Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Проспект Мира, 45 не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Месяц назад я предоставила Сбербанку (по адресу: Проспект Мира, д. 45) пакет документов на оформление кредита. В данном банке был неисправен сканер, и сотрудники банка пригласили для повторного сканирования документа (паспорт). Приехал в отделение, документ был оформлен. Спустя пару дней вновь звонок сотрудника и ситуация повторилась. В итоге 4 (четыре) раза я посещала данное отделение.

Сотрудница по работе с клиентами уволилась, и мое дело передали начальнику отдела. На вопрос: «Как разрешить ситуацию?» Мне сказали, что нужно вновь приехать. В назначенный срок я приехать не смогла, но приехала на следующий... Нач. отдела отсутствовала и его заместитель пояснила, что нужно перезвонить! Я перезванивала несколько раз, конкретного ответа не дали. Мой вопрос заместитель взял на "контроль", но результата не было! В итоге 17.06.09 (спустя уже месяц) начальник отдела (Галина Алексеевна) сообщила мне, что не может ничем помочь! Мне нужно подойти в банк и написать заявление на отказ или собрать документы заново, а также можно обратиться в другое отделение. Согласно регламента документы клиенту не возвращаются! В противном случае сотрудники банка напишут отказ!

Вопросы:
Почему я должна заново собирать документы?
Почему ситуацию нельзя разрешить (ведь в неисправности сканера клиент не несет ответственность, более того, клиент не виноват, что прошло достаточно большое количество времени и заявку уже не рассматривают)?
Почему к клиентам такое равнодушие?

В завершение хотелось бы отметить... деньги требовались на лечение близким людям, а в итоге получается, что в силу "занятости" персонала никому никакого дела нет вообще! "СБЕРБАНК у нас самый лучший и стабильный банк". К сожалению, очень печальная ситуация и в итоге мне придется обращаться уже к международным банкам, тем самым пополняя доход не своей Стране!
olya-1981 • сотрудник
17.06.2009 16:47
27 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
volda
17.06.2009 20:43
Это просто ппц... Кроме как беспределом, хамством и непрофессионализмом это не назовешь.
Очень советую направить официальное письмо с сайта банка. Я уверен, что такой серьезный банк очень внимательно рассматривает подобные ситуации.
volda (гость)
17.06.2009 21:16
Это просто ппц... Кроме как беспределом, хамством и непрофессионализмом это не назовешь.
Очень советую направить официальное письмо с сайта банка. Я уверен, что такой серьезный банк очень внимательно рассматривает подобные ситуации.
cler1
17.06.2009 23:30
не уже ли такое бывает? если это действительно правда, просто необходимо жаловаться выше, начальнику головного офиса. Думаю ситуация решиться в Вашу пользу и очень-очень быстро.Удачи!
alex2100
18.06.2009 00:04
Вообще то вам никто не обязан давать кредит, это как в магазине - в одном не продали обратитесь в другой. Учитывая зарплаты работников СБ - нафиг им дополнительный напряг вашими бумагами, других дел что ли мало? Им от вашего кредита не горячо ни холодно, только проблемы с оформлением - ЗАЧЕМ ЭТО БАНКОВСКОМУ РАБОТНИКУ? ОНИ ВАМ ДОЛЖНЫ ЧТО ЛИ?
nikitos-z82
18.06.2009 08:29
alex2100, Ну Вы и хамло! Типичная позиция сотрудников Сбера! В любой ситуации нужно оставаться человеком!
N\A
18.06.2009 10:00
Уважаемая olya-1981 я работаю в одном из кредитных отделов г.Москвы могу Вам сказать такое произошло из за некомпетентности сотрудников данного подразделения банка. А некомпетентны эти сотрудники потому что повсеместно в Москве идут сокрашения кредитных специалистов (под любым предлогом)либо перевод на "Кредитную фабрику"! Еще не мало важный фактор введение кредитного продукта "Фабрика". У нас в банковской программе рядом с каждой заявкой высвечивается значок этой фабрики с дымящимяся трубами, мы в шутку называем крематорий для клиентов. Смысл данного продукта в том что специалист в кавычках принимает от Вас заявку и направляет ее на оброботку потом приходит ответ и почему было принято положительное или отрицательное решение никто не знает кроме тех кто принимает это решение. Гоняли Вас потому программу внедрили сырую, регламент работы просто ужас, ничего не работает, а уже на подходе другая программа. Вот и гоняют Вас туда сюда потому что не могут обработать Вашу заявку. Все начальство этой фабрики из комерчиских банков и при внедрении не понимали что у сбера немногоо другие объемы ни как в КБ три калеки за день и все должно работать как часы. У нас приходят клиенты которые брали кредиты (не один) и возвращали без просрочек и им идет отказ потому что "андерайтерам" на фабрике что не понравиласось (андерайтер - куча людей которых собрали в одном месте они проверяют Вас по всяким базам и решают дать или нет !) соответственно клиент спрашивает а почему мне отказали та я уже у Вас не первый год кредитуюсь мы разводим руками и говорим извените фабрика ! мы сами не знаем почему ! клиент покрутит пальцем у виска и в другой банк где дадут. Короче большое спасибо дяди ГОГе (герману оскоравичу) за то что скоро всех клиентов потихоньку будем терять тех которых кровью и потом нарабатывали. ГОГе все пофигу он Медведеву на форуме электронную женщину показывает которая типа того вместо операцианистов и специалистов с клиентами общатся будут.
Grinder
18.06.2009 11:22
alex2100 - если работники не умеют обращаться с оргтехникой, зачем такие работники? Которым "ни горячо, ни холодно" к тому же. В любой работе у любого сотрудника должны быть если не "горящие глаза", то хотя бы заинтересованность в результате своего дела, иначе - нах такой сотрудник с такой работы! Не мучай себя и остальных.

