Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Учитесь разговаривать! плохо (−1)
Перенесен из Народного рейтинга.
Автор: Dina11


Здравствуйте!
Я не являюсь клиентом данного банка, но история говорит о культуре сотрудников этой организации.

Достаточно давно ищу работу smile:wall: в банковской сфере. В службе занятости мне дали формуляр, в котором я должна делать отметки в кадровых службах банка (о наличии или отсутствии вакансий).

Когда я обратилась с данной просьбой в Челябинское отделение, девушка на рецепшен сочла возможным в прямом смысле накричать на меня (хотя я конечно и не клиент, даже как понимаете не потенциальный). Так я узнала, что банк никаких печатей не ставит и справок о наличии вакансий не дает.

В тот день я обошла 17(!) банков, где-то мне ставили необходимые пометки, где-то нет. Но такого хамства, простите, нигде больше не встретила.
klena • несостоявшийся сотрудник
17.06.2009 11:43
Ответ банка:
Уважаемая Dina11,

Благодарим Вас за отзыв. Мы запросили комментарии в филиале, к сожалению, сотрудники не смогли вспомнить именно ту ситуацию, которую Вы описали. Мы хотели бы принести Вам извинения за возможное недоразумение, однако уверены, что сотрудник данного филиала не могла разговаривать с Вами на повышенных тонах, тем более, кричать. Информация была доведена до руководства филиала, однако факт некорректного общения не подтвердился.

С уважением,
Отдел управления качеством обслуживания
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Piligrim (гость)
17.06.2009 11:46
Dina11..."Когда я обратилась с данной просьбой в Челябинское отделение девушка на рецепшен сочла возможным в прямом смысле накричать на меня (хотя я конечно и не клиент, даже как понимаете не потенциальный). Так я узнала, что банк никаких печатей не ставит и справок о наличии вакансий не дает. "

С трудом верится.
Т.е Вы подходите на рецепшн ,говорите о своей просьбе и... начинается крик ?!
Dina11 (гость)
17.06.2009 11:47
... и начинается крик - разговор раздраженным голосом на повышенных нотах
Grinder
17.06.2009 12:59
Дина, а девушка на ресепшн, случайно, не была при этом занята своими прямыми обязанностями? Вы ничем не отвлекали ее от непосредственной работы? Такими вещами должны заниматься кадровики, а не операционистки.

Хотя вполне допускаю, что руководство филиала прикрыло своих людей (и это правильно, с их стороны), а ответ "к сожалению, сотрудники не смогли вспомнить именно ту ситуацию, которую Вы описали" вообще никуда не годится. Я могу послать клиента на х.., забыть об этом через 5 минут, и мне за это ничего не будет? Детский сад.

P.S. Я немного инженер по образованию, потому верю в числа и теорию вероятности. Судя по Вашему отзыву, Вы обошли минимум 18 банков. Я не верю, что в них не нашлось НИ ОДНОЙ вакансии на тот момент. У Вас была задача найти работу, или поставить галочки для получения пособия? Это две очень большие разницы.
naomi
17.06.2009 14:54
В данном случае Вам надо было узнать прямо в банке фамилию этой девушки, сразу же обратиться к руководству, и написать претензию с подробным изложением ситуации, тогда бы какие-то меры были приняты. сейчас Вам уже будет трудно что-то доказать, поэтому ответ банка закономерен. И при чем здесь непосредственные обязанности девушки? Если это не ее обязанности, значит она должна была направить к нужному сотруднику, в этом ее функции работы на ресепшн и состоят.
octopus
17.06.2009 18:14
Grinder:
<skip>... а ответ "к сожалению, сотрудники не смогли вспомнить именно ту ситуацию, которую Вы описали" вообще никуда не годится. Я могу послать клиента на х.., забыть об этом через 5 минут, и мне за это ничего не будет? Детский сад.

Апплодирую =))
Zhulik
17.06.2009 19:46
какого ... вообще этот отзыв делает в Служебном Рейтинге?
во-первых,трудовых отношений не было и не планировалось
во-вторых,нужно понимать что сотрудники на ресепшн не обладают такой информацией и уж тем более не ставят печатей на чем попало.Для этого есть отдел кадров!
Неужели нельзя было зайти,ну хотя бы сюда,и найти инфо о банке,телефон кол-центра,договориться о встрече?Наверное боялись что вакансия все же есть и придется устраиваться на работу smile;) ?
Atlasles
22.06.2009 09:56
Отрицательный отзыв защитан неоправданно.. Мне вообще непонятно, чем руководствуются товарищи админы когда ставят такие вот оценки... И меня всегда смешила ремарка - " отзыв проверяется" - КАК ПРОВЕРЯЕТСЯ, ЧЕМ ПРОВЕРЯЕТСЯ? не смешите..а таких вот истеричек, которая якобы оскорбилась, не понятно на что... даже фио не записала, и решила какнуть тут между делом.
numberfive
22.06.2009 16:17
Grinder, такой инженер, а из текста не смог понять, что человек не ходил по банкам впоисках работы, а собирал информацию о наличии вакансий в банковском секторе своего региона, что возможно бы служило поводом к выплате ему пособия при отсутствии вакансий. искать работу можно (о боже) без формуляров с печатями.
хотя, опять же, ресепционисты и всякие там операционисты не должны быть осведомлены по таким вопросам.
но за такой ответ банка, я бы ему поставил еще один отрицательный отзыв smile:)
pepperus
22.06.2009 22:26
"какого ... вообще этот отзыв делает в Служебном Рейтинге? " - согласен.. Отзыв не содержательный, по сути,.
luxury
25.06.2009 20:45
Бред какой-то! Сама клиентка банка в Челябинске! Никогда не слышала, чтобы кто-то на ноту повысил голос!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.