Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Менеджер нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
январь 2014 года

Хотите верьте, хотите нет, а дело было так… Проработав 7 лет в гос. конторе, я понял, что:
1) находиться там бесперспективно,
2) мне надоело слушать обещания начальства,
3) я так ничего и не заработал,
4) надо что-то менять в жизни.
Путём жесткой экономии скопил денег, на получение второго экономического образования (знал бы я заранее, что это нафиг никому не надо) и стал думать, куда б пойти, чтобы зарабатывать нормально. Как многие тысячи людей до меня, так и, наверняка, многие тысячи после меня - я подумал: «Банк – это круто! Там все кучу денег загребают. Даже уборщица там зарабатывает больше, чем простые смертные. Вот куда мне надо!» Обзвонил банки города, вакансий нигде не было. Была только вакансия в банке Траст. Это и определило мою судьбу на ближайший год.

Часть 1. Тебе повезло, ты не такой как все. Ты работаешь в офисе. Собеседовался со своей будущей начальницей г.н.а. – управляющей ДО г. Ковров. Естественно, она сразу поняла, что я полный ноль в банковском деле, но тем не менее её это вполне устроило. Она спросила меня насчёт моих зарплатных ожиданий. Не моргнув глазом, я быстро озвучил сумму в два раза превышающую мою зарплату на текущем месте работы. Она сказала: «хорошо» и я слегка онемел. В мозгу молнией промелькнуло: «Что и это всё? Вот как надо повышать себе зарплату!» Ещё мне запомнилась её фраза? когда она рассказывала о банке: «Траст банк – это кузница кадров для других банков. Всех, кто у нас работал, с удовольствием берут в других банках». Я ещё тогда подумал: «К чему это сказано?». Вакансия была менеджер по продажам Департамента розничных продаж (ДПРП).

Следует оговорится, что в Трасте должность менеджера – руководящая. Менеджер руководит кредитными консультантами, которые уже непосредственно работают с клиентами.

Собеседование прошло быстро и мне было сказано ждать результата проверки сб. Через пару дней мне перезвонила г.н.а. и сказала, что всё хорошо, что меня берут и чтобы я увольнялся с текущей работы. Тут наступил критический момент - на новую работу ещё не взяли, а со старой велели увольняться. Я тогда ещё не знал о «банковских кидках» с трудоустройством, но всё обошлось. Кроме того мне жутко бесила моя контора и очень понравилась обещанная з/п. Так что я, не долго думая, кинул заявление на стол начальнику. Какое это было сладостное ощущение видеть его вытянутую физиономию! Коллеги узнав, что я ухожу в БАНК smile:vnature: , на з/п вдвое большую, молча окружили меня и смотрели как я собираю свои вещи.

Итак я был принят на работу и приступил к своим новым обязанностям. ДО Ковров был малюсеньким доп. офисом состоящим из 10 человек. Мои обязанности заключались в привлечении физ. лиц на кредитование, организация и проведение вместе с консультантами промо-мероприятий, проведение встреч с руководителями предприятий и т.п. Вобщем, привлечение.

Познакомился с своими подчинёнными - две девушки, проработавшие примерно год. От них я внезапно узнаю, что менеджеры долго не задерживаются в допике. Стало тревожно. Пообщавшись с другими коллегами (в том числе из других ДО), я узнаю, что Ковровский допик – это дыра, которая редко выполняет план и руководство филиала нами не довольно. Тревога усилилась, но я отогнал всякие нехорошие мысли прочь. «Надо работать и проявить себя!» - подумал я.

Приступив к обязанностям, я ждал, что меня введут в курс дела, что-то покажут, чему-то научат. Нифига! Первое, что я уяснил – никто, никого, ничему не учит! Все очень заняты. Г.н.а. дала мне распечатку с кредитными продуктами и на этом моё обучение закончилось. Я спросил её: «Может мне почитать какие-нибудь руководящие документы?» На что мне было сказано: «Нечего всякой фигнёй заниматься. Иди клиентов привлекай». Ну я и пошёл. То было золотое время. Продавать кредиты было очень легко и просто. Люди вообще не понимали, под какой % они берут кредит.
Я: % ставка по вашему кредиту составляет 18% годовых +0,99% ежемесячная комиссия за РКО
Клиент: так это получается 19% годовых?

Через неделю работы г.н.а. ушла в отпуск и я остался вообще один и, т.к. я был каким-никаким руководящим работникам, меня поставили и.о. упр.ДО. Признаться это было не напряжно. Разные сложными вопросами меня не сильно грузили. Выполняй себе план и всё будет в шоколаде. По окончанию исполнения обязанностей выплатили бонус 1 т.р. Приятно.

Тут мной занялся директор моего департамента Ваня. Он отвечал за план по рознице всего филиала и контролировал выполнение плана каждым офисом. Он приехал ко мне из Владимирского филиала, ознакомил меня с мотивацией, рассказал, что надо делать для выполнения плана, научил меня всему что надо. Да и потом звонил каждый день интересовался успехами и просто дружески общался. Именно от Вани я научился главному – выполнять план. Когда план не выполнялся, он кричал, топал ногами и грозился уволить, но всё равно он останется для меня хорошим коллегой и человеком, потому что он не только брал, но и давал взамен, не только требовал, но и помогал.

Часть 2. Золотой мальчик. Близился конец месяца и наступало время итогов. Г.н.а. в отпуске, я сидел на всех селекторах с директором департамента, наравне с управляющими других офисов филиала отчитывался о проделанной работе, о планах привлечений, презентаций, промо. И как-то так получилось, что по итогам месяца Ковровский ДО выполнил план 2-го уровня! (составляет 130% от первоначального плана). Такого плана Ковров давно не выполнял, а у меня сложилось ощущение, что вообще никогда, судя по реакции которая потом последовала.

Рано утром 1-го числа следующего месяца меня будит звонок с указанием явиться в филиал. Я приезжаю и дальше всё происходит как в кино: комната с длинным столом и рядами кожаных кресел; директор дружески похлопывает меня по плечу; коллеги подходят, жмут руку со словами: «Поздравляю» и т.п. Я был единственным кто не понимал, что происходит. Мне объясняют: «Ковров наконец-то план выполнил! Алилуйя!».

