Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Cамый лучший Банк как для обслуживания, так и для работы положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Перенесен из Народного рейтинга.
Автор: AnA_4


Уважаемые бывшие коллеги!

Уже прошло больше 2-х лет, как я покинула ММБ (по причине, не связанной с Банком и коллективом), но по сей день я продолжаю нахваливать друзьям, родным и коллегам этот замечательный Банк. Я работала в части развития сети Банка, а также в ряду PA самого замечательного руководства Банка (на мой взгляд). Соответственно, я могу судить о работе Банка более правильно, так как знаю его как со стороны высшего руководства, так и со стороны всех остальных подразделений, с которыми я тесно была связана во время рабочего процесса.
Сейчас я выступаю в качестве клиента и тоже могу сказать, что Банк оправдывает мои ожидания на все 100%. Иначе и быть не может, так как коллектив, который служит на нас - клиентов, подобран самым лучшим образом (отдельное спасибо HR).

Уходя из Банка мне сказали, что в радостью будут ждать меня обратно. smile:) За это еще одно огромное спасибо... и, кто знает, может когда-нибудь я опять зайду к вам, но уже в качестве сотрудника.

Спасибо Вам всем за работу и за отличный корпоративный дух. Соблюдайте Корпоративный кодекс и оставайтесь на той высоте, на которой мы привыкли вас видеть:)

Анастасия.

От администратора: Можно поподробнее рассказать о своей работе в банке, используя меньше лозунгов и больше фактического материала?
klenaбывший сотрудник
24.08.2009 17:13
Ответ банка:
Уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за высокую оценку, данную работе Банка и коллективу ЗАО ЮниКредит. Мы рады, что среди наших Клиентов есть такие лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком люди. Мы стараемся оправдывать Ваше доверие, а также делаем все от нас зависящее, чтобы наши Клиенты получали высококачественное обслуживание и чувствовали максимальный комфорт от сотрудничества с Банком. Мы выражаем Вам свою признательность за теплые слова и надеемся, что наше плодотворное сотрудничество продлится в дальнейшем.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями Клиентов
ЗАО ЮниКредит Банк
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Борисыч (гость)
24.08.2009 17:18
Мда... "Проплаченный" отзыв похоже... Вы почитайте мнение других клинтов.
Да и рейтинг Банка неумолимо снижается... Это Вам ни о чем не говорит...?!
AnA_4 (гость)
24.08.2009 17:18
Мне нет необходимости читать чужие отзывы! Я просто поделилась с бывшими коллегами своим отношением к ним и работе банка.
Я принимаю во внимание, что Банк может допускать оплошности в своей работе... тут работают люди, а не машины (у которых, к слову, тоже бывают погрешности).
К слову "Проплачен...", то тут Вы не угадали((( и, если Вам Банк не полдходит по качеству обслуживания, то вибирете себе другой!!! В нашей стране их ОЧЕНЬ много. Только, смею Вас заверить (я успела проработать и побывать в качестве клиента во многих крупных Банктах, которые входят в 10 лидеров), в каждом Банке есть как свои "+", так и свои "-".
Этот сайт именно и создали для того, чтобы тут каждый мог высказаться в части работы Банка и, на основании этих обращений, Банки будут учитывать мнения клиентов в своей дальнейшей работе!
У меня, лично, нет ни одного негативного отзыва (мелкие, типа долго "висеть" на линии при звонке в СС, или очередь в отделении и т.п. я даже не учитываю). И РКО и одобрение кредитов, их ведение, их оплата и прочие детали моего взаимоотношения с Банком меня полностью устраивает, за что, собственно я и говорю спасибо всему коллективу.
AnA_4 (гость)
24.08.2009 17:18
Да, к слову!

Я работаю в другом Банке как раз в части "обращений клиентов и контролирующих органов" (Банк очень крупный, намного крупнее Юникредита). Каждый день читаю кучу писем от клиентов... По началу кажется, что клиент прав и Банк выставлен в негативном свете и таким является! Начинаешь детально разбираться и, как оказывается, львиная доля причин претензий исходит от самих клиентов - "тут не расслышали", "тут забыли приложить", "тут они вообще не разбираются в законах, но уверенно качают права", "тут неверно указали адрес для переписки" - и все письма от Банка доходят дяде Ване... а у них просрочка и все в таком духе. Конечно, есть и Банковские ошибки, но, как я и писала - все мы люди и имеем право ошибаться!!! И Банк, в таком случае, признает их, а клиент, как правило НЕТ!!!
Вот Вам и второй ответ к слову "Проплачен...". Спрашиваю "зачем?", я работаю в Банке конкуренте... Ответ прост - я не стараюсь убедить кого-то в том, что ММБ/Юникредит самый лучший Банк на свете, я просто высказываю его сотрудникам - моим бывшим коллегам свое почтение, так как в моих глазах Банк отличный!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.