Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

О нашей работе хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот сегодня почитала все отзывы о нашем банке. Ребятки очень жалко, что мы так относимся к месту, где работаем (ведь говорят же не гадь в том месте, где живешь и работаешь). Если честно, то очень обидно читать весь этот негатив. Зачем же вы тогда работаете в том месте, от которого всех так воротит. Я работаю в Сбере уже почти 19 лет, действительно было и очень плохо и хорошо, но больше в последнее время все-таки больше хорошего.

Расскажу на примере своего филиала. Нас сделали Лин-лабораторией. Догадываюсь, что вы сейчас скажете... smile:D Поначалу действительно было очень тяжело. Сначала все эти сумасшедшие замеры, куча чужых людей за нашими спинами, которые говорят нашему руководству, что все неправильно и работают они плохо. Сумасшедшие перестановки, изменения графика это вообще чума. Кто не выдержал, тот ушел, кончено, но не так уж и много всего 2 человека.

Универсализировали все рабочие места, а это представьте себе, когда у нас сотрудники по 10-15 лет и не знали что такое коммуналка (кошмар). А новые сотрудники, которые и коммуналку-то освоили с огромным трудом. Зато теперь когда у нас не стоят безумные очереди и наши клиенты говорят нам огромное спасибо за то, что в любом окне они могут провести любую операция, за то что с ними здороваются и им улыбаются… вот ради этого-то и хочется работать дальше.

А сейчас у нас еще и опробывают новую систему оплаты труда, вот это то и супер. Чем больше клиентов обслужил, чем больше продал продуктов, тем у тебя и премия больше. Если вы себе можете представить, то премия у нас больше раза в 1,5-2, чем у замов и заведующих. Поверьте это не лизоблюдство к руководству это просто констатация того, что есть.

Да есть много дурацких вещей, таких как: нас заставляют читать стратегию и предупреждают, что ее могут спросить в любой момент, учить наизусть миссию банка и т.д. Но мы же здесь работаем, и давайте все-таки относится к своей работе с уважением, а не поносить ее.
ирга • сотрудник
30.04.2009 19:05
25 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Валютчик
30.04.2009 20:06
Я также позитивно отношусь к новым технологиям ведения бизнеса. Сбербанк становится клиентоориентированным, и теперь нашими клиентами становятся те, кто раньше обслуживался исключительно в дочерних структурах иностранных банков. ПСС позволяет привлечь на обслуживание клиентов, которым можно предложить более высокомаржинальные банковские продукты, а также продавать несколько продуктов одному клиенту - кросс-продажи.
fish64
30.04.2009 20:51
И у нас скоро будет тест- ВСП , после капиталнього ремонта наш банк выглядит очень даже презентабельно, самим приятно там находиться и работать. А жалующихся здесь тоже можно понять- наш начальник ОПЕРО посетил одно из Химкинских ВСП- впечатление не очень радужное осталось, но что больше всего ее поразило- операционисты вообще не улыбаются.
fish64
30.04.2009 20:57
Валютчику: а вы не сдаетесь - твердо стоите не позициях ПСС)))
boks
30.04.2009 22:19
"Универсализировали все рабочие места, а это представьте себе когда у нас сотрудники по 10-15 лет и не знали что такое коммуналка (кошмар)."

Коммуналка, это ведь не самое страшное. Нового контролера на коммуналку у нас всегда обучали за 1-2 дня. А дальше он работал сам, и иногда задавал вопросы.
"А новые сотрудники, которые и коммуналку то освоили с огромным трудом."

А вот попробуйте обучить кассира-коммунальщика или основного кассира, работе контролера. Сколько это у вас займет времени? Причем на коммуналке у нас сидят в основном женщины лет 45-50. Так это, практически не реально.

И вот никак не пойму, почему у вас не стало очередей?
Если очередь всегда стоит: и 2 окна контролера и к коммунальщику и в основную кассу, куда она денется? Даже если универсализировать все окна?
Генератор Писем Счастья
30.04.2009 22:23
"Видел я эту Италию на карте - сапог сапогом!" (с) Формула любви
Давайте я щас расплачусь. Сотни даунов-пессимистов строчат негативы и мешают двум-трем восторженным гениям-реформаторам позитивно восприять реальность.
А взять бы вас, господа, вытащить из офиса с инетом под рукой, из лин-лаборатории, где нет планов и ревизоров, да и загнать в богом забытый урюпинск в филиал с печным отоплением. Вот тогда вы начнете "относится к своей работе с уважением" и практиковать "новые технологии ведения бизнеса".
boks
30.04.2009 22:29
Да, кстати.
Что бы совершать все операции, это сколько сертификатов нужно получить!!!
У нас новые работники все сертификаты, нужные для работы, в течении 1,5 лет получают.
Вот вышла у нас работница из декрета и вот уже год сдает то на кассовую работу, то на валюту, то на переводы Блиц, то на международные, то по картам и т.д. и т.п. А ведь это учебы по выходным. По несколько выходных на один вид операции + тестирование и собеседование с билетами! в форме экзамена, прямо как в школе. Так вот, она одно не сдаст с первого раза, а ее уже на другую учебу посылают. В голове каша, дома маленький ребенок, на работе учить инструкции некогда. Соответственно сертификатов нет, и вот уже год как она половину операций делать не имеет права. Делать то могла бы, в принципе на практике все понятно, но нельзя! Прав нет!
Вот на второго контролера все это и сваливается.
А что будет, если всех универсализировать?
Генератор Писем Счастья
30.04.2009 22:33
2 boks
Да не распинайся. Это же лин-лаборатория. Там можно всё, а знать не нужно ни хрена. Эксперементируй в удовольствие, только мантры выучи! smile:)
boks
30.04.2009 22:34
Мне уже не надо, я месяц как уволилась. Но душа все болит, за девчонок наших.
Sber_TG
01.05.2009 00:16
Я все понимаю. В ЛИН-ВСП играются с новой игрушкой. Пока не приелось - ново и интересно. Но объясните мне ТУПОМУ, как технологии ЛИН могут быть использованы в моей работе - кредитовании юр. лиц? (вопрос к г-ну Валютчику). Я что, не буду подписывать договора у Управляющего, или не буду ходить на кредитный комитет? И почему я должен получать премию 0,2 от оклада? По-моему, кто-то забыл главную заповедь банкира "Плати своему работнику столько, что-бы ему было не интересно брать взятки". С такими успехами, в нашем отделении через месяц средний стаж работы в кредитном отделе будет 1,5 года за счет начальника - у нее стаж 20 лет. У оставшихся менее 1 года. Я содрагаюсь от того, что они наделают.
P.S. Моему статусу "работник" осталось существовать ровно 16 дней. Принимаю поздравления
Служащий СБРФ
01.05.2009 10:35
Sber_TG
Поздравляю

Генератор Писем Счастья
На днях имел неудовольствие разговаривать с одним из "внедрятелей", с которым последний раз общался полгода назад, еще до массовой истерии.
Был человек более-менее - стал роботизированным говном с горячечным блеском в глазах. Из чего делаю вывод, что и был говном.
Хожу и плююсь - похоже, дрессированная каша в головах была, есть и еще долго будет оплотом для различных гогообразных.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.