Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Сказка о контрольной закупке... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Однажды, накануне окончания 2-го квартала, измучившись в ожидании КЗ, мы дождались его - тайного покупателя. И видимо так сильно его ждали, так долго готовились, что перестарались и получили самые низкие оценки. А этот покупатель вел себя так загадочно, что раскрыл себя на первой же секунде пребывания в офисе. smile:shuffle: Имя этому покупателю - Сергей. И то ли Сергей плохо подготовился или от волнения текст забыл, а может проблемы насущные голову заняли или устал под вечер, но ни внятных вопросов, ни адекватных ответов от него не удавалось получить. Такое чувство сложилось, что он пришел просто для галочки или пока отчет писал забыл, что в офисе происходило, а потом оценки наугад проставил - получите что хотели... smile:bonk:

А мы перед этим Сергеем чуть ли не в пляс пускались, нашептывали ему и про Телебанк и про карточки кредитные с дебетовыми smile:magic: (ну не будем же мы, зная, что у нас закупка, вести себя как вялые клуши). Никаких возражений от него не следовало, он только и делал, что вздыхал и делал умный вид (заработался, бедняга). Одно только возражение было, когда вклад в ТБ предложили ему открыть - сказал, что не пользуется он интернетом (поэтому, наверное, и легенду свою не смог скачать с сайта и выучить на зубок). К сожалению, обучение интернет-технологиям пока не входит в наши задачи (но мы обязательно к этому придем - каждый сотрудник станет в конечном итоге универсалом, продвинутым пользователем всего банковского ПО, кассиром-операционистом-менеджером-ИТ-специалистом в одном лице, а, да и профессиональным актером для работы с закупщиками).

В итоге, что мы имеем - все оценки по продажам на уровне 2-3 балла, запись на прослушивание он не выложил, комментариев за низкие оценки не оставил. Видимо, мы оказались не в его вкусе. Тогда возникает вопрос - к чему вообще нужны эти закупки? Если мы как дрессированные белки перед ним прыгаем, а результата все равно нет. Если сам закупающий неадекватно проводит свою работу, а мы должны страдать. Если чье-то субъективное мнение оказывается решающим, то будьте добры строить грамотно концепцию закупок - приводите 5 разных покупателей к одному и тому же сотруднику, чтобы составить объективное мнение, а не такое мнение, которое будет зависеть от настроения одного проверяющего. В тот момент у меня было искреннее желание ему намекнуть: "Эй, друг, мы тебя уже давно поняли, видишь, как мы тебе улыбаемся!", только с ним оказалось неинтересно, скучный он, сам себя запутал в своих вопросах, и его, как покупателя я оцениваю на твердую 2! А оценки, которые он поставил нам - их он поставил себе за свою неподготовленность и некомпетентность.

И хочется обратится к ТП (ну, кроме Сергея, он интернетом пользоваться не умеет, значит не увидит) - прежде чем поставить ту или иную оценку, сядьте за наши рабочие места, поработайте денек другой, клиентов обслуживайте, параллельно позвоните потенциальным клиентам, обучения дистанционные проходите в срок, тесты сдавайте и при этом не забывайте, что план должен быть выполнен, а иначе клиентов на улице будете искать (да, и при этом клиентов выбирайте благонадежных, чтоб без просрочек кредит оплачивали, иначе рублем накажут. Видимо, тут нужно обладать экстрасенсорными способностями или с цыганками заявки принимать, чтоб они гадали клиентам выплатят те кредит или нет. Интересно, а зачем нам тогда все остальные банковские службы, которые решения по выдаче кредита принимают, раз вся ответственность ложится на нас). И при всем при этом улыбайтесь постоянно, предлагайте все, что есть в вашем банке (можно и себя), в любом случае покупатель должен быть доволен (иначе вам поставят плохие оценки за работу, ай-ай-ай)! Влезьте в нашу шкуру, а мы к вам придем и будем умничать, ехидничать и издеваться, а потом еще оценок наставим, чтоб потом отчитывались о своей неквалифицированной работе перед начальством!