Вернулась из отпуска г.н.а. и, увидев ситуацию, была жутко зла, но виду не подала, мне ни слова не сказала. По моим подозрениям текучка менеджеров в Ковровском допике была связана с тем, что г.н.а. (будучи не в состоянии чему-то научить в плане продаж) нанимала на работу «нулевых» менеджеров и если план выполнялся – её заслуга (менеджеры ведь «нулевые», ничего не умеют), а если нет – виноват менеджер, плохо работает, надо уволить. И вот так постоянно меняя менеджеров, она сама держалась на плаву, несмотря на периодическое невыполнение планов. И вдруг появляется какой-то дАртаньян и нагло выполняет план, когда она находится в отпуске! Ломает годами отработанную схему! Присвоить себе лавры было затруднительно, но она попыталась. Сначала руководству филиала было доложено, что выполнение плана 2-го уровня целиком и полностью её заслуга и результат её постоянной работы. После этого на ковёр был вызван я и мне было сказано, что я работаю плохо, бездарно, ничего в банковском деле не понимаю и ничего не умею. На моё замечание, что план-то я выполнил, было заявлено, что я тут вообще ни при чём, и всё это результат её работы в течение многих месяцев до меня. Почему до этого ей не удавалось выполнить план, она так и не пояснила. И тут ещё масла в огонь подбавил управляющий филиалом ДГ.

О ДГ следует сказать поподробнее. В первый же день, как я устроился на работу, он позвонил мне и спросил, как я собираюсь выполнять план по кредитам. Я что-то пролепетал в трубку. Ему, наверняка, стало со мной всё ясно, но он ничего не сказал. И вот как-то раз ДГ приехал в наш офис, посадил меня к себе в машину и мы стали ездить по городу. Объехали основные предприятия, торговые центры. ДГ давал советы, где лучше устроить точки продаж, как следует разговаривать с руководителями предприятий и т.п.

Должен признаться, я никогда не видел таких демократичных руководителей. Он не считал зазорным прислать эл. письмо, в котором выявить твои ошибки в работе и указать пути их устранения. Позвонить лично самому рядовому сотруднику и побеседовать с ним. Я удивлялся откуда управляющий такого уровня находит время на подобное, но ДГ находил время. Единственное о чём я жалею за всё своё время работы в трасте, так это о том, что не удалось поработать с ДГ и с Ваней в одной упряжке, в одном офисе. Более я не жалею ни о чём. Стерпеть то, что ДГ разговаривал с мной, а её игнорировал г.н.а. не могла. Начались ежедневные утренние планёрки, основным смыслом которых было бесконечное повторение, что я сотрудник плохой, работать не умеющий. Всё у нас плохо. И это не смотря на то, что планы стали выполняться.

Потом она стала показывать какой она рукойводитель:
1. «почему рекламу раздавали у этого торгового центра, когда надо было у другого» (планы по активностям составлял я и я же решал куда идти. Сути претензии не понял)
2. г.н.а.: Почему завод отказывается с нами сотрудничать?
Я: Не пускают. Говорят, нечего тут ходить.
г.н.а.: Делай что хочешь, но чтоб презентацию провёл.
Я: как мне это сделать?
г.н.а.: Не пускают в дверь - нужно лезть в окно!
Я: Ну а конкретно без аллегорий, что сделать?
г.н.а.: А ты что дурак?! Сам не знаешь что делать!?
3. И моё любимое: (план выполнен, активности проведены, реклама роздана, в офисе ни одной листовки не осталось, придраться просто не к чему) – «ты не помогаешь операционистам!» (я – менеджер отдела продаж должен помогать операционистам операционного отдела smile:fool:)

Всё с ней стало ясно. Разум мой накрыла тьма. Я всё-таки не зелёный студент и могу отличить конструктивную критику от тупого выноса мозга. Я потихоньку стал ненавидеть г.н.а., а через неё и свою работу. Наверх неоднократно докладывал о том, что мне мешают работать. Просил перевода в филиал во Владимир – не вышло. Когда г.н.а. снова ушла в отпуск, я стал обзванивать местные банки и ходить на собеседования. Ничего найти не удалось, и когда она вернулась, я ушёл на больничный. Никогда не думал, что смогу так возненавидеть человека, а ведь изначально я был к ней нейтрален и то, что я теперь так не думаю, она добилась сама.

По возвращении с больничного г.н.а. вызвала меня и заявила: «либо ты сейчас пишешь псж, либо я найду как тебя уволить и сделаю так, чтобы тебя не взяли ни в один банк». Так хотелось матом высказать всё, что о ней думаю, и куда она может идти со своими угрозами, но сдержался. Тут уж я не скрываясь начал искать другую работу. Не из-за того что испугался, а из-за того что г.н.а. больше видеть не хотел, слышать не хотел, находится в одном с ней помещении не хотел. Я был на грани увольнения.

Часть 3. Возвращение джедая. Но мир не без добрых людей. Нашёлся человек, который смог мне помочь в этой ситуации и я был переведён в филиал Иваново. Так началась новая страница моей работы в трасте. Ивановский филиал был существенно крупнее Ковровского допика. Присутствовали департамент розничных продаж, операционный департамент, департамент по работе с юр. лицами, коллекторский деп. – общей численностью человек 40. Число моих подчинённых уже достигало 5 человек в офисе, 2 в другом городе в подчинённом офисе. Новым моим начальником стал Илюша. Я его знал ещё менеджером розницы Владимирского филиала. Потом он пошел наверх и был назначен директором розничного департамента в Иваново. Должность управляющего была не занята.

В тот момент как раз стартовала реклама с Брюсом Уиллисом. Продажи резко скакнули вверх. Если раньше Иваново ковыляло где-то на уровне 15 млн. по выдачам розничных кредитов, то теперь в декабре 2010 г. мы сделали более 30 млн. и стали первыми по банку. На радостях Илюшу назначают управляющим. Я уже было раскатал губу, что кресло директора розничного департамента моё, но тут пришла она – оптимизация. Стал нещадно урезаться фот, филиалы разукрупнялись в ОО и заодно порезали должность директора. Пришлось закатать губу обратно. Главное - розничное подразделение никуда не делось и кроме того департаменты стали переименовывать в отделы. И я, лелея честолюбивые замыслы стать со временем хотя бы начальником отдела, с удвоенной энергией принялся за работу.

Мои прошлые скромные обязанности по привлечению клиентов, как хвост павлина, развернулись целым веером новых задач. Как то:
1. Открытие новых точек продаж,
2. Работа с банкоматами (заключение по эффективности расположения банкомата, заключение договоров аренды, перевозка банкоматов),
3. Работа с рекламными агентствами,
4. Наём и обучение консультантов,
И прочее, прочее, прочее. А так же всё, что взбредёт Илюше в голову.

