Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Лишь упав в яму ты понимаешь насколько она глубока... плохо (−1)
Дорогие мои, друзья, банкиры, ребята. Не ленитесь прочитать до конца!!! Расскажу вам свою историю о личном опыте работы в Сбербанке России. Еще 5 минут назад я считал себя перспективным сотрудником данного банка, метил на руководящую должность, в глазах горел интузиазм и безудержное желание быть лучшим, но все желания разбились в один миг...

Расскажу немного о себе: я являюсь студентом одного из лучших экономических университетов ЮФО, окончил без единой четверки факультет экономики и финансов (специальность банковское дело ), являюсь автором более 50 научных публикаций и просто совестливый человек. Устроился я в Сбербанк на должность консультанта, первое впечатление было великолепным. (так как я безумно люблю помогать людям) Руководитель милая молодая девушка, коллектив очень приятный и дружелюбный, обещания о скором повышении на должность менеджера (якобы такие харизматичные парни как ты да ещё с такой целеустремлённостью долго не засиживаются), глаза горели синим пламенем от желания работать день напролёт. Приезжал за 30 минут до работы, отменил все свои планы на лето, проходил обучение взахлёб, но почему то смущало мнение коллектива о данной вакансии, даже остальные консультанты говорили беги, пока не поздно, руководитель тебя обманывает. Хм... я призадумался и принял это не всерьёз, так как ещё не оформился официально. Обучение рассчитано на 5 дней, после официального трудоустройства ты получаешь свои деньги за прохождение ученических дней, не устраиваешься - не получаешь. За привлеченного сотрудника руководитель получает деньги (ну это так к сведению) на этапе обучения, на этапе официального оформления и после прохождения 3 мес периода.

С каждым днём работа мне нравилась все больше и больше. Сегодня был 5-фу заключительный день моей практики, я прошёл идеально обучение, был готов делать реальную норму уп, но тут проявилась истинная сущность данной организации и конкретно руководителя. Кто не знает работа консультанта заключается в помощи клиенту с выполнением операций в банке, перед тобой стоит план, который ты должен выполнить. Выполнение плана зависит от того, насколько ты сгнил, твоя цель подключить как можно больше услуг населению (мобильный банк полный пакет, автоплатежи, онлайн банк). С целью выполнения плана консультантов, женщины оплачивающие коммунальные услуги и другие платежи, сидящие у компьютеров, перенаправляли к нам стариков для оплаты им капремонта через карту, под предлогом сбоя в базе. Сначала я сам работая думал это правда, но не товарищи!!!! Вы понимаете это настолько сгнившая до самых корней организация, они обманывают граждан с целью выполнения, поставленного перед ними плана. Человек приходит оформить карту (просто открыть карту), они подключают ему автоплатеж сотовой связи и мобильный банк полный пакет, вопрос ???? Вот зачем старику каждый месяц платить 60 рублей + постоянное списание денег с карты на оплату сотовой связи, зачем? Я смотрел на все это и понимал, ведь работники не виноваты, они тоже матери у них тоже дети, перед ними стоит этот план и их судьба на кону, то есть не обманешь пожилую бабушку, подведёшь свою семью!!! Это нормально? И этот банк кричит в своих рекламах что ему более 150 лет и что он является государственным?! Перестаньте дурить людей, Сбербанк является частным банком, также как и ЦБ РФ, помимо этого реальный возраст Сбербанка около 30 лет, дурят людей, ведь большинство людей пользуются лишь на основании того, что он государственный + попривязали зарплату и пенсии людей к этому сгнившему банку.

Идём дальше... Я понимал что передо мной стоит план и я зная себя понимал и был уверен, что спокойно его выполню, но я не хотел делать это как все. Я работал с клиентом, рассказывал об удобствах услуги, рассказывал о ее стоимости и подключал ее только при желании и согласии клиента (за 30 минут я выполнил 0,5 уп, суточная норма на одного консультанта - 2,3 уп, но так как я был стажером, я работал под табельным номером официального трудоустроенного консультанта, также помимо меня была ещё ода девочка на обучении, общий суточный план на троих стоил 5 уп). В 13:00 был сдан отчёт в котором было прописано, что за 3 часа было сделано лишь 0,8 уп, из которых 0,5 только мои), тишина руководитель ничего не сказал, я подумал нормально ведь она мне вчера говорила, что она лояльно относится к тому что по-началу мы не будем выполнять уп, т.к. мы ещё только учимся, тогда вопрос откуда цифра 5 уп!? И так к сведению сколько мы работаем, столько она и получает.

