Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Зачем? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

В последнее время у меня часто стали возникать вопросы. Вот несколько из них:

1. Зачем нам нужна сделка с Опель? DM, GM - стали банкротами (чего я так опасался), а мы, наверное, на благотворительных началах, покупаем заведомо неликвидный актив. При этом объемы продаж Опеля упали в разы, отношение долгов к прибыли предприятия ужасающее. Так же непонятно, каким образом данная сделка может поддержать отечественный автопром. Благо, пишут уже, что сделка может сорваться (миноритарии сделали свое дело). Однако, не факт.

2. Зачем нам нужен ребрендинг? Мы хотим сократить огромное количество рабочих мест, закрыть нерентабельные ВСП, в то же время хотим провести ребрендинг, расходы по которому, я думаю, превысят 100 млн долларов. Не совсем понятно.

3. Зачем менять цвет? В данное время (ухудшение качества активов Банка) считаю, что такое решение (изменение цвета) не является правильным. Тем более что это повлечет за собой огромные расходы.

4. Зачем реорганизация крупных ОСБ в ДО? Есть такое понятие, как предел управляемости организации. Так вот, с наличием таких реорганизаций, контроль за положением в отделении и ДО будет существенным образом ослаблен. Да, и это приведет к огромному сокращению.

5. Зачем обработку всех операций (в перспективе) заводить на Москву? У нас в тер. банке постоянные проблемы с ЦОДом, из-за того, что качество линий связи на очень низком уровне. Конечно, можно (и нужно) активно продавать продукты, но когда открытие счета занимает 15 минут, из-за того, что сервер забит запросами и висит, качество обслуживания остается на низком уровне. Представляете картину, зашел в отделение, расположенное на Дальнем Востоке в небольшом городе, и тебе говорят, что открыть депозит Вам пока не могут, так как в Москве проблемы с сервером. Не понятно.

В общем, уважаемые коллеги, вопросов очень много. Может, у кого есть ответ хотя бы на один из поставленных вопросов?

