Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Антикризисное управление в кризис не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые коллеги, действующие и бывшие. Я тоже попал под сокращение летом, но не из-за оптимизации кадров, а из-за взаимоотношений с руководством (просто зачастую именно из-за отношений с руководством в этом банке сотрудники и уходят - ни в коей мере за непрофессионализм - как ни странно, именно профессионалы, неугодные руководству, были "сокращены". Я просто не умею подлизываться, может это и к лучшему.

Я знаю многих сотрудников кого также как и меня уволили. Очень многих руководителей в BSGV надо гнать в шею, а не сотрудников, которые работают действительно на благо банка и используют свой профессионализм в работе!

Реально же, утро некоторых (к сожалению, это не 1 и не 2, а много более) руководителей начинается следующим образом:
1. Обзвон всех своих знакомых, часов до 12:00, проверка личной почты и выполнения планов сотрудниками за вчерашний день. В некоторых отделениях вынуждают сотрудников писать объяснительные, почему они не продали нужное количество карт, страховок или не привлекли компании на зарплатный проект - последнее вообще не входит в обязанности менеджеров отделений, этим должен заниматься специализированный отдел или сотрудники по работе с юрлицами. По факту, все наоборот.
2. Почитать РБК;
3. Выпить 3-4 кружки кофе;
Вот и рабочее время закончилось.

А теперь самое интересное про сокращение. Меня вызвали в HR, я приехал, захожу в переговорную, там сидят две девушки, которым скорей всего было сказано, чтобы они меня не выпускали из переговорной пока я не подпишу по соглашению сторон.

Начали они с выплаты одного оклада и все. Скажу так, что надо для себя поставить Цель (кол-во окладов) и у Вас все получится. Увольняют Вас по согласованию сторон. Работодателю не выгодно собирать кучу бумаг, и компромата, который можно опротестовать в суде, чтобы сделать Вам негативную запись в трудовой. Поэтому надо идти до конца. Последнее слово за Вами и есть возможность вовремя сойтись на нужной вам цифре. Пять окладов мне не дали, дошло дело только до 3-х + страховка до конца года. Но я знаю людей, которые уходили и с 5-ю окладами.

Также хочу дать совет действующим сотрудникам. На прошлой недели в Societe Generale отчитались за прошедшие 6 месяцев, данную статью можно найти на banki.ru. Прочитав статью, подумайте теперь, что будет с Вами в ближайшее время. А особенно с теми, кто не боится отстаивать свою точку зрения и не ведет себя с руководителями как неопытный студент-сотрудник, который выполняет каждое абсурдное распоряжение, часто идущее вразрез с понятием профессионализма и целями банка.

Тем, кого сокращали в первых рядах, выплачивали по 3-5 окладов. На тот момент, процедура была не отработана, финансы были, опыта у HR мало. Сейчас опыт у них есть, денег, уверен нет. И кого будут сокращать, будут гнать с 1-2 окладами. Готовьтесь. Еще один факт, который я уверен будет. Но не забывайте, 1-2 оклада и 4-5 есть разница, и стоит нанять адвоката, заплатить ему за помощь и отбить свои 4-5, чем быть униженным, зная себе цену и то что ты делал для банка, но просто не устроило твоего начальника, которому ты не подлизал.

К сожалению, в банке очень остро стоит проблема в настоящих Управленцах - их единицы... В основном же - "у руля" те, кто долго сидел в банке и дождался места и оклада, а как с людьми работать так и не понял, а в подчинении у них работают вполне адекватные сотрудники, которые хотят сохранить свое место и всячески стараются выполнить планы.

Решения принимаются не понятным образом. Возьмем в пример закрытые два отделения Братеево и Бакунинское. Буквально за 2-3 дня, без оповещения клиентов. В нормальных банках, заранее клиентам сообщили бы, минимум за 2 месяца. Если учитывать, что арендная плата всегда проплачена наперед, можно предположить, что все знали и держали это в тайне. Либо по чей-то указке внезапно прикрыли, что показывает неуважение к сотрудникам, которых вроде тоже начали сокращать и к клиентам, для которых на сайте банка написали, что они могут пользоваться ближайшими отделениями. В примере отделения Братеево четко было написано, что ближайшее отделение - Калужское и Таганское (очень близко конечно, в 5 минутах ходьбы).

Умом принцип открытия отделений не понять. До сих пор, с 2003 года нет отделений в Бутово (очень я бы сказал перспективный район), в Зеленограде, в Мытищах и похожих районах. Зато на Белорусской практически утыкано 4 отделения (Белорусское, Тверское, Тишинское и Маяковское). Я пишу не из предвзятости, из-за того, что меня сократили. Сами посмотрите на сайте БСЖВ адреса.

