Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

I dont know way VTB 24 плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Народ всем добрый день. Читаю отклики. Почти со всем согласен. Знаю точно господин Иван Витальевич - г. Москва читает данный сайт.

Как человек нормальный психически, и адекватный морально, понимаю то, что он хочет повысить продажи по Москве, понимаю логически почему, но не пойму почему именно таким путем. Я знаю про бизнес-планы. Знаю откуда пошла репрессия сотрудников по поводу кредиток (Уважаемый господин Руденко Андрей Дмитриевич, если мне не изменяет память, когда пришел в ВТБ24 из БРС, и общался с господином Задорновым М.М. заявил себя как хороший знаток карточных продуктов. По крайней мере, пару лет назад так было указано в письме нашего президента сотрудникам банка.) В данный момент основной акцент банка направлен именно в это русло. Но пугает одно, руководство по Москве идет фактически по головам сотрудников. Завышенные планы - это еще не так страшно. Думаю, когда данный план утверждается - все руководство прекрасно понижает, что они не совсем выполнимы.

Лично я работаю на финансовый результат офиса, потому как считаю, что наверно для имеющих мозги людей он - одна из главных составляющих. Одно обидно - не просто не умеют оценить труд - душат на корню все.

P.S. Пару лет назад я гордился тем, что я сотрудник ВТБ24. Сейчас же государственный банк упал в глазах людей - моих клиентов. И упал не потому, что я плохо обслуживаю. Есть люди, которые приходят ко мне именно потому, что им нравится, как я с ними общаюсь - вежливо и с пониманием, а упал именно потому, что политика банка сейчас направлена на выманивание максимум денег из клиентов, и пускание пыли в глаза... Фарс!
VTBsha 24na • сотрудник
10.08.2009 17:34
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
comet
10.08.2009 19:50
Общее состояние Банка особенно ухудшилось за последний год, такое ощущение складываеться, что Банк дорабатывает последние годы. Я не знаю с чем это связано, но видимо все исходы от руководства, т.е желание жить одним днем, не думая о последствиях. Мне очень жаль, что Банк опустился в глазах клиентов и сотрудников.
Селина
11.08.2009 01:11
Страшно другое. У сотрудников офисов просто нет времени читать нормативные документы! Каждый день презентации, скрипты, отработка возражений. Люди работают как загнанные лошади. А опытные сотрудники, если еще не все ушли, то уже на старте.
Nataiya
11.08.2009 15:17
Ладно если бы сами ушли ... В самый пик кризиса сократили ТАКОЕ количество людей, грамотных сотрудников, которые хорошо справляли со своими обязанностями. Просто потому, что решили подчистить кадры. А теперь я открываю самую левую газету с поиском вакансий и на первой же странице на весь разворот "ВТБ 24 приглашает на работу" ... и масса свободных мест. ВОТ ЗАЧЕМ? ОБЪЯСНИТЕ? Наверное я что-то не понимаю в этох делах ... И снова набирают навые кадры, которые снова надо обучать не один месяц ... и ведь это не лучшим образом сказывается на отношении клиентов к банку ... Потому как новые коллеги не только сами не могут справиться с операцией и грамотно ответить на поставленный клиентом вопрос, но и всех остальных конкретно отвлекают от работы, тем самым сильно затормаживая процесс. В отделах тоже насокращали людей (н-р в пластиках) - клиент с мая месяца ждет перевыпуска карты ... а не выпустили её еще ... нехватает людей, обрабатывающих заявки. УЖАС !!!!! Не думала, что доживу до такого бардака!!!!!
ТЛН
11.08.2009 20:15
В какой газете уже стали печатать вакансии нашего банка? Ха-ха. Я пока не видела.
ТЛН
11.08.2009 20:28
А новых сотрудников набирают в надежде, что кто-то из них сможет чесать языком по 7 шагам и как-то удовлетворять тайных покупателей. Старые не оправдали надежд. Но, по-моему, клиенту нужна быстрота обслуживания и компетентность (а это приходит с опытом), а не улыбки, ужимки и расшаркивания.
comet
11.08.2009 20:58
Nataiya
+100
Ухх!!! Абсолютно правильно, сократили в основном отпытных сотрудников, взамен поставили временных сотрудников до "лучших времен". Такой разворот событий для меня не новость, я этого ожидала. Не побоюсь сказать: сокращали целыми отделами, конечно же места заполнили сотруниками, по функционалу и по должностным обязанностям никакого отношения не имеющих. Временные сотрудники, зная что не будут там долго работать, не отдают себя на все 100. В основном, потсрадал ипотечный департамент.
Я например была в шоке, в Москве сократили целый отдел сопровождения ипотечных кредитов, в основном с теми людьми с которыми я привыкла работать. Работали грамотные, высококвалифицированные специалисты, работать с ними было одно удвольствие. Наладить контакт с новыми сотрудниками пока не удалось, грубо отвечают, простые запросы скидывают на долгий ящик. Приходилось общаться с Гришей...спрашивается где только берут таких ущербных

Р.S Мне не понятно, почему в служебном рейтинге, я не вижу Банковского представителя. Слабо? Молчание знак согласия, сказать нечего...
Nataiya
11.08.2009 23:35
А кого вы хотите увидеть в качестве банковского представителя?
Или вы думаете сам ЗАдорнов будет отвечать здесь на ваши вопросы?
Я сильно сомневаюсь ... это так ... типа форума на портале ... чтобы народ смог выговариться ... на всю страну ... а не между собой ...
И что самое забавное ... благодарности, которые здесь пишут сотрудникам редко когда доходят до них самих и их начальства ... а вот когда жалобы ... ооо ... с этим у представителей данного сайта проблем нет ... лично на меня накали тут жалобу ... влетело по самые уши ...
... зато так приятно было отписаться данному товарищу, что я о нем думаю и его мнении ... =)))) за это отдельное спасибо ...
Mari:)
12.08.2009 16:47
Nataiya
+100
Почему-то в нашем офисе стажировать новых сотрудников ставят меня ((( Хотя у меня и так работы навалом! Мало того, что проходимость большая, ВИПы на обслуживании (некоторые считают, что я их персональный менеджер и идут только ко мне, т.к. косяков натворили новички по их счетам ТАКИХ, что разгребать замучились всем офисом и СПП), мне еще и это "счастье" в виде стажировок. Возникла ситуация при КЗ (мне показалось, что это КЗ, как выяснилось потом, так и было): обслуживаю клиента, улыбаюсь изо всех сил, предлагаю кросс, рассказываю о преимуществах, вобщем все по 7 шагам и скриптам работаю, а девочка, сидящая рядом со мной пыталась выполнить элементарную операцию, но не могла почему-то, хотя мне ее представили как очень хорошего специалиста, хм.. ну-ну... Она постоянно меня дергала, отвелекала от клиента, сама своему клиенту не могла ответить на элементарные для опытного сотрудника вопросы, в принципе оно и понятно - откуда ей было опыта набраться? первую неделю работает.
В результате - оценка снижена мне, т.к. "не было полной сосредоточенности на клиенте, постоянно отвлекалась на беседы с другим сотрудником". Ну вот и за что??? Зачем нам новички нерадивые (она кстати уволилась даже 3-х месяцев не проработав), когда у нас была своя команда классных спецов, которые уже не 1 год работают! И где они теперь? В других банках!
Mike_kat
24.08.2009 08:34
Когда уже наконец то этого Иван Витальевича вместе с его командой подхалимов уволят? Люди катят банк вниз.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.