Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Больно и стыдно! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мой стаж в Сбере больше 18 лет. Много было и хорошего и плохого, но такого как сейчас не было! Слабое звено Сбера - программное обеспечение. Позор отделам информационных технологий ЦА! Такое чувство, что работают неграмотные люди. Ни одна программа не работает, все сырое, все висит.

Рады бы обслужить клиента, да не тут то было. А уж про эту ПСС даже говорить не буду (кое-кто хорошие деньги на этом сделал). Что хотела сказать: больно, что уходят ценные кадры, не выдерживая этого бреда и стыдно за руководство! Оно в Сбере никакое! На зарплату не жалуюсь (не обижали), но ушла и получаю меньше, зато сплю спокойно!
080601бывший сотрудник
02.10.2009 16:03
23 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
sberfat
04.10.2009 11:05
Хочу сказать с защиту ИТ персонала, не знаю как у вас там, но у нас точно люди соответствуют своим квалификационным данным... И не нужно мести всех под одно..С такой же проницательностью можно сказать что из -за вас СБербанк работает плохо.... Зачастую сами пользователи составляют весомый баланс на пути развития информационных технологий, порой даже не умеют работать с тем, что написано в инструкциях ..... или постоянно задают одни и те же бестолковые вопросы... Думаю вы из таких...

А в общих чертах, всем глубоко наплевать в Сбербанке на развитие этой самой инфраструктуры, т.к. не понимаю что именно ИТ персонал стоит на втором месте по значимости после даже не побоюсь сказать Гоги... именно без нас вы ничего делать не хотите и не будите сейчас, т.к. за ваши косяки просто не кому будет отвечать.... и жаль что до последнего на это самое развитие не удилялось никакого внимания, т.к. прежде всего было втюкать закупить заказать программное обеспечение, разослать.... а вот куда и на что ставить ???? на оборудование денег и нет.... а потом начинают жаловаться что все медленно и неправильно....
Это сейчас судя по последним новостям Гога даж указявку что нужно закупать, переделывать и.т.д

Слов просто нет, надо ж было такое написать.... это не ИТпозор, а вам всем вместе взятых, и нужно работать лучше а не раскладывать пасьянс на рабочем месте , а потом кричать когда сроки отчетности подхъодят что виноваты ИТ...

sberfat
04.10.2009 11:13
"Ни одна программа не работает все сырое все висит.РАДЫ БЫ ОБСЛУЖИТЬ КЛИЕНТА ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО"
Бред какой то.... Просто к вам люди боятся подходить т.к. вы зачастую просто ведете себя не как приветливые добрые и отзывчивые сотрудники, а как быдло какое то, постоянно орете и при этом я был сам свидетелм вот этого...
Нужно было отправить NNN сумму со счета на счет, так мало того что женщина к вам обратилась так вы или ваши сослуживцы, раз уж вы всех под одно начали косить, просто нахомили и сослались что не знаете такого филиала, программма висити и т..д, Пришлось уже просто вмешаться и оказались слова что программа не работает потому что связи нет и.т.д просто слова ЛОЖЬ, т.к. абсолютно не умеете работать со справочниками и прочими прелестями ПО.....
Согласен некоторое ПО даже ИТ персонал в ужас приводит, но так кто в этом виноват то , ?
тот кто разрабатывает и покупает или тот кто ставит а потом мучается его сопровождать ???


Piton_SBER_
04.10.2009 13:44
ПО с Сбере действительно оставляет желать лучшего, но заявления что не одна программа не работает и все висит - это в высшей мере неправда.
ibnk
04.10.2009 14:04
2 sberfat

