества, положительные/отрицательные стороны и очень быстро сделала вывод о моей некомпетенции.

Также хочу сказать, что предложенная вакансия в том виде, в каком она была представлена сотрудниками мне не интересна. Осталось неприятное впечатление от встречи.
autodefrost • несостоявшийся сотрудник
04.12.2015 11:16
Ответ банка:
Добрый день, autodefrost!
Благодарю за то, что Вы не оставили сложившуюся ситуацию без внимания.

Ваше обращение направлено в профильное подразделение Банка. В случае необходимости комментарии будут предоставлены позднее в рамках данного портала.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Вурдалак
09.01.2016 02:39
Цитата
"Imperia Private Banking (подразделение банка "Русский Стандарт" по работе с привилегированными клиентами)"
В розничном банке даже такое бывает smile:shock&fall: . Что касается действий принимающей стороны во время работы с соискателем, то описанное поведение ещё не самый худший вариант для БРС: проверено на практике.

Изменено: Вурдалак - 11.01.2016 01:26
Вахоркин Александр
20.01.2016 18:02
Добрый день!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему Банку и оставленный комментарий. Нами было проведено расследование, в результате которого было выявлено, что звонок осуществлялся специалистами ресепшн Отделения, и поэтому Вам не была предоставлена более подробная информация по вакансии в момент приглашения на интервью, а также Вы не были проинформированы о процедуре прохождения собеседований в Банке, участниках и иных деталях организационного процесса.
Мы обязательно учтем в будущем Ваши комментарии во избежание повторения подобной ситуации.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от проведенного интервью. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме, и, в случае наличия открытой вакансии, соответствующей Вашему опыту, обязательно вернемся к Вашей кандидатуре.

С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.