Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Русский Стандарт не соблюдает Трудовой Кодекс РФ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Перенесено из Народного рейтинга
Автор: А.Ю.


Я - бывший сотрудник Банка. Проработав 2,5 года, уволился и очень рад этому. smile:ura:

Думал, что с этой организацией расстался, и уже не будет возникать никаких проблем, но ошибся. Мало того, что при увольнении мне изначально неправильно рассчитали компенсацию за неотгулянные отпуска (даже страшно подумать, как они рассчитают заработную плату сотрудникам), так теперь банк, поправ Трудовой Кодекс РФ, работу в соответствии с которым он использует в своих рекламных лозунгах, не желает оплатить в полной размере работу в выходные дни. smile:o

После увольнения за мной на оплату числилось 8 дней переработок, которые должны были оплатить согласно ст. 153 ТК РФ в двойном размере, но оплатили их почему-то по коэффициенту 1. Попытки выяснить (по телефону) почему Банк нарушает Трудовой Кодекс, после общения с сотрудниками из нескольких департаментов и подразделений Банка, привели меня к Лебедеву А.Б. Начальнику Управления сети отделений и Клиентской поддержки МРЦ (как звучит-то должность солидно!). Ничего вразумительного он мне сказать не смог, но мы пришли к соглашению, что я изложу суть своего вопроса в сообщении электронной почты (для начала) ему и Руководителю по развитию Отделений УСОиКП МРЦ. И.В. Федоткину.

Изложил… Я не только не дождался от них ответа, но они вдруг стали оба недоступны… smile:wall: В этом особо и не сомневался, т.к. задал им вопрос, а отвечать – это не требовать, к этому они не привыкли. То, что они не знают самых основных статей ТК РФ, знал давно, ещё по их требованию, чтобы сотрудники не ходили на обеденные перерывы, пока в отделениях очередь! А когда это не было очередей в Русском Стандарте? У меня вообще большое сомнение в их компетенции как руководителей…

Хочется верить, что в Русском Стандарте остались здравомыслящие люди, которые понимают, чем может обернуться для Банка несоблюдение норм ТК РФ, и свяжутся со мной по телефону, либо по электронной почте.

P.S. Здесь многие ругают менеджеров отделений, что их мало, что они не торопятся, собирают очередь и т.п., а вы бы попробовали поработать на их месте. В цепочке Клиент-Банк-Сотрудник самое бесправное звено – сотрудник. С одной стороны огромнейшая очередь клиентов с их проблемами, вопросами и запросами, а с другой стороны руководство, которое всего этого не желает видеть, а только требует выполнение своих указаний.

Весь июль работал в отделении совершенно один! smile:evil: Но никого это не волновало. Даже наоборот, меня вычеркнули из списка лучших сотрудников… smile:) В Русском Стандарте и раньше дела были не ахти, но в 2008 году все стало намного хуже. Началась экспансия сотрудников Альфа-банка и просто «людей со стороны». К чему все это привело, вы видите сами. И это только малая доля…

И если Вы решили обратиться в Русский Стандарт, задумайтесь: А стоит ли...
pqlineбывший сотрудник
11.09.2009 11:53
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
thebezd
11.09.2009 15:28
Согласен с автором. Сомневаюсь, что при данной организации (как процесс) в БРС можно найти правду. По всем вопросам только перевод стрелок: "Это не в моей компетенции, а в чьей не знаю".

Пройдёмся по личностям: И Лебедев, и Федоткин лишь сотрясатели воздуха, уровень компетентности которых ограничивается только эмоциальными призывами к борьбе за выполнение планов, а, грубо говоря, втюхиванию растерявшемуся клиенту ненужной ему страховки. Это - не харизматические руководители, а скорее амбициозные физруки, настраивающие команду на баскетбольный матч с другой школой. За время работы ни одного сообщения от "Руководителя по развитию", которое могло бы помочь в работе, я не получал; зато провокации, которые вводили сотрудников в заблуждение, надолго запомнятся сотрудникам его округа.

