Есть и плюсы, и минусы. Опишу всё максимально субъективно.

При звонке в Ситифон вы либо попадаете на опытного сотрудника, который поймет ваш вопрос с полуслова или на нового сотрудника, который будет много извиняться, но помочь вряд ли сможет. Руководство предпочитает не удерживать опытных сотрудников, а нанимать новых. Для клиентов - нелогично, для банка - прибыльно.
Дело в том, что в отделе действительно очень много таргетов (показателей). Нужно втюхать н-ое количество кредитов, кредиток, предложений по кредиткам. Таргеты эти стабильно увеличивают. Опытных работников это естественно дезмотивирует, ведь зарплату им не увеличивают, прессуют больше, клиенты как были злые и недовольные, так такими и остаются, а работать приходится больше.

Отличить тех, кто работает в Ситифоне давно - легко. У них всегда с собой таблетки от мигрени, измученные лица и пофигистичное отношение к происходящему. Новенькие же работают на энтузиазме, который у них сложился после разговора с HR, который надо признать работает отлично. Обещает золотые горы, легкую и жизнерадостную атмосферу в офисе. Сотрудникам Ситифона даже запретили общаться с новыми ребятами, проходящими тренинг smile:) , чтобы мы их не запугали реальным обстоятельством дел. Так уже было, что новенькие просто уходили, узнав, что за каждой нашей секундой в рабочее время следят; таргеты значительно завышены и выполнять их получается у единиц; клиенты иногда угрожают и доводят девочек до слез; чтобы пойти в отпуск нужно пройти 7 кругов ада; чтобы получить повышение нужно год пробыть на ротации на окладе низшей позиции и без бонусной части. Но ведь это правда

Теперь о плюсах.
Как известно, совместно пережитые трудности сближают. Коллектив действительно дружный, все друг другу помогают. Знаю многих сотрудников, которые задержались в этом месте исключительно благодаря друзьям-коллегам.
Корпоративная политика на уровне. Топ-менеджеры иногда нас навещают, рассказывают что-то. Независимо от положения ко всем обращаешься на Ты. Это очень удобно: не нужно запоминать фамилии, отчества многочисленного начальства.

Праздники. Тут их отмечают и стараются сделать это интересно, хоть и не всегда получается. Есть специальная команда волонтеров из сотрудников Ситифон, которая этим занимается. Отмечали даже 1 сентября, Хэллуин и масленицу. Благо коллектив молодой, активный. Но с особой радостью отмечается чье-то увольнение. Ведь все знают, что независимо от того, каким будет следующее место работы, коллега уходит в лучшую жизнь и все искренне за него радуются.