Да не стоит рефлексировать по поводу высказываний 080601. В своё время был случай, как об одного инженера в районе Х постоянно вытирала ноги гл.бухгалтер. Он (инженер) человек был достаточно интеллигентный и вежливый и очень долго терпел все унижения и оскорбления прямым текстом, доходило даже до рукоприкладства. И когда гл.бухгалтер в очередной раз что-то накосячила и не смогла сделать, а инженер потом за неё всё исправил и сделал, то открыл ей простую истину - я, если сяду на Ваше место, то помучаюсь 1-2 месяца и стану гл.бухгалтером, а Вы, если сядете на моё место, то будете мучится всё время и никогда не станете инженером!
После этого случая инженеру и премию стали платить и в отпуск отпускать когда захочет.
Пирожкова
04.10.2009 14:19
Программы висят, банкоматы не работают, а весь негатив сливается на контролеров.
ibnk
04.10.2009 14:24
Это если рядом нет ни одного сотрудника из автоматизации. А так контролёры при случае все дружно показывают пальцем на обслуживающий их персонал.
анюта14
04.10.2009 16:52
Думаю,автор и имела в виду тех,кто закупает ПО и принимает решение о внедрении зачастую не самых удобных и недоработанных ПО,т е ЦА,как и написала.Те же,кто на местах реально обслуживает эти проги, в большинстве большие умнички,спасибо им большое за их работу и терпение.Давайте не будем друг на друга лить грязь и обижать.Каждое подразделение выполняет свою работу и я нигде не видела.чтобы на раб месте в рабочее время раскладывали пасьянс,тем более в оперкассах,где постоянно очереди.Да,мы иногда забываем пароли(особенно после отпусков)-так каждый операционист должен помнить 7-8 паролей , требующих время от времени замены,и записывать не рекомендуется.Инструкции к ПО зачастую приходят с опозданием и не всегда понятно написано для тех,кто работает как простой пользователь.К тому же столько инструкций,сколько требуется знать операционисту,нет ни в одном другом подразделении,иногда просто показать на деле понятней,чем прочитать,зачастую просто не хватает времени ознакомиться со всеми изменениями и дополнениями.Спасибо нашей автоматизации за то,что помогают нам.А программы виснут ,и чаще по причине сбоев на областном уровне,серверы не справляются с огромным потоком информации(так нам объясняли).Если будут сокращать автоматизацию- позор,ни к какому улучшению это не приведет.
PERLA2009
04.10.2009 17:16
Автор пишет на эмоциях (даже странно, в Сбере уже не работает, а эмоции до сих пор не улеглись). Но во многом с ней можно согласиться. Инженеры, сопровождающие АРМы - это беда, катастрофа и т.д.! Мало того, что отличаются жутким непрофессионализмом, так еще и хамят. Так что не надо их защищать.
ПО - это тоже катастрофа. И висит по страшному - это правда. Порой кусаться хочется или просто вернуться к ручному обслуживанию. Так быстрее будет!
GlebHappy
04.10.2009 17:54
// Инженеры, сопровождающие АРМы - это беда, катастрофа и т.д.! Мало того, что отличаются жутким непрофессионализмом, так еще и хамят. Так что не надо их защищать.

Хе, а что Вы от них хотите, если зарплаты у них сейчас в Сбере на уровне уборщицы? Все лучшие уже ушли на более высокооплачиваемые места, а Вы пожинайте плоды оптимизации.
Grinder
04.10.2009 23:22
Работал я в одном из банков, ТОП-10. Занимался, в том числе, и кассовыми решениями. А это значит, что ты должен разбираться в своих сетях и роутерах, поставщиком ПО сервера авторизаций и ПО кассового сервера. Короче, за троих работать должен. Худо-бедно, с матами, за несколько месяцев наладили. Клиента облизывали, по каждому "пуку" выезжал. Были "косяки" с нашей стороны, но на личном уровне улаживалось всё. Работали, короче, и деньги исправно Бунку приносили.

А платили мне, не дадут соврать, как раз на уровне уборщицы (тысяч 20 выходило, огромные денжыщщи!). Повысить - никак, "мораторий". А любимое начальство - на Ближний Восток, с любовницами и детьми, на "симпозиумы" по 3 месяца. На это деньги нашлись.

Плюнул я, и ушел. На зарплату почти в 2 раза выше, да и работа - побольше головой, поменьше руками. И слава Богу, да и спасибо руководству будущему.

Так о чем я. На мое место взяли парнишку. Талантище. Ломоносов. В кассе он кассеты для банкоматов переносил до этого. А других идиотов на 20 тыщ не нашлось. Я вот вечером открою бутылочку пива, закурю сигаретку, и вспоминаю тот банк. И улыбаюсь. И Клиента того вспоминаю, вокруг которого лично полтора года вертелся. И тревожно мне за него. Но это уже не мои проблемы.

Так что, Уважаемые Кассиры и Операционисты, все свои претензии Вы можете не адресовать Богом забытой службе ИТ, а написать на заборе у Грефа напротив окошка. Это не ИТ плохое. Это жизнь теперь у Вас будет такая.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.