Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Контроль качества подбора персонала не голосовал
Будучи уже прошаренным спецом в области инспекторских проверок и выявления нарушений среди персонала и посетителей ,я решил проверить работу кадровой службы ТКС. Или как они там себя заумно называют еще, но не в этом суть.

Небольшая предыстория. Свои попытки трудоустройства в банковский сектор я начинал еще в далеком 2011 году. Первое собеседование состоялось в ТКС. Рекрутер просто положил в стол мое резюме и забыл или забил. О себе я не стал напоминать. Добыча за хищником не бегает, подумал я. В 2012 году все же удалось пройти собеседование и начать обучение. Из 100 кандидатов отсеяли 90. В том числе и меня. Стажировку никто не оплатил. Вас же бесплатно обучали. Чего Вы хотели? Унывать долго не пришлось, так как я быстро нашел работу в другом коммерческом банке ныне системно-значимом вплоть до лета 2014 года и ушел по причине низкой оплаты труда и отсутствия роста. Сказки о том, что работать в банке престижно созданы самими банкирами. На поверку зарплата чуть ниже среднерыночных ожиданий.

2016 год. Для себя я уже точно решил, что работать в колл-центрах больше не хочу и надо бы найти что-нибудь по серьезнее. Но в мае решил-таки нагрянуть в ТКС и посмотреть, что поменялось в специфике подбора. К тому моменту я имел опыт работы в банковском секторе чуть меньше двух лет, проработав в 3 банках с ноября 2012 по октябрь 2014. Меня ожидала двухчасовая "обработка" психики: увлекательный рассказ о том какой банк крутой и как нам тут всем повезло, потом двинулись к ролевым играм: строительству пирамидок, заполнению тестов. Итог всему этому - отказано. Но у меня уже было предложение от другой компании а сюда я пришел только ради проверки.

2018 год. Проработав в почти 2 года в секторе безопасности инспектором крупной торговой сети, я нахожу работу в аналогичной должности с бОльшим окладом в другой компании. Все равно не унимаюсь и не могу пройти мимо ТКС, ткнув их носом в их собственную некомпетентность. Отсылаю резюме в ТКС. Они припомнили мой поход в 2016 году, попросили взять паузу и уточнить у рукойводителя отдела сможет ли он меня принять. ОК, подождем) Рукойводитель снизошел со своего Олимпа и согласился провести собеседование. Я забил.

Итог проверки: оператор "Маринка" использовала в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы "звоночек", "номерок", "телефончик". Это раздражало и било на слух. Отсутствие посторонних шумов. Голос оператора звучал как из уборной площадью 1,5*1,5м. С шумоподавлением явно перестарались. После того как я "слился" и не поехал на встречу, почту и телефон атаковали звонками и письмами с напоминанием и просьбами связаться повторно. Тем самым я убедился, что работа с кандидатами ведется для галочки, используется режим конверсии: чем больше народа придет, тем больше денежек заплатят за отработанные резюме. Спам атака прекратилась спустя 3 суток только после того как я ответил письмом, что банк мне в принципе не интересен. Рекрутеры молодые девицы 20 лет от роду, которые толком не успели закончить учебные заведения и дальше галочек в тестах видеть не могут, как и провести анализ сложившейся ситуации.

В заключении всего хочу добавить, что я внимательно слежу за новостями и скандалами вокруг Тинькова. Все его поведение наглое и развязанное жутко раздражает. Не надо забывать что под ногами не мусор, а люди. Взлететь ты можешь быстро и высоко, только потом падать приходится очень больно с высоты собственного эгоцентризма. Благо некоторые это осознают в молодом возрасте. Данную контору я не рассматриваю категорически ни как клиент физическое лицо, ни как потенциальный сотрудник. Это в принципе невозможно - вы не способны видеть дальше собственного носа и галочек в тестах. У меня все прекрасно. Зарплату, которую я получаю не сможет предложить ни один колл-центр и ни один банк в стране. Считайте это работа тайного покупателя. Бесплатно. Ведь уже 8000 р в качестве невыплаченной стажировки я подарил. Способны ли вы прислушиваться к чужому мнению и критично смотреть на себя и свои промахи - это уже вопрос.
kanaeff • несостоявшийся сотрудник
17.04.2018 08:29
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без информации об авторе мы не можем провести разбор ситуаций, изложенных в Вашем обращении.
Пожалуйста, пришлите Ваши полные контактные данные на адрес feedback@tinkoff.ru

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Oleg_36
17.04.2018 09:43
Я скакала за вами три дня, что бы сказать как вы мне безразличны.
ckc41
18.04.2018 17:33
Плюс первому оратору) smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.