Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Беспредел в Розничном бизнесе СПб не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем добрый день!

Хочу рассказать вам о своём опыте работы в подразделении Розничного бизнеса Альфа-банка в Санкт-Петербурге.

Все было в порядке до того момента, как мне выпало счастье собраться в декрет.

Описываю ситуацию:
Мой основной мотивационный показатель - это увеличение, расширение личной базы по зарплатным организациям. Премия рассчитывается поквартально. Выплаты производятся почти через два месяца по окончании квартала.
Во втором квартале 2017 года (период апрель-июнь 2017) в моей базе был существенный прирост новых счетов, что было связано с заведением нового зарплатного договора с крупной организацией.
И так совпало, что с июня 2017 у нас в блоке Розничного бизнеса СПб меняется руководство и начальником управления становится Кутис Ольга Сергеевна. А так же руководителем третьей группы сопровождения партнерской сети назначен Манаев Булат.
Обозначение именно этих имён не случайно. Как раз в июне второго квартала, я сообщила о своём скором уходе в декретный отпуск (сентябрь 2017) своему на тот момент руководителю группы. А в конце июня мой руководитель ушёл из банка.
Так же в середине июня у меня был официальный больничный в 11 дней. При выходе с которого, я узнала, что мою основную организацию, которую я вела с февраля 2017 года, передали другому сотруднику. Официально закрепить компанию могли только на новый 3й квартал года, начинавшийся с июля месяца. Перезакреплением занимались именно коллеги Кутис О. и Манаев Б.
Более того, зная о моем положении, по инициативе Кутис О., было у меня уточнено не планирую ли я уйти вообще из банка, то есть данные сотрудники рассчитывали, что я по незнанию закона, покину место работы, находясь на 4ом месяце беременности. Тогда я напомнила о том, что меня все-таки ждёт декретный отпуск и я намеренна доработать положенный мне до выхода в декрет срок.
С 1ого июля начался новый 3й квартал года, как я уже упоминала выше, и вполне логично, что на новый период все мои организации отдали другим сотрудникам, по причине того, что в сентябре меня ждёт декретный отпуск и соответственно полностью квартал я не дорабатываю и премию не получаю за 3й период. На первый взгляд все выглядело нормально.
А в начале августа случился интересный инцидент. За тот же пресловутый 2й квартал я выиграла первый этап конкурса "РМ 80 уровня" (максимальное подключение услуги Альфа-мобаил для сотрудников зарплатных организаций по закреплённой базе). Причитался не большой денежный приз, который и пришёл мне, на мое имя, в конверте. Так вот, коллега Манаев Б. попытался у меня его отнять. Просто так, из моих рук, в присутствии других сотрудников отдела сопровождения. Внятного объяснения своим действиям он предоставить не смог, кроме того, обманом пытался запутать меня, что приз рассчитан уже за июль месяц и якобы мне он не причитается. Хотя на почте имеется официальное письмо с объявлением победителей, где так же чётко прописано, что рассчитанный период с апреля по июнь 2017 года.
Далее в том же августе предстояла и выплата премии за этот же период 2ого квартала (как я упоминала в начале, через 2 месяца по окончании квартала).
Тут то и началось.
Случайно я узнаю, что те же коллеги из руководства Кутис О. и Манаев Б. занимаются фальсификацией расчетных ведомостей по премиальным начислениям. Хочу отметить, что на премию я вышла (свою ведомость я видела) и сумма была существенна, так как прирост моей базы во втором квартале был значительным.
Я понимаю, премия может быть как выплачена, так и не выплачена, по усмотрению руководителя, согласно трудовому договору.
Так вот, премия не была мне выплачена, хотя ведомость с конкретной суммой на мое ФИО была обозначена. Ведомости на отдел пришли 11.08.17. Сами выплаты происходили 25.08.17. Тут ещё стоит добавить, что моя основная компания во втором квартале была перезакреплена за командой Манаева Б., а это третья группа сопровождения, тогда как я числюсь во второй. Соответственно при том факте, что перезакрепление происходило задним числом в августе, когда второй квартал уже был завершён, иначе как фальсификацией это не назовёшь. Так как делалось это именно с той целью, чтобы разбить мою же премию на сотрудников команды Манаева Б., не без увеличения его же показателей за счёт моей организации, что увеличивало и премию самого Манаева Б., как руководителя группы, за опять-таки второй квартал года.

За две недели до выплат я разговаривала со своим текущим руководителем о выполнении мной поставленных KPI и о сумме предстоящих начислений за 2й квартал года. Так же, после того как премия мне все-таки не пришла, я вновь обращалась с поставленным вопросом об обосновании не выплаты, но ни на один вопрос я так и не получила существенный ответ. Каждый раз я слышала только о том, что файл не корректный и информация отсутствует.