Странные вы, покупатели, то вообще не приходите закупаться - наобум выставляете оценки и указываете одних и тех же сотрудников в каждой закупке (такое по теории вероятности редко может случаться), то приходите, мы перед вами пляшем - вам опять не так. Будьте добры, сами разберитесь в своей конторе, а потом уже и к нам приходите, а то наберут по объявлению не пойми кого, и мучайся с вами. Накипело уже, честное слово! smile@=
smile:!:
mko • сотрудник
11.07.2009 14:18
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Delete
12.07.2009 21:31
5 баллов)
ostatok
13.07.2009 12:03
Муха-ха-ха Энто еще что!
У нас эти КЗэсы наставили нулей однажды, а после выяснилось что на КЗ это Ч(М)удило умудрилось в сбербанк сходить, когда мы это прочухали рабочий день в ОО был натурально сорван, мы все рыдали и судрожно всхрапывали под столами. А поняли мы это почитав коментарий к КЗ в котором фигурировал адрес, ну как раз дом в котором СБ сидит.
Второй раз другое НЛО залетело в ВТБ Северо-Запад, благо вывеска похожа, достало фотоаппарат и начало фотографировать, ну охрана не долго думая(ей думать не положенно) и проявив немалую бдительность поинтересовалась: "А кокого собственна хр*на джинтельмен тут фотографирует?"
На что НЛО стало махать пропуском от ВТБ24, после чего его мило попросили удалить фотографии и вывели на улицу послав по другому адресу, а также позвонили нам... В тот день мы улыбались искрене!
А вы говорите усталый, странный. smile:)
Mari:)
17.07.2009 20:24
Тоже попала на КЗ в конце второго квартала. Возник вопрос - а там специально неадекватных людей подбирают?
Ржуниимааагууу!!! Приходит девушка, кладет на стол телефон камерой на меня, включает ее при мне, что-то там настраивает и после этого начинает "петь" про пластиковую карточку. Я включаю все свои актерские способности и отрабатываю КЗ на 3,9 баллаа! Апплодисменты!
murmuska
19.07.2009 22:56
а как вы, автор данного отзыва, простите определили, что перед Вами КЗ???? может не перд тем прыгали?!
mko
Автор отзыва
22.07.2009 21:24
2murmuska
Во-первых, мы закупку ждали, во-вторых, КЗ узнали потому, что легенду до этого читали на сайте, да и по поведению его понятно сразу было, что что-то тут не то. В-третьих, когда результаты выложили указали ту дату когда он приходил, время и сотрудников, у которых он проверялся. Думаю, тут все логично.
ТЛН
29.07.2009 11:08
В десятку!
mirgolena
30.07.2009 19:29
Не знаю, как в других ОО, а у нас ходит одна и та же тетка, вычислили мы ее еще в первый раз, когда она достала бумажку и по бумажке прочитала, что ей нужен менеджер-консультант, а потом операционист:) (кстати, эту бумажку она вытаскивает каждый раз), а потом читала вопросы по той же бумажке. Ну скажите, какой нормальный клиент будет спрашивать МК и операциониста, да большинство из них слов таких не слышали? Поэтому каждый раз завидев ее на наших лицах появляются особенно широкие и искренние улыбки, условия по продуктам рассказываются наиподробнейше, а с собой в дорогу даются пачки буклетов. Однако, оценяет нас этот эксперт, как фиговых продавцов. И еще очень очень умиляет то, что иногда она к нам вообще не заходит, но оценки ставит, правда может фамилии, должности попутать, написать в КЗ человека, который был в отпуске или на выходном...
svetagad1209
25.09.2009 19:14
У нас к.з больше всех ждало начальство,так нас запугивало перед этим,что мы во всех уже к.з видели,причём если кто-то приходил похожий на неё,директор начинал круги нарезать рядом,что просто выводило из себя,а потом все спрашивали это К.З было???????????Абсурд
ио1
22.12.2009 16:06
контрольные закупки-это отдельная тема!У нас в офис директор выяснил,кто КЗ проводит и договорился,так одни 4.А самая фишка -это перед каждым клиентом представляться и спрашивать,как клиента зовут!!!
Люди смеются или,хуже,посылают.Представляться не желают.Вот и сидишь,не спросить,как зовут-по башке от начальства получишь,спросить-клиенты засмеивают!!Вот и становимся клоунами!
Tigra2018
10.01.2010 01:34
Радуйтесь, в ВТБ 24 пришёл г-н Быков из курского ф-ла "Зенита", розницу в ЦФО курировать. Вот счастье то для подчинённых будет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.