Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Навстречу переменам! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Новое руководство привнесло много положительного в Сбербанк. Расширилась линейка вкладов ("Мультивалютный", "Накопительный", "Доверительный", "Подари Жизнь"), совместная программа Сбербанка России и Благотворительного Фонда "Подари Жизнь" - Visa "Подари Жизнь", льготный "Автокредит", интернет-банк "Сбербанк Онлайн" и многое другое.

Задача банковских работников состоит в информировании клиентов о новых продуктах и их преимуществах. Но многие сопротивляются нововведениям - под разными предлогами - от дорогого интернет-банка до не приносящей пользы клиенту карты года Visa "Подари Жизнь".

Почему так происходит? Причина в нежелании (или неумении) предлагать новые продукты и услуги (хотя тоже самое можно написать и про классические лотерейные билеты). Каждый стремится не выполнить план, а найти причину, по которой план невыполним. Это недопустимо.

Надо меняться. Или находить другую работу.

Удачи!
Валютчик • сотрудник
22.05.2009 11:56
Администратор:
В Служебном рейтинге нужно оценивать свою работу, а не работу коллег.
90 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
newerland
22.05.2009 12:19
Предыдущая дискуссия себя исчерпала и Валютчик решил начать новую. Мой коммент по предыдущей теме был 79-м по счету и я считаю, что как раз сейчас его уместно продублировать :

Когда я училась в ВУЗе, то по психологии нам преподаватель рассказывал о таком простом, но очень действенном приеме : если супруги ( коллеги, подчиненные и начальник, родители и дети) не довольны друг другом, то не надо выяснять проблему , а лучше всего написать друг другу письмо, и тогда, после того как все претензии выльются на бумагу, на душе становится легче и ругаться хочется гораздо меньше и многие даже не отдают это письмо партнеру, потому что уже не злятся.
Вот мне и кажется, что Валютчик - это не живой человек, а придуманный персонаж, нарочито упрямый, тупо целеустремленный, словом именно такой, каким мы себе представляем ГОГа. И создан этот персонаж только для того, что бы негатив выливался на него, как на бумагу, а об основной проблеме Сбера уже и не вспоминается, после таких дебатов. И у японцев , говорят, есть специальные комнаты на предприятиях , где стоит боксерская груша с портретом руководителя. Не зря же ГОГ перенимал опыт у японцев.
Если сумбурно вышло, прошу меня простить, просто не сильна я в психологии, как чувствую , так и написала.

Валютчик, вы меня не убедили в реальности своего существования ! Хоть история знает не мало примеров тупого фанатизма, но вы не похожи на зомби, как бы вы не старались им себя выставить. А вот на хитрого психолога, умело уводящего тему в сторону и сводящего все на нет - очень.
avbykov
22.05.2009 12:36
Думаю, всем следящим за сберовской веткой тут, очень бы хотелось всетаки поподробнее бы узнать более конкретно именно о ваших мнениях по поводу вашей же работы. Условия труда, коллектив, руководство, заработная плата, обучение и профессиональный рост.
Может быть, какие-то наиболее сильный впечатления от чего-то вышеперечисленного или по другим моментам. Может быть даже по поводу введения конкурса (ну или переходящего звания - точно не знаю) "Лучший продажник".
Это будет несколько ближе к теме раздела чем восхлавление продуктовой линейки.
Grinder
22.05.2009 12:43
Валютчик, найдите сами себе другую работу.

Я видел собственными глазами, как существа, подобные Вам, разваливали целые управления и департаменты банков своими непродуманными и безответственными решениями. Вас держат там только за собачью преданность Хозяину. При любом удобном случае Вас сольют, сделав "крайним".

Хотите перемен в людях? Начните с себя.
Валютчик
Автор отзыва
22.05.2009 12:43
Отлично - я напишу Вам ответ на Ваши вопросы.
Условия труда - есть компьютер, стол, письменные принадлежности. Полностью укомплектованное рабочее место.
Коллектив - твердая "четверка". Бывает взаимное недовольство, но в основном мы - Команда.
Заработная плата - у меня есть дополнительный источник дохода, который приносит мне больше, чем платят на основной работе. Я не жалуюсь.
Обучение и профессиональный рост - Сертификаты и учеба по продажам регулярно.
"Лучший продажник" - да!!! Постоянно занимаю первые места в рейтинге самых результативных сотрудников.

