Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в АДУ: ну а где щас легко?.. Спускайся отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
1 - Трудоустройство.
Долго, нудно, муторно, бестолково гоняют то туда то сюда, что поначалу навивает на мысль = раз так гоняют, то организация реально крутая. Мдааа...

2 - Бесконечные тестирования, опросники и проверки.
Вы готовы пахать как раб, лишь бы платили? Ахаха, вот тут первый облом, не думайте, что устроитесь и будете ПРОСТО делать свою работу, не получится, вы должны показывать себя как вундеркинд в тестах и проверках, тестов очень много и они на время и они очень хитро замудренно придуманы. Ах да, помните фразу "домашнее задание"? Так вот, приходя домой будете его делать, тк на работе вам будет некогда.

3 - Колоссальный объем информации, который вам потребуется выучить.
80% из этой информации полная хрень и не пригодится вам на рабочем месте и даже для "самообразования" негодна, 99% этой информации, если уволитесь, вам не пригодиться уже нигде, так что готовьтесь вливать шприцом нечистоты в свой мозг, а если решили проскочить это, то тесты вас быстро раскроют. А еще в этом хаосе постоянно че-то меняется, так что высокий темп зубрежки не снизится в будущем.

4 - Отвратительное отношение к сотруднику.
Тут это принято, о дааа, а вы как хотели в аду? С самого трудоустройства вас будут поучать и тыкать и отчитывать за пустяки, вы не привыкли к такому? привыкайте! Пройдясь по банку внимательно присмотритесь к работникам, тут работают мыши с мышиными повадками, это деградация, вы тоже будете таким, система вас сломает, уж поверьте.

5 - Еще о деградации.
Вы знаете, что такое скрипты и определенная последовательность слов в предложении? Так вот именно в банке это будет везде, вы офигеете, если б вас можно было заменить на робота они бы это сделали, но к сожалению наука не тянет пока еще. Но зато наука тестирования и психологии продвинулись далеко, поэтому из вас сделают максимально приближенный предмет в виде робота, вам промоют мозг, сделают эдакого болванчика, вы будете говорить ровно то, что нужно и никаких вариантов, оочень много чего в банке сделано, чтоб контролировать своих роботов, сканировать их.

6 - Слежка и проверки, программы, которые посекундно считают время нахождения сотрудника на рабочем месте, камеры через каждые 3 метра, камеры в толчке, даже и не думайте в банке выйти из шкуры робота, моментом пожалеете. Нормально, когда вас потребуют рассказать о вашем коллеге что и когда он делал, тут такое часто, вообще крысятничество в банке особо специфично развито, тут много хитроумных схем ведущих к адскому пламени. Например за ваш мелкий косяк накажут вашего руководителя и потом готовьтесь к тирании вас на рабочем месте. Ваш руководитель не в настроении и вас недолюбливает? Ну вам пипец, даже если вы гений с терабайтным жестким диском в голове, готовьтесь терпеть издевательства эпического масштаба.

7 - Банк изначально готов к текучке, уволитесь во время обучения?... пффф... ок получите копейки.

8- Банк экономит на вас, это не сразу понимаешь но дмс, питание, доставка, и прочие блага это не к банку, опять же уловки в виде дорогущей столовки (если она вообще есть) и жестокого обращения с опоздунами заставят вас тратить на проезд больше, вы не забыли про одежду по правилам и внешний вид? Ну а смысл давать работникам какие то блага, если текучка?

9- Пофигизм руководства, высокая текучка кадров ведет к тому, что руководители и мультипликаторы Сбербанка относятся пофигистично в плане обучения к каждому, никто ничего объяснять вам не будет, вы от рождения рабом с молоком матери должны все это знать, а ваш руководитель будет от вас все требовать, нанося вам психоэмоциональные травмы и прикрываясь словом "дисциплина".

10 - Банк лжет вам о вашем здоровье.
Спортзал на территории банка? Забудьте, у вас не будет времени. Красивый дворик с беговыми дорожками? Это не для вас. Комната психорелаксации? ок)) - зайдите туда и посидите там в рабочее время, посмотрите че будет.
Забудьте о здоровье, сидячая работа, от монитора будут плавиться глаза и нервы, везде нервы).

11 - Банк очень хитро придумывает свои адские планы и нормы работ, короче работы всегда много, а зарплата всегда рискует уменьшиться из за малейшего косяка. Ну да, ну да, вы скажете: а где щас не так? О, нееееет, го в банк и прочувствуйте это.

12- Карьервого роста нет, то есть если вы пришли рабом на галеру №1, то вы можете перейти на галеру №2 или №3, везде куча новой информации, тяжелое обучение и в принципе одно и то же. Вы можете даже стать старшим рабом, где накинут пару копеек, но +100500 нагрузки. Изначально вы должны быть специалистом в своей области и идти на четкое подогретое место в банк, чтобы не лохануться, это единственный смысл сюда спускаться.

