Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Пустословный банк! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в ББ 2 года, а ни продвижения по службе, ни повышения з/п так и не дождалась. Да и такой кадровой политики, как в этом банке я еще конечно не встречала. Проще довести сотрудника до истерики, до увольнения, чем просто пойти ему навстречу и помочь. В нашем филиале за 4 месяца уволилось по собственному желанию 14 человек. smile:o Разве это банковская стратегия?

А выезды на з/п проекты? smile:evil: Где это видано, чтобы специалисты кредитного отдела, бухгалтерии ездили в какой-нибудь приют выдавать карты! Бредятина полная!.. Даже в СБЕРе нет такого безобразия. smile:wall: А если не дай ты Боже - начальству намекнешь, что что-то не входит в должностные обязанности. smile:fool: Это все! Можно собирать шмотки! Ужас!

От админа: А можно конкретнее, что Вас не устраивает, кроме з/п проектов?..

kas82: Это понятно, что банк в настоящее время направляет усилия на "зарплатников" - для этого надо содержать подобающий штат в отделе, а не двоих сотрудников - студенток, которые постоянно уходят сдавать зачеты и "хвосты" подтягивать. А остальные сотрудники из РАЗНЫХ отделов (остались только уборщицы), не зная всех тонкостей ОПЕРУ, сидят перед политиками с толстыми брюхами и выслушивают их нотации о том, что ИСББ не работает; 7 руб. списывают, от которых они "обнищали"; что банкоматы всегда не работают (потому что они самые дешевые). И еще много чего... И что одна из студенток карты перепутала, ведомость не положила и т.д.
Короче что защищать - полный беспредел. А хоть бы раз 2 рубля к з/п добавили этим сотрудникам, кот. выдают эти карты, - НЕТ! ЗАЧЕМ мотивировать сотрудников - лучше брать на износ. Кто быстрей "выдохнется", быстрее заявление по собственному напишет! А для ББ это выход из кризисного застоя.
kas82 • сотрудник
10.06.2009 23:32
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Akkella
11.06.2009 09:28
А про какой филиал идет речь?
Moneyfest
11.06.2009 13:44
To kas82
В том, чтобы выехать к клиенту, нет ничего плохого. Ни кредитный отдел, ни бухгалтерия не являются зарабатывающим подразделением банка, и сейчас вы должны с радостью участвовать в любом мероприятии , которое поможет вам увеличить доходы филиала ,и ,как следствие ,сохранить свои места.
Фу-ты ,ну-ты, какие мы важные)))) Прямо не тетки с калькуляторами, а члены правления... В нормальной организации ВСЕ подразделения должны быть клиентоориентированными и потенциально готовыми встретиться с клиентом лицом к лицу ,хотя бы и раз за всю карьеру.
Zlorad
11.06.2009 17:23
........."Фу-ты ,ну-ты, какие мы важные))))"
что ты....а вы то какие важные.....прям клиентоориентированные))))), и всё о доходах печемся...., правда только о своих!
Helen4S
11.06.2009 17:36
to Moneyfest
клиенты бывают разные, в нормальное место можно и съездить, а как Вам поездки по больницам, КВД и туберулезным диспансерам?? жуткие места, где даже дышать страшно...
Atlasles
15.06.2009 11:24
Даешь уборщиц, охранников лицом к клиенту! Быренько отправим кассира с кассой и сейфом в приют, пусть обмен валюты состряпает! ВСЕ НА БОРЬБУ- за клиента ))))
nik_an
03.07.2009 11:18
Кредитный отдел не является зарабатывающим подразделением???
Ну-ну...
Inkub
16.08.2009 14:54
Вот бы у нас бухгалтерия или кредитчики повыдавали карточки.
К сожалению нет, это делает один единственный отдел.
А по поводу разных организаций, что привлекаем там и выдаем, и туб.диспансеры, и зоны, и бомжам, психушкам и ни чо нормалек. Ничего страшного там нет.
Учись девочка работать, а не на попе сидеть.
Хотя у нас в филиале на попе сидят процентов 90.
Zlorad
05.09.2009 23:46
to Inkub
....а бомжам то зачем??? или они з/п получают...???!!!! smile:-)
Inkub
21.09.2010 21:39
НЕ сами бомжам, а сотрудникам этих учреждений.
Это мы их так кличим бомжи.
Хотя один раз по телефону бухгалтер услышал, что сказали "бомжи звонят".
ОБИДЕЛАСЬ.
Прикол бывал когда сами бомжи пытались кредит брать.smile;-))))
Красная шапочка
07.01.2011 16:49
Работала в этом банке лет 5 назад. Даже не знаю, что лучше вот так по больничкам и зонам мотаться или на отделении с теми, кто вчера из этих учреждений вышел работать. Из-за опасности подхватить заразу выбрала отделение. Клиенты в разных отделениях разные совершенно, как архитектура в городе. Довелось и на "богатом" поработать с вежливыми и чисто одетыми людьми, и на отделении, где контингент, мягко говоря, вызывает удивление. Не хочу никого обидеть, но клиенты в основной массе не уважают прежде всего персонал и приходят очень грязные, выпившие, даже не знают, как правильно пишется название организации, где они работают, паспорта такие, что в руки брать противно, но самое неприятное, что они сами все это знают и приходят в таком виде. У меня клиенты били такие иногда, что договора испачканные после подписания оставались... Внесла инфекцию в глаз как-то раз на работе. Так что в ББ, где на з/п проектах в основном бюджетники, что на отделении, что в разъездах - не ждите другого - такова участь сотрудников, этих людей не нам воспитывать, но вам выбирать, работать сними или нет. Уволилась кстати совсем не из-за клиентов.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.