И, вообще, организация, которая во главу угла ставит постоянный контроль и недоверие даже за незначительными операциями своих сотрудников, не является организацией, в которой хочется работать. "Ты лучше будь один, чем с кем попало будь".
Ти2000
13.09.2009 20:42
Интересно а что вы хотели от руководства МРЦ, если правит всем ДВК?
Вы думаете Лебедеву и Федоткину сложно персонал набрать в отделения, чтобы вы там не один работали? Это требование ДВК и ОТД, чтобы сотрудники были с операционным опытом. Тотальный контроль за вами также дело рук ДВК. Дело тут не в сотрудниках Альфы и людей со стороны. Уверен, что Лебедев и Федоткин стараются сделать вашу жизнь в офисах лучше. И мне в июне 2008, когда я работал в отделении повысили зарплату, тогда ещё Тестов приезжал (из Альфы), если бы не он, думаю вы не доработали бы до 2009 г, да и я тоже, нам платили меньше 15000 р. тогда...
А.Ю.
13.09.2009 23:02
ДВК???? ха-ха.. расмешил... ДВК правит, но, поверь мне, не так, как ты считаешь.... Теперь уже сложно набрать.. Но я видел, как Федоткин раскидывался сотрудниками, не желая их сохранить, ещё в 2008 году... Менеджер тянул отделение Багратионовское два месяца, без Директора и замов.Федоткин обещал!!!, что пройдет аттестация и его повысят до Зама, но не выполнил обещанного, а привел другого сотрудника из другого отделения..С операционным??? Я и многие другие, кто покинул БРС, знают и имеют опыт в разы превышаюший тех, с операционным опытом (у многих он заключается в двухдневном обучении).. Не Альфы??? А сколько вдруг ни с того ни с сего появилось Директоров из бывших Альфы и других,ЗП у которых намного превышала зарплаты старых сотрудников БРСа, которые становились Директорами.Контроль ДВК??? Да, я сам за него... Контроль ДВК был и пусть будет, он никому не мешал... Лучше сделать жизнь?? Возьмем мой пример:Директор на больничном, второй(и последний) сотрудник в отпуске,я в отделении один, хотя и ЗАм числился, которого я в глаза не видел и стажер моего отделения в это время набирался опыта!!!! по другим отделениям, а в это время план в моем отделении с проходимостью всего 30-40 человек в день был 50 % плана отд.Сокол (надеюсь, Вам это хоть что-нибудь говорит)....Тестову и Тахиру просто ничего не оставалось делать,т.к. надо было показать, что они поднимут БРС, т.к. весной-летом 2008 года уволилось очень большое кол-во сотрудников.. Я помню, как они ездили по отделениям, а уже через месяц с легкостью подписывали заявления об увольнении... А поднять ЗП было вынужденной мерой,т.к. по-другому бы не получилось остановить отток... Так что, Ти2000, Вы ошибаетесь и очень ошибаетесь...
Татьяна
14.09.2009 10:25
thebezd как верно подмечено......Это - не харизматические руководители, а скорее амбициозные физруки......учитывая что одного из них это непосредственно касается))))) и вообще подписываюсь под каждым твоим словом.
Ти2000 с чего такая любовь к данным персонам? Из личного опыта могу сказать что меня приезд Олега и Тахира тоже изначально остановил от перехода в др.банк, но ненадолго. Очень быстро все поняли что все это сказки)))))Они много чего обещали и мало что сделали. Если вспомнить на момент приезда в отделения Тестов работал в банке всего неделю.....ему ничего не оставалось как только обещать))) а потом он понял что выполнить обещанное не может. Аналогичная ситуация с Федоткиным.....на момент нашего знакомства он в банке работал 3 дня и тоже только обещал.....
А.Ю. 1) спасибо что хоть фамилию мою не назвал)))) ( ещё в 2008 году... Менеджер тянул отделение Багратионовское два месяца, без Директора и замов.Федоткин обещал!!!, .....)
2) мне искренне жаль что БРС так обошелся с тобой (я тебе давно говорила что надо рулить оттуда)
3) Ничего не могу сказать про Лебедева (незнакомы мы), но что за фрукт Федоткин ты должен был давно понять и на наглядном примере.
Ти2000
14.09.2009 23:56
Да, у меня правда другой взгляд на происходящее. Больше 2-х директоров с Альфы не знаю, знаю 4-х из Финсервиса. Мне вот Лена рассказывала сколько сил надо приложить, чтобы действующим сотрудникам оклады поменять, никакое ДСО не поможет, т.к. есть ещё ДРР. В нашем банке проще уволиться и приняться с повышением оклада. Т.к. Козлов или его руководство фиг согласует повышение оклада. Я сам замом работал и меня назначили из кадрового резерва, а зарплату не повышали... Не сужу почему Вас не назначили...ЗАбудьте вы БРС и работайте спокойно...Всегда легко критиковать руководство, только надо ли? Тем более, что вы должны отвечать за свои слова, пока это только пустой звон.. Уж про переработки вы то опытный сотрудник не знали, что у нас платят 1 день переработки = 1 дню доплаты, это же решение было вынесено руководством РЦ. Да я тоже с ним не согласен, бред и нарушение законодательства. Решили на нас съэкономить...
thebezd
15.09.2009 23:34
"Уж про переработки вы то опытный сотрудник не знали, что у нас платят 1 день переработки = 1 дню доплаты"

Вы бумажку, на основании которой сотрудник выходит на переработку, видели? Там написано, что оплачивается в соответствии со статьёй 153 ТКРФ, а, если не написано, то во всяком случае противоречить ей не должно. В целях повышения вашего кругозора советую ознакомиться -

"Статья 153. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере:сдельщикам - не менее чем по двойным сдельным расценкам;работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, - в размере не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки;работникам, получающим оклад (должностной оклад), - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может определяться на основании коллективного договора, локального нормативного акта, трудового договора."
thebezd
15.09.2009 23:37
Да, и любопытно: за какие слова должны отвечать предыдущие ораторы?