Надеюсь, Вы удовлетворены моими ответами. Удачи!
Xa3ard
22.05.2009 13:01
Коллеги да что ж вы так накидываетесь на человека!? У каждого свой путь в жизни и своё построение карьеры. Не у всех есть возможность ждать пока дядя (папа/мама/и т.д.) найдут тебе теплое место, на котором будешь сидеть спокойно до пенсии и хорошо получать.

Валютчик на мой взгляд ведет очень правильную политику с точки зрения нахождения в тренде. Плыть против течения очень сложно и далеко не уплывешь, просто отдаться во власть течения - прибьет к берегу, тут же налицо активные усилия по плаванию внутри потока.

Если не считать слишком частых визитов на форум с сабжами в стиле "Доброе утро, Сбербанк", то я полностью поддерживаю Валютчика в его стремлении заработать (заслужить) себе более выгодные условия работы (з/пл, должность).

У тех, кому семью кормить надо, нет времени на революции и сопротивление. Работодатель в любом случае будет прав (а не прав так тупо сильнее) и нет смысла идти против общей концепции развития.

В конце концов на работу ходим не удовольствие получать, а деньги зарабатывать.
avbykov
22.05.2009 13:07
Валютчик

Да, спасибо.
avbykov
22.05.2009 16:11
Не хотел писать, поскольку нехорошо показывать пальцем и переводить стрелки, но все же напишу.
Так уж получилось, что в банковском деле мне интересна не только моя профессиональная область, но и смежные направления. В том числе очень привлекает внимание так называемое "качество обслуживания" и "уровень сервиса" в разных банках. Сразу же оговорюсь: в этом отношении мое мнение крайне субъективно. В основном это связано с тем, что имеются некие знания в этой области, возможность проконсультироваться у коллег из разных банков и понимание того, что мои финансовые интересы являются только моими интересами. У банка же (у любого банка) интересы свои. Именно поэтому при обращении по какому-то вопросу я понимаю, что необходимо получить исчерпывающую информацию о том, что и как я собираюсь на самом деле осуществить. Именно поэтому я вскользь уделяю внимание всяким рекламным буклетам, вообще рекламе, а также словам консультантов. Нет, я все это изучаю, слушаю и запоминаю, но потом ищу первоисточники: тарифы, правила и т.п.
Многим нашим гражданам отчего то кажется, что белозубо улыбающийся сотрудник банка прямо так и горит желание подобрать продукт максимально выгодный клиенту. Это в корне неверно. Задача у консультанта или у продажника совершенно другая. Тут я думаю мой уважаемые оппонент меня поддержит. Задача их - продать мне максимальное колличество услуг. Возможно (но вовсе не обязательно) эти услуги клиенту действительно необходимы. И сам продажник, и те, кто занимается разработкой продуктов и услуг, стараются осуществить их продажу как можно выгоднее для банка. И если вам на прямой вопрос: "а какая карточка обойдется дешевле?" почти всегда честно приведут сравнение комиссий за годовое обслуживание, то о том, что по этой карте очень маленький лимит снятия наличных и чтобы снять сверх него придется платить комиссию - вам расскажут в очень редких случаях или в ответ на уж очень дотошные расспросы. Это теоретический пример: никакого конкретного банка, сотрудника банка или услуги под собой не подразумевает - просто для объяснения сути. Не говорю уже о том, что человек с грамотно подвешенным языком без особых проблем, совершенно не искажая информация, а просто грамотно расставляя акценты, в большинстве случаев сможет из нескольких схожих услуг продать, ту которую банку сейчас по какой то причине (для случая со Сбером см. "Бизнес-план") выгодно продать.
Тоесть, только ориентируясь в услугах и тарифах, понимая что это такое вообще и зачем оно нужно (см. "Кредитная карта БРС"), можно обслужиться в банке, сместив финансовый интерес в свою сторону. Банк продаст услугу, получит комиссии, увеличит прибыль. Клиент - будет иметь оптимальный с позиции удобства и затрат продукт.
Только так! Иные способы оптимального обслуживания - они у нас не популярны. На западе (особенно в штатах) до кризиса были весьма распространены - это я о личных финансовых консультантах, брокерах и т.д.
Именно все вот это вот – суть эффективных продаж (с позиции банка) и высокого уровня сервиса (с позиции клиента).
Теперь, мои извинения за столь длинное вступление, и собственно суть того, что я хотел сказать.
У нас, да и во многих других странах мира, работает всем известный Сити-Банк. Модель обслуживания и осуществления продаж – мое почтение! Некоторым, особо ратующим за идею, поди и ночами снится. Тут тебе все! И по нескольку стоек в каждом крупном ТЦ, и выезд к клиенту на дом/в офис, и круглосуточная поддержка, и отзывы на портале Банки.ру, и массовые обзвоны клиентов по поводу и без, и продажи всего чего попало в нагрузку к плевой услуге, и толпы эффективных продажников! Просто не продохнуть! Клиент окружен такой заботой, что кажется весь Ситигрупп только им одним и занимается! Идеал, да?
А теперь лезем в колонку народного рейтинга. Так… где тут у нас Сити… Ага, самый «зелененький» у нас Авангард, так – смотрим дальше… Ну где же он!!! Так, вот позиция №100 – Сбербанк РФ… Вот! Нашел! №103!!! Самый низ! Сити! Но этого же просто не может быть! Как так? Ведь там так любят клиентов, так здорово продают! [Занавес].