А если взять всю Москву то:
1) Запад - одно отделение всего Серебряный Бор
2) Север - одно отделение всего Алтуфьевское, можно еще сюда внести Алексеевское.
3) Юг - два отделения в 10 минутах езды Калужское, и Ленинский-Проспект
4) Восток - фактически одно отделение - Измайловское, ну можно еще Жулебино сюда внести.

Пока сеть отделений будет утыкана в пределах Садового кольца, сотрудникам будут давать задания привлекать малый бизнес, который ну никак не работает и не открывает свои офисы в центре, а расположены в спальных районах. Ставить планы сотрудникам, которые вынуждены бороться за выполнение плана с отделениями БСЖВ, которые находиться в 500 метрах от них - будущего у Банка нет.

Еще что вспомнил. За все время, сколько я знаю БСЖВ и мои знакомые, никто ни разу не видел рекламу БСЖВ в общественном транспорте. В вагонах метро, в автобусах. Очень много москвичей добираются на работу именно общественным транспортом. Время в пути у них занимает от 15 до 120 минут. Ну неужели человек не заинтересуется услугами банка, если не будет пялиться на рекламу стоя в вагоне метро по пути на работу? А по телевидению кто-нибудь видел хоть одну рекламу? Когда началась волна кризиса, Райфайзен и Сбербанк постоянно был на виду и уверен получили большой приток клиентов.
Sniper1478бывший сотрудник
12.08.2009 16:59
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Leon33
12.08.2009 21:29
а если столько идей было нереализовано - что мешало их в жизнь воплотить? у ваших начальников были свои начальники, которые не уверен что были бы в восторге от картины рабочего дня их подчиненных, кофе и разговоры по полдня - это именно из-за того, что просто никто не в курсе вверху - электронную почту начальники любого ранга (ну кроме пожалуй президентов) сами проверяют.. так что было бы желание и кто знает - может не вас, а вы бы уже увольняли неугодных..

по поводу торговли на оклады при увольнении - да, меньше 4-5 по соглашению брать глупо было бы, однако в нынешней ситуации, когда работнику банка даже семи пядей во лбу и с огроменным опытом подчас трудно найти адекватно оплачиваемую работу и работу вообще как-либо оплачиваемую (это я про бэк и миддл в-основном, но все же) - я бы тыщу раз подумал, прежде чем вообще уходить, по крайней мере пока новое место себе бы не нашел.. у меня была похожая ситуация в офисе (не этого банка), тоже не было официального сокращения - тупо управляющий раз в неделю вызывал очередную жертву в кабинет, проводил внушение и человек либо сам уходил, либо соглашался на два оклада, меня сия участь не обошла, т.к. работы в моем направлении реально не стало и в новом штатном расписании должности моей предусмотрено не было, однако я ни сам не ушел, ни соглашение не подписал (в жж есть дневник девушки neuvolen - почитайте, это она мне вдохновения придала) - в результате я так и продолжал работать)) ну, правда были некоторые изменения в последующем в виде 100% пунктуальности прихода-ухода на работу/с работы + задания у руководства стал получать под роспись (что в принципе правильно), через 3 месяца после этой неудачной попытки меня выгнать с работы я написал пожелание о переводе в ЦО, сейчас продолжаю заниматься тем же самым, но в более глобальных масштабах - управляющий мой бывший теперь мне звонит периодически, заискивает, консультируется, забавно, ей богу)))...
а, ну еще двое человек повторили мой подвиг - тоже не уволились и продолжают работать - в итоге для них всех нашли должности в новом штатном - это я все к тому написал, что сначала все таки пробуйте бороться за свои права, а не с понурой головой идите в интернет плаксивые опусы про начальников-козлов писать - начальники они всегда козлами будут)) это прописная жизненная истина. вот как-то так, извините что не про французский банк, но в тему
lianser
13.08.2009 09:30
Ну, как я понимаю, отзыв больше про банк в целом, о наболевшем, чем просто жалоба на увольнение..
Но, Leon33, я с вами полностью согласен, - за свою работу надо бороться (если есть за что, кстати).

И нет у работодателей, кто не хочет увольнять официально, никаких легитимных рычагов, кроме убеждения сотрудников уйти на добровольной основе или по соглашению стороны (почему-то зачастую в пользу работодателя smile:))
FINNN
15.08.2009 11:46
Коллеги, в этом банке большая проблема с руководством, непонятно кто кем правит: французы нами или наоборот. Умопомрачительные задания, подсчеты и пересчеты каких-то телодвижений в течение рабочего времени, составление (с умным видом) таблиц количества и качества этих телодвижений, нормальному человеку очень трудно понять - ДЛЯ ЧЕГО? Вместо того, чтобы подумать о земном: как привлечь клиентов и повысить прибыль? Согласен с основным отзывом на все 100%
av_degt
21.08.2009 19:46
У Хранцухов есть такая блажь: как только мы объединимся с Росбанком, бизнес сразу пойдет вверх и сам собой smile:)

Жаль, т.к. очередная "Березина" не за горами.

