Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не понравилось плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сразу скажу - приходила в Альфу за первым банковским опытом, до этого читала, в том числе и на этом сайте, о работе в этом банке, но все же решила попробовать. Работала в одном из офисов в Москве чуть больше года специалистом.

Зарплата, как мне кажется (ибо сейчас ушла на сумму в 2 раза больше), очень низкая. При приеме обещают какие-то премии, но как-то особо я их не ощущала. При этом сколько и за что тебе начислили разобраться практически невозможно (управляющая вообще ничего не хочет объяснять, а в ЦО 2 раза вечно раздраженные сотрудницы делали из меня идиотку).

Про соцпакет ничего сказать не могу, так как считаю, что его просто нет… была одна неприятная ситуация с болезнью: заболела, управляющая сказала не оформлять больничный, так как «долго не выйдешь и деньги потеряешь», пообещав в случае пропуска только двух дней закрыть на это глаза, а в следующем месяце, когда в другой смене отпустили сразу 2-х человек в отпуск, оказалось, что я должна их отработать. Меня при этом в отпуск отпустили только один раз на неделю.

Коллектив разделен на 2 смены, считающие, что в другой работают «идиоты», каждая старается перекладывать проблемы друг на друга, внутри смены отношения более-менее нормальные, хотя как рассказывала проработавшая около 3-х лет сотрудница «раньше было намного лучше». Что же касается руководства, то единственное что их интересует – планы, планы и еще раз планы, самая радостная реакция управляющей была на первый проданный мною альфа-хранитель. smile;) Ни помощи при работе, ни личного участия от руководства получить невозможно.

Ну и просто удивляет количество продуктов, которые должен знать и продавать специалист (банковская, страховая, инвестиционная сферы и пр.). Скоро, наверное, еще и сим-карты продавать начнут. smile;) У меня за год работы в голове так все и не уложилось. Причем при постоянном потоке клиентов времени разбираться в чем-то новом самостоятельно просто нет. Плюс постоянно работаешь на ногах, у меня за год начались проблемы с кровообращением, уж нормальные стулья-то поставить можно, наверное?

Из хорошего можно отметить достаточно удобный график (чтобы ходить на собеседования) и опыт достаточный (если есть голова) для перехода в другой банк на другую зарплату, что и было мною сделано.

Хотя график руководством тоже был сочтен слишком хорошим и появились какие-то «отработки»: просто так 1-2 в месяц, а теперь еще по 2 за невыполнение планов. Всем удачи! smile:drink:
juliaalбывший сотрудник
13.09.2009 14:24
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Мячег
14.09.2009 16:31
а Вы хотели два дня прогулять и не отрабатывать? Хорошая позиция.

Отношения между сменами - это только проблемы самх сотрудников. Как Вы птыласиь это изменить? или тоже считали всех идиотами? От руководства тоже зависит, конечно, но заставить вас дружить друг с другом или менять личные кач-ва сотрудников и управляюшему не под силу.
Из Вашего отзыва понятно только, что работа оказалась вам не по силам. Да. продуктов много, но если Вы их за год не смогли усвоить, то, видимо, это и правда не для вас. Удачи Вам на более спокойной работе

Какой офис, если не секрет!?
naomi
14.09.2009 18:02
"а Вы хотели два дня прогулять и не отрабатывать? Хорошая позиция"
Речь шла о том, что сотрудник заболел и по личному предложению управляющей не стал брать больничный лист. За что здесь нужно отрабатывать, за то, что человек болел?
"Из Вашего отзыва понятно только, что работа оказалась вам не по силам. Да. продуктов много, но если Вы их за год не смогли усвоить, то, видимо, это и правда не для вас"
Мне лично из отзыва понятно следующее: а) работа была плохо организована, обучением сотрудников специально никто не занимался, не могли внятно объяснить условия премирования ; б) самое ценное в АБ, как уже неоднократно говорилось во многих отзывах - опыт работы в стрессовых условиях и при максимальной загрузке (могу судить также на основании личного опыта); в) я лично не вижу предпосылок того, что работа в АБ оказалась автору не по силам, если человек после года работы устроился в другой банк на зарплату в 2 раза выше.
jbrostoff
14.09.2009 20:01
Вот странная закономерность.. Как только человек увольняется и уходит в другое место, так у него сразу зарплата становится в два раза выше (почему не в три? ), коллектив - супер и соцпакет просто обалдеть.
an200831
14.09.2009 21:51
Прошу поделиться информацией о работе в банке.
Особенности собеседований, если они есть.
Этапы.
Какое отношение к тем, кто проходит проверки и собеседование из других крупных банков.
Какие особенности, если работать планируется в клиентском подразделении (в регионе).