И ещё играло роль местоположение моего рабочего места. Я был единственным руководителем, который находился в прямом доступе у клиентов. Большинство руководителей находилось за дверью с кодовым замком. Кабинет начальник оперзала находился за стойкой операционистов и нужен был электронный пропуск, чтоб туда попасть. И только в мой кабинетик, в котором я ютился с 4 консультантами, мог зайти любой. И если рассерженный клиент начинал орать на весь зал и требовать начальство, то операционисты, сидящие в ряд, синхронно указывали на мой кабинет. Сколько ж интресного я узнал о незаконных комиссиях нашего банка, о страховках, о банке в целом и о себе лично! Опыт работы с претензиями получил огромный.

POS-кредитование было в трасте супердоходным и было принято решение открыть в Иванове ТЭК (точка экспресс кредитования = стойка в торговом центре). Пришлось мне тогда побегать: переговоры с руководством ТЦ; переговоры с службой охраны ТЦ; выбор места; разнообразные бумажки по подведению электричества, интернета, телефона; наём и обучение сотрудника; рекламная раскрутка и т.п. С целью раскрутки новой точки я заявился в рекламный отдел ТЦ и стал договариваться о проведении промоакции с раздачей рекламы на выходные дни. Сотрудница рекламного отдела затребовал от меня данные о времени проведения акции, кол-ве сотрудников и, в конце концов, спросила какие листовки мы собираемся раздавать. Протягиваю ей рекламку с изображением Брюса Уиллиса.
Сотрудница (нахмурившись): А вы имеете право использовать Брюса Уиллиса в свое рекламе?
Я: Ну конечно.
Она: А чем вы это докажете?
Я (???): А что для вас будет достаточным доказательством?
Она: Дайте мне контракт с Брюсом Уиллисом!
Я (изо всех сил борясь со смехом): Ага, там где его гонорар прописан…
Она (на полном серьёзе): Ну, гонорар можете замазать штрихом.
Я (уже без иронии): Девушка, вы соображаете, что вы просите?
Она: Не выражайтесь тут!
Я: Это я ещё не выражаюсь!!!
Она: Либо несёте контракт, либо никаких вам промоакций!
Я встал и вышел оттуда. Ну бесполезно с баранами разговаривать! Но делать что-то надо. Наверх о проведении акции доложено, сотрудники на работу в выходной заряжены, фотоотчёты должны быть предоставлены.
Вернувшись в офис, стал думать что же делать. И тут меня осенило! Беру трастовский бланк, пишу на нём фразу что-то вроде: «Банк Траст имеет право использовать Брюса Уиллиса в рекламных целях» Подпись: Директор Всех Дирекций Трололо Михаил Николаевич. Ставлю закорючку и несу в рекламный отдел ТЦ.
Я: Этого документа вам достаточно?
Она: Ну вот! Совсем другое дело!
И согласовала промоакцию.


В один прекрасный день ко мне подошла одна из коллег и сказала: «Мне тут подруга из Ярославского филиала сказала, что к ним назначили нового управляющего. Какую-то г.н.а. из Коврова. Ты ведь то же из Коврова, ты её знаешь?» Я чуть со стула не упал. ЧТО!? КАК!? КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?! Мне не раз высокопарно заявляли: «Чтобы стать управляющим не достаточно просто хорошо выполнять свои обязанности и выполнять план. Нужны ВЕЛИКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ!» У меня просто не укладывалось в голове: «За какие заслуги г.н.а. назначили управлять целым кустом???? Ярославлем и подчинёнными ему Костромой и Рыбинском. Она же в Ковровском допике план выполнить не могла!» Я ответил коллеге: «Передай своей подруге, чтоб они всем Ярославлем, Костромой и Рыбинском дружно вешались! Парень из Коврова говорит, что г.н.а. – чума. Прямо так и передай». И я стал с интересом наблюдать, что же будет дальше. Я делал ставку, что г.н.а. развалит бизнес филиала за 3 месяца, но я её недооценил! Она управилась за 2! Сначала были закрыты ТЭКи по причине неэффективности (то что на ТЭКах надо проводить активности и рекламную поддержку осуществлять, г.н.а. была не в курсе). Ну а чо? Нет ТЭКа – нет проблемы. Все сотрудники тэков подлежали увольнению. Все наследство, которое оставил после себя предыдущий управляющий было утеряно. Я сам открывал ТЭКи и как причастный к этому проекту имел самую свежую отчётность. % выполнение планов продаж стал проседать пока не просел почти вдвое. Ежедневный отчёт ритейла постоянно рисовал Ярославль в красной зоне. Но, не смотря ни на что, у г.н.а. разыгралась недетская мания величия. Судя по рассказам очевидцев, она стала жестко строить всех сотрудников. Разговаривала при этом исключительно матом.

Так же мне было доложено, что г.н.а. в собрала всех сотрудников филиала на общее собрание и заявила, что тот кто хочет уволиться пусть увольняется сразу. И народ не заставил себя долго ждать. Стали разбегаться кто куда кассиры, консультанты розницы, менеджеры по юр. лицам, упр. ДО, и в конце концов ушла директор розничного департамента. На планёрках по региональному центру г.н.а. истерически верещала: «Они не хотят работать». Во-первых, если ты не можешь сподвигнуть людей на работу, значит грош тебе цена как начальнику. Во-вторых, если люди при этом ещё и увольняются, то это значит, что они не хотят работать С ТОБОЙ, бездарный ты руководитель! В любом случае, такое не стоило говорить на весь РЦ, но что взять с бездарной бабы? Ума ей взять не откуда.

Читатели могут спросить, почему я пишу столько о г.н.а. Отвечу: За тот небольшой промежуток времени, что я работал в трасте, я повидал многое, но один вопрос до сих пор не укладывается у меня в голове: почему именно г.н.а. поставили руководить Ярославским кустом? Кому это только в голову пришло? На ум приходит только один ответ - Совсем хреново стало в трасте с кадрами, если таких назначают. Лучше б уж взяли кого-нибудь со стороны.

