Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нельзя издеваться над людьми… плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь сотрудником банка, работаю в кассе, старшим кассиром! Пришла в банк 3 года назад, являюсь очень добросовестным сотрудником! До недавнего времени очень любила свою работу и банк ВТБ-24.

Всем нам (простым людям таким как кассирам, операционистам и.т.д.) понятно, что в стране кризис, но нельзя же так издеваться над людьми. Мало того что (простите за выражения) директорат остервенел, так позволять себе разговаривать с сотрудниками, как они себе позволяют просто нельзя.

Хочется узнать, на каком таком великом основании они себя так ведут, в гестапо людей уважали больше чем нас. Таких оскорблений и унижений я нигде не встречала. Работая в одном из Питерских филиалов, кассиров не пускали в туалет, мотивируя это тем, что у филиала большая проходимость и когда один из кассиров пошел в уборную его просто туда не пустил начальник отдела обслуживания, потому что в этот момент к кассе подошли двое клиентов. Вы меня извините, но в таком случае просто хочется ругаться матом.

Утром на планерках иногда хочется сойти с ума. Зачем перед рабочим днем настраивать людей на негатив, (то, что планы надо выполнять все понятно, но для чего тут же пугать увольнением и говорить о том, что если что-то не нравиться, двери для всех открыты) люди работают по пять дней в неделю по 12 часов, о каких простите недоработках идет речь, если касса к 9-30 приходит на работу и в 21-00 уходит с работы. Почему раньше об этом не было и речи, а сейчас людей заставляют отрабатывать с того момента, когда банк стал работать без воскресенья.

Какие в кассе могут быть беседы с клиентом, если из покон веков кассиров учили, что чем меньше говоришь, тем целее твои деньги (если что, выплачивать нам из своего кармана, а зарплата у нас гораздо меньше, чем у директората).

С проверками это что издевательство? Людям работать надо, а мы дрожим как кролики, что будет дальше! Пожалуйста, не загоняйте людей в тупик, понятно, что мы должны приветствовать и улыбаться, но говорить о том что «БАНК ВТБ-24 РАД ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС, УРА». Клиент же не за контрацептивами в аптеку пришел, он и так знает, что находиться в ВТБ-24.

Последнее никак не возьму в толк. Если нам не платят премию, для чего выполнять план и т.д. Если только для того, чтобы меня не уволили и где-то там высоко похвалили директорат. Но меня, так же как и многих моих коллег, это не стимулирует!

Ну и наконец хочется все-таки верить, что любимы мой банк встанет на ноги и все у нас будет хорошо! smile:wall:
579684 • сотрудник
24.06.2009 02:53
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Nimfa_n
24.06.2009 09:00
Я-то думала, что только в моем отделении каждое утро говорят про планы и увольнения и ,действительно, весь день испорчен после таких утренних линеек..... оказывается, это системно! Может это с верхов такую установку дали?)))
Эх, нам бы кризис пережить...
incub
24.06.2009 09:21
Крепитесь, ребят. У нас в сбере такая же фигня. Только без летучек и слов про увольнения. В кризис у начальства развязаны руки. Творят, что хотят.
Olga27
24.06.2009 15:27
План выполнять надо для того, чтобы получать зарплату, которая Вам как раз и платится за качественное выполнение работы (т.е. выполнение плановых показателей). Или Вы считаете, что Ваш оклад положен просто за то, что Вы явились на рабочее место и являетесь сотрудником? А вот премия - это уже, извините, на усмотрении работодателя в случае, предусмотренном внутренними ОРД.
KalinaN
24.06.2009 21:17
План надо выполнять, чтобы руководство получало премии и бонусы - они привыкли жить хорошо. Вы обязаны компенсировать высокому руководству издержки кризиса своим здоровьем, своими деньгами и своей жизнью, в конце концов!
Karolina Lem
24.06.2009 22:52
Похоже, Nimfa_n права: установку дали с верхов. Эх, пережить бы нам оптимизацию...
бисагент
24.06.2009 23:47
План на 2й квартал по вкладам мне и коллегам увеличен в 6 раз по сравнению с 1м, по КК в 2.5 раза.
Растущая просрочка, к которой привело 200 % выполнение плана 2008 г., явилась офиц.причиной невыплаты премии. Кто то прогнозирует риски нынешнего плана????
Руководство нашего ДО испытывает огромное давление ГО, отражается на планёрках от которых страстно хочется "передать клиенту весь полученный багаж рекомендаций по качественному обслуживанию".
То что сотрудник рыдает становится нормой!!!
Я понимаю, что кто то на этом здорово зарабатывает и заработает, держитесь коллеги!!!
На работе хорошо!
klient0000
25.06.2009 00:10
Каждый день, руководство банка, говорят одно и то же:"кросс-продажи, крос-продажи", а сами бы сели, да по предлагали людям, которым за кредиты платить нечем, еще что-нибудь. Или вообще поиздеваться, задав вопрос: "а у вас есть лишние деньги, может вклад откроете", когда, он последнюю копейку из дырявого кармана достает!!!!!!!!! А про планы и увольнения, говорят во всех отделениях. А уж что говорить про КЗ, как можешь стараешься, а толку никакого, показатель ниже необходимого. Пришла в банк 2 года назад, очень нравилось, видела себя в нем, теперь на работу "как на каторгу".
Nimfa_n
25.06.2009 22:10
а вот интересно: почему в служебном рейтинге на отзывы банк отвечает, а в народном нет?!
или они в принципе не читают нар.рейтинг....? хотя, они могут только одно сказать: не нравится - уходите...
ТЛН
29.07.2009 22:50
Согласна на все 100!
ТЛН
29.07.2009 23:04
"Какие в кассе могут быть беседы с клиентом, если из покон веков кассиров учили, что чем меньше говоришь, тем целее твои деньги"-ведь об этом в новом руководстве никто просто НЕ ЗНАЕТ, навыдумывают невыполнимое и требуют невозможного(ещё спрашивать у клиента цель кредита-депозита...),затем орут, что мы такие упёртые, вредничаем, не выполняем "умные"распоряжения.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.