Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в Экспо... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет!.. Успел потрудиться еще в Экспо. История не очень положительная... служба безопасности - деревянное дерево. Разнюхивает все и вся. Итог - кредиты все зарубаются на корню... При приеме на работу сотрудник должен быть с "голубой кровью"... Я же не виноват, что у меня дядя отдыхал в МЛС, а я сам учился, работал, добивался всего сам... Так вот... и вот долгожданная кредитная сделка... все документы в порядке и человек надежный, но вот казус... ГО не пропускает. Что-то не нравиться...

Коллективом руководила молодая управляющая... жаль, что ее раньше не убрали, а так в порядке вещей было выливать свои домашние истерики и проблемы на работников. В целом ККО - болото… все сидят и делают видимость работы и молчат... Сам начинаешь планировать свою работу, придумываешь программу привлечения...

В общем, моя оценка Экспо это – 3, не думаю, что Барклайс поднимет планку... стремитесь работать в банках лидерах! Всем удачи!
dennniбывший сотрудник
10.09.2009 11:42
Администратор:
Тогда нейтраль...
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
member
10.09.2009 16:26
а что такое МЛС?
И в каком смысле "с голубой кровью"?
Рахимбай
10.09.2009 16:38
МЛС - это места лишения свободы. Где "отдыхал" дядя автора. Тем не менее устроится на работу автору это не помешало.
GeoHot
11.09.2009 11:17
Вообще то какой то детский отзыв...
совсем молодого сотрудника.. подозреваю и офис банка.. и понятно кто писал отзыв..

Очень хочеться спросить - а каков Ваш стаж работы в привлечении ?
и почему Вам руководитель должен планировать Вашу работу и придумывать программу привлечения ?
Вам должен быть поставлен план.. и уже Ваша задача его выполнять...

По поводу утверждения заявок - сколько у вас их было ? и кто определил что клиент "человек надежный" ?

p.s. а вот за слова про руководителя нужно бить по голове... не нравиться - увольняйся.. и нечего выносить сор из избы.. тем более нечего в ней не поняв...
8283
21.09.2009 08:51
Подскажите, плиз, зачем в городе Барнауле на 2 кв.м.
открыли филиал Барклайс-банка ?
А здесь вот сотрудники жалуюся на сокращение и закрытие ККО.
Ни разу не видели , чтобы туда клиенты заходили..
причем офис рядом с ВТБ24
GeoHot
23.09.2009 09:20
В городе Барнауле нет Филиала... Проверяйте информацию которую указываете...

Сотрудники всегда будут жаловаться, давайте будем честными, и Вы и Я был бы не очень доволен тем что меня сокращают..

Но одновременно, все таки задумайтесь - Банк приобретен другими собственниками, и у них другое видение развития Банка (в том числе и на региональном уровне)...
Мы можем долго размышлять зачем тогда покупали именно Экспо (ведь сразу было понятно в каких городах представлен и что там за офисы) - но это ничего не поменяет и это уже действительно не имеет значения (дорога ложка к обеду знаете ли.. а сейчас, спустя год после приобретения - это демогогия). Людей жалко... особенно тех кого переманили в новый 2009 год и уже через полгода - сократили..
А про клиентов заходящих - ну наверное правильно выстроено привлечение.. зачем на 2 кв. м. клиентов приводить.. лучше на их территории общаться, так что видать правильно работают (это шутка на неадекватную информацию smile:-)

Не нравиться работодатель - увольняйтесь.. и это не только по отношению к Barclays.. это в любой организации так.
А извините хаить - много мудрости не нужно... пишите про Барнаул и Филиал, про 2 кв. м. (хотя там минимум 20 метров наверняка, и не Филиал smile:-) и про то что без вас все рухнет... Пишите-пишите, бумага и интернет много что терпит... а Вам вроде как пар выпустить... тоже дело хорошее..

Но по своему опыту могу сказать - я работал в нескольких банках до Экспо, и в каждом был достаточно незаменимым сотрудников в своей сфере.. однако после моего ухода - ничего страшного не случалось... ну упали продажи - вопрос решился наемом новых сотрудников, упал где то уровень понимания продуктов (перестали проводить обучение с сотрудниками региональных офисов) - начали внимательнее читать инструкции (потому что больно стали бить за незнание)... То же самое произойдет и здесь - любого из нас можно заменить !! абсолютно !! и для работодателя это благо.. ему не нужны незаменимые и одновременно недовольные "звезды" - потому что ими не возможно управлять... а саботаж сотрудниками решений Банка - это весьма опасное и трудно контролируемое явление.. очень вредное для любой организации

В приницпе по всей видимости Barclays это и делает - старая команда недовольных постепенно замениться на новую... на новых людей, у которых горят глаза, есть желание работать, которые не избалованы новыми годами, днями банка, футбольными матчами и т.д.. - для банка - сокращение расходов и возможность выстраивать новую систему мотивации и поощрения основанную не только на деньгах (фактически со временем введут тоже самое, но от своего имени.. Новый год Barclays, день Barclays и т.д. - и никто не скажет что это традиции Экспо...) Ну а для сотрудников... да, для нас печально и обидно.. Но, читайте выше - не нравиться работодатель - увольняйтесь...
А новые сотрудники - им на это наплевать, потому что у них в этом банке этого не было и ценностью соответственно не является... И они еще думают о работе в отличие от большинства нас которые сравниваем что было До и стало После и размышляем как все таки все не так пошло... Про работу на другой банк тут писали - думаю что это на самом деле было.. и является еще одним фактором почему избавляются от старой команды...

Так что все идет так как должно было быть.. Единственно конечно понимаешь что действительно за Экспо было заплачено колоссальное количество денег - и наверное он этого не стоил... С другой стороны может быть это и хорошо - хоть какая то гарантия что 1998 год не повториться и на уже не закроют из-за кризиса (денег уже уплаченных пожалеют), а наберут новую команду к тем кто останется и заставят работать...
mumik
24.09.2009 11:47
"...новых людей, у которых горят глаза...", ОМГ!
кого Барклайс набирает? монстров каких-то... сотрудники с горящими глазами (я уже от второго это слышу)
GeoHot
25.09.2009 12:50
Да, именно так...
И это не монстры - это сотрудники которые работают...
работают потому что не знают наших подводных камней, особенностей некоторых руководителей (Которые ничего не пропускают, ничего не знают и знать не хотят)... работают пробивая головой иногда не только двери, но и стены..
Так что не стоит смеятся... я несколько раз и сам был в числе сотрудников "с горящими глазами", и принимал на работу сотрудников в уже готовый коллектив и тоже " с горящими глазами" выбирал... - разница с действующими сотрудниками, поверьте, очень большая..

правда глаза горят конечно не долго.. от полугода до полутора лет.. все зависит от среды куда эти новые сотрудники попадут и от того насколько руководитель их поддерживает, подбадривает, хвалит... ну и от того насколько все у них получается конечно...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.