Часть 4. Окончательное решение менеджерского вопроса. Летели месяцы, Иваново успешно справлялось с планами по кредитам, но работать становилось всё сложнее. Dозросли юридические риски у банка и пришлось переходить на прозрачную процентную ставку по кредитам (без комиссий за РКО). Презентации проводить стало практически бесполезно:
Зал: А какая в вашем банке % ставка по кредиту?
Я: У нас % ставка зависит от состоятельности и надёжности клиента.
Зал: Ну конкретно какая?
Я: Ну, она у нас определяется програааммой...
Зал: Ну цифру назовите.
Я: 33%
Зал: ОООО!!!
Я: Есть-ли у кого вопросы?
Зал: Вопросов нет

И плюс ко всему у меня внезапно закончились люди. Консультанты (даже самые зелёные, только выпустившиеся из институтов) больше не хотели работать за 10 т.р. и стали увольняться. Очередь из желающих на подобную работу не стояла. Я стал усиленно набирать новичков. Примешь на работу одного, обучишь. Пока принимаешь/обучаешь второго – увольняется первый, не отработав даже испытательный срок. Если раньше я придирчиво отбирал кандидатов, то теперь не брезговал никем: ты никогда не работал в банке? – не беда, я и сам так начинал!, студент 4-5 курса? – замечательно, будет кого на ТЭК поставить в смену. Менеджер должен руководить, у него в даже в программе нет функции заведения заявок. Снова не проблема! Попросил, чтобы добавили такой функционал и стал наравне с оставшимися консультантами заводить заявки и консультировать клиентов, пока новички ждали паролей. Не брезговал-с! План-то надо выполнять как-то. Думаете мне кто-нибудь спасибо сказал? Илюша-управляющий как-то раз, увидев, что я завожу заявку сказал: «Ещё раз такое увижу – разжалую в консультанты». И вообще, на сцене внезапно появился Илюша и стал активно участвовать в жизни розницы. Если раньше он меня особо не беспокоил (поручения выполняешь, план делаешь и фиг с тобой, работай как знаешь), то теперь он стал активно вмешиваться.

Я привык к такому стилю работы:
- отношение руководства ко мне: кинули в воду – плыви,
- моё отношению к руководству: если ничему научить не можешь или что-то дельное подсказать, то хотя бы не мешай.
Но его непонятные придирки и вечно недовольная физиономия стали выводить из себя. Особенно меня доставало когда план выполнялся, а он всё равно был не доволен (хмм, где-то я такое уже видел).

Как-то раз, во время очередного полоскания мозга, я не выдержал и вспылил: «Чего тебе вообще надо? План выполнен!». В ответ прозвучала эпическая фраза: «план выполнен НЕ ТАК!!!» (имелись ввиду «не те» каналы продаж). Я аж умилился. Вот как надо докапываться до подчинённых!

Забегая вперёд скажу, что? когда я уволился? план выполняться перестал. Доигрался Илюша в крутого управляющего. Думаю, он был бы до смерти рад, если б план выполнился хоть как-нибудь и больше бы не нёс всякую пургу.

В конце концов я понял в чём дело. Претензии были не к рознице. Претензии были лично ко мне. По мнению Илюши план выполнялся сам по себе, клиенты падали с неба, а сотрудники розницы тут были вообще не причём. Начался активный контроль меня. Сначала мне было вменено в обязанность писать ежедневные отчёт, где я подробно описывал, что я делал в течение дня каждый час. Другая фишка: я должен провести две встречи в день с руководителями каких-нибудь предприятий и предоставить их визитки в качестве отчёта. То что у меня мог сформироваться свой круг знакомств среди бизнесменов и мне звонили на мобильный с просьбой денег, Илюша то ли не задумывался об этом, то ли просто не верил. Да и вообще он думал, что они с неба падают. Вопрос: из чего складывается лояльность сотрудника? Я для себя вывел простенькую формулу – это отношение количества зарплаты к количеству геморроя на работе. И если количество геморроя постоянно растёт, а зарплата не меняется, то отношение стремится к нулю. Всё возрастающее стремление Илюши заиметь сексуальную близость с моим мозгом, а также его приверженность принципу: «Мне не важно, что ты выполняешь план. Мне главное, чтобы ты задолбался» добавило ещё пунктов в знаменатель формулы лояльности. Не для того я шёл в банк, чтобы мне тупой армейщиной мозг парили.

Прошел уже год с момента моего трудоустройства в траст и я захотел в отпуск. «Какой тебе отпуск?» - удивился Илюша. «У тебя работать некому. Ты устал что-ли? Я вот не устал! Найми людей, потом иди» (ну конечно он не устал, за полгода два раза съездив за границу отдохнуть). И тут приходит новое штатное расписание в соответствии с которым, упраздняется моё подразделение розничных продаж. Если раньше моя должность называлась менеджер департамента розничных продаж, то теперь я стал менеджером операционного офиса. Отдалённая перспектива со временем возглавить хоть какое-то подразделение окончательно исчезла. Ну вот и усё! Приплыли! Кроме того поменялась должностная инструкция менеджера. Если раньше менеджер являлся руководящим работником и мотивация его зависела от выполнения плана по рознице, то теперь по новой инструкции мотивация зависела от личных продаж. Это что теперь сидеть и заявки колотить? Кроме того должностные инструкции менеджера и консультанта стали практически идентичны. Образно говоря, менеджер должен был планировать мероприятия и заводить заявки, а консультант – заводить заявки и планировать. К тому же произошло одно радостное событие. Меня повысили до старшего менеджера. Без изменения оклада. Спасибо вам, люди добрые! В сортире на стенку можно повесить этот приказ. Больше проку от него никакого.

Продолжая по инерции работать, я окинул взглядом всю картину, которая передо мной вырисовывалась, и стал задумываться, ради чего я здесь? Перспективы резко кончились, геморрой возрастает в геометрической прогрессии, бесконечные придирки со стороны Илюши, который придумывает всё новые способы меня достать и самое главное - зарплата не менялась уже больше года (как сказал один коллега: «в банке Траст проще продвинуться, чем дождаться повышения з/п»). И я принял решение сам повысить свой доход уже знакомым мне способом – уволится с места с грошёвой зарплатой и устроиться на более высокооплачиваемое. В этом мне помог случай. Какая-то бывшая сотрудница оставила отзыв о банке траст на банки.ру, в котором проехалась по одному коллеге, которого я знал. Я оставил комментарий. Комментарий вполне невинный, я высказывался и по жестче. smile:) Но, как оказалось, руководство очень не любит когда кто-то пишет о банке (не важно что, главное просто пишет) и я был тут же вычислен. На следующий день Илюша вызвал меня к себе и стал говорить: «Понимаешь тут прочитали отзыв, и директор РЦ предложил уволить менеджера, который оставлял комментарии» (Я умилился на Илюшу. Больше придраться не к чему что-ли?) Я не стал слушать что он ещё выдумает: «Хочешь заявление от меня? Да на!». Он аж в кресле откинулся довольный.

По окончании рабочего дня я включил на полную громкость на своём телефоне Рому Зверя «Районы, кварталы», помахал рукой девчонке за столиком ресепшн и, напевая «Я ухожу, ухожу красиво», покинул офис навсегда. Элвис покинул здание. Так окончилась моя трудовая деятельность в моём первом банке.

