Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Доброжелательность и организация хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мне нравится в Промсвязьбанке. Являясь сотрудником (IT), хочу отметить пару плюсов.
Первое – это, конечно же, доброжелательная обстановка, которая царит в банке. Второе - это организация с большой буквы, то есть все достаточно хорошо организовано - всегда знаешь к кому обратиться, чтобы решить проблему будь-то страховка, будь-то иное. Третье - сокращенный рабочий день. Просто радует.
Zenturio • сотрудник
11.08.2009 17:06
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Leon33
11.08.2009 22:07
да, всегда завидовал айтишникам)) у них самая предсказуемая работа была, есть и будет
т.к. мыши и картриджи менять всегда кто-то будет... а вот про другие направления с такой уверенностью уже не скажешь
a007a
11.08.2009 22:56
Теперь понятно, почему в банке убогое ПО - у айтишников "сокращенный рабочий день".
dma_caviar
12.08.2009 09:22
>"сокращенный рабочий день"
это у кого интересно?

>"убогое ПО"
А поконкренее можно? smile:)
dma_caviar
12.08.2009 09:31
Leon33, Вы наверное из того отдела/департамента, который использует только ворд и ексель.
А извинити, еще интернет експлорер, тоже сложная программа)))
Zenturio
Автор отзыва
12.08.2009 09:39
А можно про убогое ПО конкретнее? как называется? в какой отрасли и в чем его убогость.
А то слова словами а конкретики полный что называется NULL
a007a
12.08.2009 11:20
Zenturio - а вы сотрудник банка?
a007a
12.08.2009 11:21
В смысле этого банка?
Leon33
12.08.2009 21:57
dma_caviar, да, угадали)) именно их и использую - больше реально ничего не нужно, ну правда пауерпойнт еще, да в АБС иногда кое какие циферки ковыряю.. не совсем понял причину язвительности по этому поводу - сам в прошлом подрабатывал сисадмином, да и сайты писал эпизодически - так что имею полное право с сарказмом и про мыши и про картриджи написать - это в любом случае будет цениться конечным юзером гораздо больше, чем невидимая глазу поддержка многочисленных ERP, АБС и прочей электронной ерунды))))
dma_caviar
13.08.2009 10:38
А ну если это был сарказм тогда ок)))


>это в любом случае будет цениться конечным юзером гораздо больше, чем невидимая глазу поддержка многочисленных ERP, АБС и прочей электронной ерунды

Тут согласен на все 100, как только все забыли (а кстати ведь многие и не знали) как, к примеру, капитализацию для всех клиентов вручную посчитать, так сразу ERP c АБСом стали никому не нужны)) Все стали заниматься какой-то другой работой, в ворде, екселе и пр., считая что банк функционирует как-то сам с помощью магии)).

Я конечно понимаю что с течением таксказать научно технического прогресса человечество становится способно решать все более сложные и сложные задачи, но только при этом многие забывают, что та рутина которая была "до" никуда не исчезла.
Просто от нее нас избавили ИТшники, но не за бесплатно, а в обмен на то чтобы мы сидели и более тщательно прорабатывали бизнес процессы.
Да только вот незадача... лень или не умеем))
И опять тут выступает ИТшник, который волей-неволей, в силу характера своей работы, когда ему приходится во время реализации сталкиваться с мельчайшими деталями (и он просто не имеет возможности их упустить из виду), сам выдает и оптимизирует все бизнес-процессы.
А Вы говорите электронной ерунды))
Zenturio
Автор отзыва
14.08.2009 10:26
Да я сотрудник банка. И по поводу убогого ПО вы не правы. Во всяком случае аргументов вы никаких не привели.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.