Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мысли вслух не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мнение одного из управляющих ОСБ (взято с "Одноклассников").

"А вот что касается того, что нам стало тяжело работать... Мне кажется (только не рвите меня на части!), что это произошло от того, что стали меньше платить. Я не думаю, что сотрудники Сбербанка стали хуже работать, или ПО стало массово давать сбои. Когда был определённый уровень дохода и тылы были прикрыты, то казалось, что можно и ночевать на работе и в выходные работать, и мысли были только о работе. Люди не задумывались о том, чем накормить семью, за счёт чего гасить кредит, как купить новое платье на Новый год и т.д. и т.п. Все жили одной работой, гордились своим местом работы, хотя иногда и стонали, что вот, надоело, работаем без выходных, без проходных. Но твёрдо знали, что не будут искать копейку в кошельке, или, потупив глаза, просить в займы у друзей и родственников. Стыдно!"

Подписываюсь под каждым словом! Раньше я действительно мог сидеть до самого поздна на работе, потому что был уверен в том, что на крайний случай могу зайти в любой ночной магазин и купить дорогущих продуктов (которые в дискаунтере стоят раза в 2 дешевле) и не думать, что это мне на один раз. Мог в выходной зайти в магазин и купить ребенку нормальную одежду, а не лазить по рынку в поисках самой дешевенькой... И я, лично, терпел все неудобства в своей работе. И сам, без оплаты, выходил на работу в выходные чтобы "подбить хвосты". А теперь, вынужден в 6 вечера, ругаясь с начальником, срываться с одной работы, чтобы мчаться на другую. Слава Богу, она не подпадает под запреты в моем контракте со Сбером. Поэтому, лично моя производительность труда упала. Потому что "затыкать дыры" перестали, и они полезли со всей своей очевидностью. И думается мне, что не у меня одного такая ситуация.

Кроме того, всякие сокращения численности приводят только к тому, что на оставшихся ложится работа сокращенных, потому что не меняется главное, не меняется IT обеспечение! А начинать-то надо было бы с этого. Возьмите любой завод. Там сокращение персонала происходит за счет глубокой автоматизации процесса производства. А у нас "дыры" в IT затыкали и до сих пор затыкают люди!
И вся эта гремучая смесь сработать может разом. За дверь выглянут, а там нет никого! smile:o

И не понять мне всяких господ Валютчиков, которые вещают, что жить стало лучше из-за изменения одной-двух программ, или универсализации окон... По сути-то ничего не меняется! А надо бы! Надо бы! И отмахиваться от идей в области IT - глупо! Есть очень здравые предложения!

При всем при этом, я пока не могу бросить все и уйти. И не из-за кредитов (хотя, честно признаюсь, один из факторов). Вижу проблемы, которые я могу победить и могу сделать свои решения, лучшие чем то, что сейчас есть. Слишком многое я задумал сделать на своем участочке работы. Лишь бы только сил хватило содержать семью воюя на два фронта...

П.С. Не ставлю оценку сознательно. История нас рассудит! (с)
Netizen • сотрудник
18.07.2009 21:08
38 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ibnk
18.07.2009 21:24
>По сути-то ничего не меняется! А надо бы! Надо бы! И отмахиваться от идей в области IT - глупо!