С уважением, Вован100
Vovan100 • сотрудник
02.07.2009 07:14
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
avbykov
02.07.2009 08:51
Это - грамотный и прогрессивный менеджмент!
Ведь действующий председатель - есть наимощнейшая фигура среди отечественных управленцев! Да что там отечественных - ГОГа и буржуйских то за пояс заткнет!
Вы на его "досберовскую" карьеру гляньте - пестнь!
Кстати, поговаривали, что когда он уходил их минэкономразвития там личный состав только что на столах от радости не танцевал.
newerland
02.07.2009 09:29
Уважаемый VOVAN100 , на все Ваши "зачем" у меня лично есть только один вариант ответа : чем больше бардака , тем труднее проследить, куда на самом деле уходят деньги. Таким образом , в кутерьме , которая неизбежно возникнет при смене табличек, переезде служб, переводе каналов связи и т.д., в дебрях бумаг и распоряжений потеряется мнооооого миллионов Сберовских денег, и никто потом их не найдет.
Bravo_68
02.07.2009 11:22
Соглашусь с newerland.
Когда банк (наемный руководитель) должен отчитаться перед акционерами о результатах своего труда, то начинается бурная деятельность в виде ремонта (в данном случае ребрендинг).
acersd
02.07.2009 11:56
Все вопросы правильные, а что г-н (не господин) Валютчик молчит
Yavrsksv
02.07.2009 13:21
Да,проблемы с сервером это проблема вселенского масштаба.Круто когда еще при этом Москва спит,когда у нас на Дальнем-Дальнем Востоке полдень и деловая активность на пике.
women1000
02.07.2009 17:10
Я тоже согласна с newerland, "главное не результат а канитель", за всеми этими объединениями нет главного - работы. Сегодня проводили рекламную акцию "Кредит из первых рук", СМЕХ и ПОЗОРИЩЕ, смысла во всем этом нет- кредитовать некого, требования к заемщикам - жесть, но какю РАБОТУ мы провели - организовали рекламную акцию, клиентов и СМИ собрали! Лучше занялись бы текущей работой, пользы было больше.
Так и во всех ЗАЧЕМ, очень даже понятно, чем бульше суеты и мутной воды, тем лучше некоторым......
" Зачем реорганизация крупных ОСБ в ДО?" тоже самое. В нашем ОСБ надо сначала сократить, а потом, когда к нам присоединят 3 ОСБ - НАБРАТЬ людей, только кого? Мне кажется ни один грамотный специалист, будучи уволенным не придет обратно. Значит нужны "Зайцы, которых учат барабанить", т.е. человек который не понимает что делает, но ведь делает!и зарплату не будет просить по-больше.
А сейчас можно мат.помощь к отпуску не давать, - "не нравится- идите, мы вас не держим".
Немного сумбурно получилось, но уж больно устали все, нагрузка - не вышепчешь, а премия - 0,1
sber24
03.07.2009 22:08
Уважаемый VOVAN100 ,не согласен по п.5, что качество линий связи на очень низком уровне. Каждый тер. банк соединен с ЦА как минимум 2-мя наземными высокоскоростными каналами от разных провайдеров и спутниковыми. Так что проблемы от связи возникать не будут, проблемы - с серверами ЦОДа и многочисленными сетевыми экранами и часто возникающими конфликтами в ПО, особенно новым.
W0rkm4n
03.07.2009 23:16
1. Вижу бегство капиталла за рубеж. Хоть и не массированное, но...
Организация раб. мест это, конечно неплохо, но сливки снимают концерны. Кому это надо - вы знаете.
2. Не ставьте в один ряд ребрендинг и оптимизацию расходов, сами понимаете, статьи это разные. Не будет открытием, что оптимизация как раз и окупит затраты на ребрендинг. Но тут надо помнить, что закручивание гаек имеет смысл до определенного момента, после которого давить на людей будет бесполезно. Мы уже рядом с этой точкой кипения.
3. А помните цвета Билайна до покупки черно-желтого галстука одим из их топов? smile;) Кто нибудь интересовался стоимостю того ребрендинга? По данным аналитического агентства Jason&Partners, ребрендинг обошелся «Вымпелкому» в $2 млн. В результате доля оператора на рынке выросла с 28 до 30%.
Кому интересно - почитайте: http://www.mobimag.ru/ShowArticle.php?id=1209
И это на подъеме рынка, а не в ректально-кризисный момент.
4. Есть мнение, что предел управляемости будет достигнут, когда останется один головной офис в мск и все мы будем оттуда видны, как на ладони. А пока сократить более 25 процентов не получается. Банк почему-то нифика не работает. Что-то мы делаем не так...
5. Не, ну если глянуть совсем на перспективу, т.е. оценить развитие технологий АйТи, связи и забыть про пресловутый человеческий фактор, то совету правления можно так лапши накидать, что мало не покажется.
И централизация всего-всего будет казаться маной небесной. Управление такой организацией, как сбер требует мышления определенного масштаба, коего мы возможно лишены. А руководству не впервой ставить перед собой АМБИЦИОЗНЫЕ ЗАДАЧИ. Тешит себя этим самым масштабом. только адекватных методов их (задач) решения не наблюдается. Мне видится подобие армейской дистциплины с подобающей ей исполнительностью.

ЗЫ: я тут немного утрирую, и все это сугубо ИМХО.
Netizen
04.07.2009 02:10
2 Sber24: А что, каналов связи далее ТБ не существует? У нас например когда кто-то хочет видео из жизни филиала посмотреть канал падает в половине ДО. Прикольно смотреть как революционная ситуация зреет по обе стороны барьера, потому что ПО виснет намертво и даже банкомат со связи слетает. Зато видно всё! smile:)
2 W0rkm4n: Управление из единого центра в принципе возможно, наверное даже и нужно. Только не с таким убогим банковским ПО. Нужна централизованная единообразная АБС. И не со всякими там Microsoft SQL сервер. Оставьте этот SQL школьникам ковырять!
Selena22
04.07.2009 22:31
Внедрять японские технологии на российском расп...ве - это вещь!
Забавная штукенция должна получиться...
Помесь Петрушки с самураями и в немецком наряде - smile:D:D:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.