N\A - надеюсь, результатом показа электронных женщин ГОГой будет очень логичный поступок Дмитрия Анатольевича. А именно - вместо ГОГи руководить Сбером будет электронный ГОГа, а настоящий пойдет вагоны разгружать. Толку столько же, зарплату платить не надо, а главное - ИННОВАЦИЯ! ОПТИМИЗАЦИЯ! 21й ВЕК!
SoKoBaN
18.06.2009 11:32
Мда... Слыхал я про резиновых женщин... А вот про электронных, да чтоб еще с клиентом общалась! Такое впервые. Надо же, как люди-то жить начинают! smile8-)

2 Grinder
Ваш вопрос про работников, не умеющих обращаться с оргтехникой, которые за отсутствием "горящих глаз" должны иметь "хотя бы заинтересованность в результате своего дела", надо задавать не Алексу, а тому же приснопамятному ГГ. ИМХО он должен на него отвечать.
Grinder
18.06.2009 12:08
SoKoBaN - у меня диплом был про распознавание речи, а идея электронных женщин совершенно не новая (была такая мысль, правда, для магазина, а не банка). Только вот реализовать это ОЧЕНЬ трудно. Во-первых, такая женщина будет "тупить", т.к. системы искуственного интеллекта достаточно сложно обучать. Во-вторых, словарь для распознавания речи должен быть огромным, а спектральный анализ потребует больших вычислительных мощностей. Иначе гипотетическая бабуля, пришедшая заплатить коммуналку, проведет минимум час перед такой электронной подругой (или уедет на Скорой с инфарктом).

Ох, Гога ваш - еще тот сказочник! smile:-) Насмотрелся фантастики...

P.S. Не соглашусь про "горящие глаза". ГОГа не может добавить в ваши глаза "огонек", он может лишь мотивировать вас материально - а это разные вещи. Заинтересованность сотрудника в данной профессии находится в компетенции исключительно самого сотрудника. Мне вот интересны IT-технологии, а они не приносят большого заработка и карьерного роста. Зато клиентское направление перспективно для карьеры, и не требует технических навыков. Но меня тошнит при одной мысли стоять посреди зала и зазывать клиентов купить лотерейку или оформить вклад (как начало такого направления). Поэтому я занимаюсь тем, что мне интересно (и что я умею делать лучше всего).

Чего и вам советую smile:-)
olya-1981
Автор отзыва
18.06.2009 14:13
Здравствуйте! Спасибо всем за поддержку и комментарии!

Отдельное спасибо "alex2100" ...Понимаете,Алекс конечно мне никто не должен,но данная ситуация возмутила тем,что искала я деньги (для лечения ) близкого человека и из-за отдельных личностей так печально вышло! В итоге разочарование в обслуживание и разочарование в тех людях,которые слишком бурно и нервно комментируют некоторые ситуации! Я Вам желаю не попадать в такие жизненные ситуациии.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.