Насколько я понимаю, согласование произошло задним числом, уже по истечении второго квартала, коллеги Кутис О. и Манаев Б. открепили мои организации от моей базы не просто на новый 3й квартал, а от второго квартала тоже, полностью отработанного мною. Ещё раз отмечу, что сами данные сотрудники пришли на свои должности в конце второго квартала года, в его последний месяц июнь. И на каком основании им удалось в последствии, задним числом, а именно в августе месяце, перезакрепить весь второй квартал по моим организациям на других сотрудников - не понятно.
Ответа мне никто так и не предоставил.

Более того, желая разобраться в сложившейся ситуации внутри банка, я обращалась в службу поддержки для сотрудников. Вечером 25.08.17, мною был составлен запрос на предоставление обоснований, после того, как стало понятно, что премия уже не придёт. Ответа до сих пор не было получено. На внутреннюю рабочую почту пришёл лишь отбойник, о том, что требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации. Утром 07.09.2017 я вновь отправила запрос о том, в какие сроки мне все-таки ожидать ответ. Письмо было проигнорировано. Далее уже 11.09.17 я совершила звонок в колл-центр той же службы поддержки сотрудников, где мне было сказано, что ответ ещё не предоставлен и они прокомментировать мне пока ничего не могут.

На данный момент я официально ухожу в декретный отпуск, а соответственно обоснованного ответа уже и не будет получено, так как внутренняя почта заблокируется, как мне и сообщили по горячей линии. Выходит, что время с ответом тянули именно по этой причине.

В завершении всего: Вышестоящие руководители позволяют себе непотребное отношение, и более того, присутствует абсолютная вседозволенность начальника управления. На личном отношении, а больше иных причин не наблюдалось, данный сотрудник руководящей должности, позволяет себе нецензурную лексику в своих высказываниях, в адрес своих подчиненных. Что уже, как минимум, показывает всю некомпетентность руководителя, тем более в такой должности, как начальник управления Розничного бизнеса.
Прошу обратить внимание, что до прихода Кутис О. такого бардака в управлении партнерской сети не наблюдалось. Более того, на данное управление, к сожалению, приходит уже далеко не первая жалоба.

Иного выхода, как рассказать об этом здесь, я не вижу. Были изначально предприняты неоднократные попытки решить все это внутри банка, через прямого руководителя, далее через специально созданную в таких случаях службу поддержки. Ни ответа, ни решения предоставлено мне до сих пор не было. Прошло с момента обращения 15 рабочих дней, что даёт мне возможность предполагать, что никаких комментариев и не последует. Всё это выглядит, как ущемление прав сотрудника, тем более находящегося в положении.
Julika_v • сотрудник
15.09.2017 20:23
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Павел Квинзель
19.09.2017 12:31
Как руководитель коммерческого блока компании, оцениваю данное , как невозможное:
Любая уважающая себя и сотрудников компания не умеет права на ряд действий:
- Несоблюдение субординации (Нецензурные высказывания, упрёки и безответных действий со своей стороны от руководства) Это отличие руководителя от рядового менеджера.
- Предвзятое отношение к сотрудникам( Розыгрыш премии по причине ясной всем, а тут явный перенос премии от сделки на конкретного менеджера, непонятно почему)
- Вред сотруднику в положении и снижение декретного пособия (Уверен, что сумма за которую борется сотрудник весомая и могла пойти в премию, которая изменила бы среднемесячную зарплату и в дальнейшем увеличила бы декретное пособие.)
- Некомпетентность руководства ( Не умение контролировать такие ситуации, которые возникают на фоне жадности корысти сотрудников ради денег)
- Фальсификация информации (Как обычно бывает, отговорка, что попросили поменять менеджера или ещё какие - то вещи, которые послужили фактором для передачи сделки другому менеджеру, имхо)
- Неудовлетворительное качество "Support Staff" (Сотрудникам некуда обратится когда возникает такая ситуация, они сами по себе и никто не поддержит в решении проблем. Данная служба должна нести независимый характер, как прокуратура, и контролировать все процессы на каждом уровне и не давать сотрудникам выше должности делать действия отклоняющиеся от регламента работы внутри организации.)

Уверен, что Альфа - Банк, справится с проблемой и покажет себя, как надо!!!

Изменено: Павел Квинзель - 19.09.2017 12:51
feruzovich
20.09.2017 14:05
Как бывший сотрудник, я знаю, что есть процедура лишения премии, а именно официальное письмо/обоснование, объяснительная от самого сотрудника, и уведомление о лишении премии. И только так можно лишить премии сотрудника. Как я понял из вышесказанного ничего подобного не было предъявлено. Я понимаю крик души автора отзыва, и скорее всего Банки Ру уже от отчаянья. У меня уверенности нет, но надежда на то, что в ситуации разберутся тщательно все-таки есть.

Изменено: feruzovich - 20.09.2017 14:12
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.