Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

МКБ - это родственный банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Долгое время пришлось проработать в этом банке. А именно в одном из действующих отделений Московского Кредитного Банка. (Не буду говорить, в каком, от этого суть не меняется). Осталось, конечно же, много хороших и много плохих впечатлений.

Начать можно с заработной платы, которая просто ничто. Для того чтобы заработать премию в размере 5000 тыс. (которую несмотря ни на что охота получить и для этого делаешь все возможное) надо изрядно поднапрячься. Дело-то и не в напряге по сути, а в сути самого напряга!

Да что греха таить, просто за какие-то планы работники отделений превращаются в акул, для которых важно только одно успеть вложится за определенный период в план. Сотрудники обязаны, хочу подчеркнуть, обязаны впарить столько-то карт, столько-то интернет-банкинга, и столько-то открыть вкладов, счетов для юридических лиц и т.д. А кому их открывать (я имею физического человека), это руководство уже не волнует.

Если не справляешься, мизерная «зарплатка», а если не устраивает просьба по собственному желанию убираться из банка. Т.к. такие люди банку не нужны. В данный момент банку нужны люди, которые как роботы будут « впаривать» банковские продукты.

Согласен, что показатели для отделений - это необходимо. Но зачем же таким способом?
Нет дифференциального подхода к каждому отделению, все под общую гребенку. Неужели сотрудники не заинтересованы в получении премии и высокой з/п. Как это глупо, по всей видимости, полагает руководство. Не правильный путь выбрал банк
Какие-то планы только для определенных отделений, которые в состоянии их выполнить (именно крупное раскрученное отделение с реальным потоком людей).

Может быть, я не ясно выражаюсь. Попытаюсь объяснить ситуацию. Если кто не знает в банках, как правило, есть разные отделения, к примеру, VIP отделение, раскрученное отделение, новые отделения, которые только раскручиваются, отделения с обеспеченными клиентами и т.д. и т.п.

Не буду выдавать банковскую тайну, приведу пример. В каждом отделении надо открыть 10 продуктов X, 10 продуктов Y и 10 продуктов Z. В каком-то из отделений это возможно за один день, а в каком-то за месяц. А выполнение обязательно иначе не видать премии как своих ушей. Думаю так более понятно.

Про руководство даже нечего говорить, потому что оно не знает ни про сотрудников, ни про то, что творится в отделении. Думаю, кто там работает сейчас, меня прекрасно понимают.

А про карьерный рост вообще нет смысла говорить. Зачем? За каждое повышение надо платить ведь на большей должности должна быть и большая з/п. Ведь проще набрать молодых и неопытных людей, которые будут работать за гораздо низкую з/п, и так же в свое время придет их черед к уходу из банка. Такая политика банка: Молодой сотрудник - низкая з/п, опытный сотрудник з/п чуть выше низкой, родственник (руководитель) - замечательная з/п, комфортные условия для работы. Но не о них идет речь. Им Бог судья!

Соц. пакет - что это? Все только на собеседовании и на бумаге.

Отпуск да оплачивается. Но выходные и праздничные дни не переносятся и идут в счет отпуска. Группа поддержки так себе. Когда помогут, а когда не знают что делать.
Тех. поддержка хуже не бывает. Если что-то не работает надо набраться терпения и ждать.
А еще будьте готовы к тому, что если вдруг не дай Бог, вы попадете на деньги. Не думайте, что банка за вас внесет хоть рубль. Все сумму вы выплатите сполна. А если у вас нет ее, то придется взять кредит и выплачивать. Вот так вот здесь решают финансовую проблему. Банк ведь как ни как!

Единственное из + - это очень хороший коллектив, много хороший достойных ребят, которых ждет другой банк. Банк для которого есть персонал, есть з/п для персонала и есть соц. пакет и соответствующие условия для работы. А к плюсам стоит отнести, что очень все хорошо с канцелярскими принадлежностями в этом плане поставки налажены грамотно. Сколько там работал, все было в этом плане на высоте.

Теперь для тех, кто хочет здесь работать. Кто рассчитывает на повышение, идите сразу в крупное отделение или в центральный офис. Там шансов больше, что вас заметят. На обещание про премии стоит относится как к обещанию. Про соц. пакет можете не думать. Страховку от работодателя вы получите 100%, остальное - миф. С больничными все запутано и непонятно. Оплачивают 5 дней. Я не знаю, может так и положено, т.к. ни разу не болел и не воспользовался.

С коллективом, скорее всего, повезет, на практике могу сказать, что везде менеджеры или экономисты хорошие люди с открытой душой. Всему научат если надо и если интересно. Обучение сотрудников - это тоже миф. Месячной программе обучают за один день. Ну, соответственно, что схватили, тем и пользуйтесь. Все обучение проходит на практике в отделении банка.

P.S. Сейчас работаю в другом банке с з/п в 2 раза больше. Может, мне просто повезло.