"..не в одном Сбербанке и не в его руководителях дело. Дело, скорее, в тех людях, которые отвечают за развитие банковской системы страны. ... В IT как в инструменте повышения эффективности бизнеса банкиры не очень-то и заинтересованы."
http://itoday.ru/21107.html
Катя Пушкарева
18.07.2009 22:05
Netizen , напишите, а когда же было время, когда зарплата сотрудника Сбера была хорошая/достойная?
ibnk
18.07.2009 22:09
2Катя Пушкарева
В далёкие 90-е годы.
Netizen
Автор отзыва
18.07.2009 22:14
2Катя Пушкарева: Лично мне не нужны миллионы, хватало тех денег, что я получал два-три года назад. На них я мог жить, и мне не было стыдно перед семьей.
ibnk
18.07.2009 22:23
Много миллионов.. действительно не нужно никому... Но от 2-х миллиончиков в год я бы сейчас не отказался smile;-)
Netizen
Автор отзыва
18.07.2009 23:17
Думаю надо оценивать свой труд тоже через некоторую призму самокритики. Но когда водитель мусоровоза получает больше инженера, что-то тут не так. Все же степень ответственности несколько разная.
ibnk
18.07.2009 23:43
Было интересно поинтересоваться пособием по безработице в Европе и США. Вообще-то там безработный получает больше меня. Но суть не в этом. Сложилось ощущение, что у нас вся страна живёт на минимальное пособие по безработице, которое выплачивается в америке.
SZ26
19.07.2009 01:29
мне вот что интересно:
предположим, что в каком-то недалёком будущем переход к мобильному и интернет банкингу за счёт внедрения нормальных IT-технологий всё-таки состоится...
предположим...
тогда, в идеале, те клиенты, которые могут себе это позволить и "дружат" с интернет и проч. будут общаться с банком через не заходя в него чеще чем 1-2 раза в год...
предположим...
НО! остаётся тот слой населения который не может воспользоваться подобными услугами в силу тех или иных причин... например, бабушка божий одуванчик, ну как ты ей ни втюхивай карту, всё равно потом с этой картой к бежит к ПВН, а проходя мимо банкомата креститься и плюёт в сторону...
то есть, в идеале, после перехода всех нормальных граждан на интернет и мобильнный банкинг, в сбер будут приходить бабушки-дедушки (зачастую не первой свежести), а также "благоухающий" всеми возможными запахами народ, получающий пособие по безработице!
то-то будет весело, то-то хорошо!!! smile;)
особенно если учесть, что "для того, чтобы быть ближе к клиенту" сноосят барьеры, убирают окна и операционисты должны будут пребывать в зале
KalinaN
19.07.2009 13:30
Для Кати Пушкаревой
В в 1998 году, когда мой муж работал в Сбере, мы купили машину и ездил в Андору кататься на горных лыжах.
Сейчас на его должности сотрудник отоваривается в Ленте и проводит отпуск на 6 сотках, и еще жалуется на дорогие билеты в электричках, просто слезы...
Netizen
Автор отзыва
19.07.2009 14:32
2 SZ26: Когда я говорил про "нормальное" IT обеспечение, я имел в виду помимо Интернет-банкинга много чего другого. Например. Что мешает ввести QR код на Сберкнижке чтобы операционисту не набивать данные, а поднести сканер и всё одним махом считать? Ускорение обслуживания в разы! Что мешает после платежа на ИПТ выдать чек с штрих-кодом который в следующий раз можно считать сканером ИПТ и повторить операцию, чтобы не перенабивать суммы? Что мешает на основе того же Сберкарта сделать карту пенсионера, по которой его несчастные коммунальные платежи вывести отдельной кнопкой на ИПТ с сохранением сумм последнего платежа? При нормальном, адекватном ПО ИПТ даже 10% процентов пенсионеров ушедшие платить на эти же ИПТ - конкретная разгрузка очередей. А сейчас ПО настолько убого, что даже те кто дружат с компьютерами, плются и крестятся. Это правда. Сам по 15 минут плачу за газ, электричество и телефон.

И вообще, что мешает купить нормальную банковскую платформу, а не изобретать в муках велосипед со всякими ФЗС и кучей логинов, которые все равно ни от чего не защищают? Систему, которая стыкуется с перефирийными устройствами типа АТМ и ИПТ, выдает отчеты в любом разрезе... Что мешает? Ах, да... Опель наверное.

И вообще, кто мешает провести соц. опрос на тему: "Как бы вам было удобнее оплачивать услуги в Сбербанке?" И из результатов исходя, продумать изменения...

Что мешает все это сделать? НИ-ЧЕ-ГО! Просто это надо делать! А у нас пока в сухом остатке год "говорильни", десяток розданных "медалек" за зачетные "прогибы" и все!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.