19.12 с 20.12
USD ЦБ 59,6029 +1,0796 60,6825
EUR ЦБ 73,3414 +1,2313 74,5727
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

← к списку банков | •информация о банке «Альфа-Банк»  смотреть все отзывы банка (379)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
избранный отзыв Безумству храбрых поем мы песню нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Моя любовь к Альфе началась шесть лед назад. Когда меня, сразу после универа, без опыта и регалий, приняли в крупнейший частный банк России! Вообще, нужно отметить, что Альфа любит молодых, неопытных и зеленых. Всех тех, кто будет счастлив устроится на работу и рвать N-ное место за три копейки. Так же у Альфы большая любовь к специалистам FMCG, вообще без экономического образования, что и сказывается отрицательно на имидже банка.

Руководство так-то всю жизнь колбасой да шампунями торговало, а тут на те… банкирами стали… Конечно, теория о том, что нет разницы, торгуешь ли ты калошами, йогуртами или банковскими продуктами, тут верна, НО… Банк превратился в базар, рынок, с быдловатыми и хамоватыми специалистами по продажам. Вежливость и уважение? Как привыкло руководство общаться со своими грузчиками, товароведами и еще не знаю, с кем там, так оно и ведет себя тут.

Пройдусь по рознице. Так как посвятила этому направлению большую часть своего трудового опыта. Сервис-администратор (СА). Убийство за 10 рублей. Как же жалко этих мальчиков и девочек, которые пропадают в зоне 7х24 часами. На холоде и сквозняке. Сервис один, а клиентов ну очень много. Сервису нещадно бьют по голове за то, что он плохо распределяет потоки… Да как же ему бедному распределять, если он в банкоматах тусуется, мерзнет и выслушивает недовольство от клиентов из-за очереди.

Удобство и комфорт?
Господа, поставьте электронную очередь, и вы качественно поднимите уровень лояльности клиента! Иногда, в час пик, клиенты подлетают к стойке и чуть ли не в рукопашную бьются за право обслужиться. Ужас! И дело не в профессионализме СА, а в отсутствии элементарных простых способов распределить потоки в большом, ну просто огромном количестве клиентов.

Менеджер – консультант (МК). Это успех за 30 рублей. Беговая лошадь. Не знаю, как у вас, у нас работа руководством организована отвратительно. Как можно работать трем специалистам на двух компах и с одним сканером? Если двое работают, третий д.б. в полях. Верно. А потом после «полей» придти и до 10 вечера бить и сканировать свои заявки, чтобы их вовремя рассмотрели. МК – рублей пять на бензин, мобильная связь, изношенная подвеска и т.д… Все за свой счет. Работа по 12 часов, без оплаты переработки. Это все норма жизни. Так как ты отчаянно и фанатично бьешься за план и показатели. За пару месяцев можно схуднуть до 10 кг и заработать нервное перенапряжение! Проверено на себе! smile:)

Специалист. Просто песня за 15-18 рублей. KPI по 18-20 продуктам. Помимо продаж нужно еще качественно отработать по операциям, валюте, претензиям. Первая проблемы вытекает из-за некачественного распределения потока. Клиенты могут переругаться возле стойки кто пойдет первым, ну и в общем, все равно спец окажется виноватым.

Бизнес глазами клиента?
Кроссы… Мне кажется, что я буду гореть в аду за то, что оформляла Платиновые Туры и Хранители деревенским нубам к ПИЛам. Защищенная карта – хороший продукт, иногда даже полезный. Но люди отказываются добровольно оформлять. Видимо, у нас еще не та финансовая культура у населения. Но план по страховым продуктам еще никто не отменял. Поэтому фрауд, хранитель, тур, НСЖ и любой кредитный продукт не разделимы. АБ превратился в страховой дом. Начисление премии зависит целиком от руковдоителя ККО и уровня его самодурства. Кто-то может не получать премии вообще, кто-то по 5%, а кто-то и по 40% при равных условиях.

Прозрачность и ясность?
Потреб - школа великого обмана. Как же мне жалко клиентов, оформивших товар в кредит на точке продаж. Некомпетентность специалистов просто поражает. Я не говорю про страховки, по ним ведь тоже план. Про них клиентам вообще не говорят. Поэтому в ККО претензии по отмене страховок через одну. Я поражаюсь постпродажной осведомленностью клиентов… Клиент, оформив кредит в городе, где куча ККО, УКД, зон самообслуживания идут оплачивать кредиты на почту или в Сбербанк… Дело в том, что специалисты на точке даже не говорят клиентам о банкоматах, а просто дают почтовые уведомления или реквизиты для оплаты через банк. Бедные клиенты вынуждены платить комиссии другим учреждениям, ждать по 5 дней для зачисления, выходить на просрочки и т.д.
Кредитная карта потреб. кредитования – о ней не говорят ни слова, хотя клиенты приходят с кипой подписанных бумаг. Конечно, риторика про то, что нужно читать что подписываешь, но спецы даже не заостряют на этом внимания. Отсюда у клиентов постоянные проблемы с отправкой денег не на тот счет.
Работай, работай, работай. Альфа похожа на Дементоров, которые высасывают душу из всего живого. Она питается радостью и счастьем, оставляя взамен боязнь и уныние.


