Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Стратегия 2020: к чему мы идём... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
август 2018 года

Стратегия 2020 - к чему мы идем?

Доброго дня, дорогие руководители самого крупного банка страны! Долгое время я носил в своей голове мысли, как описать этот трагический сериал, который происходит в нашей работе.

ЦА 2018 г.
Стратегия 2020:
- Лучший клиентский опыт и экосистема
- Технологическое лидерство
- Люди нового качества в эффективных командах

Новосибирск. 2018 г.
Безусловно, до каждого сотрудника руководители должны донести новую стратегию! Безусловно, в той интерпретации, которая выгодна руководству для выполнения КПЭ!

Итак, поехали!
Клиентский опыт: каждый клиент, независимо от возраста, пола и финансовых возможностей мечтает купить наши коробки - одновременно защиту карт, дома и близких! Для этого ему нужно дать кредит и кредитную карту, конечно все финансово очень защищенное! И если количество клиентов по талонам не равно количеству заявок, а в СРМ есть статусы кроме Продажа, руководитель должен провести по отношению к МП наставническую сессию с пристрастием, т.к. верное применение технологии и поворот монитора просто обязаны дать в результате продажу!

Дорогие наши создатели ИСУ!
Вероятно, когда эту систему придумывали, идея казалась гениальной. На практике, машина показывает, что у нас в сети работает 80-90% сотрудников с отклонениями! Это нормально, вы считаете? А если совсем проникнуться, возьмите в руки справочники ИСУ, начиная с самых первых табличек, и последние презентации. Сколько отклонений новых придумали? А сколько старых уже убрали, исключили из расчета? А теперь угадайте - сколько сотрудников пострадали в итоге этих "игрулек" с ИСУ? Сколько подписано матриц, вынесено дисциплинарных взысканий, ротировано и уволено... Да кто дал вам право так распоряжаться человеческим здоровьем, уверенностью, стабильностью? Из ранее результативных руководителей легким движением ИСУ "карета превращается в тыкву"! Люди остаются без работы, вышвырнуты на обочину Сбербанка... А потом ИСУ вдруг исключает данное отклонение из расчета и придумывает новое!

Вы пишете новые отклонения - нас научат их обходить. Переработка - распечатай заранее и поработай на бумаге. Конвертация низкая - стой у номеркового аппарата и определяй потребность, прежде чем выдать талон. Время такта - это вообще дурь полная! Придите и посмотрите на реальных клиентов с несколькими операциями! Они существуют.

Мы плавно перешли на людей нового качества в эффективных командах.
С уровня ГОСБа нам каждый день прилетает посыл - всех старых (читай, опытных и имеющих не всегда угодное мнение) уберем, а новых поставим. Речь о руководителях ВСП и их заместителях. Неужели качество управления с уровня ТБ и ГОСБа измеряется скоростью смены руководителей офисов? Вы загрузите статистику по НСО - срок работы в должности действующих руководителей, перемещения между ВСП. А опытная гвардия, которая ранее всегда показывала стабильно высокие результаты и являлась гордостью Сбера, теперь возглавляет офисы других банков нашего города. Следующий вопрос - насколько комфортно работать нашим сотрудникам фронта, когда в течение года может поменяться несколько РВСП или замов? Какие будут результаты работы и отношение к клиентам? Мы говорим о какой-то ценности людей в нашей команде, а по факту отношение руководства к сотрудникам как к расходному материалу, нас в любой момент могут вышвырнуть как нашкодившего щенка на улицу, и даже не подумать о наших семьях.

Кстати, текучку мы тоже научились маскировать. Увольнение через временные ставки, типа закончился трудовой договор - и все в шоколаде. Даже схемы придуманы, как вызвать из декрета на 1 день! В этом году в канале ВСП в НГОСБ и ТБ произошла полная смена руководителей, и новые лица с большой трибуны говорят о доверии, убеждают показывать нашим сотрудникам восхищение и восторг от работы в крупнейшем банке страны. При этом, как только занавес опускается и спектакль окончен - всплывают новые правила работы, при которых имеют место быть ежедневные унижения, отчеты, выгрузки СРМ, ручной контроль конвертации клиентопотока, обзвон смарт-боксов, обзвон клиентов по выгрузке из ЕКП, у которых заканчивается срок кредита, приглашение клиентов по заявкам из СБОЛ на ПК и КК. Каждый день нам напоминают, что у нового куратора в приоритете страховые продукты, и если в офисе мало продаж ДСЖ (типа Д - добровольное), и коробок разных видов, к вам приедут люди в костюмах и покажут вам ваше место во всей экосистеме Сбербанка. Еще к нам могут приехать люди в белых перчатках и проверить пыль на банкоматах или мониторах.

