Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как маленькая рыбка может испортить целый рефрижератор рыбы. Если останется.... положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочла сегодня отзыв от бывшей сотрудницы ПБ, крайне высоко оцененный редакцией Banki.ru. Хотела отряхнуться и забыть, но обиженный на банк сотрудник нашел много неприятных слов, которые очень испортили мне настроение. Поэтому пишу отзыв, даже не надеясь, что его опубликуют. Так же как не публикуют благодарные отзывы от наших клиентов на данном ресурсе. И все же я попробую.
Я работаю в Почта Банке 1,5 года на позиции ТМ. В моей команде 20 финансовых экспертов. Текучка в нашей команде есть, это все таки живые люди, но каждый сотрудник для нас на вес золота, за каждого мы "держимся зубами". Более того, за текучку можно отхватить те самые -30%, поэтому относиться к сотрудникам как к родным - это скорее вопрос необходимости. Я горжусь, что мне удалось вырастить за время своей работы двоих сотрудников до уровня ТМ и бизнес-тренера. И я снова смотрю на свою команду с надеждой и прикидываю кого теперь можно двигать вперед. И точно знаю, что скоро такая возможность у меня появится.
Да, я сама работаю по 12 часов, а мои сотрудники ровно в 19-00 выключают компьютер и уходят домой. Они регулярно ходят в отпуска, при необходимости могут сбегать к своим детишкам на праздник. Да, иногда я прошу их выйти на замену. Но они прекрасно знают, что я всегда найду замену и для них. Иногда на Почте бывают не лучшие условия, и холодно. Но это почта. Операторов тут никто не жалеет, а у них условия не лучше. Мы пришли на почту, что бы она смогла зарабатывать, а значит увеличить зарплаты своим сотрудникам и улучшить условия труда. Кстати, я из дома приносила 2 своих обогревателя. Такое бывает. Было такое, что я за собственный счет ремонтировала туалеты на почте, ради своих сотрудников. Грех жаловаться, коллеги с почты всегда идут на встречу и всегда помогают, даже если у них нет ресурсов.
Для меня табу беспокоить сотрудников после 20-00. При собеседовании я подробно описываю функционал, что, где и как придется делать. И про селфы, и про работу в зале. И обязательно отправляю кандидатов попробовать себя в работе на ОПС на полдня. Поэтому кандидат всегда знает условия работы заранее. Кстати, в подавляющем большинстве случаев мои сотрудники в свои 25 лет имеют возможность хорошо зарабатывать, чего у меня в мои 25 не было.
Про какой-то бред с занесением клиентов в "черный" список после отказа от страховки вообще читать смешно. Страхование - это нормально для цивилизованного человека, человек сам должен заботится о своей финансовой безопасности. Но судя по отзыву сотрудник не очень напрягалась с продажей страховки, а процесс "впаривания" так и выглядит как описано. Профессиональный сотрудник страховку продает, при условии что он это умеет. Но видимо некогда было учится бывшей коллеге, столько забот: второе образование, трудовая комиссия, 100 отчетов.
Я благодарна своему банку, хотя иногда бывает ворчу и жалуюсь. Банк предложил мне работу в том возрасте, который называть-то неудобно. Да банк рад каждому, кто хочет и умеет работать, и готов ему платить адекватные деньги. В настоящее время я продвинулась вверх по карьерной лестнице, у меня замечательный коллектив, и хотя не все гладко, я точно знаю, в нашем банке будет все хорошо, потому что мы с коллегами все для этого сделаем. Быть в начале пути - это тяжело, но очень круто. Я пишу, а у меня аж мурашки по коже). Мне жаль сотрудника, которая не смогла подняться над сиюминутными неудобствами и стать частью успешного проекта, может ей просто не повезло. Но исходя из своего 20- летнего опыта работы с персоналом, я четко понимаю, данный человек и на другой работе найдет на что пожаловаться.
P.S. Приходите к нам в Банк. Мы обязательно сработаемся.
Guest03 • сотрудник
14.09.2017 23:00
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
tarzan
15.09.2017 12:25
Цитата
Страхование - это нормально для цивилизованного человека, человек сам должен заботится о своей финансовой безопасности. Но судя по отзыву сотрудник не очень напрягалась с продажей страховки, а процесс "впаривания" так и выглядит как описано. Профессиональный сотрудник страховку продает, при условии что он это умеет.
- ваши сотрудники именно впаривают страховку, клиенты далеко не дураки и знают, что она не обязательна. А Такие как вы и иже с вами просто обманывают клиентов и вешают на него еще дополнительную кабалу: при кредите 200000 сверху повесят тысяч 70 или 100 страховки. И это еще без других платных допуслуг.
Не один грамотный человек на это не пойдет.
Я не занимаю ни одну из сторон: не обиженного сотрудника, ни вашу сторону - я просто констатирую факты по продажам в ПБ, да скорее всего во всех банках...
Pingui
15.09.2017 15:21
Впариловка и есть , даже в санируемом Трасте,который не выдаёт кредиты, а только привлекает вклады тоже пытаются впарить ненавистные страховые продукты будь -это ИСЖ,НСЖ и прочие под видом вкладов .
К руководству "Банков".Известен тот факт ,что не впарив страховку операционисты лишаются премий и испытывают давление от руководства в виде угроз увольнения за отстутсвие продаж страхового хлама.

Изменено: Pingui - 15.09.2017 15:24
July Fox
20.09.2017 10:04
Честно, мне смешно. И грустно.
Грустно от того, как нормальный по сути человек оправдывает своего работодателя, которому плевать на него.
Смешно - как неумело он это делает, закладывая работодателя же.
Да это стыдно для крупного банка, находящегося под крылом у другого "государственного банка", когда его сотрудники "за свои деньги" чинят туалеты.
А про страховку - знаете, почему от нее открещиваются все? Потому как она не работает! При наступлении страховых случаев компании просто посылают застрахованного, найдя в договоре пункт, который делает невозможным выплату страховки. Вот так.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.