Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Телефонные опросы отдела региональных сетей отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В нашем филиале, как и во всех остальных, начался телефонный допрос-мониторинг на знание банковских продуктов сотрудников розницы. По приказу руководства smile:evil: мне пришлось отвечать за себя и еще за пару-тройку наших нерадивых сотрудниц, включая кое-кого из младшего руководящего состава! "Ты не поверишь!" отдыхает. Меняла голоса, как могла, отдувалась за всех! Почти забыла как меня зовут на самом деле. smile:D В ответ - ни благодарности, ни фига! Партия сказала: «Надо», комсомол ответил: «Есть!» Интересно, кто как дурит проверяющих? smile:thumbsup: Мнения?
polzovatev_1 • сотрудник
03.07.2009 23:00
Администратор:
Вы уже голосовали.
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Металлург1985
06.07.2009 22:53
А девушка, которая звонит с опросом тоже представляется Кариной? smile:)
Fani
07.07.2009 19:28
Нас тоже Карина опрашивает. Частенько когда она звонит, стоит толпа клиентов, естественно отвечать не можешь, просит перезвонить. Перезваниваешь когда в отделении не кого нет, начинаешь отвечать......и обязательно заходят клиенты! Естественно не ответить на очередной вопрос я не могу, т.к. в этом случае будет лишение з/п. Вот и получается, что пока я отвечаю на вопросы по телефону клиенты стоят надо мной и узнают все подробности наших вкладов и кредитов, т.е. ту информацию которую мы до них не доводим!
Suit
30.09.2009 14:16
Вы смотрите со своей стороны, а теперь подумайте, что те девушки, которые вам звонят, унад ними стоит тот же Телегин, Беляев ипр. и требуют, чтобы в день опрашивалось определенное кол-во человек. А вам никто не запрещает позвонить на обеде, это займет не более 2-3 минут, если вы не хотите, что бы у вас стояла очередь...
EGIK
09.10.2009 20:31
уважаемый Suit а не кажется ли Вам, что напрявь свое рвение и усердие тех же Телегина, Беляева и пр. в нужное русло, а именно расширение клиентской базы (физ. юр. корп... лиц) в БМ было бы гораздо здоровее, т.е. освобадились бы грандиозные штатные еденици сотрудников, которые моглибы заниматься полезным делом а не откравенной ерундой проверяя, требуя. подставляя, лишая и т.д. обычных трудях-сотрудников на которм собственно говоря и держиться весь БМ.
А то же такое огромное кол-во людей задействовано в проверках знаний сотрудников, что кажется - сократит этот отдел проверяющих и машина БМ вышлабы из той трясины в которую ее все глубже и глубже загоняет "уважаемый" КВ со своими преспешниками!!!
um!
24.11.2009 21:49
У нас в филиале было еще круче. Подставное лицо отвечало за начальника операционного зала.И ничего прокатило.Я думаю начальники подразделений для чистоты эксперимента должны отвечать на вопросы через веб-камеру.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.