Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Улыбка за деньги... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Для сотрудников ВТБ24 ничего нового не напишу, но всё же высказаться хочется. Два года проработала в ВТБ24, причем не в одном ДО. Не всё плохо, было даже и хорошо годика 1,5-2 назад, все переработки и усталость компенсировались хорошим отношением в коллективе.

В последнем ДО всё изменилось... Перед Новым 2009 годом свое состояние вспоминаю как страшный сон, с утра до ночи, без сил совершенно, но самое основное - отношение руководства ДО! Оно ухудшалось с каждым днем... Наш отдел (ОПРП) обвиняли в дармоедстве (мол, много получаем) и плохой работе (обзвоны банально некогда делать), доводили до слёз. При этом, выходя к клиентам надо было улыбаться! Но нашему отделу еще завидовали, поскольку операционисток дрессировали как обезьянок, обзывали дурами, тупыми и т.д. После таких "комплиментов" девочки тоже должны были улыбаться... В результате, лично я пила успокоительное, улыбалась (!) и работала... А потом без предупреждения пришел список фамилий о сокращении через два месяца... Оставим переживания за кадром (о том, что не первый год работаю и т.п.)... Но отношение со стороны руководства лично в мою сторону резко изменилось (все такие доброжелательные стали)... Реально, я начала улыбаться! К тому же все выплаты и обязательства при сокращении банк мне выплатил (правда, в этом плане не обидели, молодцы).

Сейчас в другом банке работаю, з/п в два раза меньше... а работы в пять раз меньше и отношение к сотрудникам реально хорошее! Теперь улыбаюсь на работе искренне, потому что хочется!

Реально никакая з/п не сопоставима с моим здоровьем, а его я хорошо подорвала в ВТБ24...
lenrkacбывший сотрудник
11.06.2009 19:10
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Nimfa_n
11.06.2009 22:45
lenrkaс, как я Вас понимаю!!! Я пришла в ВТБ из другого банка, где было все прекрасно, кроме денег.... Сейчас дико жалею...потому что моральное удовлетворение дороже всяких денег.
Комраде
12.06.2009 08:12
Это же капитализм девушка!!! Здесь ни кого жалеть не будут, руководство ДО тоже наказывают, а они Вас, так будет везде и всегда. А что плохого работать в ОПРП? Операционисты понятно, а у Вас то что - принимай заявки да принимай, з/п проектами не занимаетесь, клиентов в ДО не привлекаете, сопровождением не занимаетесь, единственное зарплата у ОПРП больше чем у операционистов, это точно!
NikaSmith (гость)
12.06.2009 15:56
Комраде, Вы не правы. В ВТБ 24 и у операционистов и у менеджеров ОПРП работы завались. Если менеджерам ОПРП планы по потребам ставят охре...., извините за выражение, то заявок приходится заводить немерено. А 7 шагов никто не отменял, знаете ли, потому кросить каждого нужно, предлагать все банковскием продукты, вкладчиков привлекать и на презентации ездить на предпиятия, чтобы подсаживать их на з\пл карты, обзвоном должников заниматься. А если при всё при этом в отделе ОПРП рабротает только два менеджера... Вот и делайте выводы соответствующие...
Что же касается наказания от самого высокого начальства ВТБ 24 начальству ДО, тут Вы совершенно правы, но только лишь в том, что ВСЕГДА так будет в ВТБ 24. Метод кнута и пряника. Вот только пряники дааааавно уже засохли. Ни одна уважающая труд своих сотрудников организация не позволит себе строить организацию работы таким методом (прошу прощения за тафталогию). А орагнизаций, которые ценят и дорожат своими специалистами очень много, поверьте! За девять лет работы в разных учреждениях (в том числе и банках) я в этом убедилась.
lenrkac, рада, что Вы освободились от гнёта ВТБ 24. Желаю, чтобы на новую работу Вы ходили с удовольствием. И очень рада, что теперь улыбаетесь, потому что действительно рады каждому клиенту банка. Вы правы, никакая зарплата не вернет потраченное здоровье и расшатанные ни к черту нервы, которые ВТБ 24 в конце концов угробит. Главное вовремя понять это. И принять правильное решение.
Комраде
13.06.2009 15:51
Бедные! Какие организации, какие з/п проекты, какие депозиты, куда Вы ездили? Этим другие отделы занимаются. Народ в Банк не идет, а если и приходит клиент, то ни чего не дают. И отношение в ОПРП к клиентам хамское, чему учили не понятно (это про качество обслуживания). Так что за те деньги которые Вам платили, спасибо говорить надо было. Еще и премии наверное давали?
премиалка
13.06.2009 17:08
приходите работать в сбер и работа в втб покажется раем!!!!!!
NikaSmith (гость)
13.06.2009 18:51
Комраде, Вы, очевидно, какой-то большой начальник в банке, раз знаете, какие отделы чем должны заниматься в ДО. В таком случае Вас плохо слушаются начальники поменьше, раз специалисты отделов заняты чёрти чем, но только не своими прямыми обязанностями. Чего уж тут таить, не нужно руководству Ваше качество обслуживания, главное чтобы планы больше 130% по всем коэффициентам были.
Или может Вы клиент банка, которому НАХАМИЛИ менеджеры ОПРП? И чего же Вам такого не дали в банке, что Вы недовольны качеством обслуживания? И откуда Вам знать, как должен обслужить Вас менеджер ОПРП и что ответить Вам, если Вы спрашиваете у него, можно ли открыть вклад в банке или (ещё похлеще) сделать перевод в Китай?
Слушайте, Комраде, а может Вы бухгалтер Банка, раз требуете говорить спасибо за те деньги, которые Нам платили? Видели величину "тех денег"? Ну да, тогда Вам видней, кто чем должен заниматься, идут или не идут клиенты в банк, дают им там чего или не дают, хамят или нет менеджеры ОПРП, и уж всё знаете про качество клиентского обслуживания. Может подскажете, кому и сколько раз спасибо сказать за зарплату, пусть сотрудники запишут на будущее. Ну и размер СПАСИБО, чтобы знать к кому с каким идти... Не откажите в любезности!
Что ж Вы, Комраде, такой вездесущий-и-всезнающий-про-Банк-ВТБ24 спрашиваете о премии? Читайте отзывы, милейший(-ая).

