Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Про работу в ВТБ24 не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в ВТБ24 почти 2 года, и вот недавно началось просто сумасшествие! На планерках каждое утро одно и то же, Макензи и планы! У нас в отделении у девочки была контрольная закупка на 3 балла. Так вот начальница, каждое утро в буквальном смысле её "Чморила"! Постоянно оскорбляла.

В общем, доводила девчонку просто как могла. Говорила, что уволит и всё остальное. Возможно, девочка и вправду не сделала 4 шага, но при нашей загрузке это нереально просто! Было такое, что работаешь 4 дня подряд (с 8-30 до 21, а то и дольше) и ничего не ешь, потому, что времени нет. А если и собрался, вытащат из-за стола, беги к клиенту. Начальница отдела обслуживания ровным счетом ничего не знает. Женщина пенсионного возраста. Считает сотрудников моложе себя детьми и может наорать и заткнуть рот, причем в форме крайне хамской. Оскорбить или еще чего. Плюс, есть моменты, про которые очень хочется сказать, наболело.

Руководство в срочном порядке может попросить поменять карточку с образцом подписи клиента и быть крайне лояльными к документам, а на следующий день со счетов организации обналичиваются баснословные суммы, с весьма странными комиссиями. Видимо к чекам так же относятся крайне лояльно. И соответственно, организации в срочном порядке закрываются. Или сообщить "обналичникам", что за ними следят. В общем, я в шоке! Бежала из этого банка и не прогадала! Должность предложили выше, з/п соответствующую, а главное, я теперь кушаю нормально и домой прихожу почти всегда во время!

Подписывала обходной лист на Мясницкой. Чуть не расплакалась. Хожу по кабинетам, а там везде одна картина. Сотрудницы сидят кучкой чаек пьют или каталоги разглядывают, музычка в магнитофоне, "Яндекс" на мониторе! Одеты просто как куклы. Обидно, очень обидно!
zhyzhaбывший сотрудник
26.09.2009 20:25
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
jbrostoff
27.09.2009 00:06
В магнитОфоне, вы хотели сказать... А что обидно-то?
Memo
27.09.2009 07:13
Что тут непонятного?!! См. предыдущий пост. Сравнила свои скотские условия труда с тем, как работают белые люди.
zhyzha
Автор отзыва
27.09.2009 13:28
простите за грамматическую ошибку!Но суть не в этом!Спасибо Меmо,вы меня правильно поняли.
dobryl
28.09.2009 09:53
для jbrostoff: есть такая поговорка "дурак дурака видит издалека"... Видимо наш "многоопытный в профессиональном плане", или скорей всего НАША (потому как речь шла о СОТРУДНИЦАХ, которые сидели и читали каталоги) - это либо одна из них, и тогда ей остается только дружно поопладировать за то, что она за чтением своих каталогов на работе еще не забыла программу русского языка за 4 класс, либо этот "jbrostoff" считает себя самым умный... Но тогда есть еще одна хорошая поговорка: не тронь г..... оно и вонять не будет...или "на дураков не обижаются".... Ты бы обозвался умник(ца) jbrostoff.... Пусть страна знает своих проффессионалов, да и руководство, глядишь, тебя заметит, з/п, может поднимет.
loginvtb24 (гость)
28.09.2009 10:48
Польностью согласна с отзывом!!!
Сотрудников не ценят...
За обналичниками не следят...
И Макензи - утопие, как и коммунизм!!!
Не могут люди общяться заученными фразами.
Ведь каждый клиент - это прежде всего человек. А человек - индивидуальность. К каждому клиенту нужен индивидуальный подход! А в ВТБ24, благодаря новому руководству, забыли что клиенты - это обычные люди, а не добыча в денежном эквиваленте....
8283
29.09.2009 14:06
очень все стало на Сбер смахивать, только те же яйца , вид сбоку.
Nimfa_n
29.09.2009 19:29
Боюсь, что в Сбере даже лучше...
Mari:)
30.09.2009 18:24
В Сбере хоть требования к клиентам выше. А у нас все для клиента! нет у него ни паспорта, ни водительского, ничего нет, а корочками удостоверения от налоговой трясет и орет! Вот и объясни такому, что по закону удостоверение из налоговой не является документом, удостоверяющим личность... Жалобу накатает, потом объяснительные писать замучаешься, еще и по начальству затаскают за "нелояльность к клиенту"... Вот и выбирай - или соблюдать инструкции и ФЗ или проявлять полную лояльность к клиенту, но в случае чего, сам же и отвечать будешь
zhyzha
Автор отзыва
05.10.2009 18:38
Спасибо всем оставившим отзывы.Страшно,что стало с нашим любимым банком!!!Обидно и больно,ведь действительно душу вкладывали!!!!
ТЛН
10.10.2009 20:41
А я в слове "магнитофон" ошибки не увидела и с zhyzha полностью солидарна. Да, любому было бы обидно, кто работал в таких условиях.


""Начальница отдела обслуживания...пенсионного возраста... считает сотрудников моложе себя детьми и может наорать и заткнуть рот, причем в форме крайне хамской."" А по-моему, в нашем чудобанке на возраст не смотрят вообще, это просто работа по-американски. В нашем ДО начальнице ОО лет столько, сколько у меня трудового стажа, но стиль руководства приблизительно тот же.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.