Теперь о серьезном: Банк был привлекательным как для клиентов, так и для сотрудников, во времена процветания экономики, т.е. на росте. Как правило, такие компании становятся менее привлекательными на горизонтали и уж абсолютно отталкивающими в падении... А идеальных банков, равно как и небанков, нет увы...
Xtrace
28.08.2009 16:44
Тех, кто реально работает и приносит пользу редко сокращают. Бывают, конечно, случаи "разборок", но в целом это редкость, Leon33 асолютно верно написал. Так что исходный пост сильно смахивает на обиженное нытьё.

ahka-nena
02.09.2009 12:23
Снайпер написал читсую правду. Как бывший сотрудник могу подтвердить, что большая часть уволенных были профессиональные сотрудники, который знали свою работу как никто другой. Но из-за личностной нериязни управляющих увольняли именно их. банк совершенно не дорожит опытными работниками. По факту остаются те, кто просто умеет лизать заднее место управляющим. Я не из таких, и тем оказалась неугодной. Хотя результаты продаж были вторыми по отделению. И знаю далеко не одну себя такую. Банк выкидывает профессиональных сотрудников не зная об этом. Решения принимают управляющие отделений. Им написали письмо на почту что надо уволить кого-нибудь, они просто пишут имя, не называя причин. Вот пусть сами и разбираются, оставили один мусор, который работать не умеет, хамят и грубят, сами же себе подрывают этим репутацию и лишаются клиентов. Я теперь просто смотрю на все это безобразие и честно говоря радуюсь. Не хотелось бы работать с такими коллективами...
luchia
04.09.2009 23:23
Снайпер, слабо было на нашем прекрасном корпоративном форуме такое сообщение запостить?))) Где-нибудь между "Помогите решить загадку- всю голову сломали" и "Где вы обедаете"?
Ох, редеют наши стройные ряды... Из надежных источников стало известно, что к концу сентября нас должно остаться не более 1200. Да, товарищи, за нами следят через камеры наблюдения, каждый поход в столовку и покурить фиксируется, все перемещения по Яке отслеживаются, и почта наша прочитывается самым внимательным образом- и это, поверьте, не паранойя. А недавно, в одном самом закрытом и засекреченном отделе (на втором этаже из лифта налево), вы не поверите, из холодильника украли РЫБУ. Рыба была куплена в Глобус Гурмэ, стоила дорого и была неосмотрительно забыта в пятницу вечером в холодильнике. Было проведено тщательное расследование: сняли показания с камер, запросили перемещения всех сотрудников по пропускам, каждого вызвали в переговорку на допрос. Так что, господа, далеко не каждый руководитель отдела ходит в гости к соседям и РБК читает.
Ну и еще одно наблюдение. После всех этих реорганизаций и сокращений развелось невообразимое количество хэдов. Постоянно смотришь по стафу: хэд, а в подчинении от 0 до 2 человек. Бэк и миддл сократили. На тех, кто остался, свалился огромный объем работы. Ну, не будем о грустном. Вопрос, который меня волнует очень сильно: зачем на Яки пропуска летом меняли??? Поделитесь догадками!
Alynia
14.09.2009 15:40
FINNN, ААААБСОЛЮТНО СОГЛАСНА С ВАМИ!!!!!!!!!! Каждый сам себе начальник, руководители не проверяются СЭБ-взяточники и мошенники.!!Отвратительный банк!!!Ни одной качественной инструкции, отдел методологии тупые , не состоявшиеся специалисты- им только детские сказки писать!!!
rusrus
10.12.2009 00:53
Совершенно согласна с отзывом. Сама уволилась из этого банка именно из-за конфликта с руководством, которое повязано между собой, шестерит как может и каждый боится потерять место. Так как каждый из них не представляет никакой профессиональной ценности и обрекает банк на позорное исчезновение. И так как не знают своего дела предпочитают вить интрижки, бить по клавиатуре, изображая рабочий процесс, рассылать спам, а сами начинают жутко нервничать и угрожать чем угодно, если вдруг рядовой недовольный сотрудник решит написать высокому руководству о том, что творится на самом деле.
Бездарного бездельника руководителя compliance Горемыкина и базарную неудачницу интригантку Макиенко на мыло!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.