Вход
ЦБ 23.06 с 24.06 ММВБ Нефть
USD 60,15 -0,49 59,66 59,39 46,17
EUR 67,15 -0,47 66,68 66,48
Jazz

Премиум-квартал Jazz.
Выходите из зоны комфорта в зону абсолютного комфорта. 2 мин. до ст.м. «Марьина Роща».

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

В чём-то хорошо, а в чём-то полный ужас! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочитала массу отзывов, решила оставить свой комментарий. Работаю в банке 2.5 года. Ушла в ВТБ 24 из Сбера. Хочу сказать, что когда только пришла в ВТБ 24 была приятно удивлена тем, как же просто и спокойно работать здесь. Одно удовольствие. Зарплата когда-то была на уровне...

И тут руководство решило, чтобы жизнь малиной не казалась запустить проект Маккензи ... вгрохали в это предприятие кучу денег (лучше бы БИСквит снесли и новое ПО установили) ... и что мы имеем?

Поначалу было забавно... кросс-продажи... общение с клиентами... всё как в Сбере (только там помимо продуктов еще лотерейные билеты каждому впаривают). С оптимизмом предлагала клиентам что-то еще, помимо основного продукта. И не поверите, мне это нравилось и им нравилось (СНАЧАЛА). В то время наш офис был одним из крупнейших и всегда был в числе лидеров по продажам (до того, как планы не стали заоблачными).

А потом начался этот ужас! Не думала, что доживу до такого! Общение с клиентами по скрипту... кто это придумал? Я от этого, мягко говоря, в шоке! Всегда общалась с клиентами культурно... но чтобы произносить вслух то, что нас заставляют... лучше увольте... 80% постоянных клиентов, которым каждый месяц их очередного платежа мы снова и снова должны впаривать кредитные карты, кредиты, вклады... и обязательно бороться с возражениями при отказе. Ну, это бред! А сбор рекомендаций? Один клиент аж охнул: «Что, - говорит, - у ВТБ 24 всё настолько плохо?» Сейчас в офисах такой накал страстей... по 2-3 человека в смену в центре города работают, от 20 до 40 человек в очереди, ожидающих в среднем 40 минут... попробуй предложить еще что-то... а еще лучше попроси порекомендовать знакомых.

В этом плане банк, в котором я работаю просто бесит... А в остальном меня всё устраивает. Очень люблю своих клиентов (разумеется, я бы не пошла работать в банк на фрон-линию, если бы не любила свою работу). Просто за те 5 лет, что я работаю в банковской сфере с клиентами, пришлось очень сильно пересмотреть свое отношение к работе и клиентам. Дураков всегда полно было и будет. Я сейчас работаю с большим энтузиазмом, чисто для своего удовольствия. Очень конечно расстраивает то, что за самую тяжелую работу в банке (не говорю, что в других отделах легко, но поверьте! работать с людьми безумно сложно!) платят тоже меньше всего!..

Коллектив самый лучший!.. Возникают, конечно, разногласия, но мы привыкли решать их сами. Мы ведь единое целое и на работе проводим времени значительно больше, чем дома. В ответ на отзыв Wiper хочу только посочувствовать.

Всем остальных хочу лишь пожелать: Любите свою работу... а до руководства может когда-нибудь допрёт, что стоит что-то давно уже менять! Буду надеяться на это вместе с вами на сколько меня ещё хватит! smile:)
Nataiya • сотрудник
11.08.2009 16:12
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Mari:) (гость)
12.08.2009 17:25
Полностью поддерживаю!
Тоже очень люблю свою работу, люблю клиентов, ведь в большинстве они все-таки хорошие, хотя дураков действительно хватает, но позитив явно перевешивает.
Что касается общения по скриптам, я считаю, что они для тех, у кого своих мыслей нет, вот они зазубрят и вперед! Но ведь к каждому клиенту нужен индивидуальный подход. Когда начинаешь общаться не штампами, а по-человечески, отношение клиента сразу меняется. Он становится лояльным банку, ведь для него банк - это мы! В процессе беседы узнаешь о его потребностях, тут и про друзей и родственников заходит разговор, отсюда - рекомендация ))) Но все это плавно, без напора, все как само собой происходит. И клиент видит - к нему относятся как к ЛИЧНОСТИ, а не как к какому-то индивидуму, который зачем-то должен еще какими-то продуктами банка интересоваться да еще и порекомендовать кого-то.
И когда клиент приводит своих родственников, друзей и говорит - вот эта девушка так подробно все объясняет, она все быстро оформит (скорость обслуживания ведь ттоже никто не отменял), так приятно становится! Чувствуешь это своей личной заслугой! Мне повезло - мое начальство это тоже видит и ценит )))

Пожелание мое высшему руководству как сотрудника - уберите формальности.
starprom
23.09.2009 18:51
Nataiya согласен с вами тоже)

"а до руководства может когда-нибудь допрёт, что стоит что-то давно уже менять!"
уу)ждать не надо, надо стучать к ним!!
Люсек
07.11.2009 16:35
Флаг вам в руки. Наивные вы мои.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.