В общем и целом, большой вопрос к организации работы на местах, компетенции сотрудников и лояльности банка к персоналу.
Не нравится банк в образе Макдоналдса.
Не нравится платный ДМС, причем в самых отстойных ЛПУ города, т.к. нормальные клиники отказываются работать с Альфа-Страхованием.
Не нравится оплата больничных и отпускных – только в зарплату. Т.е. ты можешь уже отгулять отпуск, а уж потом получить отпускные. Это прямое нарушение ТК.
Из-за огромного потока людей нет возможности поесть, попить и припудрить носик. Это реально проблема!
Не нравится некомпетенция, хамство руководителей на местах. Большая текучка кадров. Уровень зарплаты средний или ниже среднего.

GBA – отличная программа. Проста и удобна, многофункциональна.
Альфа-Клик – я его просто обожаю.
IT поддержка, HR услуги - полный зачет. Удобно, просто, функционально.
Есть возможность учиться и вырасти.
Есть возможность высказывать свои идеи и воплощать их в жизнь.
Альфа - работа для молодых. Фанатичных, безумных, неопытных. Здесь вы получите безумный опыт, научитесь врать с честными глазами, впиваться в глотки, быть покорным. Короче, станете лидером.

А я ушла в один из госбанков. На должность и на ЗАРПЛАТУ. Спасибо Альфе за это!
GAGA Ladyбывший сотрудник13.02.2012 11:17
Администратор:
По сумме "за" и "против" оценка изменена на "нейтрально".
В блог
18 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
openid.mail.ru/mail/ilya.sokov
05.04.2012 02:43
про ад хорошо замечено. я с моей коллегой недавно как раз это обсуждали)))
Зуля1111
08.04.2012 20:55
какой правдивый отзыв..согласна со всем написанным..работаю в альфе специалистом почти два года..нервы на пределе, ищу новую работу..и даже прибавка к зарплате меня не удержит..просто устала от банка в целом...планы на продажи, претензии, недовольные, порой даже неадекватные клиенты..моя "стрессоустойчивость" упала до нуля))
tysha
01.05.2012 00:19
Блиннн, чтож я Ваш отзыв раньше не увидела, хоть знала бы кем стану.... РАБом........... а теперь уже всЁ...., ж...па в полном разгаре. Теперь в голове крутиться одна мысль - "Как побыстрее отсэдова срулить"
L@cky
01.05.2012 06:03
tysha, если уже есть опыт, вы его сможете применить за гораздо большие деньги И с наименьшими потерями душевных сил
Satisfactory
01.06.2012 13:01
Все, что написано - без исключения, сущая правда. Я работаю в АБ 2 года и все, что у меня на душе - изложено дословно здесь, особенно подходят слова "боязнь и уныние".
Мне очень грустно от того, что политика банка, который позиционирует себя как самый "Честный Банк ", полностью построена на обмане. Текучка кадров дикая, мало кто выдерживает в такой атмосфере, когда на тебя со всех сторон давят и требуют продавать больше и больше. Предела нет.
Конечно, я получила здесь большой опыт, но нервы на пределе. Здесь по долгу очень мало кто работает, потому что находят гораздо менее стрессовые и более высокооплачиваемые работы. Я рада, что нашла родственную душу, которая видит все точно так же, как я. Видимо, настал и мой час. Пора уходить в другой банк.
GAGA Lady
Автор отзыва
08.06.2012 20:32
Спустя пол года....

Да, не ожидала, что мой отзыв попадет в категорию избраных....
Видно тогда наболело....Сейчас хожу на работу (в более крупный банк) как на праздник. С огрмным удовольствием. Недавно зашла в свое ККО...глаз сразу резонул агрессивный красный цвет (раньше не замечала). Сразу поняла, что из тех с кем работала, остались единицы. Оба новых СА, три новых МК, новые Спецы...смена коллектива на 70% и это за такой короткий промежуток. Обстановочка та же...интриги, скандалы, расследования...Бывшим коллегам хочется только посочувствовать. Но еще раз повторю - Альфа - это школа, это закалка. Альфа-это Бренд! Спасибо Альфе за мой опыт....
YSt
29.06.2012 18:07
GAGA Lady

"Но еще раз повторю - Альфа - это школа, это закалка. Альфа-это Бренд! Спасибо Альфе за мой опыт..."
Оч. Понравилось)


Девушка, вы супер.
Очень адекватно и позитивно мыслите.
Достойные люди после Альфы быстро растут, проведено на себе.
chanel2
03.07.2012 16:03
Точно подмечено. 5 лет назад было все тоже. Ничего не меняется. Жаль.
Но это действительно школа, в которую не хочется вернуться
Комментарии 11—18 из 18
Страницы следующая →
[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (16)