Через полгода заглянул на ТЭК, который лично открывал. На нём ещё работала консультантка, которую ещё я принимал на работу. Спросил, как выполняется план в Ивановском офисе. «Плохо» сказала она и показала мне прелюбопытное письмо, разосланное по корпоративной почте. В этом письме ДГ-управляющий Владимирским филиалом анализировал результаты по выполнению плана по итогам месяца и требовал объяснительные по причине невыполнения плана с г.н.а. (ну кто бы сомневался) и с Илюши (дОжили! Докатились до уровня г.н.а.). Мда! – подумал я: «При мне такой фигни не было».

Ещё через несколько лет заглянул в свой бывший Ивановский офис. Все так же сидел менеджер розницы. Должности начальника отдела так и не ввели. А зачем? Менеджер и так всё делает за меньшую зарплату. Окончательно убедился, что правильно поступил, кинув заявление несколько лет назад.

А теперь по пунктам:
Зарплата. Оклад+ месячная премия. Никаких квартальных и годовых премий не было. Зарплата ниже среднего.
Соцпакет. ДМС - не, не слышали. Дисконты, бесплатные обеды, бесплатные корпоративы – в Москве может и есть, а у нас – не, не слышали. Провинция-с.
Коллектив. Все коллеги были адекватны и приятны в общении. Подчинённые – неглупые и вполне адекватные девчёнки и парни. За исключением парочки звёзд, которые считали себя выше других. Но это всё мелочи.
Руководство. ДГ, Ваня – сугубо положительно, г.н.а. – резко отрицательно,
Илюша - по совокупности всех факторов, нейтрально. Итого – 3 балла и это очень высокая оценка, исключительно благодаря тому, что были такие люди как ДГ и Ваня
Карьера. О да! Карьера в Трасте есть! И не надо быть особо блатным и состоять в родственных/половых связях с руководством. Сотрудники, от самого рядового консультанта до управляющего, меняются с пугающей быстротой. Вакансии освобождаются постоянно. За тот год с небольшим, что я проработал, Руководителей региональных продаж в ГО, курирующих наш РЦ, сменилось трое. Управляющие меняются практически каждый год. Рядовые – с периодичностью в несколько месяцев.
Общий комфорт. Терпимо. Эффект «медного таза», присутствует в полной мере. Сидишь и не знаешь будешь ли ты здесь работать через месяц или нет.

В конце отзыва принято благодарить банк за навыки приобретённые и школу пройденную. Стал ли я сильным банковским специалистом? Да не сказал бы. Все свои знания методом проб и ошибок я получил сам. И какое-то систематизированное знание мне так никто и не передал. Школой я бы это не назвал. Жизненный опыт? Несомненно! Я понял, как я не хочу работать. В принципе, я не возненавидел эту работу до нервного тика, как у меня было на предыдущей. С другой стороны я бы и не допустил повторения такой ситуации. Как только я понял, что ловить нечего стразу же стал искать что-то другое. Не сидел и не ждал неизвестно чего.

Что сказать о банке? Банк траст такой же как и другие ему подобные: брс, ренессанс, хомяк, отп и т.п. Ничем не лучше и не хуже. А то что приходится вламывать за гроши, так это не траст такой – это сфера такая. И это даже не российская особенность банковского дела. http://lenta.ru/news/2013/08/20/intern/
Всем лучи добра. smile:gramercy:

P.S. Собеседовался как-то с фин. директором фирмы – крупного поставщика древесины. Он оказался бывшим управляющим филиала Гута-банка. Заулыбался, узнав что я тоже из бывших банковских. Узнав, что я работал в трасте он сказал: «Ну что ж. Надо ж было где-то начинать»

P.S.S. А г.н.а. небось всё сидит на своём месте.
Morfiusбывший сотрудник
23.01.2014 10:42
избранный отзыв Четыре года. Как один день не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Дорогие друзья! Я долго думал, писать ли мне отзыв или нет. Все же решился. Я думаю, многие узнают меня. Я принципиально не ставил оценку и не буду. Все, что будет написано ниже, - мое видение моей работы, работы моих коллег, и вообще банка, мое видение отношений с людьми и моя история работы и не только в Трасте. Вы имеете полное право с этим видением не соглашаться. Я, конечно, следуя этике, скрою имена некоторых сотрудников, ибо это требуется... В любом случае выводы делать только Вам (с) Э. Петров, ибо для себя я сделал. Я хочу разделить отзыв на 4 части - по каждой на год моей работы. Итак, поехали...

2008 год. Пришел я в Траст в январе 2008 года в ОРКОФ (если кто еще помнит, что был такой замечательный отдел). Первые дни и недели работы, не знаю почему, мне давались непросто. Видимо сказывалась необычная для меня обстановка, ибо я никогда не работал в ГО (несмотря на 3-летний опыт работы в банках). Но шло время, и я отлично вписался в коллектив. Вспоминаю ту, старую, команду и радуюсь. Супер-люди, супер-сотрудники. Понравилось, что очень тепло меня приняли и всячески помогали, подсказывали, давали ответственные задания, чему я был несказанно рад. Помню, случился в моей работе первый косяк, Е.К. меня очень жестко отчитала – я тогда выкурил 2 сигареты, которые стрельнул у Володи М. (хотя я не курю вообще). Я очень переживал. Но все обошлось. Потом, летом, мы переехали на Переведеновку. Я тогда как раз расстался с любимой и ушел с головой в работу. Работа мне очень нравилась. Никогда не забуду «переводы». Тогда мы крепко сдружились с Катей У. (дружим до сих пор, надо отметить). Не могу не отметить, что сама Е.С. меня не раз хвалила, от чего моя самооценка просто взлетала каждый раз на 100500 пунктов… И в начале ноября 2008-го пришло повышение… Е-Е-Е-Е-Е. Я стал ведущим специалистом. Супер… Чего еще можно было пожелать - + должность, + зарплата, + уважение коллег.

И тут бахнул кризис… Жесть! Все были как на иголках, в один день сократили, по-моему, процентов 50 отдела… Не знаю, как другие, лично я сидел на иголках… Даже не смотря на оказанное доверие и повышение, я тоже мог попасть под раздачу. Но тьфу-тьфу пронесло. Работаем… Черно-белый корпоратив навсегда останется в моих фотоархивах. Это был лучший корпоратив в моей жизни. Столько эмоций, столько радости, столько веселья, столько танцев! Было супер!

