Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

КА "Феникс" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день smile:)
Отработал я около года или даже год специалистом отдела взыскания, в целом работа мне нравилась, но до определенных моментов, еще в сентябре 2017 года работа была легче, требований меньше. Пока "феникс" не начал экономить. Начали объединять разные категории клиентов в одну, после таких манипуляций звоноки мы совершали двум разным категориям клиентов, следовательно схем стало больше, к каждому типу свой подход и соответственно выросли требования к сотруднику, при этом знать он должен больше, а зарабатывать столько же, а то и меньше в 90% случаев за счет штрафов основанных на ошибках (надо же все знать без ошибок). Но это полбеды. Далее начали экономить на закупе портфелей (это мы сразу почувствовали, потому что при звонках были одни автоответчики или те кто давно не пользуется этим номером и оператор перепродал номер телефона другому абоненту), поэтому работать стало уже практически невозможным, за 8 (а это 10 по факту без с учетом постобработки) фактических часов и среднем было по 5 успешных звонков к клиенту и примерно 700 автоответчиков и столько же тех кто трубку бросил, такие клиенты прибыли не приносят.

Оплата за один час символическая, доход идет с возвращенной суммы клиентом или 3-им лицом. Это продолжалось около 2х месяцев после чего меня "повысили" . Я стал получать чуть больше, но и требования конечно же больше стали, так же как и требования контроллеров качества которые штрафуют в виде небольшой суммы за ошибку в прослушанном звонке. Мне уже нужно было общаться по 5 схемам, для каждого типа клиентов, но потом опять объединение и мне уже нужно было работать с 7 типами клиентов где для каждого своя схема (а они не такие уж и маленькие) и все нужно знать чтобы не получить штраф. После таких манипуляций стало очень много автоответчиков и резкое падение в заработной плате, что вызвало мощное негодование, следом за этим еще последовал "удар", уменьшили % с суммы из доходов по программе "рассрочка". В итоге получилось все так, что мало того что выросли требования к знаниям и куча неконтактных клиентов на которых тяжело попасть, так еще урезать решили без того маленький %.

После такого пришла мысль написать руководителю сектора коллективное письмо, подпись поставили 95% работников в отделе позднего взыскания, описали всю ситуацию. Ждали недели 2 рассмотрения и пригласили всех на совещание. После демонстрации всех показателей у нас вовсе на 18% доход вырос, а у нас в карманах почему-то на ~ 60% уменьшилось. Слова руководителя сектора "Где же факты то?, по графикам все хорошо", рассказывал наш руководитель сектора, раздражающе перекидывая в руках возможно ключи от машины или часы. Но зато пообещал что объем работы уменьшится сокращением схем и он это сделал.

Но вот не задача, пошли новые проблемы, выяснилось что у компании стоит план чтобы средняя зарплата была 20000 тыс. руб. и они этого добились, теперь надо по 12 часов работать чтобы может быть тебе повезло заработать эту сумму без выходных и то если повезет, потому что не оклад, все зависит от того какой клиент и будет ли он оплачивать свой долг или просто соврал что оплатит.

На этом приключения оказывается только начинались, ввели тесты на знания которые в обязательном порядке надо проходить, если прошел хорошо, то все нормально, коэфициент 1.1, а если плохо, то до 0.8 коэфициент, то есть народ из-за того что плохо прошел тест просто теряет честно заработанные деньги (маленькие) не учитывая что за ошибки контроллер качества штрафует всегда. Увидели что народ стал меньше работать, (они до сих пор наверное не знают почему) потому что требования достаточно высокие, ошибиться легко, следовательно штраф приходит. Да и в целом после таких ущемлений работать не охото и куча народу потихоньку работатет в других местах, а тут либо ради льгот, либо до лучших времен. График изначально был свободный. теперь ввели обязательные работы по дежурству чтобы всегда был народ на линии, то есть почти принудительно, мотивируя тем что больше заработаете, а если не будете работать по дежурству можем и уволить. Теперь вместо желаемых часов работы надо еще работать по дежурству, а это обычно вечер, у людей время разное, у кого +4 у кого +6 с москвой, следовательно по дежурству нужно отработать до закрытия линии (с 21 до 22 например по мск), человек теперь вынужден сидеть ночью опасаясь увольнений. и за это никто не платит, просто так выгодней компании и всё, постоянно приходят обновления схем или методики в учебном портале, постоянно расширяют требования, а для каждого сотрудника новое обновление, значит будут ошибки, значит будут штрафы, да к тому же все помнить надо, а объемы растут.

За все время не упомянул факта негатывных клиентов. это даже не рассказываю, то что я описал выше, это уже "труба", негативные клиенты с которыми сталкивается любой работник каждый день в 90% случаев , на этом фоне - ничто

Отдельное внимание заслуживают методологи (те люди которые занимаются учебным порталом). Сколько бы я не писал им идеи чтобы сделать нашу работу лучше, все мимо ушей, исправляют только опечатки по запросу. С ними проблема была всегда, схемы нарисуют нечитабельными, в ширину неизвестно сколько, каждый вынужден на работе крутить схему под каждого клиента свою, то в бок, то вниз что сильно тормозит оператора при работе (как оказалось у них в офисе 4к мониторы широкие, им все нормально и удобно, только вот проблема, пользуются схемами операторы, а не те кто их делает) Обычная у них практика, схему в одном месте сделать, калькулятор в другой вкладке для программ лояльности. Пришлось для всех коллег перерисовывать схемы и всю инфу в нормальный вид под которым удобно работать без учебного портала. Но много месяцев не смог до них этого донести и так не донёс.

