Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Куда катится ЮКБ? отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Работаю в ЮКБ достаточно давно, но то, что происходит сейчас, описать словами нельзя. Бездарное планирование, глупость и беспомощность... Хотели провести централизацию бизнес-процессов, а получили всеобщий "ценрализдец" в рознице ЮКБ, извиняюсь за выражение.

Изначально всё задумывалось к сведению процессов по кредитованию физиков на центральный офис, мол так мы оптимизируем процессы рассмотрения и сопровождения, а так же вторая цель (надо полагать) - сокращение издержек по з/п персонала, который уйдёт по сокращению из региональных филиалов.

И что мы имеем теперь? А вот что:

1. Безумно долгие сроки рассмотрения (автокредиты для ЮКБ теперь не светят - зачем автодиллеру и клиенту ждать дольше ещё и под не совсем конкурентные %, если можно гораздо быстрее "отовариться" в другом банке и под более низкую ставку). Как следствие - головной офис не успевает обрабатывать весь поток.

2. Дополнительный набор персонала в головном офисе для обработки всех заявок, чтобы хоть как-то спасти положение, а соответственно и рост издержек по з/п.

Господа хорошие, и где же здесь оптимизация бизнес процессов и экономия издержек? Не хватило смелости признать поражение в начале всего этого действа, когда уже были видны первые признаки нерациональности решения, а теперь страдает весь розничный блок. Что будет с продажами при такой скорости работы с клиентской заявкой сказать очень сложно.

Есть, конечно, надежда, что все наладится с приходом доп. персонала в головном офисе, но будет потеряно самое главное - связи с партнерами в лице автодиллеров, а так же репутация в глазах клиентов, ведь раньше в ЮКБ все было гораздо проще, удобнее и быстрее.

Так куда же мы катимся?

От админа: А сами Вы где и кем работаете?..
bender7205 • сотрудник
21.06.2009 16:22
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
pussycat27
21.06.2009 22:56
что-то вам головной офис покоя не дает)))
octopus
25.06.2009 18:25
когда это марксистсткая 3 стала у нас головным офисом? =)
das7055
25.06.2009 23:51
там вообще полная херь,друган работает,мартышкин труд,заявок как у дурака махорки,у всех на работе голова болит,про рассмотрение потребов это ваще туши свет столько заявок,про авто там вообще аврал на аврале,люди как будто из-за кризиса перестали себя ценить.
pussycat27
05.07.2009 18:35
to das7055
работа в потребкредитовании, думаю, никогда не была сахаром, в любом банке...
на одной рознице банк не строится, есть много других департаментов,где все более чем отлично: и работа, и начальство и сам процесс.)
leshik1
12.08.2009 11:26
Да кому ваши потребкредиты нужны! Не было бы розницы - всем бы жилось спокойно!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.