Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Чудесная работа плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый всем день или вечер. Вы знаете кому не повезло, тот будет на негативе отзываться, кто выбился в начальство и наманикюренным пальчиком тычет тебе: "ты не выполнил план!" - тот несомненно скажет , что всё хорошо. Я из первых. В начальство не вышла, хотя предлагали должность , но я абсолютно адекватно оценив свои знания и силы, отказалась. А то, что с утра в ушах слово планы, планы, планы... И люди плачут от усталости - правда. Банк запустил ису (интеллектуальную систему управления), которая не позволит тебе ни минуты халтурить. В туалет (простите за пикантность) лишний раз не сходишь, а пообедать надо заслужить. Если планы не выполнил, что сел обедать??? С другой стороны в любой торговле есть планы, а банк это тоже торговля, продажа страховок (которые не охраняют), карт и кредитов. Просто как на базаре. Стыдно перед клиентами уже, как поберушки за руки клиента хватаем, ну купите smile:o .

Действительно очень тяжело. Я больше 10 лет и в общем любила работу, но несправедливость не выношу. Когда нужно и клиенту помочь и уложиться во время такта (как забег на время, несёшься к финишу быстрее, какая уж тут помощь клиенту), а ещё плюс тестирование пройти до положенного срока и отчёт в оаде делать между клиентами ,а ещё ису (смотри выше) выставила ошибки и нужно отписаться, ну то есть сочинение придумать, почему ты дебил такой обслуживал клиента 5 минут, а тебе по регламенту 3 минуты положено. А ещё очередь соблюдать, а филиал на красной линии, т.е. Поток большой, а ещё сиэсай не забыть клиенту проговорить, а ещё снилс спросить и к менеджерам перенаправить. Но при этом ещё сдачу с квитанции правильно дать,а то вечером вкладывать будешь. А так ничего особенного. Работа как работа.
АСЯ77бывший сотрудник
14.06.2018 12:29
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
18.06.2018 11:22
Добрый день!

Спасибо за обращение. Прошу вас ответить на личное сообщение, чтобы мы могли связаться с вами.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.