Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сотрудники в масках клиентов не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ох, как меня достали эти топорные письма от якобы сотрудников Банка, довольных сервисом... Руководству банка пора признать, что сервис и работа банка просто в ужасном состоянии! Когда уже на это обратят внимание? Когда будем работать на клиента, а не выкидывать на СДО, в интранет бодрые сообщения Свитека, что все прекрасно?

Бить тревогу надо было еще тогда, когда банк в рейтинге скатывался на позиции все ниже и ниже, пока не оказался на уровне Сбербанка. А создать службу, которая занялась бы как раз тем, чтобы улучшать имидж банка - не получается? Ах, ведь есть мифическое управление клиентского сервиса, если не ошибаюсь. Но что-то не слышно и не видно его работы. Коли клиенты признаются, что в колл-центре могут позволить себе такое безобразие, как отказаться называть свое ФИО, коли в колл-центре бросают трубку (я САМ звонил с РАБОЧЕГО телефона на горячую линию и общался в течение СОРОКА ПЯТИ минут с ДВЕНАДЦАТЬЮ операторами, звонил в общей сложности три раза, и каждый раз меня переключали с оператора на оператора, пока последний, возможно, потому что дальше переключать было уже некуда, не делал вид, что разбирается в моей проблеме и сбрасывал). Прекрасно понимаю, что г-жа Ал-ва надзирает над своими, но... но... факты есть факты. Сейчас накинутся на меня сотрудники ГЛ, предупреждая это, скажу, что на АП дела обстоят тоже несладко, но с этим я борюсь по мере своих сил и возможностей.

А эти вклады! Нет денег на качественную рекламу вкладов? По городу единственная реклама - это на маршрутках. Повторяю для тех, кто думает, что ослышался. НА МАРШРУТКАХ. Причем логотип Home Credit Bank уютно так примостился в невидном месте. И эти люди говорят нам об узнаваемости бренда, что-де каждый десятый знает бренд Хоум Кредит. Да, но каково качества этой узнаваемости? У 90% людей, которые знают о нашем банке, он до сих пор ассоциируется с банком Эльдорадо, с банком Техносила, но никак не с банком, который также принимает вклады. Оплатите в региональных тв время на прокрутку рекламы, по радио, и население ваше!

Сейчас сотрудники из Хоум Кредита бегут, потому что... как будто никто не знает, почему. Давайте зададимся вопросом, а КАК это можно исправить?

Наболело, простите.

П.С. Коллеги, кто здесь работает НЕ как загнанная лошадь? Есть ли такие?
Perevodchik • сотрудник
26.07.2009 00:20
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
domino09
26.07.2009 20:18
А никак вы это не исправите...Чтоб исправить надо заменить все руководство,особенно в регионах,которое думает только о собственном кармане,а о рядовых "лошадках" они вспоминают только когда это "лошади" уже не выдерживают и их пора менять на новое "пушечное мясо".
Как хорошо все начиналось в Питере году в 2006, и как все печально выглядит сейчас...
Perevodchik
Автор отзыва
26.07.2009 22:25
как бы это крамольно ни звучало, но... имхо необходимо заменить\убрать должность Директоров Дирекций.
Thebankernecessarily
27.07.2009 20:23
Я покинул это злачное заведение!!! Не смотря на кризис, в банках, периодически, появляются достойные предложения по трудоустройству...
Perevodchik
Автор отзыва
27.07.2009 22:49
Нет, я, конечно, не загнанная лошадь. Я работаю, и работаю с удовольствием - но я смотрю на некоторых своих коллег (а таковых большинство) и такое впечатление создается, что быстрей быстрей быстрей большевышесильнее! а кто не успел - бах! и пристрел...
Ну неужели у всех опустились руки?
Tanchik09
28.07.2009 09:42
полностью с вами согласна. Руководство совершенно не хочет видеть наши старания. Я, например, работаю по 6 дней в неделю с половины девятого до 10 вечера. И понимаю, что стоит немного расслабиться, и всё, ты уже находишься на бирже труда.
Callypso
28.07.2009 12:22
Именно "пушечное мясо",поэтому и работают все до последнего вздоха.
К сожалению,своего... Потому что подход такой у руководства:проще выжать из старичков все соки,потом взять нового сотрудника и ему по ушам ездить,чем простимулировать тех,кто уже вгрызся в суть дела и может быть даже хочет здесь работать. Со стороны какой-то не то совок,не то просто секта.Да,скорее всего секта.Удивляет одно: каково же терпение у рядовых сотрудников (говорю в том числе и про себя).А заменить/убрать можно и нужно многое.Слишком нерационально используются ресурсы Банка,особенно трудовые,хотя официально лоббирутеся совершенно другая позиция.
lenok-txt
28.07.2009 13:10
По поводу отсутствия рекламы - полностью с Вами согласна, ув.Perevodchik! Даже неплохие в общем-то акции (напр."10-10-10") подаются в рекламе как мероприятия торговых сетей. Получается, что кредит дает "М-видео" или "Эльдорадо", а не банк. По крайней мере у простого потребителя именно такое впечатление и складывается. А мы повышаем партнерам продажи и ухудшаем свой кредитный портфель!
Kritik
28.07.2009 18:11
Perevodchik: "Руководству банка пора признать, что сервис и работа банка просто в ужасном состоянии! Когда уже на это обратят внимание?"

На сколько мне известно, за сервис ответственны люди (сотрудники), общающиеся с клиентами…Вы лицо банка... Так вот, натяните на свои серые, порой надменные над клиентами лица, прекратите врать, говорить те правду, (что страховки добровольны, а не втюхивайте их как обязательное страхование, расскажите клиенту важные пункты договора) … и тогда клиенты сами потянутся к Вам…и бонусы Ваши будут больше, а сейчас - очень хочется бежать от равнодушия и презрения на лицах консультантов ХКФ Банка…
Perevodchik
Автор отзыва
28.07.2009 22:41
Callypso,
печально смотреть на то, как увольняются сотрудники, устроившиеся две недели назад, месяц, два месяца назад. Может быть, мне грустнее всего, потому что я возился с ними с самого начала, учил их, воспитывал, хвалил за старания...
А если убирать, то это правда, нужно что-то в корне менять, только где - хз. Я не той величины фигура, чтобы критиковать, делать нападки, но в Датском королевстве что-то не то.
Kritik,
Что есть сервис? Как Вы понимаете это выражение? Только ли это общение с администратором в торговом зале при оформлении кредита или это еще и сопровождение кредита в дальнейшем? Мне кажется, Вы не то, чтобы ошибаетесь. Вы, скорее всего, выпячиваете все наоборот - существенное, но не главнейшее, выдвигаете на первый план, а все остальное аккуратно замалчиваете.
Callypso
29.07.2009 13:02
Perevodchik, к сожалению,не у всех руководителей такое отношение к подчиненным,как у Вас.
А может,просто мне не очень повезло.Знаю,что не во всех подразделениях так,но все же просматриваются общие настроения и тенденции в поведении и настроениях персонала.И они далеко не радужные.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.