Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Пора обновлять персонал Сбербанка положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые коллеги!

После активного развертывания ПСС в филиалах Сбербанка России стало отчетливо видна разница между новой технологией работы с клиентами и работой по-старому. Универсализация операционных окон - важный этап в развитии Сбербанка, этот шаг приближает нас к современным технологиям клиентского обслуживания, в рамках которой клиент получает максимальный спектр услуг у одного менеджера, не тратя свое время на стояние в нескольких очередях.

Далее. Развитие дистанционных каналов обслуживания. Банкоматы и терминалы по приему платежей - несомненно, одно из важнейших направлений, задачей которых стоит разгрузка операционного окна от выполнения простейших, рутинных операций - достаточно один (!) раз продемонстрировать возможность оплачивать услуги через терминалы наличными или через банкомат - в дальнейшем клиент не будет стоять в очереди, а операционист сможет посвятить высвобожденное время продаже банковских продуктов.

Также хочется добавить, что нежелание некоторых (в основном давно работающих в Банке сотрудников переучиваться под новый стиль работы) не должно становиться препятствием для Сбербанка - если кто-то не желает поменять стиль мышления - нам будет лучше расстаться.

С надеждой на понимание,
Валючтик
Валютчик • сотрудник
27.06.2009 22:19
42 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
incub
27.06.2009 22:29
язык этого опуса напоминает тексты, присылаемых нам рекомендательных писем по продвижению той или иной услуги с описанием предполагаемого разговора с клиентом. те, кто их составлял, как и те, кто трудился над составлением инструкций, явно далеки от реальной работы. а теоретиков и словоблудов у нас очень много. они всегда в теме и ждут момента, когда могут блеснуть своей красноречивостью. а периоды реформ и изменений для них просто райское время.
Netizen
27.06.2009 23:53
Итак, снова изобличаем наглый проплаченный PR.

Про универсализацию окон. Намедни ЛИН-навигатор в одном из ДО заставил всех ОКР выдавать компенсацию. Результат - все четыре окна приняли бабулек и всё - паралич ДО! Народ просто шалел в очередях в окошки. Красиво, но непонятно зачем это надо. И по факту очереди только выросли.

Про терминалы. Сегодня попытался оплатить коммуналку в ИПТ с карты. Даже засек специально время. Оплата только трех услуг, а именно газа, электроэнергии и кабельного ТВ заняла 17 минут!!! Трех услуг! При том что я этот ИПТ знаю как облупленного... Мои нервы не выдержали, я снял в банкомате деньги и оплатил оставшиеся счета в терминале Элекснет за 2 минуты. (Кстати, там удобно реализована функция зачисления сдачи на мобильник без комиссии!)
2 недели назад переводил деньги с зарплатной на свою кредную карту. Деньги шли трое суток. Где они были всё это время? А проценты однако шли... Да и просто перевод с карты на карту по 4-5 часов оптимизма не добавляет. Где Вы видите улучшение обслуживания и заботу о клиенте?
По поводу дистанционного обслуживания. Рекламу Электронной сберкассы развесили, а толку - ноль. Ничего путного сделать в ней нельзя! Про убогий Клиент-Банк я вообще молчу.
По поводу расстаться. А может лучше расстаться с Вами? На тех кто по Вашему мнению не желает переучиваться как раз Банк и держится ещё пока...
hroft1 (гость)
28.06.2009 01:41
Не делали вы универсальных рабочих мест технически. Сразу видно*) Как то всё просто у вас. Шашкой махнул - поехали.
По поводу дистанционных каналов(Сбербанк Онл@йн): всё сырое. в выходные смысла нет звонить в службу поддержки. ничем помочь не могут до понедельника. блин, вы мне не нужны в понедельник*)
рыбешка
28.06.2009 13:11
Постоянно читая опусы "Валютчика" сегодня не выдержала ,что бы не ответить.Мой стаж в сбере 19 лет,так что работу сбера знаю не понаслышке. Последнии 3 года работаю в другом комбанке,но постоянно читаю ветку сбера.Вот собственно к теме отзыва- уволится нужно вам и тогда не только ваши коллеги но и другие сотрудники банков вздохнут свободно уж очень вы всех достали.Сбер работал без вас более 160 лет и будет работать ,а вас там видеть совсем не хочется.(Только факты и не чего личного.)
newerland
28.06.2009 20:17
Валютчику :
- Также хочется добавить, что нежелание некоторых (в основном давно работающих в Банке сотрудников переучиваться под новый стиль работы) не должно становиться препятствием для Сбербанка - если кто-то не желает поменять стиль мышления - нам будет лучше расстаться.

а не слишком ли вы много на себя берете - говорите от лица всего Сбера : "нам лучше расстаться" ? Вы - это Сбер ? Совсем вы, юноша, обнаглели! С вами бы , я уверена, многие с удовольствием расстались, это точно.
Валютчик
Автор отзыва
28.06.2009 21:26
Уважаемые господа!!!

Понимаю ваше определенное отторжение моих идей - ваш уровень мышления еще не перестроился на новый лад. Ко всему нужно привыкать - и к ПСС в том числе.

В тоже время нововведения - не вчерашнее решение руководства Сбербанка. Процесс развертывания происходит в течение нескольких месяцев - пора начать искать возможности для модернизации. Хватит жить в "скорлупе Сберкассы" - пора становиться СБЕРБАНКОМ!!!

Ищите позитив в работе, и вы будете в большом плюсе!

Удачи!!!
Netizen
28.06.2009 23:12
Отторжение Ваших идей? Да у Вас батенька мания величия... Копирайты на идеи у Германа Оскаровича! Не надо у него хлеб отбирать! smile:)

Что Сберу пора меняться это и без Вас было ясно. Но ваши идеи только ухудшают работу Банка. Но вам говоришь "чёрное", а вы все равно твердите "белое". Вы мне Геббельса напоминаете со своей пропагандой. Тот такой же одержимый был...

Позитив в работе - улучшение условий труда. А его нет! может в пределах МКАД и есть, а дальше-нет!
vindigo
28.06.2009 23:15
Вот это демагог!
yogurt
29.06.2009 07:17
to Валютчик.

Систему работы какой организации положили в основу ПСС ?
Akkella
29.06.2009 09:46
Валютчик жжот!

Ты, сотворивший пасквиль сей,
Отбрось сомненья и тревоги,
Наполни свой бокал и пей,
Тот яд, что дали тебе Боги...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.