Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отвратительное отношение начальства к сотрудникам! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я проработала кредитным специалистом в Ставропольском Русфинансе 1,5 года в автонаправлении. Отношение начальства к подчиненным неописуемо отвратительно. За полтора года нервы потрепали конкретно. И потом ещё уволили ни за что перед самым Новым годом, когда и работу-то найти невозможно. Позвонили в выходной день 15 минут десятого утра и сообщили о сокращении меня и ещё одной девушки, которая тоже работала очень даже хорошо. Мы с ней очень хорошо общались. Причём некомпетентных сотрудников уволили в последнюю очередь.

Буквально месяц назад еще одного кредитного уволили. Парень уходит в отпуск и через день ему звонят и говорят, типа, приходи, пиши заявление по собственному. Он говорит, что по собственному не собирается писать и вообще на увольнение не рассчитывал, а они в ответ: "Ты же понимаешь, не напишешь по собственному, мы найдём за что тебя уволить и будет у тебя в трудовой статья". И ничего ведь не поделаешь, пришлось ему писать по собственному и искать другую работу. А у него в Русфинансе потребительский кредит по продукту "Сотрудник", т.е. под меньшие проценты, а когда он уволился ему сделали перерасчет и выплачивать теперь приходится по бешенным процентам, на что он естественно не рассчитывал.

Одну сотрудницу, тоже кредитного специалиста, чтобы не увольнять, с авто перевели на потреб. Она также ходила, сдавала тесты, целый месяц её мурыжили, в итоге пришла она на собеседование с менеджером по развитию бизнеса потребительского кредитования, та её довела до слёз, говорит, типа, с такими знаниями как у тебя, как ты вообще могла выдавать автокредиты. А потребительское направление намного проще, чем авто! И специалист она очень даже неплохой! Просто эта тётка (БДМ, так называемый), судя по всему, пригрела это местечко для кого-нибудь из своих родственников или знакомых и изначально всё было ясно. smile:wall:

Зато сейчас в автонапралении остались только те, кто подлизывает начальству, причём такие дубы конкретные. В общем, положительных эмоций во время работы в Русфинансе на самом деле мало.

Девочка к нам пришла в автонаправление, просидела консультантом в салоне один месяц, один раз мне довелось присутствовать при её выдаче, я была в шоке. Она с 10 часов утра до 18 часов выдавала клиенту автомобиль. И что же вы думаете? Через месяц я узнаю, что она уже работает в офисе. О карьерном росте судите сами!

От администратора: А можно конкретней об отношении начальства к Вам?..
Юлахабывший сотрудник
12.08.2009 13:37
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Vladlen
19.09.2009 19:32
Насчет отношений - это чистейшая правда - так происходит в каждом регионе, самодурство конкретное. Я когда был ... регионе, у администраторов вообще не увидел признаков интеллекта, как оболваненные роботы - честное слово. Слово "бухгалтерский учет" они знают из фильмов или ещё чего smile:)) А чего стоил директор ККО smile:)) "Я организовал branch" smile:)) Так почему же твои сотрудники элементарно не знают 302-п, а слово процессинг вообще вызывает недоумение, я уже не говорю о том, что многие даже считать не умеют правильно.

Руководитель направления автокредитования (имя не буду приводить имен) - единственный человек, который действительно умеет думать, но как он по хамски ведет себя с подчиненными (как-то услышал разговор)... Да... С таким начальником сотрудника остается только льстить и бегать на побегушках. Я теперь понимаю, почему свою работу он выполняет на 30% smile:)))
1098
23.01.2010 22:27
Я тоже работала в РФБ в автонаправлении,и удивлена данным комментарием.Команда автонаправления идеально подобрана, сотрудники профессионалы своего дела. Хорошо считают, постоянно помогают, проводят тренинги с целью повышения наших знаний. А если вас уволили или вы сами уволились, значит плохо работали, и не надо "опускать" коллектив. Все работают и отдыхают как одна команда. Я очень рада, что у меня была возможность работать с такими людьми, которые с выпускницы ВУЗа "сделали" профессионального банковского работника.
танюшечка
21.06.2011 20:57
Полностью согласна с Vladlenom, работают только те, кто свою голову никогда не поднимают, у кого нет гордости, на сотрудников всем наплевать, начиная с АТП и до директора, который как я думаю в авто ничего не понимает.Сказал директор или менеджер или АТП сделать так, надо сделать так, а что сотрудник не получит премию всем все равно.Надо продавать продукт Ст - все, про все остальное надо забыть, включая премию.Когда я задала вопрос почему только один продукт СТ, мне ответил менеджер, идет конкурс для директора, и он должен выиграть 80т.р. Менеджеру поставили задачу, а он нам. Кто не выполнял - уволили, а директор получил премию! Советую - любой Банк, только не РФБ.
танюшечка
21.06.2011 21:06
По поводу отношения начальства к нам - работникам которые приносят"золотые яйца" - ужасное.
НЕ НРАВИТСЯ-ВАЛИТЕ! Как мне сказал .....ор - свято место, пусто не бывает, вали отсюда.
Ставропольское Представительство - это что-то. Я дружу с консультантом из г.Краснодара, у них кардинально другое отношение, основанное на уважении к нам, помощи, проводят тренинги, собрания! А у нас - только и слышу КОСИ или УВОЛИМ!!! Вот так !!!
Юлаха
Автор отзыва
18.10.2011 12:10
Конкретно об отношении начальства ко мне
1. Администратор точек продаж - истерила, если вдруг я опаздывала на работу (я ездила из одного конца города в другой, не преувеличиваю), обзванивала сотрудников банка, которые работали в ближайших к моей точке автосалонах и интересовалась не у них ли я... Конечно, чаёк сижу попиваю, пока меня АТП ищет по всему городу... Вы считаете, это нормально?
При приёме на работу, мне однажды пришлось долго ждать, чтобы пройти тестирование. Я сидела в кабинете в присутствии АТП и сотрудника бэк-офиса. АТП, поговорив по телефону с одной из консультантов, положила трубку и выдала речь "Эти ОВЕЧКИ достали ...с какими-то там вопросами... "... (точной речи не помню, помню только как называют консультантов в офисе ККО г. Ставрополь).
2. Директор на одном из корпоративов, видимо, проникся ко мне симпатией и пытался ухаживать. Т.к. я не особо поддавалась на всё это, обещал мне повышение, перевести в офис, было таааак интересно его слушать. В итоге - увольнение!
3. БДМ относился хорошо, даже очень хорошо. Поначалу учил меня, подсказывал как и что надо, у нас были приятельские отношения. А потом однажды приехал и непонятным для меня тоном сообщил, что меня переводят
на другую точку продаж, которая находилась буквально через дорогу. Меня интересовало основание этих действий, но внятного объяснения всему я так и не услышала. Позже выяснилось, что это решение директора.
Да и вообще, как выяснилось намного позже, всё моё сокращение было с распоряжения директора. Ну оно и понятно.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.