Расскажу как я уволился. Все начальсво любит считать количество денег которое взыскали операторы, но не сколько оператор получил, за один тип клиентов 2% от суммы взысканной за другой 20% ну и следовательно где меньше % , тем и больше можно взыскать и я посчитал что проще мне тогда работать с теми за кого больше оплатят, не потому что больше, а потому что я буду в разы меньше применять свои знания и время на разговор с клиентом, а получать ровно столко же, по регламенту запрещено было так делать, за что и был уволен, но зато показательный эксперимент удачно завершился. дело в том что когда постоянно идет разговор у оператора больше шанс ошибиться и получить штраф и порой один штраф покрывал кучу потраченного зря времени на работу с клиентами с оплатой в 2%, простыми словами, ушел в минус или в 0. Пример: взыскал 5000, получил с них 100 руб, во время долгих разговоров с разными клиентами получил штраф 150, всё, ничего не заработал, а компании принес 5000.
Александр Захаровбывший сотрудник
21.11.2018 16:12
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Астра14750
21.11.2018 18:48
Исключая последний абзац, думаю, с Захаровым согласятся почти все. Вот только... в этом самом последнем абзаце Александр проявил солидарность с теми, кого клеймит: главное - собственная выгода! Иначе, кому он оставлял невыгодных клиентов? Своим коллегам, из которых у многих проблем не меньше, чем у него. Однако, это - вопрос этики. А, что касается законности и разумности того, что происходит в КАФ... Захаров прав!!!
Александр Захаров
Автор отзыва
21.11.2018 19:14
АСТРА14750. Поверьте, я слил всего 18 человек и не за день, а за 2 недели (точно не скажу) , это никому из коллег не отразилось, да к тому же те же клиенты через 2 дня опять бы на обзвон попали если не раньше. Потеря мала на столько что ни на ком не отразится, да и к тому же я был за это наказан по всем правилам. С учетом сколько было АО, то это скорее был бы так скажем "подарочек" для бывшего коллеги (хоть с кем-то поговорить)
Астра14750
21.11.2018 19:25
"Потеря мала на столько что ни на ком не отразится", "С учетом сколько было АО, то это скорее был бы так скажем "подарочек" " Александр, что ж Вы сами не воспользовались "подарочками"? А, что касается потерь, Вы, видимо решили, что рядом с Вами работают люди, для которых, в отличие от Вас, "потеря настолько мала..."? Очень хочется верить, что Вы искренне заблуждаетесь!
Александр Захаров
Автор отзыва
21.11.2018 19:38
АСТРА14750. не воспользовался "подарочками" потому что я знал, что меня уволят за это. Я в беседе с кем работаю афишировал регулярно что с таким типом клиентов я не работаю и не собираюсь, никто не был против, да к тому же много кто любит такой тип клиентов из бывших коллег причем большинство скорее всего. звонков было немного и были они не за один день, тем клиентам перезвонили просто в течение недели. Вы слишком преувеличиваете в потерях которые составили 000000.1% для любого из операторов . Но хотя можете меня судить и делать что угодно. Я полезного сделал больше бывшим коллегам в разы чем "грешок" в виде слитых звонков. Об этом говорят мои исправления на уп многочисленные, переработка схем для более удобного использования и просто помощь с теми кто не справлялся с работой или что-то не понимал.
Астра14750
21.11.2018 21:01
Александр, судить я Вас не собираюсь. Что касается "полезного", я знаю людей, сделавших намного больше, чем Вы, включая исправления на УП. Теперь о тех, кто "ничего не понимал". Не стану напоминать, как Вы иногда поступали с новичками, были разные ситуации... А теперь о "преувеличениях о потерях, котрые составили 000000.1% для любого из операторов". Я правильно поняла, что Вы - не любой!? И ещё - "никто не был против"?!!!!
Астра14750
21.11.2018 21:31
Мне кажется, зря Вы затеяли эту полемику - теперь те, кто должен отвечать на основную (и справедливую) часть Вашего послания, могут отвлечься. Как бы невзначай)))
Александр Захаров
Автор отзыва
21.11.2018 21:42
"Вы - не любой!?" - вы уже придераетесь, это всего лишь был личный эксперимент для самого себя.
" И ещё - "никто не был против"?!!!!" - ни разу не слышал чтобы кто-то был против афишировалсь неделями. В общем очередная от вас придирка
рекомендую перечитать по новой абзац и понять что это был показательный эксперимент и уяснить то, что мысль в нем была другой абсолютно. Я накосячил, я уволен. Все справедливо. Дальше обсуждать какой я плохой и как я "подставил" коллег не имеет смысла потому что попросту я за это давно ответил)
___
Все знают за что меня уволили, с теми же людьми общаюсь и никто не сказал "какой ты плохой и так вот поступил, эх ты..."
Разговор закрыт smile:)

Изменено: Александр Захаров - 21.11.2018 21:54
28katlev1990@gmail.com
25.11.2018 21:58
Удивительно, почему вроде бы продвинутый и успешный банк так несправедлив, мелочен, жаден (и т.д.) к тем, кто берет на себя самую грязную работу и старается вернуть банку деньги нерадивых клиентов? В итоге, коллектор банка и деньги возвращает, и работает практически за хлебушек, отдавая штрафные и коэффициент за тесты.
Александр Захаров
Автор отзыва
26.11.2018 09:07
28katlev1990@gmail.com.
От всех штрафов и коэффициентов можно избавиться правильно работая, лично у меня редко наблюдались убытки из-за этого, скорее чуть больше (ну по мелочи) получал за прослушки звонков, но это того все равно не стоит, вынуждают знать все на свете, когда смотришь на свой заработок и на свои знания, делается вывод что и работать как бы не стоит. За знания платят чисто символически, но за незнание вычитают по царски, ведь тот кто хорошо работает его и не слушают почти, он и заработать на этом и не может нормально.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.