Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Дайте уже поработать... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
сентябрь 2009 года

По роду своей служебной деятельности связан с настройкой банкоматов, устройств самообслуживания, Pos-терминалов, сопровождения торгового эквайринга и прочей дребедени. Абсолютное большинство всех этих устройств настроено и запущено в эксплуатацию лично мной. Какой ценой? Машину не выделяют, при этом по банку слоняются заспанные водилы. Говорят: «Нет машины». А куча служебных машин стоит перед банком.

Зачастую отправляют машины на объезд объектов просрочки, автоматизация на втором плане, пофигу, что в филиале нет связи или накрылся системник. Иногда водитель сам охреневает, управляющий велит кого-то там привезти увезти. Сделай и все. Плюю на все, лишь бы вырваться от бесконечных склок, постоянно езжу на своей машине, за которую мне еще долго возвращать кредит родному банку. Езжу за свой счет, за свой бензин, который, естественно, мне никто не компенсирует. Выезды по клиент-банку мы вообще забыли, что такое машина. Постоянно напрягаем клиентов - вышлите за спецом машину, или сам еду к клиенту, на своей машине.

Достало все. Узнал по свои каналам, что была премия за пластиковые карты, приличная. Я получил 0.00 руб. Премию разделили между собой управляющий, зам., инспектор по ПК + контролеры кассиры, труд последних я оцениваю больше всего. Уважаемые, забыли, что без моего труда все их пластики - ноль без палочки. Запускали новый филиал, я там корячился, делал сеть, принес все инструменты из дома, сверлил стены, ползал под столами, прокладывал короба, витые пары, настраивал и запускал компьютеры. Ха. Премию за филиал получили левые люди, некоторые из которых вообще там не были. Я домой принес дырку от бублика. И это притом, что у меня нет ни выговоров, ни взысканий! Притом, что эту работу я вообще не обязан был делать, т.к. она выполняется фирмами, у которых есть соответствующая лицензия! В этом что ли суть ЛИН технологии? Выжать все из сотрудника, долбить его так, чтобы у него не хватало времени подумать, а зачем это все вообще надо? Работаем как роботы. Если вдруг надо уйти с работы вовремя, уходишь тайком, как будто кому-то должен остаешься, дурдом натуральнейший.

Денег хронически не хватает, это называется, я работаю в ведущем российском банке! И не на рядовой должности! Мне никто не верит, даже мама, которой я практически не могу помочь деньгами. Ну не хватает денег и все! Машину я взял одну из самых дешевых, без нее вообще надобно только уходить с работы и все. Хорошо еще, что срок кредита выбрал предельно длинным, иначе вообще надо от нее избавляться.

Жена сидит дома в декретном, зарабатываю я один. Посокращали ставки программистов. Вообще охренели что ли? Работы и так стало больше, так еще и убрали несколько человек из автоматизации в никуда. Господин Греф, Ваши ЛИН технологии вылезут Вам боком. Кто заставляет покупать никудышную бумагу "Снегурочка" для принтеров? Экономим копейки, выводим из строя дорогущие сетевые лазерные принтеры. Это как про купца, который в темноте, чтобы найти копейку, сжег 100 руб. Ну-ну. Значительная часть парка лазерных принтеров вышла из строя именно из-за бумаги, которую постоянно зажевывает и приходится разбирать аппарат, матерясь на всевозможную экономию.

Безбумажная технология. Ужас, борюсь за то, чтобы в ОКВКУ контролеры печатали поменьше (или вообще не печатали) - вмешивается бухгалтерия, причем различные участки и каждому надо что-то свое и чтобы непременно на бумаге. Бороться с этим и показывать, что есть электронные копии и заверенные ЭЦП исполнителями, совершенно бессмысленно, т.к. немедленно покажут документ, в котором написано, что надо и в каком количестве! Ссылка на скорую помощь вообще не проходит либо они не знают что это такое, либо посылают куда подальше.

Мало того. Новая программа по биллинговой технологии подразумевает ДВА принтера в КАЖДОМ ОКВКУ. Да вы что, совсем что ли одурели? Пришлось закупать дополнительные платы с ЛПТ портами и корячась настраивать второй принтер. Ну, куда, скажите, куда в филиал, размером с 2 на 3 метра (у Вас сортир наверно в разы больше) устанавливать терминал, компьютер, принтер, еще принтер, сканер, монитор (не ЖК а такой, огромный CRT), маршрутизатор и т.п. Причем филиал не подлежит закрытию, там огромные остатки, огромные очереди.