2009 год. В принципе этот год прошел относительно спокойно, без каких-либо особенных завалов, провалов, мега-задач и мега-проблем. Единственное, в этот года была большая текучка кадров в отделе. Люди приходили-уходили. Хотя с некоторыми я до сих пор дружу (привет, Артем Б.). К тому времени я уже освоил направление претензий по картам и стал (как меня называли в последствии мои любимые ВИПы) БОГом Way 4. Было очень интересно работать, постоянно что-то новое. Было много необычных ситуаций, интересных претензий. Многое, конечно, я сейчас уже не помню, но общие впечатления остались на 100% положительные от этого года… В этот год я познал по-настоящему «прелесть» филиалов. Мое отношение ко многим из них – цензура. Кто со мной работал – знает, что я о них думаю. Конечно, есть в некоторых регионах отличные умные и квалифицированные сотрудники, но таких единицы (с ними-то я и общался больше всего). Больше всего поражала их крайняя безответственность. Я до сих пор не понимаю, как можно ТАК относиться к работе. Вы, в конце концов, сами, ДОБРОВОЛЬНО, шли на работу в Операционку… Почему Вы позволяете, дорогие, филиальщики, себе такое пренебрежительное отношение к клиентам и их проблемам? Ах, ну да, извините, забыл. Есть же ОРКОФ, который все быстро порешает… Так происходит до сих пор. С другой стороны: нет косяков филиалов, нет работы у ОРКОФа… Дилемма… Зато в ноябре нам повысили зарплату… В последний раз… Корпоратив в стиле «Стиляги» для меня прошел незаметно. Скучно и неинтересно. И тут - Ба! Не ждали! В конце года нам сообщили «радостную новость» - мы переезжаем в Выхино…

2010 год. Первый рабочий день. Холодрыга, темнота… Мы с Юлей К. и Светой Я. идем по каким-то подворотням и непонятным улицам в «офис»… Это хорошо, что я в каникулы съездил туда на машине и приблизительно посмотрел, где находится офис и в какой стороне метро… С первого дня – провал. Было очень хорошо находиться в самом оупен спейсе первое время, пока не приехали в Вешняки ЦОК и ОРЗ(!)… ОРЗ посадили рядом с нами… Спрашивается – ЗАЧЕМ?! Что не было во всем здании другого места, где можно было разместить их? В подвал их надо было… С тех пор лично для меня настали 2 года ада (я имею ввиду соседство с ОРЗ). Я работал с 8 утра. Хочу отметить, что пока не пришло руководство, ОРЗ-шники таааакое себе позволяют с разговоре с клиентам, что "польний пизнес, нащайника"… Думаю, это продолжается, и будет продолжаться. Ну а что такого? Зато на жалобы у них один ответ – «запись звонка не сохранилась». Стыдно должно быть, дорогие коллеги, что не можете отвечать за свои слова и действия. Это второй провал. Следующий – оказывается, что сотрудникам Вешняков положены маршрутки от офиса до метро, но утром они стали ходить только когда переехал ЦОК. Ну да действительно. Подумаешь, что сотрудники не менее важного (а может и более, ибо мы разбирались с постоянными косяками ЦОКа) отдела замерзают по дороге на работу. Ну да ладно, мы не гордые, стерпели. Спасибо, что стали возить с ЦОКом. Про водителей хочу рассказать отдельно. Водители – это четвертый провал. Я, конечно, подозревал, что все водилы – быдло, но не думал, что на столько. У одного по доллару в глазах, второй контуженный (в прямом смысле слова; я не понимаю, как ему могли доверить возить сотрудников, в большинстве своем молодых людей), третий – поддакивалка. Не знаю, как Вам, но мне было крайне неприятно с ними ездить. Осенью 2010 года мне с уходом всеми нами любимого Володи М. отдали Жалобы... Это бы пятый провал. Вован, ну как так можно было запустить? Я разбирался с ними месяца 2… Но радует, что я все-таки добрался до того, что я любил больше всего – дрюкать (извините за жаргон) филиалы. Практически всех управляющих я знал по именам… Думаю, что письма с ОКО наводили на них страх.

Положительные моменты 2010 года:
- приход в отдел Паши и Олеси. Крайне замечательные люди. С Пашей очень сдружились, дружим до сих пор, надеюсь, что будем дружить всегда. Олеська – очень неординарный человек, но отличный специалист.
- именно в 2010 году у меня появилось огромное количество друзей и товарищей в рядах Траста. Естественно, мы знакомились по работе, но это нормально. Со многими я общался в дальнейшем 90% не по работе, что, на мой взгляд, отлично.
- этот год ознаменовался моим первым служебным романом, к сожалению, неудачным. Привет тебе огромный, Юля С., ты прелесть.
- в этом году я сдружился с девчонками со Спартака. Таких девчонок больше нигде нет и не будет. Обожаю Спартак.
Корпоратив «Стихии» я пропустил, но слышал, что там было забавно.

2011 год. Лично для меня этот год стал самым тяжелым в плане работы. Начало года не ознаменовывало ничего особенного. Стандартная работа. Но потом поползли слухи, причем по филиалам, что грядет эпический провал (хуже чем все вместе взятые за 2010 год). Конечно, больше всего меня поражало то, что наше руководство никогда не говорило ничего заранее. Все в последний момент. Я всегда все знал до того, как нам скажет руководство. Например, о том, что госпожа М.М.В. уйдет, я знал за 3 месяца до реорганизации дирекции. Но оставлю это на их совести. Им виднее. Так вот. Уход М.М и приход к руководству нового директора – это был самый переходный момент в жизни ОРКОФа, то есть теперь ОУОКа… Уволили практически всех спецов, организовали Саратов (это еще один исторический провал), началась погоня за выработкой. Я до сих пор не понимаю смысла этого. Ну работали мы 3 года (и еще столько же до меня) – все было нормально. Зачем надо было все менять, переворачивать с ног на голову? Зачем надо было изобретать какие-то новые программы и базы данных (которые вплоть до моего ухода работали криво)? Зачем надо было набирать Саратов? Зачем??? Извините, но сейчас я немного дам волю эмоциям и расскажу, как я вижу Саратов. Вместо сотрудников в МСК (которые уже не один день работали и многое знали) набрали людей, которые претензии не то что в глаза не видели никогда, по сути даже не знали, что это такое. ПРОВАЛ. Я ездил в командировку в Саратов, пробовал их обучать. Но либо ввиду того, что за 3 дня особо ничему не обучишь, либо ввиду того, что Саратов не обучаем (что подтверждалось неоднократно повторяющимися косяками через полгода и более работы), либо я просто плохой учитель и специалист. Как вы, вероятно, помните, делать выводы – это ваша прерогатива, я лишь рассказываю и описываю. Зато Саратов обернулся для меня очередной любовной историей (привет тебе, дорогая Поли), к сожалению, тоже неудачной (да что ж такое-то smile:() . Всего я тут писать не буду, ибо это будет адская жесть. Кто знает – тот поймет. Конечно, меня не устраивал принцип работы после реорганизации, а тут еще и зарплату не повышали больше 2-ух лет. В очередной раз, когда я поставил вопрос о повышении зарплаты, снова получил сытный завтрак в виде шведского стола. Никого не обвиняю и не осуждаю. Просто я принял для себя решение. Единственно верное.