Заранее благодарен за помощь и совет. smile:!:
Мячег
15.09.2009 01:24
Наоми, по поводу обучения в Банке - смешно читать. В Альфе одна из самых сильных команд по обучению.Людей обучают три недели. При введении новых продуктов, устраиваются треннинги. Постоянно доносятся до сведения сотрудников изменения. Вы просто не знаете. Кстати, сотрудники сами часто треннинги пропускают.

"За что здесь нужно отрабатывать, за то, что человек болел?"
Что касается больничного, то человек два дня болел и получал за это ЗП. А если поставили выходные, то недостающие часы необходимо отработать. И сотрудник ни капли не думал, что он пока два дня(оплачиваемых) болел, его сотрудники работали за себя и за того парня. Отсутствие таких мыслей у коллег и приводит к таким вот обстановочкам в коллективе.

Вполне допускаю, что данному сотруднику мог попасться нерадивый управленец, но про обучение, премирование и соц. пакет - загнули.

Премирование в альфе всегда было одинаковое. выполняешь план, получаешь премию, нет - не получаешь. Размер премии определен. Условия опеределены.

Создается впечатление, что девушка работала в одном северном ДО
naomi (гость)
15.09.2009 10:19
" Альфе одна из самых сильных команд по обучению.Людей обучают три недели. При введении новых продуктов, устраиваются треннинги. Постоянно доносятся до сведения сотрудников изменения".
Ну 3 недели на обучение при таком объеме различных продуктов и,особенно при постоянных изменениях уже существующих регламентов, это, конечно, сильно ))).
"Постоянно доносятся до сведения сотрудников изменения"
Вот это точно, изменения уже существующих регламентов были постоянно, от этих бесконечных изменений, на мой взгляд, как раз и страдал рабочий процесс.
На счет премирования - тоже поспорю, мне лично была эта система непонятна, у меня премия была практически одинаковая, как при выполнении, так и не выполнении плана, и от чего это зависит, так и осталось тайной для меня. Но, оговорюсь, что моя работа была не связана ни с продажами, ни с обслуживанием клиентов
Впрочем, я не буду с Вами спорить и доказывать свою правоту, если Вы считаете, что в АБ все супер, то ради Бога. В банке, на самом деле, есть и свои плюсы. и свои минусы, как и в любом другом банке.
YSt
15.09.2009 14:00
Столько тренингов и рефрешей сколько у нас я не встречал нигде (общаюсь с бывшими коллегами работающими почти во всех крупных банках).
И на мой взгляд с обучением у нас... вот ещё чуть чуть и будет перебор.


@@@Мне лично из отзыва понятно следующее: а) работа была плохо организована, обучением сотрудников специально никто не занимался, не могли внятно объяснить условия премирования ; в) я лично не вижу предпосылок того, что работа в АБ оказалась автору не по силам, если человек после года работы устроился в другой банк на зарплату в 2 раза выше. @@@


а) Совсем недавно было время,когда каждый сотрудник должен был четко знать положение о премировании. Руководство ослабило этот момент и тут же получило статус "Немогли внятно объяснить".

в) а сколько это "в два раза больше"? Если человек работал сервисом или спецом первой категории то эти "в два раза" будут одни ,а если спецом третьей категории или замом то совсем другие.

2 Автор

Удачи вам на новом месте.

4554
15.09.2009 14:42
По поводу обучения эт точно.Только вот приходят спецы с этого обучения зелеными программы не знают вообще.Потом два три месяца смотрят в комп и не знают что делать, постоянно дергают других чтоб показали на какую кнопочку нажать.В остальном с обучением все супер.Хранители. нсж.чеки,клики и все прочее.Клиенты уже шарахаться стали.
juliaal
Автор отзыва
16.09.2009 13:34
Спасибо за поддержку высказавшим ее.
Про ситуацию с пропуском 2-х дней - была готова официально оформить больничный, возмутило, что сначала управляющая отговорила от больничного, обещая простить эти дни (так как больничный затянулся бы дольше), а потом когда посчитала необходимым - заставила отрабатывать, даже не уточняя, были ли у меня планы.
Офис называть не буду, ибо будет понятно, кто управляющая, а расстались все-таки без особых обид.
Про зарплату - ушла со спеца 2-й категории в ВИП-отделение одного из российских банков, на самом деле в 2 раза больше.
Всем удачи
Toxic Doris
28.09.2009 16:48
2 Мячег
"а Вы хотели два дня прогулять и не отрабатывать?"
(мне конечно нечего делать в этом разделе сайта, но просто стало интересно) по трудовому законодательству, если я не ошибаюсь, сотрудник имеет право взять 3 оплачиваемых дня без объяснения причин, без предоставления больничных листов и "записок от родителей" smile;-)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.