Потом выясняется, что не хватает USB портов для подключения карт-ридеров, без которых не работает биллинговая программа. Ужас! Дополнительно закупаем usb хабы, чтобы увеличить количество портов.
Это что, ЛИН технология? Это идиотизм. Программы новые сыпятся на голову практически ежедневно, какое там пользователям изучить их как следует, мы программисты сами путаемся иногда, нужна программа или нет, кому ее ставить, как она работает и т.д. Бардак форменный. Дайте уже поработать так, чтобы все устаканилось. У меня впечатление, что лодка раскачивается все сильнее и сильнее и что будет дальше совершенно неясно. Извините за сумбур, наболело. Наверняка еще о многом не написал.
unknown2000 • сотрудник
10.09.2009 13:02
86 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
LoveLean
10.09.2009 13:16
Держись старик...
Что тут еще сказать.
gemba
10.09.2009 13:40
Наивный Вы, ей Богу! "Снегурочка" - это так, детский лепет, джентельмен в поисках десятки. Деньги из Сбера на откатах разворовываются просто КОЛОССАЛЬНЫЕ! Строительство, ремонты, закупки оргтехники, расходников, обслуживание... Ничего не делается без откатов. Куски пожирнее хавают на Вавилова, 19 и в террбанках. Ошметки помельче доходят до уровня управляющих. Причем когда это кое-где всплывает - всё благополучно заминается, за примерами далеко ходить не надо.
Так что руководителя нам назначили в этом плане толкового - вор и бездарь, он нашел свою нишу.
А для нас с Вами, для рядовых сотрудников, улучшений ждать не приходится. Требуйте, боритесь, бодайтесь. Нет сил - уходите, айтишник без работы не останется.
alex2100
10.09.2009 14:21
Смешно. Вроде немолодой человек, знающий специалист. И при этом наивный детский лепет что премии в Сбербанке платят не тем кто работает, а начальникам. Чего тогда не уйдете, на что надеятся?
Akkella
10.09.2009 14:42
Отзыв месяца.
unknown2000
Автор отзыва
10.09.2009 15:05
Насчет откатов ничего сказать не могу, не видел и не присутствовал и тем более не брал smile:(
Насчет того, чтобы уйти. Это весьма нелегко, найти работу, зря ерничаете. Да, ИТ спецы нужны, но чаще всего зарплата таки ниже чем в Сбере. А потому, что простейшую работу вполне может делать неподготовленный специалист. Тонкая настройка требуется не всегда. Еще надо учитывать, что после того как уйду из СБРФ, платить по кредиту придется существенно больше, кредит льготный.
Была попытка уйти в Газпромбанк, но безуспешная, т.к. выяснилось, что в первую очередь там требуется телефонист (чтобы телефоны хорошо работали, как мне объяснили), и специалист по Лотус Нодес. На мое замечание о том все это легко достижимо никак не прореагировали, хотя и нашу АТС я сам сопровождаю. А лотус не используется в сбере. Вообще сберовский софт ацтой каких еще поискать, свой уникальный. За долгие годы работы я думаю что порядком отстал от своих коллег работающих в других ком банках.
DS_
10.09.2009 15:11
вот блин на этом и держится банк - поиск другой работы - это на самом деле вариант! Самое сладкое уйти послав этот бардак к едрене матери ...
GlebHappy
10.09.2009 15:28
Вопрос, конечно, интересный - а зачем Вы выполняли ту работу, которая в Ваши обязанности не входит? А потом идут детские обиды, что злые дяди Вас обманули.
Я по роду деятельности 1Сник и DBA. Не в банке, хотя с банковскими ITшниками, равно как и с коллегами в фондах и УФК, постоянно общаюсь. В свое время мне был сделан намек, мол, неплохо бы мне ещё и ремонт железа с заправкой
GlebHappy
10.09.2009 15:33
--- продолжение ---
картриджей на себя взять. Были посланы. После начала разборок мной было быстренько положено на стол начальству заявление, после которого шипение прекратилось.
Мораль такова - кто везет, на том и возят.
Любые "корячился и клал провода" - за дополнительную плату в порядке совместительства.
Любые звонки с требованиями выйти в выходные/нерабочие часы - кладем трубку.
Достанут - кидаем заявление и уходим. Если есть мозги и руки - работа найдется. Притом такая, что и на кредит с повышенным процентом останется.
unknown2000
Автор отзыва
10.09.2009 15:44
стоит только зикнуться, что это не входит в служ. обязанности, как тут же служебные обязанности дополнят, возражать бесполезно. Объем работ растет постоянно, зарплата уже целый год не менялась! Премии месячные иногда бывают, 3-5%. Это при том что прибыль у отделения весьма большая.
DeathLotus
10.09.2009 16:03
А у нас в отделении спец по банкоматом ушел в другой банк, так после этого уже второй месяц половина устройств не работает как положено. Набрали молодняк(на такую зарплату которую сейчас платят нормальный спец не пойдет) так им в эту тему еще не один месяц въезжать. Результат недовольные клиенты.

Бизнес бизнесом, но без ребят айтишников нихрена работать не будет. Это факт. Может это и наверху поймут, когда свалят опытные спецы и все станет колом...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.