Таким образом, проработав 4 года в Трасте, а именно в ДКП-УпРОК, я ушел. Хочу отметить, что проводили меня очень тепло, что было для меня крайне приятно. Я желаю всем сотрудникам и руководителям УпРОК (извините, но только в МСК) только успехов. Несмотря ни на что, вы самые лучше. За период моей работы коллектив нашего отдела и других неоднократно менялся, но у меня в памяти навсегда останутся многие люди. С сожалением, хочу отметить, что тех, кто уходил, не заменить. Я познакомился с огромным количеством отличных людей со всей России. Со многими общаемся на просторах Сети. Со многими виделся лично, впечатления – неописуемые. На самом деле, могу сказать, что для меня огромную роль играл коллектив в работе. Последние несколько месяцев я только на коллективе держался на работе. Спасибо, вам, Друзья!

В конце хочется передать несколько приветов.
Во-первых, всем действующим сотрудникам ОУОК: Паша, Ваня, Ира, Юля, Олеся – вы высшие.
Во-вторых, отдельно Паше С. и Диме К. (из расчетов, если кто не знает). Друзья форева.
В-третьих, Полине К. Ты - лучшее, что было у меня в Трасте.
В-четвертых, девочкам со Спартака – я Вас обожаю.
Ну и всем, кто меня узнал.
Cartman_mscбывший сотрудник
08.02.2012 00:04
избранный отзыв Моя история работы в Трасте плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришла в Траст я в феврале 2009 г. При прохождении собеседования разговор об окладе с директором департамента продаж шел о 33 800 р. При подписании трудового договора, к моему удивлению сумма там была прописана 30 000 р., что естественно меня смутило! Я обратилась к директору департамента Е.Г. за разъяснением, и в ответ, глядя мне в глаза, она сказала, что 30 000 р. на испытательный срок, а после 3-х месяцев оклад будет установлен 33 800 р. По истечении испытательного срока оклад мне не повысили, т.к. госпожа Е.Г. сообщила мне, что она такого не говорила!

Впечатления о работе в Трасте поначалу были хорошие, коллектив отличный, но продолжалось это очень мало. Начинала работать менеджером по продажам (по трудовой менеджер-консультант, через месяц написали операционист-консультант, причем другого отделения, потом менеджер по продажам наконец-то), но к этому времени я решила перейти на операциониста. Далее сменился управляющий и заместитель, и тут началась карусель.

Пришел новый управляющий С.Б., уровень знаний и навыков управлять коллективом оставляют желать лучшего. Про заместителя А.Х. вообще сказать практически нечего, заносчивая бестия, которая научилась только «впаривать» (именно «впаривать», а не продавать) кредиты, в операционке полный ноль, на должности заместителя только раскладывала бумажки по столу в нужном порядке и хлопала глазами. И тут началось, обещания со стороны управляющего всех «протолкнуть» в заместители, причем это выглядело так: каждый день просил выйти поговорить с ним одного из сотрудников, соответственно внося в коллектив недомолвки и темы для разговора.

Далее я решила взять кредит для сотрудников в прекрасном банке на покупку авто, и тут тоже проблемы. В банке существуют зоны кредитования, а т.к. я прописана в городе Московской области, который не входил в зону кредитования, меня «завернули». Хотя при оформлении на работу службу безопасности не интересовала «моя зона кредитования», но что самое интересное после 2-х недель мучений, выяснилось, что данное правило не распространяется на сотрудников. И вот моя машинка ждем меня на транзитах, а мой управляющий тормозит процесс. Как-то одним прекрасным утром он приглашает меня на разговор и заявляет с полной серьезностью, что он поручается за меня перед банком (хотя никакого обеспечения банк не требовал), и ВНИМАНИЕ! УНИКАЛЬНАЯ МЫСЛЬ! Что я беру кредит для кого-то (всего 400 000 рублей), далее получаю какой-то % от этой суммы, увольняюсь и скрываюсь! Вот именно в тот момент я поняла в каком «левом» заведении я работаю!

После того, как все-таки через 3 недели я получила от моего работодателя кредит (когда обычным клиентам за 2-3 дня одобряют), я решила перейти в другое отделение, но и тут не обошлось без мерзких поступков управляющего и других руководителей департаментов. Как выяснилось потом (от достоверного источника), что перевести меня госпожа Е.Г. (директор департамента продаж) предлагала с меньшим окладом, заставив подписать соответствующее заявление, в разговоре они употребляли нецензурную лексику в мой адрес и т.д. В конце концов, меня перевели, и без особых потерять. Но после этого управляющий С.Б. практически требовал отблагодарить его за то, что мне банк одобрил кредит!

На последок была еще одна веселая история, связанная с данным отделением в Москве и управляющим С.Б. От высшего руководства пришел приказ Об обеспечении управляющими количеством сотрудников вне рабочее время для исправления ошибок другого департамента. И что делает уважаемый мной управляющий С.Б., заставляет меня угрозами остаться мне одной после окончания рабочего дня (суббота, режим работы отделения до 18-00) исправлять выше изложенные ошибки. Во-первых, ни он, ни заместитель его, никто либо другой не могли объяснить что именно необходимо сделать, во-вторых, в отделении нет охраны, а кассиры после сдачи инкассации уходят домой, т.е. я должна была остаться абсолютно одна с 18-00 до 22-00 (по указанию управляющего С.Б.) в отделении, для решения не ясной мне задачи, и нести полную ответственность за отделение и имущество (при том, что управляющий отказался приехать для того, чтобы сотрудник не находился один в отделении). После моего отказа оставаться одной после 18-00 управляющий угрожал прогулом и выговором. Никаких объяснительных я конечно не стала писать, т.к. это было неправомерное действие со стороны С.Б. После ухода в другой офис все было хорошо, кроме самого Траста.

В целом в банке начался полный хаос, сотрудники как уходили, так и уходят, а точнее бегут, менеджеров по юридическим лицам нет. На операционистов сваливают всю работу с юридическими лицами, при этом не обучая, а если позвонить какому-нибудь сотруднику, который вроде как должен помочь, тебя мягко говоря, посылают читать какой-то так регламент, который ты и в глаза не видел. Вот и представьте, какое обслуживание получали юридические лица, что называется «пальцем в небо». Сидели целыми днями, перечитывали все инструкции и регламенты для того, чтобы верно и быстро открыть счет для юрика. Берут новых операционистов без опыта работы и откуда угодно - бывшие продавцы с магазинов, официантки, менеджеры турагенства, которые простите не знают, что можно 10-ю пальцами печатать на клавиатуре - а не одним!..