Зачем весь этот рассказ? Это голос не одного сотрудника. Это голос многих руководителей Новосибирска. Конечно, сейчас начнутся поиски и расследования автора, кустовые собрания с угрозами расправы, анализ подозрительных лиц. Я понимаю, что ничего не изменится. Просто молчать больше нет сил. Оставшийся в живых старый состав руководителей общается очень тесно, проблемы везде одинаковые, степень давления внутри кустов только несколько отличается. Уже есть большая подборка аудиозаписей, даже с голосами уже перемещенных руководителей ГОСБа, и действующих, конечно. Накоплено на протяжении лет трех, наверное, гуляет по сети, в надежде перемен.

Становится стыдно. Стыдно за банк. Ремонт сделали, мебель обновили - а общаться так и научились. Ценить людей не научились. Поэтому, многие и уходят. И еще уйдут. От этого грустно... А я с легкостью прощаюсь, будьте здоровы!
GOSB8047 SIB • сотрудник
09.08.2018 09:46
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за открытость. Обратная связь является неотъемлемой частью нашего развития и самосовершенствования.

Факты, изложенные в вашем обращении, подробно изучены и проанализированы. По результатам приняты соответствующие решения. У банка есть существенный потенциал, для дальнейшего развития.

Банк стремимся быть привлекательными, как работодатель для разных поколений с разными потребностями, обеспечивать комфортные условия труда. Банк уделяет большое внимание профессиональному и личностному росту сотрудников.

Хочу еще раз поблагодарить вас за обращение и пожелать удачи в дальнейшем развитии карьеры.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
23 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
prima258
09.08.2018 11:21
Отзыв месяца !
fatalistka
09.08.2018 16:56
Отзыв месяца! Сколько лет уже пишут об этом - ничего не меняется. "Может, что-то в консерватории поменять"

Изменено: fatalistka - 09.08.2018 17:11
ArtemDF
09.08.2018 17:28
Соглашусь , пишут много , но наш "олимп" может только лямку затянуть . И на рассширеном совещании спросить " что правда так плохо ?! " . Плохо , нет ни какого уважения к сотрудникам , вышестоящее руководство может прилюдно унизить сотрудника, и это руководство ?!
bedniy klient
09.08.2018 21:24
Автору, прочитал, отличный стиль изложения, молодец, скопировал и переслал всему высшему руководству Сбербанка. Картина конечно грустная, но что посеяли. К сожалению, изменний ждать не стоит , это игра больших руководителей под названием " мы учим слона танцевать " хотя слон эпилептик и бьется в конвульсиях, но под любые конвульсии можно придумать танец и дать ему красивое название .
Vovan100
10.08.2018 07:34
Голосую за отзыв месяца!
diplomat1965
10.08.2018 09:38
Уважаемая администрация banki.ru,
Предлагаю для отзывов по Сбербанку ввести отдельную номинацию: "отзыв месяца о Сбербанке" - вне номинации на отзыв месяца в общем зачете.
Я устал читать отзывы сотрудников Сбербанка (бывших и действующих) на сбербанковском птичьем языке аббревиатур.
Опять все эти ГОСБы, НГОСБы, ВСП, РВСП, СБОЛ, ЕКП, ДСЖ - да что ж такое-то? smile:o Ну почему ж в отзывах про другие банки - нет всего этого словесного мусора? Сотрудники других банков как-то умеют обходиться без него.
Какой тут отзыв месяца? Позор - так выражать свои мысли.

Изменено: diplomat1965 - 10.08.2018 12:03
Сбербанк России
Представитель банка
10.08.2018 12:58
Добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Stasya84
11.08.2018 15:46
Действительно отзыв месяца. 👋
Lexgirl
13.08.2018 07:47
Прямо как есть! Подпишусь под каждым словом!
fatalistka
13.08.2018 20:36
ГОСБы, НГОСБы, ВСП, РВСП, СБОЛ, ЕКП, ДСЖ - сберовцы, да, нам бы список - словарь сокращений где-нибудь закрепить )) smile:) smile:) smile:) smile:D smile:D smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.