Уважаемый оппонент! Прибыль банка – это не мегатонные продажи. Прибыль банка – это его клиенты. Нет клиентов – нет прибыли. Это прописные истины.
Вы неправы относительно большинства ваших оппонентов здесь (которые из числа ваших бывших или действующих коллег). Уверен, большинство из них любят Сбербанк! Хотят/хотели бы там работать! Работать на полную, со всей отдачей! Они тоже понимают, что нужно менять очень многое! Но так же они знают, что многое в нем – хорошее! Есть что развивать, есть над чем работать. Есть способы сделать так, что у банка будет замечательная репутация у клиентов и красивая цифра в финансовой отчетности. Но вот совместить флагманскую концепцию агрессивных продаж с прибылью в банковской сфере удается далеко не всегда. Даже если и бывают годы успешного интенсивного роста и развития, рано или поздно возникает ситуация, когда модель проверяется на крепость (см. сентябрь 2009 - н.в.). В приведенном для примера банке далеко не все сейчас хорошо. Про то, как видят клиента - граждане РФ услуги Сити и их качество обслуживания – можете почитать в отзывах НР. А ведь их тоже хотели полностью удовлетворить!
Небезынтересно будет прочитать и про сотрудников продажного фронта Сити (которые кстати и не Сити вовсе smile;) ). Про это можете прочитать в СР.
Может быть оно конечно только у нас в стране с ними так, но мы то здесь и живем, здесь и работаем!
Вы работать и обслуживаться хотите также? [вопрос – риторический!!!]
Ну а я отвечу. С позиции уже клиента. Такой банк, каким он может стать – мне не нужен. Не стоит путать эмоции и восторги от новизны и надежность в долгосрочной перспективе. Я это прекрасно осознаю, понимаю -чем станет Сбер идя по выбранному сейчас руководством пути. Многие, думаю, тоже.
Сейчас – я за Сбер, как надежный, солидный и высокопрофессиональный банк. И я без страха и проблем могу поддерживать с ним финансовые отношения. Если же все будет идти в известном направлении – мне не нужно непонятно что в качестве при агрессивных продажах и навязчивом сервисе.

Спасибо за внимание. Удачных выходных!
nln
22.05.2009 17:16
Валютчик, а Вам не кажется, что такие, как Вы, приносят банку больше пользы, чем вреда?
Scad
22.05.2009 17:38
Валютчик, ЭТО ваш департамент сочинял?!

Доброе утро, Сбербанк!
Доброе утро, команда!

Вы получаете то, на чем концентрируетесь. Если вы ищете положительные вещи, вы их и получаете. Это основной закон природы.

Вот что, например, дала концентрация на положительных вещах, одной из команд ПСС. В дни привычных трудных зачислений пенсии на счета клиентов, сохранить позитивный настрой клиентов в течение нескольких часов при отключенной программе в ВСП № 1655 Стромынского ОСБ г. Москвы помогли сотрудники второй линии, работавшие в зале и раздававшие клиентам вкусные конфеты. Это позволило всем сохранить хорошее настроение при внештатной ситуации.

Искренне ваш,
"Доброе утро, Сбербанк"!


nln
22.05.2009 17:42
"и раздававшие клиентам вкусные конфеты".

Интересно было бы узнать, "за чей счёт банкет", т.е. не покупали ли сотрудники конфеты за свой счёт...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.