А.Ю., проявите благоразумие - обратитесь в компетентные органы, не дарите деньги банку.
А.Ю.
16.09.2009 11:01
Tи2000, я бы рад его забыть, но он сам не отпускает.И никто бы не критиковал руководство, если бы оно было адекватным и компетентным.Пустой звон??? Я работал слишком долго в этой организации, чтобы не знать, о чем говорю.Видимо мы с Вами не пересекались в процессе работы, иначе Вы бы так не выражались в мой адрес.Я опытный сотрудник и поэтому знаю как платили и как должны платить согласно ТК РФ(если руководство РЦ этого не знает, то это только подтвердает мои слова о нем) А знаете в чем большая разница между мной и Вами??? Вы проглотили эту несправедливость и сидите тихой,серой мышкой, а я нет... И жаль, что таких, как я, очень мало,т.к. грубейшие нарушения надо пресекать на корню thebezd, я жду последние решения от БРСа... Обещали ответить на этой неделе.. (Хотя верить обещаниям БРСА... smile:)) ) А так собираюсь обратиться в компетентные органы...
Bagra_on
18.09.2009 00:06
Диструктивный комментарий...

я такая же менеджер как и Вы, но почему-то смотрю на происходящее по другому...
Да, подработки оплачиваются не в соответствии с ТК... ни Ф. с Л. решение такое принимали...
"Вы проглотили эту несправедливость и сидите тихой,серой мышкой, а я нет..." ... бывший "коллега", к Вашему сожалению Вы решили высказаться и полить людей грязью только когда уволились, а когда работали были "тихой, серой мышкой" (ИМХО - только крысы так могут поступать) - это Вас не красит...
А кто как ни Ф. начал из первых выстраивать качественный сервис в БРС...
А кто как ни Ф. внедрял новые технологии продаж...
А кто как ни Ф. постоянно занимался автоматизацие процессов в отделениях...
Господина Л. я вообще обсуждать не берусь, потому что в профессианализме этого человека усомниться только слепой и мало грамотный человек (А.Ю. берите близко на свой счет)...
А кто как ни Ф. и сотрудники Альфы вдохнули в БРС новые идеи и технологии...
... Коллеги я не выступаю на стороне Ф., просто очень хочу, чтобы работа каждого сотрудника БРС была оценена по достоинству, а он этого заслужил... если у Вас есть личные притензии позвоните и напишите им лично, зачем Вы себя обезличиваете и огульно всех обвиняете... заглените сначала в себя...
А.Ю. (гость)
18.09.2009 09:50
Ваgra_on, решение принимали не они, но, если Вы внимательно читали мой отзыв, то я не требовал ответа на вопрос: Почему..Я справшивал к кому я могу обратиться, чтобы это узнать, но они включили тишину... Согласитесь, поступок недостойный руководителей...Когда ты им нужен, чтобы получить от них указание, либо чтобы ты написал объяснительную, то они быстро находят как связаться и сообщить это. То, что я думал о сегодняшнем БРСе и его руководстве, я говорил всегда... И мне очень жаль, что БРС в это превратился.Я пришёл в один БРС, где был позитив и приятная обстановка, а ушёл из другого, в который сотрудники идут, как на каторгу.
Федоткин начал выстраивать качественный сервис в БРСе??? Не смешите... У них только одно на уме - продажи, а о сервисе и обслуживании все забыли (какой хотя бы сервис,если в отделении один сотрудник??)
И если не секрет, то какие же новые технологии продаж они внедрили??? Хоть одну мне укажите, если найдете??
Автоматизация??? Вы явно не понимаете даже смысл этого слова...
Это когда кипа бумаг в конце смены?? Это когда депозитчику нужно несколько раз прийти, чтобы переложить деньги на новый депозит??Может Вы меня и других просветите?? (только не надо приводить примеры появление которых продиктовала конкуренция в банковском секторе).Вы явно не понимаете даже смысл этого слова...
Господина Л.??? Неужели у Вас нет чувства собственного достоинства, чтобы здесь писать "Господина Л."?Когда это пишем внутри Банка, это приемлимо,так принято корпоративной этикой, но здесь....Господа в России были уже давно упразднены.Согласен, вдохнули новые идеи... Изменение корпоративного цвета на красный,теперь хотя бы зеленый... Перевыпуск депозитных карт через КСК без согласования с другими Департаментами. Конфеты в пластиковых кубиках от бумаги (ПОЗОР!!!) и это только минимум.
К Вашему сведению, по достоинству в банке уже давно ничего не оценивается.Решение всегда субъективное.
И если не секрет, то кого же ВСЕХ я обвинил?
P.S. Bagra_on, читайте внимательно то, что пишут другие. Это избавит Вас от ложной оценки и лишней писанины.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.