В 1:20 подходит ко мне клиент и просит мне помочь ему оплатить налоги, я естественно помогаю и рассказываю о возможности подключения автоплатежа, в это время консультант спрашивает клиента о его номере телефона и узнает что у клиента не подключён автоплатеж сотовой связи, я рассказал клиенту об этой услуге, на что мне клиент дал отказ на ее подключение в это же время мне высказывает консультант зачем я у него спрашиваю нужно быстро и незаметно подключать, на что я отказался и сказал, что не буду этого делать, так как клиент не нуждается в данной услуге на что, она пошла руководителю и сказала что при предложении клиенту услуги я называю услугу своим именем и тем самым отпугивают клиента, что нужно не автоплатеж сотовой связи называть, а типо у нас действует очень интересное бесплатное предложение, хотя в обученающем курсе Сбербанка сказано обратное, что нужном клиенту говорить о названии предоставляемой услуги и объяснять как ей пользоваться. Вызывает меня руководитель к себе и говорит, что якобы она по камерам посмотрела как я общаюсь с клиентами, на что я ответил не надо мне врать у вас не работают камеры в зоне 24/7 и тем более не оборудованы звуком, на что она начала улыбаться и стала себя неловко чувствовать, я ей сказал, что я не намерен клиентов обманывать, передо мной стоит план и я выполняю условия плана и пройденного мной обучения, на что она сказала так не надо, я ей просто и сказал тогда до свидания, развернулся и ушёл.

Выводы из всей этой истории, пусть я и потерял время, бензин и часть своих планов за эту неделю в Сбербанке, но любой опыт это опыт. Для себя я понял лишь одной, никогда люди никогда не идёте туда не работать и не обращайтесь за услугами в данную контору. Перед всеми работниками данной организации стоит план, они будут его достигать любой ценной, обманывая вас, задуривая, отвлекая и так далее, так как и им нужно прокормить свою семью, руководитель заинтересован лишь в выполнении уп, ему без разницы как ты это делаешь, обманываешь ли ты им честным способом (хотя я бы перевыполнял бы план и честным способом, так как уже довольно-таки неплохое количество людей полюбили меня за период моей стажировки и обращались ко мне за помощью и она даже не понимает что потеряла, ну да ладно). Если вы совестливый человек и понимаете, что нельзя обманывать пенсионеров, разводить их на услуги и подставлять, то я вам не советую идти в данную организацию и не верить ни в какие перспективы, там нет перспектив, там решают только связи. Когда мой руководитель пишет слово кулер через «и» и при обращении к ней с помощью 3 раза, она перенаправляет на взятие талончика решить проблему к работнику банка, это все подталкивает на вопрос о ее реальной компетенции в данной сфере. У меня все, спасибо за внимание, поеду искать другую работу, которая не требует обманывать людей, которые когда то нам подарили жизнь...
Kapre_ka • несостоявшийся сотрудник
10.08.2018 14:59
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Kapre_ka
Автор отзыва
10.08.2018 15:04
Извините за большое количество орфографических ошибок (телефон автоматически исправлял окончания и изменял слова)
Dobrchel
10.08.2018 18:34
Браво! Молодец. Читаешь - и где-то в глубине копошится слабая надежда на то, что есть порядочное подрастающее поколение, и вспоминаешь про формулу "количество, переходящее в качество". Очень хотелось бы. Я отдал Сберу 12 интересных лет жизни и работы, ушел после года воцарения ГОГи и Ко, потому что стало понятно, что вползающий в души маразм начинает корежить банк, превращая в сеть быстрого питания....Сбер не был таким, Казьмин в свое время сделал из сберкассы Банк, работали профессионалы, атмосфера была другой. И с ужасом читаю, во что превратился ведущий банк страны. Удачи, Kapre_ka
ibnk
10.08.2018 18:42
2 Автор

Какой наивный милый человек.
В современном мире акул бизнеса с человеческим лицом не существует в природе.
А тут акулу выдают ещё и за слона.
Шопоголик
11.08.2018 11:17
Я такая же. Не хочу обманывать и за это постоянно отгребаю)) Желаю найти достойную работу и жить в ладу с совестью)
Andrei N.
13.08.2018 08:08
Автор, может, я буду сейчас немного груб, но при хорошем образовании, дипломом с отличием и куче научных работ, идти работать на фронт в банк - себя не уважать. Фронт банка сейчас то же, что и кассир в супермаркете. Кроме "эффективных продаж" и машинной работе на компьютере, ничему не научитесь. Даже в руководстве филиалов сейчас с трудом найдёшь управленца, одни "продавцы".. При всём желании работать в банках, если оно осталось, могу посоветовать работу в головных офисах...
prima258
13.08.2018 09:07
Мне тоже очень интересно, зачем идти в консультанты с такими амбициями? Уважаемый автор-это не Ваше место, как только счетчики затикают, Вы сразу забудете про людей, перед Вами будут только клиенты, которым НАДО ПРОДАТЬ-иначе вы сразу превратитесь в сотрудника с отклонениями smile:D
Alloha
15.08.2018 10:35
Немного наивно, но правда. Меняли мне карту наворотили мне втихомолку мобильный банк и отправляли к консультантам типа карта без них не активизируется. Представляю, что бы мне там наворотили. У папы образовался платный мобильный банк и копилка после обращения к консультанту по другому вопросу. Осадок- то остается... А метить в руководители сбербанка с такой щепитильностью не стоит. Там еще с подчиненных надо спросить и научить их... план выполнять. И в компетенции руководителей сомневаться не стоит их и нанимают для достижения результата (В Сбере цель важнее средств). Они свое место заняли, а у вас свой путь ч/з тернии к звездам.
ckc41
16.08.2018 18:20
Автор, идите в Райф! Как клиенту, там очень нравится! Всё расскажут, всё покажут! Как пример, о страховании говорят в открытую, я аж удивился) Девочка-менеджер сказала, что им запрещено "впаривать")
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.