Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мысли в слух не голосовал
Сам работаю в БРС, читая отзывы наших о Русском есть с чем согласиться, но есть и преувеличения. Всё зависит конечно от региона и от того как сам человек себя ставит. В СПб всё нормально, на мой взгляд, ни со мной, ни с коллегами такой жести не слышал и не видел, были неприятные моменты с премией и сокращениями, но это можно понять.

Однако речь сейчас не о БРС, а о Сбере... Всегда считал Сбербанк оплотом доброты, что ли какой-то, мол, всё по Госу обилие денег, отличные ставки и прочее. Думал, что в скором времени пойти туда, предложений хоть и не было, можно и самому попробовать. Было множество идей, о новых услугах, к примеру, (парадокс, но это вот-вот недавно они и сами ввели, но не в СПб и России, а пока только в одном регионе, речь идёт о соц. картах, однако моя мысль ушла несколько дальше того что сделали, думаю до этого не далеко).

Так вот, в общем-то, почитав отзывы сотрудников и бывших и работающих, не могу понять то ли и правда всё очень плохо, а может из-за огромнейшего кол-ва сотрудников по всей России сюда пишут только коллязии происходящие с ними, и тут дело не в количестве таких отзывов, а в % от общего числа сотрудников. То есть когда у вас банк с кол-вом сотрудников в несколько тысяч иметь 10 негативных отзывов это одно, у Сбера же кол-во сотрудников думаю более 40 к, расчёт конечно на вскидку, потому как только в Русском до сокращений работало 22 к.

Либо может сотрудники неверно дают оценку работе, ибо всё познаётся только в сравнении.

Вывод. Мой вывод по банку таков, что это гигантская но, к сожалению, ещё бюрократическая машина, которая не делает никаких шагов в сторону прогресса и правильного развития IT технологий. Вспоминая истории своего банка 2000-2007 года, я понимаю, что и Тарико, пусть персонаж и не столь положительный, был подобен Давиду, бросивший вызов Галиафу - гигантской, но неуклюжей машине.

Конечно, успех был тесно связан с привлечением западной конторы, которая и разработала и концепцию и методы, однако это был чрезвычайно правильный ход. Если высшее руководство Сбербанка поймёт важность оптимизации и совершенствования работы банка, это поднимет банк на не бывалые высоты.

Конечно, банк и без этого будет лидером, ведь всё равно люди по привычке и кто-то из-за ставок пойдут туда, да и те же бабушки и прочие соц. ориентированные услуги будут его кормить.
StepaBRS • несостоявшийся сотрудник
30.08.2009 13:12
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Kolyamba
30.08.2009 15:23
Отзыв соответствует названию...
StepaBRS
Автор отзыва
30.08.2009 16:14
Если что не так, так пишите - только аргументированно )
БРСБ
30.08.2009 17:50
Дорогой StepaBRS, что еще для Вас следует делать аргументированно? Вы пишите, и кто-то обязательно учтет Ваши пожелания:)
W0rkm4n
31.08.2009 06:32
Какой-то не слишком густой поток сознания получился.
Алмазов ненаблюдается.
SoKoBaN (гость)
31.08.2009 08:26
2 Kolyamba
Скорее всего модератор удалит этот пост, а если и нет, то точно исправит ошибки, и тогда Ваше замечание станет не совсем понятно, к сожалению... smile:-)

Автору
А Вы можете коротко (в пределах одного абзаца) высказать свою основную мысль?
PERLA2009
31.08.2009 14:00
Да, согласна, в отзыве как-то не выделяется основная мысль. Что, собственно, человек сказать-то хотел? Но выводы о Сбере, ИМХО, верные.
Perevodchik
02.09.2009 21:39
В сбере работало 250 000 человек до сокращений. Когда-то в планах ГОГи было сократить численность персонала до 200 000, а то и до 180 000 человек..
Матрешка1212
07.09.2009 17:00
Этот отзыв поймет только Валютчик. smile:-D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.