Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

На марсе существует жизнь, в Сбербанке её нет отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала 3 года, чем дальше, тем веселее оказывалось. Зачем работникам премии? Куда им тратить деньги? Не понятно! smile:scratch: А сидеть там днями и ночами - пожалуйста! Даже коммуналку не хожу платить, тошнит. Ни ученических, ни условий для нормальной работы, ни уважения. Работники должны и клиентам и начальству, а вот работникам не должен никто. Понятно неуважение со стороны многих клиентов. Не ясно, почему управление считает всех низшим звеном и обезьянами за барьером.

От администратора: А можно вместо рассуждений на тему... указать конкретные факты недовольства работой?..
волчарабывший сотрудник
03.07.2009 20:41
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
карусель (гость)
05.07.2009 18:59
Люди, работающие ОКР в понимании ГОГа - это тупые дятлы, винтики простейшего механизма, которые можно мгновенно заменить в любой момент.Банкиры - это президент и члены правления, остальные - грязь под ногами. Чем больше у работника опыта, чем дольше он работает, тем больше у него возможностей для злоупотреблений служебным положением, как-то :налаживание деловых и личных контактов с клиентами, возможность работать на свой карман,и т. д и т. п . Поэтому и хотят заменить пресловутых совковых тетенек за окошками на молоденьких смазливых девиц, выпускниц учебных заведений. Для полного подчинения персонала необходимо разобщить коллектив ( например отменив единый обеденный перерыв), внедрить систематические доносы на коллег(причем, по шапке получат, как тот, на кого написали, так и тот, кто написал).Система жалоб клиентов, как в жалобную книгу, так и через интернет( в том числе и анонимные). И зарплату сделать такую, чтоб только не умереть с голода, а иначе как вы объясните то количество кредитов, которые набрали сотрудники? А взял кредит - ты уже никуда не денешься, при увольнении ставка вырастет вдвое! Начальнички всех уровней в пределах ОСБ будут способны на любую подлость по отношению к подчиненным, только бы не лишиться статуса, власти и денег. А клиентам им наплевать на трудности рядовых работников, они пришли уже с негативным отношением к Сберу - и очереди там, и хамство, и бюрократия, а выновные в этом сидят перед ними- они представители банка.
uk.r
12.07.2009 09:09
Это точно,легче управлять свежим мясом,чем людьми,которые всю свою рабочую деятельность посетили сбербанку.Коллеги,у кого-нибудь стоят в оперзале и в кассовом узле камеры наблюдения? Или только нам так крупно "повезло"?
13крот
13.07.2009 01:33
Не только стоят, но и успешно используются нежно любимыми ревизорами с благословения руководства. В ближайших планах - добавить еще штук 7.
uk.r
13.07.2009 16:33
Вот и я об ревизорах.......Жуть,теперь наказывают за каждый не верный шаг.И не за то как обслуживаются клиенты,качественно или нет.....Пример:старший кассир вынес монеты из драг металлов в предсейфовую комнату,чтобы после вынести их и выставить на стенд,мешки опломбированы,второй кассир смены в это время прошел на свое рабочее место мимо этих мешков,иначе на свое рабочее место не попасть,камеры это естественно зафиксировали,результат-кассиру,который прошел мимо,выговор,круто,не правда ли?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.