Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,40 51,03
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,71
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Алло, Росбанк! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Честно признаюсь, отзыв попросили написать бывшие коллеги. И почитав другие отзывы, я решила написать, так как облить бывшего работодателя грязью каждый готов, а пару добрых слов написать никогда руки не доходят.

Я работала в колл-центре, не очень долго, меньше года. Но та школа, которую я там получила, позволила мне получить предложение на работу с клиентами с большей зарплатой. Мне жаль, что на тот момент в Росбанке клиентщиков не набирали вообще, а мне больше не было интересно ничего.

Итак, что мне нравилось в колл-центре Росбанка:
Во-первых, зарплата, хороший оклад и система бонусирования за результаты, я в среднем получала по 30 тысяч рублей и по тем временам большей зарплаты в колл-центре я не встречала.
Во-вторых, четкие правила работы, никаких тебе «пойди туда не знаю куда...» Есть план, есть цели, есть стандарты качества работы.
В-третьих, чудесный коллектив, с которым и на работе хорошо и вне работы.
В-четвертых, очень заботливые руководители...
В-пятых, то, что я чувствовала высокий профессионализм окружающих меня людей и могла у них учиться.
Отдельное спасибо Татьяне, которая самоотверженно обучала нас первое время.

Когда я работала там, мне казалось, что все к нам слишком строги, правила слишком жесткие. Сейчас я искренне благодарная за это своему руководству, так как именно благодаря этой четкости, которую во мне воспитал мой начальник, я преуспеваю сейчас.

Ещё, когда я работала в Росбанке, мне часто казалось, что у нас недостаточно пафосный офис, темновато, микроволновка далеко стоит. Недавно я была в колл-центре моего нынешнего работодателя, вот где настоящий ужас, в Росбанке были хоромы. И люди у моего нынешнего работодателя за копейки вкалывают от зари до зари. Не то, что мы, работавшие четко по графику за очень приличные для студентки зарплату.

Настоящий минус только один - слабоватый соцпакет, нет ДМС, но с другой стороны у меня никогда не было в нем потребности.

Хочу ещё раз сказать спасибо моим бывшим коллегам за исключительный профессионализм. Говорят ЦБ готовит инструкцию о компетенции банковских служащих в которой профессионализм сотрудников Росбанка приводится в качестве эталона. И я считаю, это в первую очередь профессионализм сотрудников колл-центра.
IrinaKristinaбывший сотрудник
23.09.2009 17:06
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
zvv79
24.09.2009 13:16
IrinaKristina, спасибо Вам!!! Давно так не смеялся smile:))) Еще раз убеждаюсь, что ГО и филиалы это как небо и земля. Ради интереса я позвонил в колл-центр, дык они даже не знали точного адреса филиала, это конечно не их вина, а тех кто инфо доводит... про консультирование по программа лучше умолчу... Колл-центр был приоритетный проект, на него были броше все силы и средства, т.к. у нас должно быть, как у них (SG), в филиалах в то время, банально на элементарные вещи бюджет резался. Однажды была статья по производительности колл-центра, т.е. сколько дозвонившихся получили кредит после консультаций, честно, плакать хотелось.
Moneyfest
29.09.2009 21:17
По стилю изрядно напоминает Дарью Донцову))))
Shadowcat
30.09.2009 09:36
Скорее всего напоминает Шарля Перо)))) Сказочка милая такая)) Только почему то забыли упомянуть кондиционер, который не выключался из-за того,что начальству жарко, а мы летом сидели в шарфах и куртах, я уже не говорю о том что в отделе работали беременные девушки и им нельзя было переохлаждаться!!! Почему то никто не вспомнил про замечетельную систему начисления бонусов, которая не была ни разу прозрачной!
123
14.10.2009 17:35
Колл-центр.... Ну, осталось еще только чтоб уборщица сюда написала))))) К стати говоря у которой зп была выше чем у кредитников на точках....
Shepoklyak (гость)
22.11.2009 13:23
Спасибо вам за добрый и положительный отзыв.
Действительно, читая отзывы о Росбанке, создается впечатление, что «облить бывшего работодателя грязью каждый готов» (с).
Многие пишут, что Росбанк это площадка для старта для работы в банковской сфере. Подходит студентам последних курсов экономических ВУЗ-ов или только закончивших обучение.
Сам работодатель ни разу не опровергал данного суждения.
На это ест чисто управленческие причины, заложенные в корпоративную культуру управления банком.
Придя с улицы, вы ни коим образом не являетесь для работодателя «ключевым» сотрудником: у вас нет необходимого опыта, и многому вас нужно учить. Отдача от вас минимальна и есть выполнение функциональных обязанностей по должностной инструкции. А к категории «ключевые» относятся в основном руководители, проверенные годами работы. С опытом, знаниями. Приносящие Росбанку действительную пользу – в виде сокращающейся просрочки по кредитам выданными такими набранными с улицы как Вы, приносящие пользу профессиональные менеджеры, которые минимизируют негативные последствия кризиса (убытки) и создают новую добавленную стоимость (прибыль) для акционеров, увеличивая как продуктовую линейку так и долю на рынке банка.
«Достижение запланированных результатов – это вопрос времени!» (с).
Перспективы к колл-центре есть. Но для начала вам стоило бы проработать какое-то время. По правилам не менее двух лет. За это время вы бы показали себя в работе, набрались бы необходимого опыта, зарекомендовали бы себя не только в качестве ученика, которому снисходительно прощали его ошибки его заботливые руководители. После срока испытания годами, если бы не выросла ваша должность или оклад (который, кстати, ежегодно индексируется в зависимости от уровня инфляции согласно корпоративному кодексу!), вы могли бы пронимать участие или в программе ротации (перейти на «клиенщимка»), или обучения с перспективой профессионального и служебного роста.
При последующем и неминуемом повышении у вас бы улучшился и социальный пакет.
Очень жаль, что вы поторопились, посчитав, что уже всему обучились и уволились.
И еще раз спасибо вам за отзыв!
gitanes79
28.11.2009 19:28
для "123"- возмущен вашим комментом!!!!!! вы знкомы с понятием "корпоративная этика" ?вас ,наверное, сократили и или зарпл снизили? я работаю в колл-центре, за время кризиса в худшую сторону у нас (тьфу, тьфу) ничего не изменилось , за что спасибо и начальникам отдела и вышестоящ руков. даже полис ДМС оставили . я очень рад что работаю здесь
123
17.12.2009 14:05
2 gitanes79:
1) меня никто не сокращал
2) Вы скорее всего даже не знаете что такое ОВК
3) Колл-центр - это не банк. Ваша работа сидеть целый день разговаривать, а не сводить баланс, составлять отчеты и решать проблемы с 8 до 11 часов из-за нехватки сотрудников в штате.