Банк для тех кто хочет набрать немного опыта и кому з/п не важна. Ребята ищите, работайте и все у вас получится. smile:D
troyterбывший сотрудник
26.09.2009 18:07
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
men12345
29.09.2009 22:00
Что правда, то правда... Сотрудники там рабочий материал((((((((((((

gevmkd
29.09.2009 23:51
Да это чистой воды правда!
Интересно кто то из руководства банка прочитал этот отзыв!
Молодец! Написал! Так им и надо
zhyzha
05.10.2009 16:15
Знакома с МКБ и знаю обстановку. Вопрос к оратору:
1)Вы считаете, что по утрам к вам лично президент Банка здороваться приходить должен?А может сразу страны?
2)Вы не забывайте,что на работе нужно работать,не хватает денег,берите подработки,колторые в МКБ в отличие от других банков дают!
3)Вам не нравятся продажи и планы?Сейчас даже врачи в поликлиннике с аптеками работают и "впаривают" рецепт отнести именно в конкретную аптеку!
4)Мне кажется,что вы,дорогой оратор просто зажрались!Почитайте отзывы о ВТБ24 и Сбере и вы поймете,где реально тяжело работать!А всё ваше недовольство,это глупости.
Удачи вам на новом месте!!!
kartaviy
06.10.2009 17:52
а на самом-то деле, президент и ходит по банку, и здоровается.. и в т.ч. по отделениям ездит....
gevmkd
09.10.2009 23:27
Ну насмешила zhyzha!
Никто не просит здороваться президента, об этом речи не идет!
Если вы сидите в этом банке и вас все устраивает(так и сидите на своем месте и ждите сокращения и оно вас дождется). Из за того что вы не знаете про проблемы менеджеров и пишите что на работе надо работать , я знаю что те кто не работал уже давно на улице, сокращать некого .
А то что вы знаете что существует сговор между больницами и аптеками, так это не есть хорошо и наше правительство с этим борется, и настанет день что у нас в стране у власти не будет таких как вы и не будет одобрения таких сговоров. Это давно считается позором. Раз вы привели такой пример.
И пример про сбер и втб, уже давно не актуален. И уж поверьте в сбере давно з/п выше чем вы думаете и люди за свой упорный труд получают больше.
Думаю это вы там зажрались сидя в прикормленном месте.
Вместо того чтобы уступить дорогу профессионалам с амбициями и идеями, вы заняли стул из за боязни потерять эту работу потому что на другой вы уже не нужны.
Согласна с мнением troyter на 100%.
Спасибо за внимание.
gevmkd
23.10.2009 08:57
А с ноября месяца в МКБ убрали премию. Что означает уменьшение зп на 30%
Спасибо нашему руководству
ere
25.10.2009 22:42
Сокращение з/п и предполагалось, ну как можно брать деньги под 16-20% а выдавать по 10% смахивает на финансовую пирамиду.
Сотрудник МКБ
26.10.2009 09:04
Уважаемый gevmkd!
Ваша информация недостоверна.
Премию никто не отменял. Следует отметить, и Вы об этом должны знать, что премия выплачивается исключительно по результатам успешного выполнения нормативных показателей деятельности подразделения, с учетом личного вклада каждого работника в результат работы подразделения и банка в целом. Чем выше результат, тем больше премия. Невыполнение нормативных показателей влияет на соответствующее снижение премиального фонда.

Руководство Банка всегда высоко оценивает и поощряет эффективный труд своих сотрудников.

С уважением,
Розенберг Наталья
Руководитель Группы
контроля качества обслуживания
ОАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"
gerda7
29.10.2009 21:56
Уважаемый Сотрудник банка, премию-то никто не отменял, я с вами согласна, но как же подписание дополнительного соглашения (кто отказался подписывать - увольнение по собственному желанию), о том что зарплата "уменьшилась" на 30%, т.е составляет 70% от ранее получаемой з/п, а 30% это и есть премия которая выплачивается по результатам успешного выполнения нормативных покаталей подразделения. Интересно какие установлены нормативы для операционных подразделений. Кто больше обработает платежей клиентов, или кто широко улыбается? Или здесь большую роль играет личный вклад работника. Если ты не родственник или не приближенное лицо к большим начальникам или не дай бог высказал свое мнение, которое противоречит "понятиям больших начальников"- увольнение по собственному желанию. А как же увольнение по собственному желанию менеджеров по работе с клиентами, кредитных менеджров, которые работали в банке давно и приносили, уж поверьте мне, не плохие доходы. К вашему сведению - клиент, а особенно крупный, привыкает работать с одним неизменным представителем банка, а при еженедельной смене менеджеров (довольно-таки "сыреньких" и не умеющих не только продать продукт, а даже понятия не имеет какие продукты и их условия есть в банке) в связи с изменением структуры банка, у клиента возникают неприязни и сомнения в надежности банка, отсюда и следует невыполнение нормативных покателей. Получается замкнутый круг, Вам так не кажется. Полностью согласно с troyter. Молодец!!!
Jamhut
05.11.2009 16:45
Розенберг Наталья, "премия выплачивается исключительно по результатам успешного выполнения нормативных показателей деятельности подразделения"(с) - если считать отделение подразделением, можно ли у Вас поинтересоваться, какое отделение выполнило ПЛАН в октябре и что им за это будет??? та же зарплата что они и до этого получали???
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.