13 - Не ведитесь на обертку ада, молодые девицы в красивых юбках, кроткие менегеры в рубашках, крутые тачки у банка, чистота и блеск, все это для клиентов, не для вас, вы сотрудник банка, вы раб.
dimonpavlow777бывший сотрудник
20.07.2018 12:59
Администратор:
Отмодерировано.
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
DKV0511
20.07.2018 14:28
А мне понравилось:) забавно все написано, только вам не весело нифига было... smile:o поздравляю с выходом из рабства smile;) smile;) smile;)
Dobrchel
20.07.2018 17:04
Написано забавно, емко и по сути правильно. Я - из прошлого Сбера, догрефовского, эпохи Казьмина. Было разное, но это был Банк. А теперь филиал Макдональдса, судя по всему. Поэтому совсем не смешно.
vindigo
22.07.2018 19:33
Короче за 10 лет ничего не изменилось. Может Греф и хотел что-то лучшее своими реформами, но исполнение по-русски все испортило.
geokis
23.07.2018 12:11
Цитата
Может Греф и хотел...


что он хотел, то он и сделал

Изменено: geokis - 23.07.2018 12:11
kosgogolev
24.07.2018 03:02
Вот уже пятый год работаю в Банке и поражаюсь -- откуда столько желчи и злобы? Не нравится -- иди на улицу, поищи другое место, но что-то желающих мало, а из тех, кто уходил -- многие ещё и обратно вернулись ибо:
- платят вовремя
- платят не ниже рынка
- платят прозрачно, а не 83/17 премия/оклад, как мне когда-то предлагали в одном из банков тогдашнего ТОП-10.

И отдельно вздохам о Сбере времён Казьмина -- да, тогда это был "элитарный клуб", куда попадали только по протекции и родственным связям, но к счастью сейчас любой нормальный спец "с улицы" легко попадёт на работу в Банк, не имея тётушек и пап в этой структуре.

Изменено: kosgogolev - 24.07.2018 03:02
ckc41
24.07.2018 11:32
kosgogolev, хвалебный отзыв идет в премию?)
mr.sidorov
24.07.2018 13:06
Раньше работа в СБ была престижна и давала уверенность в завтрашнем дне. Сейчас это лаборатория по отработке технологий максимальной эксплуатации сотрудника и полного ежесекундного контроля над ним. Плюсом ко всему сотрудники погружены в атмосферу постоянного стресса по разным причинам. Руководителям прививается жесткость и проявления несправедливости в обращении с подчиненными т.к. без максимальной эксплуатации они не смогут двигаться по карьерной лестнице. Отсутствие эмпатии необходимо руководителю, иначе через некоторое время он будет спорить с вышестоящими. Эмпатия только мешает эксплуатации, требуется не замечать человеческих проблем людей. Люди-машины для выполнения плана и соответственно зарабатывания прибыли. Руководитель должен уметь хитрить т.к. иначе невыполнимые задачи, которые ставятся постоянно, не выполнишь. Руководитель и сотрудник по сути в одинаковых условиях. Вышестоящий начальник ставит руководителю невыполнимую задачу. Руководитель знает, что предельно эксплуатируя сотрудников он выполнит часть плана. Остальную часть он выполняет с помощью хитрости, например фрода. Необходимость эксплуатации сотрудника на пределе, формирует в руководителе холодность к любым человеческим проблемам сотрудников, заглушают в нем эмпатию, для него сотрудники машины приносящие продажи, или др. Сами сотрудники, понимая отношение к себе, либо не принимают этого и уходят из СБ, или становятся подобными своему руководителю. Получая задачу они понимают сколько они могут сделать честно и сколько они должны сделать хитря с клиентами. Клиенты для них становятся объектом из который нужно максимально эксплуатировать и получить нужный результат. Хитрость же сотрудников руководитель поощряет т.к. тоже не видит как без этого выполнить планы. Соответственно сотрудники тоже теряют эмпатию и им неинтересно, что проданные продукты не нужны клиентам. После продажи сотрудник уже не будет улыбаться, только во время нее. Дополнительно, чтобы избежать сокращения нужно сбиваться в группы, слабых и неугодных сократят. И крах если твоя группа окажется слабее противостоящей. При сокращении проигравших жесткость проявляется во всей красе, когда того кого победили еще немного помучают при увольнении. Соответственно именно такие черты нужны руководителям и сотрудникам, чтобы выживать в СБ и даже двигаться наверх. Вот такой фильтр уже действует несколько лет и соответственно такие сотрудники успели из сотрудников уже подняться в ЦА. Жаль, что все так произошло.
P.S. Это мое личное мнение
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.