Сотрудников направляют сразу в отделение. Вот и представьте ситуацию, работает в отделении 1 опытный операционист (их 2, но они работаю посменно) и рядом с ними 2 стажера. Операционист обслуживает физ. лиц, юриков, обучает стажеров и иногда даже обедает 15 минут! Слава богу, с менеджером по кредитам проблем не было в отделении, где я работала, но при этом план с операциониста по кредитам никто не снимал (и кстати только за выданные кредиты Банк начисляет какую-то мифическую премию операционистам). Итог в конце дня до смерти измученный и голодный операционист, необученные стажеры и недовольные клиенты! Зато Брюс лицо банка. smile:)

С канцелярией вообще до смешного доходило. В месяц по тем деньгам, которые выделялись на отделение, можно было заказать 2 ручки, 1 карандаш, 3 клея и 1 линейку. Файлов и папок вообще не допросишься, а бумагу четко под расчет, т.е. составлялся отчет о том, сколько бумаги ты тратишь (естественно нереально это посчитать). Бумагу рассчитывали из расчета количества клиентов, которые обращались за кредитом в месяц. Было ощущение, что все доходы банка были потрачены на Брюса.

Зарплата средняя. Бонусная система, которая существует в банке на нуле, т.к. за 1,5 года работы на этот банк, как и большинство сотрудников, получали ее несколько раз в таких размерах, как, например, 36 рублей 70 копеек. smile:)

Медицинской страховки не было никакой, а сотрудники, которым полагается Московский полис обязательного страхования, должны были сами ехать за ним в Вешняки (почему-то не могли его передать с курьером). Карьерный рост на уровне брат, сестра, племянник(ца), муж(жена), любовник(ца) или подруга(друг), поэтому как была я операционистом, так я оттуда и ушла. Оценки знаний сотрудников для повышения в должности (которые очень рекламировали при собеседовании) не проводились вообще! Причем операционисткой можно сидеть и 3-4 года, а «новенькую блатную» делали заместителем безо всяких оценок уже через 3 месяца! Причем в приоритете, если сотрудник работает менеджером по продажам, то ему светит должность заместителя, и абсолютно не нужны знания в операционке, самое главное продавать уметь! Где логика у руководства?!

Сотрудники других департаментов никогда не помогут, а кто действительно помогал, можно по пальцам пересчитать. В общем, каждый занимается своими делами, и никакой коммуникации с другими отделами. Высшее руководство настолько далеки от сотрудников, что на почве этого у сотрудников ощущение, что они просто рабы. Никаких поздравлений на праздники, никаких маленьких подарков или премий на Новый год или другой праздник, никаких корпоративов (а нет, есть, для управляющих и выше). В отделениях есть кухни (обычное служебное помещение со столом и стулом), где сотрудникам категорически запрещено обедать. Якобы она для клиентов, только зачем клиенту пустая кухня?!

Уход мой из Траста тоже получился интересным. Для того чтобы распрощаться с этим Банком нужно было посетить с обходным листом 2 офиса, на Спартаковскую и Вешняки (хорошо, что Переведеновский заменили на Вешняки, а то еще пришлось бы и туда ехать). Еду я утром раненько в ГО, собираю необходимые подписи, и при выходе из здания замечаю (ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ) голую попу девушки, которая проходила мимо, в очень прозрачной юбке. Ну, как-то мягко говоря, не по корпоративному. smile:) Такой уровень меня немного удивил, вроде как серьезный Банк. Ну да ладно, иду сдавать карту, и тут первая неувязочка - операционистка расписывается за сотрудника отдела кадров в обходном листе (может, конечно, она новенькая, но читать-то я думаю сотрудники Траста должны уметь). Ладно, едем в Вешняки… все хорошо, все замечательно. Получаю расчет, иду в отдел кадров в 12-30 за трудовой книжкой, и сотрудники говорят мне гениальную, на мой взгляд, фразу: «Девушка, вы что, объявление не двери не читаете?! Мы до 16-00 принимает сотрудников, а после 16-00 увольняем! Приходите за трудовой в 16-00!» Я с открытым ртом выслушала информацию, поспорила немного, но поняла, что с этими «грымзами» (по-другому не назвать) я только потрачу нервы. Пошла, получила расчет и поехала по своим делам.

Возвращаюсь в 15-00, размышляя над суммой, выплаченной мне, и прихожу к выводу, что это зарплата на 2 недели, но у меня остался не отгулянный отпуск 13 дней. Иду к милым дамам отдела расчетов, они с квадратными глазами на меня «Мол, какой не отгулянный отпуск?! Идите в отдел кадров, там разбирайтесь». Иду… минут 5 монотонного набития цифр и букв на клавиатуре, сотрудница с несчастным видом оглашает приговор: «Извините, ошибочка вышла, сейчас все выдадим!» Сумма компенсации была равна той сумме, которую я уже получила! Вот мне интересно, как часто они ошибаются, вроде не ООО «Ромашка», сотрудники отдела кадров и бухгалтерии, мягко говоря, или не профессиональны, или считают всех вокруг идиотами.

Хочу сказать спасибо тем, кто действительно работал, помогал и был отзывчив! Гаврилина А., Ларютина И., Власов А., Болденкова Ю., Карпова Ю., Шевелкина Н.,Полудо М., Левченко Е., Орлова Е., Еманова Г., Инжиевский А.Клинкова Ю., Бывшева И. Многие конечно уже не работаю в Трасте, но этим людям я особенно благодарная. От работы в этом банке остались только негативные впечатления, ушла с удовольствие в один из 3-х крупнейших банков на должность выше, с полным соц. пакетом, с более высокой зарплатой и ежемесячными премиями! А в Трасте становится все хуже и хуже. Траст теряет действительно опытных сотрудников и превращается в Черкизовский рынок. Все доходы Банка зависят от сотрудников, которые его представляют. А если к сотрудникам такое хамское отношение, то что уж говорить про клиентов. Удачи всем. Надеюсь, руководство прочитает данный отзыв и сделает хоть какие-либо выводы!

P.S. В ближайшее время закрою кредит, все свои вклады и вклады родителей. Не доверяю я этому Банку, а обслуживание - просто ужас!
marialбывший сотрудник
21.08.2011 22:55

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.