banks rat
14.06.2009 21:48
Из банка делают - Макдональдс! Задорнов-по-своему, Греф - по-своему! А зря.......
lenrkac
Автор отзыва
15.06.2009 19:38
Уважаемый(-ая), Комраде! Во-первых, я не говорила, что меня должны были жалеть, я говорила про человеческое отношение!!! Когда тебя не обзывают, не орут на тебя и не угрожают... Это, кстати, даже по нормам этики и морали как-то не очень... Вряд ли на собрании наиболее высшее руководство(которое руководство ДО ругает) позволяет себе столь грубое обращение... Во-вторых, повторю, как бы я ни была уставшей, заваленной работой и т.д., я не разу не позволила себе хамить клиенту! Наоборот, старалась,чтобы человек стал лояльным клиентом. Многие до сих пор мне звонят на сотовый и жалеют, что я больше не работаю. Что касается заявок, которые "принимай да принимай", их еще и ввести надо и по статусам провести, да и документы перепроверить. Не знаю, где это у нас привлечением не занимаются... А обзвон рекоммендаций? А холодные звонки по организациям (для подключения к корпоративу)? А выезды с зарплатниками для предложения работникам всех услуг, опять же обзвон должников... возможно, вы в каком-то другом ДО работали(или видели), где действительно менеджерам сладко работается... Если такое есть, рада за них! Кстати, про операционистов, которые меньше получают, я ничего плохого и не сказала, наоборот говорила, что их еще и унижали больше!
NikaSmith, спасибо за добрые слова! Вам тоже всего хорошего в трудовой деятельности!
comet
15.06.2009 22:23
lenrkac
Не обращай на нее (него) внимания, по моим очущениям с Гондокуром они в друзьях.
Комраде
Кстати из-за таких как ты Россия разваливается на куски.
Piligrim
16.06.2009 02:46
lenrkac..."Перед Новым 2009 годом свое состояние вспоминаю как страшный сон, с утра до ночи, без сил совершенно, но самое основное - отношение руководства ДО! Оно ухудшалось с каждым днем... Наш отдел (ОПРП) обвиняли в дармоедстве (мол, много получаем) и плохой работе (обзвоны банально некогда делать), доводили до слёз. "

Все правильно !
Т.е было получено указание сверху ...и оно стало выполнятся методом ..."ковровых бомбардировок "
В результате цель была достигнута и роль Ваша и Ваших коллег была ..."десятой " и ничего личного в этом не было ...
А стало быть винить кого бы то ни было ....безсмысленно .
Ситуация была создана искуственно , с единственной , конкретной целью .
Сокращение штата .( ..."А потом без предупреждения пришел список фамилий о сокращении через два месяца")
Система бездушна и ...беспощадна , т.к равнодушна к конкретному человеку .
Никаких личных комплексов . Даже не думайте !
Забудьте !
Удачи .smile:-)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.