Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мой опыт из брса не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу рассказать свою историю про Русский Стандарт. Проработала там в совокупности более 2-х лет и могу сказать, что совершенно не удовлетворена тем, что так долго там работала. Я думала, что если долго буду работать, то меня повысят, но наш замечательный банк, видимо, совершенно не думает ни о каких аттестациях и повышениях в должностях сотрудников. Моя история знакомства с банком началась с Call-центра. Когда приходила на собеседование, говорили, что есть возможность карьерного роста, что через 1.5 года при сдаче аттестаций можно стать старшим специалистом. Попав в СИЦ, выжила там месяцев 8, даже не захотела пробовать сдавать эту самую аттестацию. Работать становилось все сложнее, каждый день начальство придумывало все новые фишки - доходило до того, что мы не могли между собой даже разговаривать, мы были обязаны сидеть, смотреть в комп, и не дай Бог, что ты куда-то отойдешь. Еще была фишка - нас попросили снять весь скрипт общения с клиентами под предлогом, что мы должны его знать весь наизусть, а на столах у нас не должно быть ничего. Потом начался беспридел с тем, что, не спрашивая, сажали на исходящие звонки, на активацию карт, независимо от того - умеем мы это делать или нет.

В общем, из Сица я ушла. Отдохнула и начала снова искать работу. Сразу позвонили из Русского Стандарта, предложили должность менеджера в отделении, опять обещали карьерный рост до директора. Поверила. Пришла в отделение в качестве администратора, при устройстве говорили, что АКЗ - это левая рука директора и что запросто можно стать старшим менеджером. Поработав где-то полгода АКЗ, я поняла, что чтобы стать старшим, нужно уметь делать все отчеты и тогда я решила перевестись на продажника, т.к. АКЗ - это была устная работа, без приема заявлений и заявок.

Продажником мне работалось хорошо, зарплата зависела от меня, бонусы и все такое. Потом в январе в брсе начался кризис, в феврале у нас в параллельной смене убрали 2-х сотрудников, из старичков и надо сказать очень неплохих старичков. Отделение у нас было очень дружное, и поэтому переживали за них 2-мя сменами. Вместо них пришли непонятно чем лучше девочки из другого закрывающегося отделения. Потом было еще веселей - в один прекрасный день, мне сообщили, что теперь я буду менеджером по обслуживанию, т.к. продажников оставляют по одному на смену, "ну, это ничего, ты все равно будешь продавать, просто оклад поменьше будет..."

Ну, что - делать нечего, думаю - ладно, буду мофлом. Так потом было время, когда нам вообще сказали, что теперь вы, дорогие наши сотрудники, будите работать только на оклад, никаких премий. С каждым днем было все веселее. У нас в смене осталось 2 сотрудника и зам. Притом, что постоянно закрывали отделения, нам еще с января обещали стажеров, но до самого моего увольнения в июне никто так и не пришел. Мы с коллегой вдвоем разгребали постоянную очередь, постоянные недовольства клиентов, о том, почему у нас так мало сотрудников и их ухмылки, что посокращали? Каждый день мы с девочками уходили из отделения не раньше 11-ти, а приходить нужно было в полдевятого, чтобы успеть все сделать + с каждым днем появлялись все новые и новые отчеты. Было время, когда за каждого депозитчика, забравшего деньги ругали, так что с депозитчиками даже страшно было общаться - он зарывает, а тебе за это выговаривают. Постоянно был холодный обзвон людям, которых и так уже наш банк достал. Постоянно требовали план. Я не понимаю, как можно делать план, когда надо мной стоит толпа народа, которая ругается - почему так долго, а ты должен каждому пришедшему к тебе предложить все, что только можно и оформить. Я понимаю и могу предлагать и оформлять, когда есть другие свободные сотрудники, но когда я по полчаса сижу с одним клиентом и моя коллега тоже и в итоге очередь становится все больше и больше, это жесть.

А еще мне очень нравилась страховка. Я считаю, что это вообще бред. Эта пп, если млк я еще могу понять, но пп до меня совершенно далека. Я бы, к примеру, ни за что себе не оформила, но ее надо было постоянно всем впаривать. Меня постоянно с ней терроризировали: «Сколько у тебя сегодня пп?»

Отдельно хочу сказать про вышестоящее руководство. Не про директора моего отделения, они у меня, слава Богу, всегда были очень хорошие, а про мрц. Очень мне нравилась Олеся Гречихина, которая приезжала, рассказывала всякий бред про эти самые страховки и говорила: «С учетом того, что я вам рассказала, сегодня к вечеру у вас должно быть 2 млк и 3 пп, я позвоню и проконтролирую». А еще отлично помню, как она приехала и говорит: «Вот, у вас там бумажки у входа валяются, почему вы их не подобрали?» Постоянные тренинги в выходные дни. Постоянные просьбы выйти на подработку, доходящие чуть ли не до требования. В общем, вспоминаю, как страшный сон...