Так что же Вы можете сказать о банке?? Что я сегодня сказал клиенту у какого метро банкомат? smile:) Что Вы вообще знаете и умеете в этой сфере?
Shepoklyak
17.12.2009 21:54
Происки и хула все, что написано в комментарии выше на светлое имя Росбанка, его чутких и щедрых руководителей, эффективных менеджеров и прочих ключевых сотрудников.
Происки конкурентов и неудачников!

Да будет известно каждому, что работа в кол-центре не только уважаема, почитаема, хорошо воздаваема, но и престижна!
И не надо, не надо нам говорить, что театр начинается с вешалки, а банк – с кол-центра. Кол-центр банка по определению выше всяких вешалок!

Более того, отдел кадров уже не справляется от наплыва заявок сотрудников банка про добровольный перевод на любые свободные вакансии в кол-центр. Да, да: именно заявок по внутрибанковскому конкурсу, ибо эти вакансии кол-центра давно уже не выставляются в открытый доступ.
Сотрудники инвестиционных подразделений, VIP-департамента, фондовики (не путать с фронтовиками!) и даже сотрудники отдела сувенирной продукции мучаются, ночи не спят, мечтают о работе в кол-центре.
Но им не дают!
Как не дают даже многим руководителям, которые не раз уже задавались вопросом: а как же мне попасть на работу в кол-центр или, на худой конец в единый центр авторизаций? Так задаются, что даже годовыми бонусами решили пожертвовать ради возможности попасть на работу именно в кол-центр.

А все дело – в квалификации, опыте, знаниях и уровне ответственности.
Ибо нет ни одного такого подразделения в банке, которое пересекается со всеми направлениями его деятельности, как с ними пересекается кол-центр. Тут и кредиты, и ипотека, и операции с кассой, инвестиционные продукты также присутствуют.
Разве нет в вопросах клиентов тем бухгалтерского учета? Или отчетов? Все это имеется, и даже большее. Разве не может читающий luxery life style living journal вип-клиент Росбанка позвонить в кол-центр, и не задать вопрос, например, про покупку дома на Бали сотруднику кол-центра, а не вип-менеджеру? Может, может, звонит и задает.

С Новым Годом, дорогие мои!
И не поддавайтесь на новогодние провокации извечных хулителей банка!
123
13.01.2010 10:12
Shepoklyak, вот посадят Вас за кассу, место операциониста или экономиста и я посмотрю на чем закончатся Ваши знания smile:)
Selena22
04.01.2012 10:52
"Говорят ЦБ готовит инструкцию о компетенции банковских служащих в которой профессионализм сотрудников Росбанка приводится в качестве эталона. И я считаю, это в первую очередь профессионализм сотрудников колл-центра." - давно так не смеялась smile:) smile:) smile:) Сразу видно, что сотрудник из колл-центра smile:) И реальной "пахоты на земле" в глаза не видел )))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.