Вход
ЦБ 24.06 с 27.06 ММВБ Нефть
USD 59,66 -0,66 59,00 58,97 45,93
EUR 66,68 -0,60 66,08 65,99
Jazz

Премиум-квартал Jazz.
Выходите из зоны комфорта в зону абсолютного комфорта. 2 мин. до ст.м. «Марьина Роща».

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как меня прокатили не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я являюсь сотрудником, работаю 1,5 года.
О первых 3-х месяцах и вспоминать не хочется. Но вскоре я начала неплохо разбираться в банковских продуктах и в общении с клиентами (благо, помогли тренинги).
Но, что мне непонято и сейчас, так это планы, система премирования и обещания руководства премировать за индивидуальное выполнение.

Вот вам история моего стремления выполнить план по одному из продуктов банка (назовем его Х). Как-то мне попадается письмо о том, что те, кто продаст большее количество Х в квартал, должен подать заявку и может рассчитывать на премию. Все знают, какие у нас нереальные планы, но я это сделала на конец квартала, у нас было выполнение по данному продукту 112%, при том, что я 1 месяц была в отпуске. Я составила заявку, отправила и стала ждать.
И что вы думаете - пришло благодарственное письмо заведующему. Хотя мы с ним вместе бегали с этой заявкой.

Обидно до слез. Стоит ли говорить, что теперь я этот продукт вообще не продаю. И серьезно подумываю о смене работы.
звезда Сбербанка • сотрудник
10.07.2009 17:48
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Маруся123
10.07.2009 20:28
Да, кстати, так премию не дали ни Вам, ни заведующему? Только благодарственное письмо, что ли?
звезда Сбербанка
Автор отзыва
10.07.2009 21:51
ну, за квартал дали всем, мало правда. Опять всех за что-то лишили. Я хотела сказать, что нет поощрения работников. Заведующего жалко носился с этой заявкой (как курица с яйцом). Потом я ушла в отпуск (письмо пришло пока он был в отпуске), а когда вернулась письма на почетном месте не было и планы мы больше не обсуждаем.(у нас один опыт работы, так что удивляемся мы всему одинаково).
hroft1
11.07.2009 12:56
"План в сбере" вообще непонятная для меня вещь. Не проводится никаких соцопросов, элементарного анализа базы вкладчиков. Какой смысл навязывать пенсионерам вклад с минимальным взносом 10 000? или мультивалютный? тем более в "кризис"*) Это относительно удаленных филиалов, конечно.
звезда Сбербанка
Автор отзыва
11.07.2009 21:18
ну,а оплата ком.услуг,через терминал!я и рассказывала и показывала,и через карту мбк привязывала. а люди, возраста моей мамы, мне говорят:"девушка,нам проще через Вас платить!так надежней!"я им о том что в очереди не надо стоять.они мне: "у вас же нет очереди!"а очереди у нас не стало после того,как комиссию подняли. К тому же город маленький- 3 банкомата,два из которых постоянно не работают. И не одного круглосуточного.а терминал у нас в филиале стоит.вот мы вокруг него и прыгаем,то чек не даст,то связи нет.Конечно те кто помоложе интересуются,но столкнувшись с машиной,которая не пашет идут к человеку. smile:-)
nateylia
13.07.2009 13:13
Уважаемая игрушка, не путайте форум и раздел "Служебный рейтинг", это разные вещи.
игрушка
13.07.2009 15:38
Уважаемая nateylia? Что вы имеете ввиду под "Служебный рейтинг"? Зайдите в "профайл" и просмотрите правила форума.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.