Конечно, в итоге я поняла, что даже учитывая то, что я умею делать абсолютно все, что должен уметь делать зам, беря на себя специально побольше отчетов, делая самые сложные вещи, замещая его, когда он на больничном или в отпуске, мне, видимо, так и не дожить до того дня, когда меня повысят, я уволилась. Хотя я очень старалась когда-то, когда видела какой-то смысл в выполнении плана, я сама разбирала все документы, которые нужны ип и руководителям для оформления налика, оформляла завещательные распоряжения и доверенности, принимала свидетельства о смерти, запрашивала из архива всякие договора и все такое, сознательно вешала на себя самые ответственные отчеты, желая показать, что я могу больше. Но, ничего не получив взамен я ушла, о чем до сих пор ни капли не жалею.

Единственное, это очень хороший коллектив, он все время был разный, в брсе огромная текучка, но к удивлению, люди, с которыми мне довелось работать, были самыми офигенскими, и я отлично знаю, что значит, когда в коллективе каждый друг за друга горой. После ухода осталось очень много друзей из разных отделений. Все очень хорошие - кассиры, специалисты, охранники, директора, которые у меня были. Им, я, конечно же, желаю побольше сил в этой нелегкой работе. А новым сотрудникам, которые думают идти в брс, хочу сказать: подумайте хорошенько. Карьерные рост в брсе невозможен, я проработала 1,8 года в одном и том же отделении, которое до сих пор очень люблю, но не получила никакого удовлетворения от этой самой работы.
*-*-*-*-*-mбывший сотрудник
24.08.2009 17:34
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
variaciya
24.08.2009 17:46
Прям мои слова - один в один! Все то же самое пережила и все то же самое могу написать. Только страховки МЛМ и ПП от нас не требовали (мы их в регионах не оформляли), а требовали страховки по картам.
den1
25.08.2009 09:53
Странно. За 1,5 года работы у меня было 2 повышения. Хотя, такая ситуация была еще до кризиса.
Hirt
25.08.2009 13:40
А у меня было ещё веселее: меня прошлым летом повысили на 2ю категорию, а осенью опять снизили на 3ю. И вот уже почти год сижу без всякого движения smile:).
vertolet
26.08.2009 12:40
Работал в СИЦе с 2005 по 2007 года и номально. Никакой жести особо не было. Через полгода перешел в ночные смены, особо запар не было. Смотря в чьей смене работать будешь. Для студента з/пл в те времена была очень неплохой. В синей книжке (кто знает, тот поймет smile:)) инфа постоянно обновлялась, так что надобности в распечатанных скриптах особо и не было.
lis100000
01.09.2009 13:46
для карьерного роста 1,5 года мало
у меня до каждого повышения, правда в другом банке проходило по 2 - 2,5 года
Wendon
02.09.2009 15:20
Про мрц в точку - их сколько не приезжало, все как на подбор с другой планеты (причём не из нашей солнечной системы) =))

Никогда не забуду региональщика, который "оптимизировал" месторасположение принтера (типа, без него никто не мог разобраться, куда его поставить - к слову, переставили обратно как только за ним закрылась входная дверь), и при этом тут же в этом же самом кабинете с потолка капало из протекающей канализационной трубы (разумеется, с соответствующим характерным амбре). Литься начало за 2 нед. до его приезда и лилось ещё 2 нед после - не могли решить какие-то проблемы с арендодателем, чтобы вскрыть кладку и добраться до труб. До решения таких низкопробных вопросов, видимо, мрц не снисходило, вот принтер переставить, это мы могём...
buh12
03.09.2009 13:47
История занимательная, но по сути переходя из сица в отделение ничего не получить - что одно что другое является клиентским отделом, рост-это переход в бизнес или в технологи, а не с кассира на старшего кассира или за 1,5 года со спеца третьей категории на старшего.. В БРС этого достигли не многие, а те кто достигли в большинстве до 2006г.. А МРЦ похоже, что другая планета - планета сухих цифр и статистики для оленей, с оазисами отделов-мучеников.

2vertolet, хорошо, что за 2 года работы в сице вы научились пользоваться синей книжкой и находить там ЛЮБЫЕ скрипты smile:D
aria123
26.09.2009 22:27
.........
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.